последнее интересное, что послушал буквально вчера - это молодое норвежское трио I Like To Sleep с альбомом "Daymare" (2020).
...такой жесткий авангардный фьюжн, но, как почти всегда у скандинавов, наполненный содержанием, бОльшим, чем достаточно скупая форма трио. отличный проект, практически не к чему придраться даже... может быть только местами я бы добавил "связки", чтобы интересные фрагменты не оканчивались фактически на полпути...
состав трио сам по себе интригующий по сочетанию инструментов: Baritone Guitar – Nicolas Leirtrø, Drums – Øyvind Leite, Vibraphone – Amund Storløkken Åse
Работать, работать.... и ещё раз- слушать.
Музыка делится на такую, которую ТЫ, послушал впервые и захочешь возвращаться к ней , ещё и ещё. И на такую, с которой ТЫ знакомишься.... и на этом всё, баста.
Эстетствующая публика ( к которой относится наш уважаемый редактор ) этого не принимает. Эстетствующей публике-лишь бы выделится в когорте таких же эстетов, забывая, что кроме эстетов, имеются рядовые слушатели, что не "доросли" по своим причинам до авангардизма. (Но, смею сказать, что в этих исполнителях-RIG, есть кое-что интересное ).
Может в таком авангардизме и есть что-то интересное , но для меня оно очень глубоко , на столько глубоко , что ещё расти и расти . Не исключаю того , что для меня возможно это непосильная задача , хотя как знать
Російський військовий корабель, йди на х#й! Russian warship, fuck you!
element, если вам некая музыка при первом знакомстве "не зашла", и вы после этого - баста - больше никогда к ней не возвращаться не собираетесь... без всякого анализа, размышлений - а почему она собственно вам не пришлась по душе, что именно в ней оттолкнуло, и так далее - то вы будете обречены в своей "музыкальной жизни" до конца дней своих топтаться на "отработанном" в молодости "стилистическом пятачке"... что, похоже и происходит.
а то, что вы ничтоже сумняшеся именуете "эстетством", не имеет к конкретному исконному пониманию этого слова никакого отношения.
если бы все люди постоянно отвергали "с ходу и навсегда" всё непонятное, то никакого развития искусства не было бы в принципе. слава Б-гу, есть достаточное количество любопытных слушателей, которые после первой "неудачи прослушивания" пытаются всё же разобраться, в чем там дело, анализируют, думают, пробуют снова, если уверены, что они чего-то недопоняли или до чего-то "недотянули"... и во многих случаях таки "дотягивают".
я уже говорил, что у меня самый такой трудный случай был со скрипичным концертом великого композитора Арнольда Шенберга. впервые я его услышал (пласинка подвернулась) в возрасте примерно 20 лет... и не дослушал до конца.
возвращался я к нему раз пять или шесть на протяжении пяти или больше лет.... пока не въехал в гениальную музыку, а сегодня для меня вообще просто уже непонятно, чего такого я там тогда испугался... нет, то есть конечно, понятно, если подумать и сравнить...
в общем, навешивать ярлыки легко и просто, а думать и анализировать, искать информацию - тяжело, отсюда всё и проистекает...
ЗЫ: а вот эта группа The RIG на меня впечатления не произвела и я это пару постов назад и отметил кратенько.
Да рассказывайте и советуйте где-нибудь в другом месте, что кому делать: зашла... не зашла...баста.... обречены.... Здесь взрослые люди со своими вкусами и предпочтениями. Вам же не указывают, что делать.
не #7164, а #7167.
"только что" - это и означает "только что"...
как только вам что-то в словах оппонента не нравится, а ответить по сути нечего, вы сразу же начинаете его куда-то "посылать" и затыкать рот.
не замечали за собой? правда?
(27-06-2021 08:35)petr.solo1223 писал(а): Женя , между ними общего только одно - инструмент.
Форма. А содержание ?
это когда Крис Ботти играет "красиво", тогда да - он в ином амплуа.
а в этом концерте с "Леополис" он конкретно "косит" под "серьезный джазззз".... с манерой звукоизвлечения да и вообще некоторыми приемами, сп..женными у Мольвера.
то, что у Ботти не получается, ничего не значит... (ну, с такими сайдменами и не могло получиться).
(27-06-2021 08:35)petr.solo1223 писал(а): Бутман лайт версия Колтрейна ...