Здравствуйте!Хочу познакомить всех тут с этим весьма интересным автором исполнителем , на мой взгляд одним из самых интереснейших в современности и заслуживающим намного большего внимания
Не знаю, знают ли его тут, но поиск по форуму по основным его проектам Celldweller и Scandroid никаких результатов не дал, так что создаю тему
автоматический перевод из английской википедии
Клейтон Альберт (родившийся Скотт Дэвид Альберт ; 17 июня 1969) — американский мультиинструменталист из Нью-Йорка, который в настоящее время проживает в Лос-Анджелесе, Калифорния. Он руководил несколькими электронными группами и выступал под разными сценическими псевдонимами с начала 1990-х годов. Его текущие проекты — Celldweller , Scandroid , Circle of Dust и FreqGen
Имя при рождении
Скотт Дэвид Альберт
Также известен как
Celldweller , Scandroid , FreqGen, Circle Of Dust
Рожденный
17 июня 1969 г. (54 года)
Бетпейдж, Нью-Йорк , США.
Жанры
Electronic rock
industrial rock
industrial metal
drum and bass
electronica
nu metal
Инструмент(ы)
Гитара синтезатор бас перкуссия барабаны пробоотборник вертушки программирование
Годы активности
1987 – настоящее время
Альберт вырос в итало-американской консервативной христианской семье в Нью-Йорке, где он посещал церковь со своим младшим братом Дэном и друзьями Букой и Кланком (которые будут сотрудничать с ним в ряде будущих музыкальных проектов). Альберт никогда не проходил формального обучения игре на инструменте, вместо этого он брал все, что его интересовало, и учился этому сам. Он окончил среднюю школу Фармингдейла . Он проучился один семестр теории музыки в колледже, но бросил учебу, объяснив это тем, что «все, что они хотели мне сказать, это то, что я могу и не могу делать в соответствии с законами музыки, и меня это не заботило». В конечном итоге он стал называть себя «мастером на все руки, ни в чем не мастером », когда дело касалось музыкальных инструментов. Первым из этих инструментов были барабаны. В подростковом возрасте Альберт слушал много металла, лишь позже познакомился с электронной музыкой через такие группы, как Depeche Mode и Skinny Puppy . Все это повлияло на музыкальное творчество Клейтона в начале и середине 1990-х, когда он объединял тяжелые гитары с многослойными сэмплами и синтезаторами в нескольких сформированных им индустриальных метал-группах. В последующие годы Клейтон отмечал, что европейский драм-н-бэйс и гоа/психоделический транс оказали влияние на звучание его проекта Celldweller .
Хотя многочисленные проекты Клейтона в начале и середине 1990-х были подписаны с христианскими звукозаписывающими лейблами и обычно считаются христианскими группами, Клейтон приложил большие усилия, чтобы дистанцироваться от этого различия и этой субкультуры в конце 1990-х, отделившись от индустрии CCM и отказавшись от дальнейшего сотрудничества. выступления на христианских площадках. Он подробно описал этот шаг и его причины в интервью христианскому металлическому изданию HM Magazine в 1998 году и подтвердил свою позицию в более поздних интервью Celldweller. Клейтон неоднократно заявлял, что он поклонник Годзиллы и жанра Кайдзю в целом. В интервью Bloody Disgusting Клейтон сказал, что аудиокомментарии Дэвида Финчера к фильмам «Семь » и «Бойцовский клуб» вдохновили его на запись собственных аудиокомментариев к релизам Beta Cession для Wish Upon a Blackstar . 16 сентября 2017 года он разместил свою свадебную фотографию на Facebook. У него трое сыновей.
Музыкальная карьера
Immortal, конец 1980-х.
Immortal — трэш-метал группа, выпустившая одну демо-кассету в конце 1980-х. Именно эта кассета привлекла внимание REX Records , которая позже подписала контракт с группой Клейтона Circle of Dust. Дэн также был участником Immortal.
