(11-12-2014 09:44)pleven писал(а): ...Ну не люблю я женский вокал,блюз и слащавый саксофон.
подумал что надо что нибудь вложить для разрядки:
.youtube.com/watch?v=w3qqgVFnPoE
ну, если Арчи Шепп - слащавый саксофон, а Амина Клодина Майерс - слащавый женский вокал, то я дико удивляюсь, что именно Вы привели в пример Ананду Шанкара с действительно совершенно слащавым прилизанным ситаром и почти нью-эйджевским сопровождением. это типичный индийско-американский поп-инструментал и к джазу или даже фьюжн отношения имеет очень мало... чисто символически.
я очень люблю индо-пакистанский фьюжн, начиная с того, что делал на гастролях в США и Европе еще Рави Шанкар, и затем, через Шакти к Гарбареку с пакистанцами (известный альбом Ragas & Sagas)... и давно вижу, что в этом стиле очень, очень много расплодилось в последнее время просто красивенькой пустоватой музычки... особенно нью-эйдж этим грешит. неинтересная музыка. и Ананда Шанкар из этой же когорты.
а если уж говорить о настоящем индо-пакистанском фьюжн, то надо слушать что-то вот такое:
это полный улет... я такую музыку могу теоретически часами слушать... жалко, времени нет.
element -Естественно -блюз и джаз граничат.И где проходит эта граница никому не известно.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
(11-12-2014 11:32)gene_d писал(а): ну, если Арчи Шепп - слащавый саксофон, а Амина Клодина Майерс - слащавый женский вокал
а если уж говорить о настоящем индо-пакистанском фьюжн, то надо слушать что-то вот такое:
С тобой тяжело культурно разговаривать,я не писал конкретно об этих чуваках.
Шанкар тоже не идеал,слушал в этот момент,вот и поставил для успокоения страстей.И вообще, у тебя с Петрухой длинее.
(12-12-2014 09:40)pleven писал(а): С тобой тяжело культурно разговаривать,я не писал конкретно об этих чуваках.
Шанкар тоже не идеал,слушал в этот момент,вот и поставил для успокоения страстей.И вообще, у тебя с Петрухой длинее.
что со мной тяжело разговаривать - соглашусь.
у меня за пятьдесят с лишним лет сложилось свое мнение о музыке и меняется оно достаточно медленно.
но вот насчет - "культурно разговаривать" - тут спасибо, повеселили!!!
это как в том старом еврейском анекдоте: "Ой, ну кто бы говорил!!..."
Это наш ответ Керзону... тьфу, плевену.
Вышел новый альбом Билла Фризела , это правда не "пур"джаз,а фьюжн и джазрок. BILL FRISELL "Guitar in the Space Age!" 2014
(12-12-2014 20:13)petr.solo1223 писал(а): Это наш ответ Керзону... тьфу, плевену.
Вышел новый альбом Билла Фризела , это правда не "пур"джаз,а фьюжн и джазрок. BILL FRISELL "Guitar in the Space Age!" 2014https://www.youtube.com/watch?v=bJj3Slyzla0
о, Фризелл!!
он уже лет двадцать пять как остается одним из самых любимых моих гитаристов...
правда, это не джаз-рок... но в общем, совершенно не важно.
Фризелл уже давно находится вне стилей. у него - свой стиль.
