(29-04-2016 15:17)SSUPINSKY писал(а): Познакомился с творчеством Alboran Trio года четыре назад и для меня их музыка реально стала "глотком свежего воздуха". Слушаю трио , наверное, раз в неделю, но по прежнему, они не потеряли для меня своего очарования, особенно альбом Meltemi.
Может быть, вас заинтересуют два проекта с участием музыкантов, игравших в «Alboran Trio».
В первом солирует пианист Paolo Paliaga, он же автор предлагаемой темы. https://www.youtube.com/watch?v=3zFs5XqzI_g
Во втором участвует контрабас Dino Contenti и ударные Gigi Biolcati.
Gigi Biolcati, Park Stickney, and Dino Contenti (aka The Lion, the Wolf, and the Donkey) play Nardis by Miles Davis.
Здесь интересен состав: арфа, бас и ударные, достаточно редкое сочетание, да и музыка хороша. Проект 2011 года.
Австралийская бас-гитаристка Tal Wilkenfeld. "Она удивила слушателей и критиков тем, что за сравнительно короткое время достигла высокого уровня владения инструментом, что обычно требует значительно большего времени. Она стала профессиональным басистом всего через 3 года после начала игры на инструменте." Впечатлила.
Познакомиться с ней можно здесь Приятного прослушивания!
Австралийская бас-гитаристка Tal Wilkenfeld. "Она удивила слушателей и критиков тем, что за сравнительно короткое время достигла высокого уровня владения инструментом, что обычно требует значительно большего времени. Она стала профессиональным басистом всего через 3 года после начала игры на инструменте". Мне понравилась.
Tal Wilkenfeld — австралийская бас-гитаристка. "Она удивила слушателей и критиков тем, что за сравнительно короткое время достигла высокого уровня владения инструментом, что обычно требует значительно большего времени. Она стала профессиональным басистом всего через 3 года после начала игры на инструменте".
Талантливая девочка.
[quote='yuraru5' pid='3288632' dateline='1461845595']
Что-то затянулась пауза. Могу предположить, что активная часть форумчан, что-то предлагавшая до сих пор, устала от конфликтов с «санитарами джаза», отстаивающими чистоту жанра. Сами же «санитары», как выясняется, предлагать что-либо не готовы (не хотят, не могут).
Не хотят но могут.Лично мне интересно общаться с форумчананами с примерно такими же взглядами на джаз.А то что в споре рождается истина простите не для меня.
Modern Jazz Quartet — квартет, созданный в 1952 году вибрафонистом Милтом Джексоном, пианистом Джоном Льюисом, контрабасистом Перси Хитом и ударником Кенни Кларком. Окончательный состав квартета сформировался в 1955 году, когда Конни Кэй заменил Кенни Кларка.
Репертуар группы в основном состоял как из стандартов эры свинга и бибопа,Группа записала более сорока альбомов, последние их записи были сделаны в 1993 году.Стараюсь по мере возможности собрать все их альбомы.Самый мой любимый из прослушанных The Sheriff-1964г.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
{Может быть, вас заинтересуют два проекта с участием музыкантов, игравших в «Alboran Trio».
В первом солирует пианист Paolo Paliaga, он же автор предлагаемой темы. }
Не хотят но могут.Лично мне интересно общаться с форумчананами с примерно такими же взглядами на джаз.А то что в споре рождается истина простите не для меня.
Что-то я не помню Вас в роли «санитара джаза». Не наговаривайте на себя. А спорить с чьими-то взглядами, действительно, себе дороже стоит, да и бессмысленно. Раздражает и оскорбляет обычно «хамство», вот его терпеть, считаю, нельзя в любом виде. Уничижительно отзываться о других вкусах – это ведь тоже вариант «хамства», причем совсем необязательного. Всегда можно обходить вниманием посты, отражающие другие вкусы. Очень жаль, что здесь отсутствует кнопка «Не нравится», чтобы ею выражать своё мнение и не тратить слова и нервы в попытке сказать кому-то «не хамите». Кстати. выше как раз появился пост, где я этой кнопкой с удовольствием бы воспользовался.
Мне по душе то, что пишется под вашими постами, только с Запой не соглашусь. Мы ведь здесь как раз для того, чтобы говорить о Музыке, а говорить о ней тем проще, чем лучше её знаешь. Это я из своего опыта.
The Bill Charlap Trio / Notes From New York - 2016
Состав : Bill Charlap - piano Peter Washington - bass Kenny Washington - drums
Дебют на "Импульсе" это уже признание.
******************************************************************************* Ligne Sud Trio - Lendemains Prometteurs - 2016
Состав : Christian Gaubert : Piano André Ceccarelli : Batterie Jannick Top : Guitare Basse Thomas Savy : Saxophones Christophe Leloil : Trompette ************************************************************** Brian Bromberg - Full Circle - 2016
Состав : Brian Bromberg - bass Arturo Sandoval - trumpet Bob Sheppard - sax Kirk Whalum - sax Doug Webb - sax Mitch Forman - piano Otmaro Ruiz - piano Randy Waldman - piano Alex Acuna - drums
Бромберг вернулся после четырёхлетней реабилитации после травмы.