Circle Of Dust, Brainchild и Argyle Park, 1990 – настоящее время
Основной группой Клейтона на протяжении 1990-х годов была Circle of Dust, индастриал - метал -группа, которую он сформировал в 1990 году . 1990-е годы. Несмотря на тяжелые гастроли и некоторый заметный успех на андерграундной индастриал-металлической сцене, Circle of Dust выпустили только два полноценных альбома: одноименный дебют в 1992 году и посмертный сборник под названием Disengage в 1998 году . Во времена этих релизов Клейтон создал два заметных побочных проекта под разными псевдонимами и с разными сотрудниками. Первой из них была группа Brainchild, созданная президентом REX Records Дугом Манном. Единственный альбом Brainchild, Mindwarp , был выпущен вскоре после дебютного альбома Circle of Dust в 1992 году и содержал еще более сильные влияния трэш-метала. Позже, в 1994 году, альбом Mindwarp был переиздан как альбом Circle of Dust под названием Brainchild , чтобы воспользоваться преимуществами нового дистрибьюторского соглашения, подписанного REX, без необходимости писать и записывать новый альбом. том же году Клейтон вместе с загадочным музыкантом Букой сформировал супергруппу Argyle Park , возможно, самую противоречивую христианскую индустриальную металлическую группу за короткую историю этого жанра. Аргайл Парк спродюсировал один альбом, Misguided , который был выпущен как с большим признанием, так и с резкой критикой в 1995 году, в нем приняли участие как представители основных индустриальных рок-групп, так и христианских рок-групп. 1995 год оказался для Клейтона напряженным и хаотичным; он гастролировал и выпустил полную перезапись одноименного альбома Circle of Dust , в то время как REX, как выяснилось, терял контракт на распространение. Это привело к банкротству лейбла, который отказался расторгнуть контракт с какой-либо из подписанных ими групп. По сути, Circle of Dust оказались в ловушке на тонущем корабле, не имея возможности записывать и выпускать новую музыку, но также не имея возможности подписать контракт с каким-либо другим лейблом. Позже в том же году Клейтон решил закрыть Circle of Dust и найти новые способы создания и выпуска музыки.
Лишь в начале 2016 года Клейтон выкупил права на свою музыку Circle of Dust у звукозаписывающей компании, которой она принадлежала, и начал ремастеринг и переиздание всех этих альбомов, включая альбомы Brainchild и Argyle Park. В обновленные версии этих альбомов он добавил новые синглы Circle of Dust, которые позже стали частью совершенно нового альбома Machines of Our Disgrace , который, по словам Клейтона, демонстрирует, как будет звучать Circle of Dust в наши дни.
Angeldust, 1995–2000 гг.
Пока Circle of Dust гастролировали в 1994/1995 годах, с Клейтоном несколько раз связывался иллюзионист Крисс Энджел , который хотел поучаствовать в магическом шоу. Когда проблемы с законом у REX помешали Клейтону записаться или гастролировать в 1995 году, он приостановил работу группы и начал писать вместе с Angel. Эти двое объединили свои имена и назвали группу Angeldust и потратили более двух лет на создание живого театрального шоу, в котором будут представлены «Иллюзии, живая группа, авангардные персонажи, бродящие по ландшафту, роботизированное освещение, телевизионные мониторы и проекторы, перформанс. кусочки и многое другое». Они выпустили свой первый альбом Musical Conjurings from the World of Illusion в 1998 году, в том же году, что и последний альбом Circle of Dust. Однако к 2000 году все упоминания о Клейтоне были стерты с сайта Criss Angel, и полная трилогия альбомов, включая переиздание первого альбома, была выпущена только под названием Criss Angel в качестве расширенного саундтрека к его шоу Amystika. . Клейтон позже объяснил, что им обоим стало очевидно, что им лучше работать над своими собственными проектами.Однако несколько лет спустя выяснилось, что эти двое помирились, поскольку Клейтон записал и сделал ремикс новой музыкальной темы для шоу Angel's Mindfreak в 2006 году. Это сотрудничество представляет собой последний вклад Клейтона в дискографию Крисса Энджела .
