Идеальный аудио-салон: Каким он должен быть? Приз за лучший ответ.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Круглый
Ветеран
Откуда: Хмельницкий
Сообщений: 2 042
Репутация: 190
|
Re: Идеальный аудио-салон: Каким он должен быть? Приз за лучший ответ. / 12-04-2009 13:51
(12-04-2009 13:34)VladimirNB link писал(а):Каждый производитель конечно хочет больших продаж, но если он еще и умный, то он хочет чтобы продажи были СТАБИЛЬНЫЕ! А не сливов пятиминутных (или пятимесячных), под каждым киоском у рыночников. Все это ведет к прекращению продаж данных брендов в стране. Покупатель побежав за дешевкой к рыночному киоску, не разбираясь в данной теме, как правило покупает комплект совершенно не играющий его музыку в его комнате! А потом трубит на всю округу, что данный бренд полное дерьмо, и т. д. А гарантии? А апгрейд в будущем, тоже возле рыночного киоска будете совершать? Удобно конечно походить по дорогим салонам, и когда опытные и умудренные опытом консультанты выспросив у вас и про музыку, и про комнату, и про бюджет, выстроят вам подходящую систему, просто пойти и купить это на центральном рынке возле мясного павильона, со скидкой. Это просто идеология халявщика и люмпена. А потом все вопрошают, какой же болжен быть салон? Какие еще прибамбасы должны завлечь потенциального покупателя? Просто не нужно ничего воровать, в том числе и чужой интеллектуальный труд. За все надо платить. Не надо мешать в кучу продажу товаров и продажу услуг. Салон ведь не указывает, что ТАМ в стоимость заложенО - консультации, задушевные беседы, установка или
дисконт. Там просто дороже. Да и, чего душой кривить, кто будет возиться в салоне с клиентом, который хочет подобрать сидюк за 500 у.е. ? И как долго с ним будут возиться ?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Круглый
Ветеран
Откуда: Хмельницкий
Сообщений: 2 042
Репутация: 190
|
Re: Идеальный аудио-салон: Каким он должен быт / 12-04-2009 13:53
(12-04-2009 13:41)Пантелеймон link писал(а):[quote author=Круглый link=topic=4586.msg185665#msg185665 date=1239530342]
Каждому своё.
"Любитель мойвы" в подворотне не мечтает о салонах и это правильно, потому что верно.
Разговор идет о других салонах. Большинство вменямых людей во всем мире (весьма херовом и несправедливом) стремятся отойти от мойвы (привокзальных пирожков из невинно умертвленных собачек, штанов спортивных абибас, телефонов панасоаник, кибиток запорожец, хайфая за пять рублей и пр.) и приблизится, хотя бы к минтаю или (дальше) к хеку.
Стремление означает, что индивидуум понимает несовершенство жизни и хочет что то изменить. Если жизнь в говне , пардон "на дне" (не только деньги, но и мироощущение) нравится и ею гордятся (я работяга - а вы все чмури), то - читай первое предложение.
Правда есть философы, считающие жизнь "на дне" чем то благородно-мистически-охерительным (у них на этот счет есть целая почти что религия). В таком случае - вопросов нет.
P.S. Все мечтают об "охерительных продажах", но у каждого своя мера "охерительности" и способах ее достижения. Что то не видел сильных сливов на ряд марок, которые на данном толковище обсуждают периодически. А все толкутся вокруг нескольких брендов и рыдают, что жизни нет, а соответственно и счастья. Да, и прав один товарищ, писавший выше, о любви народа считать деньги (мильярды), заработанные проклятыми салонами и гнусными дилерами на продаже хайфая "работягам" и крестьянам.
Вспоминается бессмертная фраза проф. Преображенского - недобитого антисоветского элемента.
