(31-10-2014 13:51)vladimir947 писал(а): gene писал -"поэтому музыка не произведет на меня бОльшее впечатление на более качественной системе"Не правда на впечатление от музыки влияют как ее содержание так и качество.Чем выше качество тем больше эмоций возникают при ее прослушивании.ОТ рассуждений по этому поводу у меня возникает мысль что Вы считаете есть мнение мое и есть неправильные.Вы даже не можете представить себе что есть другие мнения и они также как и Ваше заслуживают уважения.Вы уже не первый раз пытаетесь протолкнуть этот взгляд в народные массы.По моему она не нашла поддержки еще ни о кого(по крайней мере на этой ветке).В общем это бесполезный спор.У Вас лучше получаются личные впечатления об джазовых исполнителях.
ну почему же сразу "проталкиваю" - я говорю о чисто своих впечатлениях.
вот когда я впервые послушал "Концерт в Кельне" Джаррета в начале 80-х в записи на бобине в пятой-шестой копии, то получил НИЧУТЬ не меньшее впечатление, чем когда потом в 90-х купил фирменный компакт-диск и переслушал на нормальной системе.
я прекрасно понимаю, что этот форум - для хай-эндщиков, и ничего такого не пропагандирую типа отказа от ваших принципов - я же говорил, на здоровье. но у меня такого восприятия нет и поэтому я и стараюсь это пояснить. в ответ слышу только одно - нет, надо послушать на более качественной аппаратуре и впечатление будет больше.
ан нет - у меня не будет. пробовал. неоднократно.
так что не уверен, что это именно я вам что-то "проталкиваю"... по-моему, наоборот.
но спорить я и не хотел изначально - хотел изложить свое восприятие.
gene_d Ну ваш ответ я увижу через день,два.Еще по поводу Вашего высказывания -" или глухими и скрипящими "Мелодиевскими" перепечатками винила".Если Вы думаете что большая разница в звучании этих двух пластинок,то глубоко ошибаетесь.По лицензии выпускались очень даже не плохого качества винил.Пластмасса да у нас была хуже.Многое зависело какая по номеру штамповка с матрицы.Ну как следствие количество качественного проигрывания зависит от качества пластмассы. Это же относится к СД дискам наши лицензионные диски которые выпускались по лицензии Sony BMG тоже звучат весьма не плохо.А то что на сколько мне обьяснили что наши народные умельцы умудрялись с них печатать в 1.5 раза больше то это уже другая проблема.Многие из них если уступают фирменным то очень незначительно.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
(31-10-2014 20:19)vladimir947 писал(а): gene_d Ну ваш ответ я увижу через день,два.Еще по поводу Вашего высказывания -" или глухими и скрипящими "Мелодиевскими" перепечатками винила".Если Вы думаете что большая разница в звучании этих двух пластинок,то глубоко ошибаетесь.По лицензии выпускались очень даже не плохого качества винил.Пластмасса да у нас была хуже.Многое зависело какая по номеру штамповка с матрицы.Ну как следствие количество качественного проигрывания зависит от качества пластмассы. Это же относится к СД дискам наши лицензионные диски которые выпускались по лицензии Sony BMG тоже звучат весьма не плохо.А то что на сколько мне обьяснили что наши народные умельцы умудрялись с них печатать в 1.5 раза больше то это уже другая проблема.Многие из них если уступают фирменным то очень незначительно.
ой, я ведь про "глухие и скрипящие" сказал просто потому, что действительно такие встречались. и даже польские такие встречались, и даже чешские. и я вовсе не был в претензии... я слушал то, что нравилось все равно "в упоении", невзирая ни на какие "скрипы".
я не изучал специально разницу между разными дисками... так, отмечал порой для себя и не более того. тем более не было у меня всяких эстрадных записей типа Мориа или итальянцев - я такое не слушал и не собирал. зато, съездив в конце 80-х пару раз в Варшаву, притащил оттуда местных перепечаток джаза и блюза.... уууууу... это была фантастика! до сих пор большинство осталось как память, хотя я их почти не ставлю в проигрыватель. (он у меня тоже стоит - старая "Сонька").
а сидишек я реально выкинул из-за плохого звучания всего несколько десятков штук - и то не нашего производства, а болгарские и китайские и зарекся их вообще в 90-е годы брать. а наши - все лежат... ну все те, от которых не избавился по чисто музыкальным причинам.