Привет из будущего: этого альбома еще даже нет даже на сайте лейбла на котором вышел этот диск Sunnyside Rec., т.к. он должен выйти в США в январе 2015-го. AARON GOLDBERG "THE NOW" 2014 Джазовый пианист Аэрон Голдберг (Aaron Goldberg) родился 30 Апреля 1974 года в Бостоне. Играть на фортепьяно начал, когда ему было семь лет. Учился у Боба Синикропа (Bob Sinicrope), Джери Бергонзи (Jerry Bergonzi). Первую международную награду получил еще во время учебы в Гарварде. В 1996 играл совместно с саксофонистом Джошуа Редманом (Joshua Redman). Чуть позже выпустил первый альбом Turning Point (Точка поворота). С 2005 выступает с квартетом Винтона Моралиса (Wynton Marsalis). Предыдущий (2006 г.) альбом Аэрона называется Worlds (Миры). Состав музыкантов этого проекта : Аарон Голдберг - фортепиано
Рубен Роджерс - бас Эрик Харланд - ударные
Курт Розенвинкель - гитара
Ещё одна новинка - Adam Schroeder - Let's 2014
Давайте вернемся к джазу.Chet Baker в плеяде трубачей, выдвинувшихся в начальный период развития модерн-джаза,он занимает одно из ведущих мест. Является одним из первых белых трубачей современного Coo Jazz В вокале Бэйкер отличался мягкой лирической манерой исполнения. Одна из самых знаменитых его композиций баллада "My Funny Valentine". Он редко играл громче, чем mezzo-forte. http://youtu.be/jvXywhJpOKs http://youtu.be/2Ynn3mzC2E4?list=RD2Ynn3mzC2E4
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
(15-12-2014 22:30)vladimir947 писал(а): Давайте вернемся к джазу.Chet Baker в плеяде трубачей, выдвинувшихся в начальный период развития модерн-джаза,он занимает одно из ведущих мест. Является одним из первых белых трубачей современного Coo Jazz В вокале Бэйкер отличался мягкой лирической манерой исполнения. Одна из самых знаменитых его композиций баллада "My Funny Valentine". Он редко играл громче, чем mezzo-forte.
ну, после того, как ему выбили зубы, он действительно никогда не играл громче, чем mezzoforte - просто не мог.
а вот в молодости вполне играл и тихо, и громко... хотя, конечно, его сила была не в яркости звука, как у Гиллеспи, а в лирике, это точно! тонкие нюансы звука ему удавались легко. (а у Гиллеспи, пожалуй, это был единственный недостаток - слабая нюансировка).
(17-12-2014 21:58)element писал(а): Да и американский в половине своей тоже не имеет блюзовой основы.
в половине - это наверное чересчур сильно сказано... думаю, что все-таки бОльшая часть американского джаза, даже самые разудалые фри и авангард, все же ощущают на себе влияние блюза - слишком уж сильно он "сидит" внутри американских музыкантов...
ariess1- Вы не поняли.Я не имел в виду что первично яйцо или курица.А существует ли граница между этими двумя направлениями в музыке.Если да то подскажите где она проходит?
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
Heath Brothers – Endurance – 2009
The Heath Brothers – американская джазовая группа, основанная в 1975 году братьями Heath – Jimmy (саксофон), Percy (бас), Albert "Tootie" (ударные), и пианистом Stanley Cowell.
Альбом вышел энергичным и обладает мощным groove, обеспечивающий должный накат на слушателя. Восхитительный образец пост-бопа в джазе.
Jimmy Heath - tenor & soprano sax
Claudio Roditi - shaker (9)
Jeb Patton - piano
David Wong - bass **************************************************************** Simone Kopmajer - New Romance - 2011
Симона Копмайер (род. 1982) - австрийская джазовая певица. В детстве играла на пианино, петь начала в 12 лет в группе своего отца. Выпускница University for Music and dramatic Arts в г. Граз, Австрия. Дебютный альбом записала в 2004 году. Сотрудничала с Mark Murphy, Sheila Jordan, Michele Hendricks, Jay Clayton, New York Voices и другими.
Simone Kopmajer - vocal
Karen Asatrian - piano
Raphael Preuschl - bass
Reinhardt Winkler - drums
Anna Asatrian - violin
Wolfgang Puschnig - flute, alto saxophone **************************************************************** Kenny Drew – Home Is Where the Soul Is – 1979
Kenny Drew - американский джазовый пианист. С 1961 жил в Европе - три года в Париже, а затем постоянно в Копенгагене.
Музыка - прекрасное трио - исполненная замечательными музыкантами. Такими музыкантами, при участии которых развивалась эпоха би-бопа и хард-бопа. Восхитительный джаз!
Personnel:
Kenny Drew – piano
Leroy Vinnegar – bass
Frank Butler – drums __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Xanadu Records, легендарный джазовый лейбл, основанный в 1975 г. известным продюссером Доном Шлиттеном (Don Schlitten). Наряду с изданием новых джазовых записей, компания начала выпускать, в "Золотой серии", классиков бибопа, таких как Арт Пеппер, Шорти Роджерс, Эрл Хайнц, Сонни Крисс, Джимми Рейни, Бад Пауэлл и многих других. В 90-х Xanadu прекратил выпуск альбомов.