[/quote]
Ваше видение ситуации преломляется через Ваше мировоззрение, а потому крайне субъективно
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VladimirNB
Специалист
Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
|
Re: Идеальный аудио-салон: Каким он должен быть? Приз за лучший ответ. / 12-04-2009 14:30
(12-04-2009 13:51)Круглый link писал(а):[quote author=VladimirNB link=topic=4586.msg185670#msg185670 date=1239532459]
Каждый производитель конечно хочет больших продаж, но если он еще и умный, то он хочет чтобы продажи были СТАБИЛЬНЫЕ! А не сливов пятиминутных (или пятимесячных), под каждым киоском у рыночников. Все это ведет к прекращению продаж данных брендов в стране. Покупатель побежав за дешевкой к рыночному киоску, не разбираясь в данной теме, как правило покупает комплект совершенно не играющий его музыку в его комнате! А потом трубит на всю округу, что данный бренд полное дерьмо, и т. д. А гарантии? А апгрейд в будущем, тоже возле рыночного киоска будете совершать? Удобно конечно походить по дорогим салонам, и когда опытные и умудренные опытом консультанты выспросив у вас и про музыку, и про комнату, и про бюджет, выстроят вам подходящую систему, просто пойти и купить это на центральном рынке возле мясного павильона, со скидкой. Это просто идеология халявщика и люмпена. А потом все вопрошают, какой же болжен быть салон? Какие еще прибамбасы должны завлечь потенциального покупателя? Просто не нужно ничего воровать, в том числе и чужой интеллектуальный труд. За все надо платить. Не надо мешать в кучу продажу товаров и продажу услуг. Салон ведь не указывает, что ТАМ в стоимость заложенО - консультации, задушевные беседы, установка или
дисконт. Там просто дороже. Да и, чего душой кривить, кто будет возиться в салоне с клиентом, который хочет подобрать сидюк за 500 у.е. ? И как долго с ним будут возиться ?
[/quote]Приезжайте ко мне. Поговорим.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
palpal
Ветеран
Откуда: Макеевка
Сообщений: 3 407
Репутация: 286
|
Re: Идеальный аудио-салон: Каким он должен быть? Приз за лучший ответ. / 12-04-2009 15:01
Какая-то унылая ветка Сплошные сетования и переживания,как у юного Вертера
Дистрибьютеры не те,дилеры колхозники,интернет магазины житья не дают...А покупатели так вообще дебилы,ходят спрашивают,слушают...покупают не то и не там...Уроды!!!
Каждый сам выбирает себе поприще...Кто ж виноват,что выбрали не по характеру и не по способностям...?
Знать о технике,разбираться в звуке и схемах,сочетаниях марок и обработке помещений и уметь продавать не одно и тоже...Это разные профессии.
Часто идут в торговлю те ,кому нравится сам предмет торга,в нашем случае аудиотехника...Хобби становится профессией-и пошли вышеописанные трудности
Я,например,знаю свой предмет,могу разработать и изготовить...но продавец из меня условный .Мне и в голову не приходит жаловаться на кризис,неурожай в Аргентине,дебилов покупателей,Свен с Самсунгом...Сумел продать-молодец! Не вышло-проблемы во мне...
А салоны это социальные вещи...Я писал в самом начале ветки,что любой салон начинается с определения своей социальной ниши...Если вам лично нравятся Конрад с Джонсоном,а в регионе о них знают два человека,то может быть лучше торговать Самсунгом с Ровентой а на прибыль пропагандировать Марка с Левинзоном А не сетовать на "дебилов"...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Alex M
Ветеран
Откуда: Маріуполь-Ireland
Сообщений: 570
Репутация: 428
|
Re: Идеальный аудио-салон: Каким он должен быть? Приз за лучший ответ. / 12-04-2009 22:39
А я бы сказал несколько по-другому....все ведь зависит от того, какие задачи ставить.
Если нравится продавать Конрад с Левинсоном - продавайте в свое удовольствие. А деньги зарабатывайте чем-то другим.
P.S. И если в регионе о них знают два человека - так на этом регионе мир не заканчивается!