Celldweller, 1999 – настоящее время
Клейтон, ранее использовавший Celldweller лишь как случайное прозвище, превратил группу в полноценную сольную группу после расставания с Криссом Энджелом в 1999 году и в том же году выпустил тизер-EP из пяти песен ограниченным тиражом. Интерес резко возрос: несколько демо-песен и ремиксов Celldweller получили высокие оценки в чартах на старом Mp3.com . Ряд неудач, в том числе неудачные попытки найти поддержку крупного лейбла, привели к тому, что выпуск дебютного одноименного альбома Celldweller был отложен на два года. [18] Он был выпущен независимо в 2003 году и добился ряда достижений, таких как достижение 17-го места в чарте интернет-продаж Billboard, получение нескольких наград Just Plain Folks Music Awards 2004 года, и присутствие каждого трека. на альбоме есть лицензия на появление в трейлерах к фильмам, телешоу или компьютерных играх - подвиг, ранее совершавшийся только Моби и Crystal Method.
В 2008 году Celldweller выпустили Soundtrack for the Voices in My Head Vol. 01 , сборник произведений, которые, по мнению Клейтона, больше подходили для театрального использования, чем для материала основного альбома. Hекоторые из этих треков теперь лицензированы для СМИ, и ожидается, что в будущем появятся дополнительные тома. Клейтон работал над вторым альбомом Celldweller, Wish Upon a Blackstar , в течение последних четырех или пяти лет и недавно объявил о методе выпуска, который предполагает публикацию альбома в цифровом формате главами по две песни в каждой с течением времени по мере того, как он заканчивает песни в альбоме. студия. Этот подход адаптирован к «постальбомной» атмосфере современной музыкальной индустрии и параллелен аналогичным движениям таких известных артистов, как The Smashing Pumpkins .
Клейтон также спродюсировал ряд песен и альбомов для аналогичных исполнителей с момента основания Celldweller, в первую очередь появившись на AP2 , возрождении Argyle Park, на Tooth & Nail Records в 2000 году. Клейтон написал две песни для альбома, а ЛВЛ написал большую часть. альбома.
Scandroid, 2013 – настоящее время
Клейтон в 2014 году
Начиная с 24 июля 2013 года, Клейтон на своих социальных страницах Celldweller начал публиковать цитаты и ссылки на видео под названием «Что такое Кодекс Спасения?», которое показало, что примерно 17 июля был опубликован логотип в виде черепа. намекая на предстоящий проект. Позже он разместил новую ссылку на сайт SalvationCode.com , требующую пароль, который был указан в опубликованном ранее видео, и который оказался «2513», четырьмя последними цифрами даты в конце видео. После ввода пароля на следующей странице появилось видео с расширенным предварительным просмотром неизданной песни, прозвучавшей в предыдущем видео, оба видео которого намекали, что дата, 6 августа 2013 года, будет датой выхода полной версии. выйдет песня под названием «Код спасения».
Также в последнем видео показано несколько изображений; на одном из них слева был Клейтон, предположительно Вариен , исполнитель электронной музыки, а другое изображение, возможно, было официальной обложкой грядущего сингла. Второе видео было позже загружено 30 июля 2013 года вместе с Клейтоном, который разместил сообщение на своей и новой социальных страницах Scandroid, чтобы подтвердить, что в проекте будут участвовать как он, так и Вариен, которые сделали один и тот же пост. В сообщении также говорилось, что музыка Scandroid будет состоять из элементов ретро и электронной музыки 1980-х годов с темой, которую они назвали «нео-Токио».
Вскоре после выпуска первых двух синглов Varien покинул проект, в результате чего Scandroid в настоящее время управляется только Клейтоном.
11 ноября 2016 года Scandroid дебютировал с полноформатным одноименным альбомом, в который вошли все синглы, выпущенные ранее (включая два с участием Вариена в проекте), и продолжающий футуристическую тему Токио, хотя и изменил конкретный год истории. с «2513» на «2517».