******************************************************************************* Snarky Puppy - Culcha Vulcha - 2016
Состав : Robert "Sput" Searight - Drums Larnell Lewis - Drums Nate Werth - Percussion Marcelo Woloski - Percussion Keita Ogawa - Percussion Bobby Sparks - Keyboards Shaun Martin - Keyboards Cory Henry - Keyboards & Organ Bill Laurance - Keyboards Chris McQueen - Guitar Bob Lanzetti - Guitar Mark Lettieri - Guitar Michael League - Bass Justin Stanton - Trumpet & Keyboards Mike "Maz" Maher - Trumpet & Flugelhorn Jay Jennings - Trumpet & Flugelhorn Chris Bullock - Tenor Saxophone, Flute, Clarinet & Bass Clarinet Bob Reynolds - Tenor Saxophone
******************************************************************************
Петр, нравится или не нравится предложенное вами, это не столь уж важно в этом случае. Впечатлила проделанная работа. Спасибо. Тут ведь никогда не знаешь, что найдешь и где. Не так давно Женя предложил тему «Issachar» Джеми Сафта (Jamie Saft) из альбома 2011 года «Borscht Belt Studie». Теперь, благодаря этому у меня появилось сразу 2 новых альбома в списке нынешних предпочтений. Второй – это Jamie Saft Trio – Astaroth. Book Of Angels.1. (2005). Совсем другая музыка, но личность музыканта уже становится узнаваема. Там есть несколько замечательных тем, одну из которых я хочу здесь предложить. А ведь когда-то пропустил альбом.
Greg Cohen: Bass Ben Perowsky: Drums Jamie Saft: Piano
(28-04-2016 15:45)gene_d писал(а): да, Alboran Trio было в свое время как глоток свежего воздуха в этом формате.
зато сейчас появились GoGo Penguin и еще другие... жизнь продолжается, джаз - тоже!
GoGo Penguin это Muse от музыки в составе джазового трио. Или, скорее, Chicane. Отличнейший фоновый "неджаз" с ярко выраженной ритм-секцией. Музыка для двадцатилетних. Коммерция чистой воды. Не более.
Я приобрел в конце прошлого года здесь, на форуме их альбом. Одному бедолаге с работы. Пробовал дома слушать - не более двух треков могу осилить.
вот блин, а я сороколетним с удовольствием послушал их альбомы, много раз
да пусть хоть триста раз "коммерция", для многих это не минус, да, кстати Майлза тоже можно назвать коммерцией - джазовый миллионер же
просто не надо путать коммерческую сторону любой творческой музыки и сугубую попсу, которая к творчеству вообще не имеет отношения и делается "по шаблону".
Есть два человека среди поющих, которые вызывают у меня совершенно особые чувства. Слушая их, я каждый раз другими глазами начинаю смотреть на всё, что меня окружает. Не вдаваясь в подробности, скажу, что первый из них, Thomas Quasthoff, лишь в малой степени проходит по нашему (джазовому) ведомству, зато второй, Jimmy Scott, на 99 % джазовый человек. О Томасе уже когда-то шел разговор здесь, хотя тогда я очень пожалел, что никто не сослался на фрагмент его джема с Бобби МакФерриным в Берлинской филармонии. А вот второй никак не был представлен. Через месяц, 12 июня будет 2 года со дня смерти этого чудесного человека. А родился он аж в 1925-м. Фантастическая биография, фактически готовый сценарий для хорошего фильма о джазе. Лишь несколько фрагментов из неё: «десятый ребенок в семье, начинавший традиционно в церковном хоре, своим уникальным контральтовым тембром голоса и прозвищу «Литтл Джимми» «обязан» редкому генетическому заболеванию —синдрому Кальмана» (Википедия). Широкую мировую известность получил в 67 лет, то есть в 90-х, хотя ранее немало вокалистов, начиная с Билли Холидей, говорили о влиянии на них пения Джимми. Если верить той же Википедии, Мадонна называла его единственным мужчиной, чьё пение способно вызывать у неё слезы. С конца 60-х до 1985 был вне музыки, перебрав множество разных профессий, чтобы вновь вернуться и получить свою порцию "звездной" славы. Моё мнение – без Маленького Джимми музыка утратила какую-то маленькую часть своего необычного, хотя легенда, конечно, осталась. Ей то, музыке что, она большая, её много, могла и не заметить, а вот мне лично, очень жаль.
Как-то никто здесь не отметил выход ранее не изданной студийной записи Bill Evans Trio с EDDIE GOMEZ и JACK DEJOHNETTE. Понятно, что 1968 год это уже не так актуально и свежо, но все же мне кажется достойно упоминания. Тем более что такие вещи появляются не так часто.
(13-05-2016 08:42)SomS писал(а): Как-то никто здесь не отметил выход ранее не изданной студийной записи Bill Evans Trio с EDDIE GOMEZ и JACK DEJOHNETTE. Понятно, что 1968 год это уже не так актуально и свежо...
ого! я это пропустил!!
спасибо, спасибо... действительно интересно!
оказывается, эту запись продюсировал сам Йоахим Берендт, а сделана была запись в некоторой спешке в течение летнего 1968 г. тура трио Билла Эванса в Европе... между концертами на фестивале в Монтре и следующим где-то в Германии.
самое главное, что именно в таком составе вроде больше нет ни одного студийного альбома Билла Эванса (я не проверял, но так утверждается в большой статье об альбоме) - есть только концертная запись этого же трио с того самого фестиваля в Монтре, которая так и называется "Bill Evans Trio At the Montreux Jazz Festival". а альбом, о котором идет речь, был записан в немецкой студии спустя пять дней после того фестиваля.
очень странно, что запись пролежала столько лет без движения. неужели про нее забыли? если бы это был не Эванс, (и не педантичные немцы, которые записывали его) можно было такое допустить... кажется, там что-то произошло такое в свое время с издательскими и авторскими правами - в статье упоминается, что эти правовые детали не были обговорены до сессии записи. явно тогда издание пришлось отложить по чисто формальным причинам... а потом уже скорее всего Берендту стало не до того или что-то еще...
в любом случае, отрадно, что откопали-таки пленки и выпустили альбом!
надо будет раздобыть...