-------------------------
Соглашусь со словами:"А я бы сказал несколько по-другому....все ведь зависит от того, какие задачи ставить"
Было у человека из южного города,где вместо "Г" мягкого,говорят "Шо ты гониш!" желание и он чувствовал свой потенциал, взял и уехал в Киев, и создал большую компанию,которую тут часто вспоминают.Была свободная ниша,а может быть"чуйка",что можно заробатывать больше,чем в родном городе,и его потенциал сработал,да и Москва теперь не только сало ест с Украины,но и заходит в салон послушать-"Як цэ грае?" Есть еще один очень известный в Москве человек в мире аудио,к которому относятся неоднозначно,но таланта и трудолюбия с которым он делает свою работу не занимать,дай бог каждому,и который тоже сделал как говорят американцы "Себя сам". На словах,мы все "Красны молодцы",а вот на деле... Без обид.
Построить бизнес-это сложно,да и не каждому дано,но попробовать может любой.Нужен большой труд,каждый день добавлять кирпич к своему фундаменту[бизнесу].Каждому человеку дан шанс,а вот распознать этот шанс,дано не всем.
---------------------------
"Если нравится продавать Конрад с Левинсоном - продавайте в свое удовольствие. А деньги зарабатывайте чем-то другим. "
--------
Я думаю,что нужно совмещать продажу и Конрад с Левинсоном,и многое другое и необязательно получать удовольствие,вполне хватит денег,за проданное!
------------------------------------------------------
"P.S. И если в регионе о них знают два человека - так на этом регионе мир не заканчивается! "
------------------------------------
Cогласен! В 1991 году в Питере были представлена фирма"Bose",так вот:У меня было желание послушать и посмотреть,что кроме известной серии"901"которые были у моего товарища,есть еще.Я приехал на выставку,посмотрел,пообщался с представителями фирмы.В рамках кампании в поддержку были приглашены музыканты из Usa "David Becker Tribune",которые вечером играли в филармонии,и использовали аппаратуру выше названной фирмы.
Билет достать было невозможно,но "Что нельзя купить за деньги,можно купить за большие деньги!" В фойе,опять же стояла линейка аппратуры этой фирмы,тут же продавались cd этой группы.Вот это я называю продвижение товара!
Атмосфера ,которая была на концерте,скорее всего напоминала вечерику поклонников группы и любителей хорошей музыки.Концерт вел известный джазовый музыкант-Давид Голощекин,который в конце концерта устроил с музыкантами небольшой сэйшн,это было что-то!.В перерыве,за столиком желающие смогли свободно взять автограф у музыкантов,что я благополучно сделал,и попросил Д.Голощекина тоже оставить автограф,но так как автографы музыкантов были на их диске,он попросил разрешение сделать это у музыкантов,на что было сказано "Ok!",так,что у меня единственного наверное есть все в одном флаконе!.
Это я о нашем желании узнать больше,что тебя интересует-тогда преград не существует!,а серьезным компаниям ,может быть устраивать такие,или другие мероприятия,и приглашать не только продавцов,но и покупателей,
иногда звонить нам покупателям,что-то предлогать по более низкой цене[акция,билет на концерт!,открытка на Новый год!],интересоваться как все работает,и может еще чего желаете? Это-может и точечная реклама,но она может подтянуть к себе и друга друга[простите за товтологию]который воспользовался услугами этой фирмы[салона].Получаем мы же открытки от известных и неизвестных политических партий с разными поздравлениями!И откуда только адрес узнают!
Alex M-надёжен как-AKM!