джаза и рока и классики тогда появлялось неимоверное количество - у меня приятель занимался в Минске их продажей и возил прямо от производителей-"пиратов". я порой чуть не рыдал, потому что тогда хотелось взять ВСЁ... а это было нереально даже для "пираток" - 3-5 баксов штука, а моя зарплата не позволяла такое. в месяц выпускали пираты и лицензионщики несколько сотен именно таких альбомов, которые мне хотелось заполучить.
ну... заполучил я многое позже... и ничего страшного
На виниле аналоговом есть гармония, как и в живой музыке, в сд ее нет, все звучит правильно, красиво, но редко цепляет за душу. Тем более джазовые составы прописать легче , чем другие жанры. Говорят на Мелодии до 90-х годов прошлого столетия стояла ламповая немецкая студия, вывезенная из германии сразу после войны , по этому и звук там классный, классика ценилась на мелодии в те времена и за бугром. Для меня лично аналоговый звук предпочтителен , чем цифровой. Особенно джазовые аналоговые пластинки на лампе - это бальзам для души.
(31-10-2014 21:11)NEGRIY писал(а): На виниле аналоговом есть гармония, как и в живой музыке, в сд ее нет, все звучит правильно, красиво, но редко цепляет за душу. Тем более джазовые составы прописать легче , чем другие жанры. Говорят на Мелодии до 90-х годов прошлого столетия стояла ламповая немецкая студия, вывезенная из германии сразу после войны , по этому и звук там классный, классика ценилась на мелодии в те времена и за бугром. Для меня лично аналоговый звук предпочтителен , чем цифровой. Особенно джазовые аналоговые пластинки на лампе - это бальзам для души.
я понимаю, что здесь собралась именно такая публика, которая ТАК воспринимает звук. (отдельно от собственно музыки).
мне это отношение чуждо и непонятно, но я вас всех убеждать не буду.
не надо и меня убеждать.
но вот о другом... скажите пжлст, с чего Вы взяли, что "джазовые составы прописать легче"? и легче, чем ЧТО? классику, рок, фольк, электронику....
Здесь собралась не публика , а любители музыки, и воспринимают ее(музыку) каждый по разному , но музыку , а любители звука есть тоже . Я не взял , а сравнил качество виниловых записей в разных стилях и с разных матриц , не говоря уже о разных производителях, у меня основное предпочтение - музыка, но не могу сказать, что звук задних пасет, просто у всех разные тараканы в голове , у вас они тоже имеются судя по вашим постам, но никто не позволяет себе по отношению к вам пренебрежение или неуважение. Снобизм по отношению к себе подобным(хобби) не украшает и не бывает конструктивным.
(31-10-2014 21:43)NEGRIY писал(а): Здесь собралась не публика , а любители музыки, и воспринимают ее(музыку) каждый по разному , но музыку , а любители звука есть тоже . Я не взял , а сравнил качество виниловых записей в разных стилях и с разных матриц , не говоря уже о разных производителях, у меня основное предпочтение - музыка, но не могу сказать, что звук задних пасет, просто у всех разные тараканы в голове , у вас они тоже имеются судя по вашим постам, но никто не позволяет себе по отношению к вам пренебрежение или неуважение.
а где Вы видите от меня пренебрежение или неуважение?
слово "публика" что ли?
так это хорошее слово, с моей точки зрения... собирательное.
публика на концерты ходит, на выставки, в кино... и составляет собой именно любителей музыки, живописи и прочего искусства.
если Вам не нравится, ладно, не буду употреблять это слово, хотя не понимаю все равно, чем оно оскорбительно.
а по поводу звука... но Вы же сами сказали, цитирую: "На виниле аналоговом есть гармония, как и в живой музыке, в сд ее нет, все звучит правильно, красиво, но редко цепляет за душу." это что - не предпочтение ЗВУКА музыке? меня хоть режь - я не понимаю этого. когда слышу музыку, через пару минут просто перестаю выделять сам ее источник... как таковой. про это и говорю, но при чем здесь какое-то пренебрежение?
а вот для Вас, так сказать, музыкальная "ответка" -
(31-10-2014 22:16)NEGRIY писал(а): Я вижу вы только слышите себя , жаль.
пожалуйста, поясните, что я, по-Вашему, ДОЛЖЕН услышать...
я честно не понимаю.
МОИ ощущения - это мои ощущения. я не могу что-то услышать чужими ушами и чужим мозгом.
я ведь никому не говорю, что именно он ОБЯЗАН услышать...