31 марта 2017 года был выпущен альбом ремиксов Dreams of Neo-Tokyo , в который вошли ремиксы на десять вокальных треков из альбома Scandroid .
Второй полноформатный альбом Monochrome вышел 27 октября 2017 года
The Darkness был выпущен 4 декабря 2018 года, а сопутствующий альбом The Light — 13 декабря 2019 года.
FIXT
Клейтон и его менеджер сформировали Esion Media, чтобы самостоятельно выпустить первый альбом Celldweller, и после успеха этого альбома Клейтон превратил Esion в совершенно новый независимый лейбл FiXT . [ нужна цитация ] FiXT быстро росла в течение следующих нескольких лет и теперь имеет обширный интернет-магазин, в котором продаются артисты, в том числе Blue Stahli , подписавшие контракт как с самой FiXT, так и с множеством других независимых звукозаписывающих компаний. FiXT вошла в мир литературных изданий, выпустив два отмеченных наградами научно-фантастических романа под названием « Проклятие Йото» . В начале 2013 года Клейтон объявил, что FiXT опубликует роман Джоша Виолы под названием Blackstar , основанный на альбоме Клейтона Wish Upon a Blackstar . FiXT также продает наборы цифрового искусства, оригинальные дизайны одежды и другие товары, связанные с музыкой и художественными концепциями артистов, связанных с FiXT. [30] До конца 2012 года FiXT также спонсировала и проводила конкурсы ремиксов, в которых фанатам предоставлялись оригинальные записи и треки («основы») песен исполнителей FiXT для создания и отправки собственных ремиксов; победители были награждены призами, включая товары FiXT, произведения искусства и программное обеспечение для создания музыки. Производство FiXT Remix было прекращено из-за затрат на монтаж и сложности обслуживания и разработки.
Линия одежды
В видео на YouTube в марте 2014 года под названием «Cellevision» Клейтон намекнул, что собирается анонсировать новую линию одежды под названием «Outland Industries». [32] Товары этой линии становятся доступными через лейбл и сайт FiXT, а дочерний сайт WeAreOutland используется в рекламных целях.
Сценические имена
Клейтон появлялся под несколькими псевдонимами в течение 1990-х годов, прежде чем остановился на прозвище Клейтон в 1999 году. Он использовал свое имя при рождении, Скотт Альберт, в Immortal и Circle of Dust на протяжении всех лет их гастролей, вплоть до 1995 года. Для стороннего проекта Brainchild Клейтон использовал псевдоним Токс. Brainchild также дал начало дескриптору Celldweller; отрывок из альбома "Heldweller" появился на компиляции в 1993 году, и друзья Клейтона изменили название на "Celldweller", применив его к Клейтону, объяснив, что он все время проводит в своем подвале, как заключенный, работая по музыкеВ Argyle Park Клейтон появился как два вымышленных участника группы, Dred и Deathwish, , а также впервые использовал прозвище Celldweller в качестве имени продюсера альбома. И снова, в 1996 году , Клейтон появился в трибьюте Страйперу под слегка измененным именем Cell Dweller.
К 1998 году, когда Клейтон начал работать с Криссом Энджелом, он изменил свое имя со Скотта Альберта на Клэй Скотт, объяснив в интервью, что это имя ему дал Энджел за его способность «извлекать звуки и придавать им форму, как будто они были глиняными». Он появился в роли Клея Скотта на релизах Angeldust/Criss Angel Amystika и на посмертном альбоме Circle of Dust Disengage. На этом этапе он также заявил, что покончил с псевдонимами, предпочитая установить одну личность, под которой формировались все его музыкальные проекты. Однако, несмотря на это, имя Клея снова поменялось к 1999 году, когда он сделал Celldweller своим единственным музыкальным произведением. Простое имя Клейтон с тех пор прижилось, и в новых интервью артист повторял, что он закончил экспериментировать с музыкальными персонажами и больше не хочет смущать своих поклонников: "Я был так виноват в том, что делал миллион побочных проектов. На каждом из них я менял имя. Дошло до того, что мои поклонники даже не знали, работал я над альбомом или нет». В видео с вопросами и ответами в январе 2016 года Клейтон объяснил, что «Клейтон» — его официальное имя, и поэтому он больше не отвечает на имя Скотт Альберт.