Жизненное кредо:Придбав сам,допоможи кожному ірландському співвітчизнику!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Круглый
Ветеран
Откуда: Хмельницкий
Сообщений: 2 042
Репутация: 190
|
Re: Идеальный аудио-салон: Каким он должен быть? Приз за лучший ответ. / 12-04-2009 22:46
(12-04-2009 14:30)VladimirNB link писал(а):[quote author=Круглый link=topic=4586.msg185677#msg185677 date=1239533519]
[quote author=VladimirNB link=topic=4586.msg185670#msg185670 date=1239532459]
Каждый производитель конечно хочет больших продаж, но если он еще и умный, то он хочет чтобы продажи были СТАБИЛЬНЫЕ! А не сливов пятиминутных (или пятимесячных), под каждым киоском у рыночников. Все это ведет к прекращению продаж данных брендов в стране. Покупатель побежав за дешевкой к рыночному киоску, не разбираясь в данной теме, как правило покупает комплект совершенно не играющий его музыку в его комнате! А потом трубит на всю округу, что данный бренд полное дерьмо, и т. д. А гарантии? А апгрейд в будущем, тоже возле рыночного киоска будете совершать? Удобно конечно походить по дорогим салонам, и когда опытные и умудренные опытом консультанты выспросив у вас и про музыку, и про комнату, и про бюджет, выстроят вам подходящую систему, просто пойти и купить это на центральном рынке возле мясного павильона, со скидкой. Это просто идеология халявщика и люмпена. А потом все вопрошают, какой же болжен быть салон? Какие еще прибамбасы должны завлечь потенциального покупателя? Просто не нужно ничего воровать, в том числе и чужой интеллектуальный труд. За все надо платить. Не надо мешать в кучу продажу товаров и продажу услуг. Салон ведь не указывает, что ТАМ в стоимость заложенО - консультации, задушевные беседы, установка или
дисконт. Там просто дороже. Да и, чего душой кривить, кто будет возиться в салоне с клиентом, который хочет подобрать сидюк за 500 у.е. ? И как долго с ним будут возиться ?
[/quote]Приезжайте ко мне. Поговорим.
[/quote]
Спасибо за приглашение. Я, к сожалению, несколько далеко.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Mr.MIKE
Постоялец
Откуда:
Сообщений: 126
Репутация: 0
|
Re: Идеальный аудио-салон: Каким он должен быт / 14-04-2009 15:36
(11-04-2009 08:24)Sofa King link писал(а):[quote author=Пантелеймон link=topic=4586.msg185284#msg185284 date=1239399708]
[quote author=Audiodoom link=topic=4586.msg185274#msg185274 date=1239398651]
Это не страшно, если цены на уровне розницы. А вот то что при звонке в интернет магазин идет сразу демпинг -15% минимум, вот это баловство уже.
Зачем ходить так далече? Зайдите на соседние ветки и оп ля ля!
Вот оно - "хайенд со склада - щас привезут - бабулясья давай" чудная акустика европейских мастеров в "хароших и опитных руках" сразу под -17 % (если верить прайсу официального импортера на их сайте и, заметьте - это без торга). А Вы говорите интернет-шминтернет. Склад давай - сей момент и бистро-бистро.
P.S. Некоторые в салоны ходить хотят, наивные. Нахрен тот салон, глянул - заказал - купил. Удобно, современно и по дешовке (важно только цвет правильно подобрать под колер унитаза).
[/quote]
Я если честно не понимаю Ваших поползновений в сторону покупателей. Типа - вот гады, купить дешевле хотят.Так это нормальный ход вещей. Это логично.Озвученная Вами проблема - это проблема дистеров, пускай диллеров выбирают более внимательно. Заключают более жесткие договора и контролируют цены.
А если брать по крупному и копаться в причинах, то думаю главная - отсутствие как класса в широком понятии Hi-Fi аудитории в нашей стране. Отсюда просто смешной рынок товаров этой категории.
[/quote]
Диллеров нужно не выбирать, а воспитывать, но для начала нужно воспитать дистрибутора , который плодит вокруг себя кучу "черных диллеров" без точек реализации и лишних расходов.
Я считаю, что если хочется заниматься этим бизнесом, то играть нужно в открытую, а не сидеть на телефоне и оновным аргументом предлагать заниженную стоимость
предлагаемых услуг и товаров.
А хай фай индустрия развита на должном уровне, если бы было по другому, то товар не предлагался бы в супермаркетах.
Нет плохих изделий! Есть плохие руки не умеющие эти изделия применить.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
mvv
Старожил
Откуда: Київ та поруч
Сообщений: 580
Репутация: 45
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|