(31-10-2014 21:55)gene_d писал(а): а по поводу звука... но Вы же сами сказали, цитирую: "На виниле аналоговом есть гармония, как и в живой музыке, в сд ее нет, все звучит правильно, красиво, но редко цепляет за душу." это что - не предпочтение ЗВУКА музыке? меня хоть режь - я не понимаю этого. когда слышу музыку, через пару минут просто перестаю выделять сам ее источник... как таковой. про это и говорю, но при чем здесь какое-то пренебрежение?
Не стоит вам упираться в своем мнении,достаточно понять что речь идет не о аудиофилии а о чистом меломанском отношении.Человек пытается сказать что в звуке на виниле есть жизнь и это не зависит от стоимости системы,вы можете это поймать даже на винтажных компонентах по сотне долларов.И как бы там не исхитрялись цифра мертва и дает только высокотехничный звук.Согласен,можно быть непривередливым и ловить кайф от этого,но я предпочитаю быть непривередливым и ловит кайф от от аналоговой живой музыки.
Так ощущения при прослушивании музыки есть у всей публики, которая пишет и читает эту ветку ,никто ни кому не чем не обязан, но навязывать свое мнение , ощущения, мировоззрение не стоит так категорично . Ваши ощущения - это ваши , но где гарантия того , что они единственно верны, мир , и в том числе музыка гораздо разнообразней наших предпочтений. А наши коллеги по хобби ( по музыке и звуку) еще более различны во всем . Прослушивая один и тот же диск , например The Ramsey Lewis Trio -1965 - The In Crowd Lp, я получил массу ощущений сравнивая транзисторный звук и ламповый , а
Tennessee Waltz на лампе убила напрочь , но я на пытаюсь донести свое мнение в агрессивной форме для оппонента , и тем более уверен , что petr.solo1223, vladimir947, и многие другие участники ветки прослушав тоже тот же материал получат совсем иные свои личные впечатления , но их никому не будут доказывать подобно вам. Я не хочу вас никоим образом обидеть , но иногда вы перебарщиваете , и дискуссия превращается в соло . Вам интересно общаться с самим собой? Тогда в чем смысл нашего с вами общения? Подобное уже происходило в соседних ветках, и многие научились прислушиваться и уважать мнение других.
ладно, пора завязывать с аудиофильскими спорами.
я действительно не хочу об этом спорить, так что ОК? завязали?
то есть вы там сами между собой - пожалуйста, ищите "душу в аналоге" и сравнивайте звуки как вам всем угодно, а я больше про это не буду.
а вот про "простоту записи джаза" все же было бы интересно услышать...
и правильно, нечего тут спорить
счастливого человека пытаются убедить что его счастье не полно, нужно обязательно заиметь "то" и "это" - это же "обязательные компоненты полноценного восприятия музыки".
Очень заметно как некоторые совершенствуют свои системы вместо того чтобы совершенствовать себя
А еще лучше совершенствовать и первое и второе.Тем более совершенствование второго (аппаратуры) ни как не мешает первому.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
(31-10-2014 23:34)gene_d писал(а): а вот про "простоту записи джаза" все же было бы интересно услышать...
Опять передергиваете , говорилось о "Тем более джазовые составы прописать легче , чем другие жанры.", а не о простоте записи джаза. Это разные вещи. Записать и свести трио - пианино, контрабас , ударные , легче , чем БСО , или РF например, любой слушающий винил вам об этом скажет. Примеры о записях ECM и подобных специализированных фирм записи звука (музыки) нет смысла приводить , так как результат их усилий знают все . Слушайте первоисточники - там музыка , сравнивать звуки нет смысла . Я с вами не спорю, у каждого своя точка зрения . Только и всего.
Есть очень интересное высказывание о музыке (в частности о джазе).К сожалению не знаю кому оно принадлежит."Но когда у Кетила Бйорнстада зажигается спичка, зажжённая Ману Каче, а внутри тебя появляется свет , и потом из пустоты появляется Дэвид Дарлинг виолончелью настолько настоящий, что, слушая в полной темноте, на практически минимальной громкости, каждый раз вздрагиваешь от неожиданной чудесной реальности, которой, собственно, и есть Музыка." Наверно лучше и не скажешь.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
поразительный музыкант Энтони Брэкстон!
у него почти не бывает спонтанной фри-джазовой импровизации, хотя все выглядит чаще всего именно таким образом.
но он практические почти все свои опусы именно СОЧИНЯЕТ заранее. и если слушать какое-то время, то становится понятным, что вся его музыка не вырастает из хаоса, как фри-джаз, а тщательно спланирована и аранжирована. и даже если его оркестр импровизирует, то все также тщательно спланировано заранее.
это старый пример, но один из самых удачных, что есть в Ютюбе.