Очень советую посмотреть вот это видео с концерта в Москве 2012 года не пожалеете!Его видео какие бы то ни было вообще большая редкость во всяком случае на ютубе их очень и очень мало.
а вот это видео с его первого дебютного альбома его проекта Celldweller
я сама с этим альбомом как и вообще с творчеством Celldweller и его остальных проектов кроме Scandroid познакомилась только год назад, хотя этому альбому уже более 20лет
до этого (с 2019 года) я слушала только его ретровейв проект Scandroid (считаю этот его проект одним из лучших в этом направлении),остальным от него как то не интересовалась
начала слушать и активно изучать Celldweller и остальные его проек ы только год с небольшим
Мое лично знакомство с Клейтоном и его проектами началось где то в 2019 году с его ретропроекта Scandroid.Тогда , в 2019 как раз вышел его The Darkness And The Light - как раз третий и последний его (Scandroid) альбом на сегодняшний день и пока под этим именем у Клейтона на сегодняшний день еще ничего нет, может решил сделать передышку или чем другим увлекся, он вообще натура увлекающаяся))) Увлекся он скорей всего своим Satellites 2022 года и уйдя в "тяжеляк" видно на ретро временно забил...ну его дело, я так думаю.И трех вполне отличных альбомов достаточно
А вот Celldweller помню тогда не заценила, хотя уже тогда узнала и это имя и узнала что это тоже Клейтон.Помню тогда прослушала парочку или около того треков Celldweller и отложила в сторону - тогда у меня создалось впечатление что это "не мое" или просто еще не доросла - факт.По настоящему заценила Celldweller и все остальное что делал Клейтон кроме Скандроид, только в этом году.Не знаю, "доросла" наконец или что но "пробило" на него не на шутку, как еще никогда ни на кого не пробивало.Причем самое интересное что начала знакомиться с Celldweller с альбома Satellites 2022 года, самого "тяжелого" и ""металлического" у него (и не самого лучшего как о нем многие в инете отзываются).Началось все с того что ютуб подкинул мне в рекомендациях песню Celldweller - The End Of The World.Прослушав песню на ютубе, посмотрев видео и текст я была потрясена не на шутку, и не в последнюю очередь ее актуальностью на сегодняшний день.Узнала откуда эта песня - с альбома Satellites 2022 года, скачала его.Причем сама не ожидала что стану такое слушать но тем не менее стала.Конечно не все там одинаково нравится но тем не менее...После него скачала балладный Offworld 2017 года - тоже очень понравился.Следующим альбомом Celldweller с которым я познакомилась был нашумевший в свое время (в определенных кругах)))Wish Upon A Blackstar 2012 года.
Я была просто потрясена такой не очень легкой для восприятия и в то же время такой интересной, ни на что слышанное до этого не похожей и не поддающейся никакой жанровой классификации музыкой.Именно после Wish Upon A Blackstar я по настоящему поняла величие гения Клейтона и поняла что он ни на кого не похож и я наконец нашла что надо.После него скачала самый первый,дебютный альбом Celldweller 2003 года и вот только совсем недавно - альбом The End Of Empire 2015 года, от которого в диком восторге.От его хитовости и разнообразия.И еще оттого что он намного более "попсовый" и легкий для восприятия чем Wish Upon A Blackstar,хотя в нем тоже намешаны все стили.Убойнейший хит Heart On - это вообще смешение драмендбейса,дабстепа, диско, рока и еще Бог знает чего в одном флаконе.Крышу сносит наповал просто, все евроденсы и продиджи перед ним бледная тень , жалкое серое высосанное из пальца подобие и в подметки ему не годятся.Такое наверно только Клейтон умеет делать.И все там такое, остальное не хуже