Вот уж артхауз так артхауз. Фильм Алексея Красовского "Праздник". Празднование нового (1941/1942) года в блокадном Ленинграде В семье довольно ценного ученого на спецпайке... Приличный представительный актерский состав
Предлагаю посмотреть шедевры(Имхо) жанра:
Ходоровский - Крот, Священная гора
Гринуэй - Повар, вор , его жена и ее любовник
Бунюэль - Скромное обаяние буржуазии, Призрак свободы, Андалузский пес, Золотой век
Антониони - Забризки пойнт
К Феррери добавил бы - Прощай, самец; История обыкновенного безумия,Дневник маньяка
(02-03-2019 00:30)moonbeam писал(а): Вот уж артхауз так артхауз. Фильм Алексея Красовского "Праздник". Празднование нового (1941/1942) года в блокадном Ленинграде В семье довольно ценного ученого на спецпайке... Приличный представительный актерский состав
(02-03-2019 00:30)moonbeam писал(а): Вот уж артхауз так артхауз. Фильм Алексея Красовского "Праздник". Празднование нового (1941/1942) года в блокадном Ленинграде В семье довольно ценного ученого на спецпайке... Приличный представительный актерский состав
А мне понравился фильм
Полностью соответствует теме ветки
...интересно, хоть один досмотрел до конца (после субтитров), рекомендую
(23-10-2019 20:59)PONT-SEV писал(а): ...интересно, хоть один досмотрел до конца (после субтитров)
Естественно имел ввиду после финальных титров
(20-10-2019 11:07)SolAndr писал(а): снято на деньги из неведомого источника
Так честь и хвала авторам фильма за то, что не взяли ни копейки из бюджета своей страны
А уж как трудно фильм пошел в прокат - об этом они сами в конце рассказали.
И все же, уважаемые участники форума, хотелось бы обсудить этот фильм. Только давайте без дефиниций типа г... обойдемся, поскольку вряд ли кто-либо из учвстников сможет считать себя спецом в этой области искусства, да и тогда также, думаю, подобные определения неуместны.
Фильм соответствует ветке, не спорю. Но что хотели сказать авторы, что донести до зрителя? То, что номенклатура цинично жировала во время блокады? Во-первых, это не секрет(см.https://www.novayagazeta.ru/articles/2014/01/24/58065-daniil-granin-romovye-baby), во-вторых, выбрали бы тогда семью партийного чиновника,ведь ученому, работающему на оборонку, действительно следовало более чем нормально питаться, на что направлены мозги голодного всем понятно, ну и отдельно от семьи под одеялом лопать тоже не годится.
И каков жанр фильма? Комедия, фарс - прямо скажем не к месту на фоне блокады, трагикомедия - может быть, но голодная малолетка, которая с куском жратвы во рту равнодушно заявляет о том, что своим поведением убила семью, как-то не то, что катарсис не вызывает, а, скорее наоборот...А ведь ее то и следовало сделать главной героиней и на этом фоне показать моральное уродство остальных...
А создатели фильма в последних кадрах в дурацких костюмах? Скоморошничаете? Ну тогда осталось еще и задницы показать.
Да,задница...Видно, время такое. Веселуха...Не к фильму будет сказано.Один из правительственных чинов во Франции на День
Независимости гульвасит,другой на самокате по правительственным кабинетам разъезжает да на концертах неонацистов зажигает, третий книг не читает и другим не советует, откровенно признаваясь, что в своей области ни хрена не смыслит и на определение "дебил" не обижается...Как-то так в общем...Грустно однако...
Еще после "Ассы" заинтересовался актером Александром Башировым. Позже, с удивлением узнал, что он закончил ВГИК по классу режиссуры и даже снял несколько авторских картин. Давно хотел посмотреть его работы, но все как-то что-то мешало. И вот "Железная пята олигархии" 1998-го. Честно говоря, очень боялся разочароваться, но, слава Богу, фильм порадовал. Чувствуется за плечами крепкая школа, автор явно посвящен в историю кинематографа. Там вам и Антониони с "Красной пустыней", и Феррери с "Прошу убежища", и многие другие. Поклонники актерского мастерства Баширова тоже не будут разочарованы - антураж маргинала, мимика идиота, абсурдистские монологи, фирменный башировский юмор и общий дикий цирк, все это присутствует в фильме
Не знаю в правильную ли я ветку заношу сей фильм Андрея Смирнова (а они все, на мой взгляд, артхаузные, даже "Белорусский вокзал"). Фильм "Француз" 2019-го года. Одна история одного ребенка, рожденного во время 2-й мировой войны во Франции от русского отца... со всеми вытекающими...
1. Йос Стеллинг - Стрелочник, Ни поездов ни самолетов, Душка...
2. Алекс ван Вармердам - Северяне, Новые сказки братьев Гримм. Официант. Последние дни Эммы Бланк. Возмутитель спокойствия.
3. Фридрик тор Фридрикссон - Ангелы вселенной, Холодная лихорадка, Остров дьявола.
4. Аки Каурисмяки - Жизнь богемы, Человек без прошлого, Я нанял киллера, Ариэль, Вдаль уплывают облака, Девушка со спичечной фабрики.
5. Балтазар Кормакур - Рейкьявик -Роттердам.
6. Ален Таннер - В белом городе, Реквием, Сере.дина мира, Человек потерявший свою тень, Мессидор.
7. Жан и Люк Дарденн - Сын, Обещание, Дитя, Мальчик с велосипедом.
8. Луи Маль - Лифт на эшафот.
9. Рой Андерссон - Ты живущий, Песни со второго этажа.
10. Лилиана Кавани - Игра Рипли
11. Дэвид Линч - Простая история.
12. Роман Полански- Жилец, Тупик.
13. Вернер Херцог - Агирре гнев божий, Строшек, Войцек, Фитцкарральдо. Крик камня. Каждый за себя а Бог против всех.
..........,
Итальянский режиссер Джузеппе Торнаторе, известный по фильмам Легенда о пианисте, Малена и др., в сотрудничестве с Романом Полански снял вполне артхаусный фильм Простая формальность, действие которого происходит в нереальном мире, на границе жизни и смерти.