Продам сабж.
Рег громкости - Альпс RK27.
краткие ТТХ
Рном = 50Вт 8Ом @ 0.2%
6 - 80Кгц (-3дБ)
Кд = 100
Uвх = 500мВ
С\Ш - 85 дБ.
Мощность трансформатора питания твердотельной части - 280Вт, ламповой - 80Вт.
Двойное моно по питанию каменной части. Использованы квалитетные емкости Хитано 11 000 мкФ на плече одного канала.
3 входа. Галета.
Выход на режим 30сек - загорается светодиод на передней панели.
Мягкое включение и выключение. Защит нет.
Если нужно - поставлю.
Подходит для мягкой и средней акустики.
Гарантия - 5 лет. Техобслуживание - бесплатно.
630 долл.
Единственное требование по установке - желательно не ставить ничего на девайс или обеспечить зазор не менее 4-5 см для нормальной вентиляции. Усилитель выделяет достаточно много тепла!
Сергей, Вы будете третьим. Но ваш с доработками. Первый забрал мой товарищ на прошлой неделе, второй - вчера, приехал парень из другого города и самостоятельно забрал (не доверяет перевозчикам), по этой причине (мне его пришлось встречать и провожать) не смог отправить Вам усилитель вчера вечером, а отправил сегодня... будем надеятся, что все нормально доедет
Корпусов осталось три. Если кто хочет себе приятный подарок к новому году - обращайтесь.
G5 полностью отличается от G4, и я считаю в лучшую сторону.
данный усилитель построен совершенно не так, как подавляющее большинство гибридников, то есть ламповый драйвер + транзисторный токовый повторитель.
классическое решение имеет ряд надостатков
1) высокий Кг - порядка одного и более процентов на полной мощности
2) высокое выходное сопротивление - порядка едениц Ом, что приводит к плохому демфированию АС.
3) малая полоса пропускания по ВЧ - около 30-40КГц
4) большая тепловая инертность - датчик термостабилизации находиться на радиаторе, а не непосредственно с теле выходного транзистора
5) очень жесткий транзисторный клиппинг
6) малая скорость нарастаная сигнала
7) скромный динамический диапазон
В попытках найти оптимальное решение наткнулся на схему известного разработчика AJ van Doorn. См ниже.
Данное решение было спорным, но после реализации оригинала стало ясно, что идея выдвинутая автором достаточно интересна и может конкурировать по звучанию с ламповой техникой.
В процессе работы над схемой, она была серьезно переработана. В качестве входного каскада использованы две штуки 6Н6П - известные своей линейностью, низкими искажениями, низким внутренним сопротивлением и большим раскрывом х-тик.
Использовать ИМС на выходе не хотелось. Входной трансформатор удален, по причине другого выбора питания. Была сделана попытка замены ИМС на классический дискретный усилитель, но господин van Doorn, как не крути оказался прав, так как вылезли неприятные особенности
1) жесткий клиппинг, чего не наблюдается при оригинальном решении
(могу выложить фото осциллограммы клиппинга - оно достаточно интересно)
2) при долгом клиппинге - выходной каскад классического Хитачи или Линна (из того, что пробовал в нескольких интерпретациях) за счет тепловой инерции резко увеличивает ток покоя и генеририрует широкополосный спекр гармоник. В оригинале - решение на одном кристалле значительно выигрывает по данным пунктам. Некомплементарный мощный выходной каскад способен стабильно работать при перегрузке (60Вт на 8Ом) в течение нескольких часов (при примененных радиаторах - смотреть фото выше)
Маленькая ремарка для диеров - даже не пытайтесь "ганять" ИМС в таком режиме, при схемотехнике производителя она гарантированно сгорит!
3) Относительно оригинального решения Ку выходного усилителя уменьшено до 24дБ, что гарантировано дает коэфициент демфирования более 100 (к примеру классический Линн - 70-80, схема Хитачи только 50-60, а обычный гибридник - только около 10)
4) полоса пропускания (при моей разводке) достигает 65-70кГц, при малых интермодуляциях (Линн - 40кГц, Хитачи - 55кГц)
Основной проблемой при реализации оказался конденсатор вольтодобавки. Фактически от него зависит 50% звука выходной ИМС. Решение было найдено - Елна Керафайн, при двухкратном запасе, относительно схемы производителя.
Для выходного каскада применимы только оригинальные (не кЕтайские) ИМС. К слову, стоимость ее в разы превышает цену пары полевиков IRFP140\IRFP9140, IRFP240\IRFP9240 и биполяров 2SA5200\2SC1943, которые в основном используються в выходных каскадах гибридных усилителей.
К чему я все это расписываю - основной целью гибридного УМЗЧ является при достоинствах транзисторного усилителя иметь искажения и звучания лампового (ламповый клиппинг в том числе)
К сожелению, при применении дискретных выходных УМЗЧ - данная цель не была достигнута.
решение выходного каскада, предложенное AJ van Doorn оказалось просто идеальным, что подтверждается оценками его УМЗЧ на выставке в 2008 году.
Естественно, если выходную мощносто необходимо увеличить с 50Вт, до 100 или 200 логично применять мощные дискретные УМЗЧ, но в данной интерпретации, когда я посчитал достаточной 50Вт и указал, что усилитель для легкой и средней акустики, считаю подобный вариант оптимальным.
Да, отпишите, пжлст, счастливые обладатели сего девайса, как он звучит на ваше ухо. Желательно по возможности в сравнении с чем-нибудь с чем можете. Я думаю, что всем будет очень интересно. Особенно потенциальным покупателям, размышляющим над его приобретением прямо сейчас.
Один - еще не секта.
Выразили согласие:
sergiyko
Учу Правила
Откуда: Кривий Ріг
Сообщений: 30
(20-03-2012 22:47)sergiyko писал(а): Звучал лучше чем мой рес Cambridge Audio, но хуже чем теперешний гибридник на Mosfet. Микросхема на вьіходе, лампа на входе - бред.
очень интересное и полезное мнение. Но если вы его приобрели, позвольте поинтересоваться почему не продали? если не секрет конечно. Ветки о продаже не заметил ))
«Вы звуковик?» — Да, — ответил глухой. (с)
Выразили согласие:
sergiyko
Учу Правила
Откуда: Кривий Ріг
Сообщений: 30