Доброе время суток. На создание данной темы навело недавнее "общение" и "диалог" при попытке покупки акустики... Суть не в этом.
Интересует мнение форумчан по таким вопросам:
- обязательно ли отвечать в личке на вопросы по товару, доставке и т.д. ? И в какие сроки?
- товар резервируется в ветке, в личке, по звонку ... ?
- насколько полное должно быть объявление о продаже? (допустим, последнее время всё чаще встречаю объявления типа - "Продам JVC-Х1, пультовой, косметика на 4+, фото позже. Тел. для связи 1234...")
(25-11-2011 18:24)AngeL писал(а): - обязательно ли отвечать в личке на вопросы по товару, доставке и т.д. ? И в какие сроки?
- товар резервируется в ветке, в личке, по звонку ... ?
- насколько полное должно быть объявление о продаже? (допустим, последнее время всё чаще встречаю объявления типа - "Продам JVC-Х1, пультовой, косметика на 4+, фото позже. Тел. для связи 1234...")
Всем спасибо за изложенное мнение.
1. Личное дело продавца, может ответить, может проигнорировать.
2. Товар резервируется по желанию и на уловиях продающего.
3. Полнота описания товара опять таки зависит от продавца, главное чтобы цену и контакты указывали.
(25-11-2011 18:24)AngeL писал(а): Интересует мнение форумчан по таким вопросам:
- обязательно ли отвечать в личке на вопросы по товару, доставке и т.д. ? И в какие сроки?
Необязательно, что продавец что покупатель частные лица не несущие никаких обязательств до совершения сделки.... Просто некоторые поступки могут портить вашу "карму", а оно вам надо?
Цитата:- товар резервируется в ветке, в личке, по звонку ... ?
на усмотрение продавца вообщем-то
Цитата:- насколько полное должно быть объявление о продаже?
Если не регламентировано Правилами наличие какх-то обязательных пунктов в описании, то настолько насколько это считает нужным продавец
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
- обязательно ли отвечать в личке на вопросы по товару, доставке и т.д. ? И в какие сроки?
по собственному усмотрению; не обязательно, если нет желания продавать
- товар резервируется в ветке, в личке, по звонку ... ?
в ветке, для наглядности и политкорректности
- насколько полное должно быть объявление о продаже?
все зависит от уровня продаватора и желания продать
(25-11-2011 18:24)AngeL писал(а): - обязательно ли отвечать в личке на вопросы по товару, доставке и т.д. ? И в какие сроки?
- товар резервируется в ветке, в личке, по звонку ... ?
- насколько полное должно быть объявление о продаже? (допустим, последнее время всё чаще встречаю объявления типа - "Продам JVC-Х1, пультовой, косметика на 4+, фото позже. Тел. для связи 1234...")
Всем спасибо за изложенное мнение.
1. Личное дело продавца, может ответить, может проигнорировать.
2. Товар резервируется по желанию и на уловиях продающего.
3. Полнота описания товара опять таки зависит от продавца, главное чтобы цену и контакты указывали.
Артур, я тебя очень уважаю, но не согласен )))
Как моё мнение, форум добровольный , конечно никто никому ничего не должен.. НО!
Если ты в магазине задаёшь вопрос - рассчитываешь на ответ?! Думаю да. А чем отличается форум? По хорошему это интернет магазин, как Ибей, Аукро и т.д. только в другой форме. К тому же хотелось бы надеяться, что здесь даже более адекватные люди, дорожащие своей репутацией.
А сообщения типа "Продам ХХХ за ХХХ, звонить ХХХ" превращают форум в дешевую интернет-газету объявлений, на мой взгляд.
Цитата: - насколько полное должно быть объявление о продаже? (допустим, последнее время всё чаще встречаю объявления типа - "Продам JVC-Х1, пультовой, косметика на 4+, фото позже. Тел. для связи 1234...")
Сугубо ИМХО
Пример объявления:
Тип : Проигрыватель СD/SACD
роизводитель : SONY
Модель: 555 ES
Цена продажи: 600 €
Возможность отправки в другой город: ДА (за счет покупателя)/Нет
Состояние : Как новый
Первый владелец: Да/нет
Ритейл: 1800 €
Чек о покупке: НЕТ/ДА
Дата и место покупки: 2002 FRANCE PARIS
Гарантия: истекла
Заводской № : по запросу
Упаковка: ДА/НЕТ
Документация: ДА/НЕТ
Общее описание: --------
Site web du constructeur :www.sony.com
Комментарий : Очень музыкален, конструкция как у танка, использовался мало.
Зачем велосипед придумывать!
Смотрите, как ведут продажи опытные и уважаемые продавцы и не наступайте на грабли.
Если нет возможности предоставить оригинальные фото, хорошо давать оценку состояния (4 из 5, или 4+), как это делает Евгений Chubar.
Настоящим объявляю, что все мои персональные данные, иллюстрации, рисунки, комиксы, картинки, фотографии, видео и так далее являются объектами моего авторского права (согласно Бернской Конвенции).
Для коммерческого использования всех вышеупомянутых объектов авторского права в каждом конкретном случае необходимо мое письменное разрешение.
(25-11-2011 18:42)AngeL писал(а): Артур, я тебя очень уважаю, но не согласен )))
1. Как моё мнение, форум добровольный , конечно никто никому ничего не должен.. НО!
2. А сообщения типа "Продам ХХХ за ХХХ, звонить ХХХ" превращают форум в дешевую интернет-газету объявлений, на мой взгляд.
Главное подчекнуто, потому сравнение с интеренет-магазином, аукционом и прочее не корректно. Я не спорю, что хотелось бы, чтобы...но есть наши желания, а есть реальность.
Если меня интересует товар, я звоню продавцу по телефону и уточняю все тонкости, а так же договариваюсь о дальнейшем сотрудничестве. Не все могут ясно и внятно изложить свои мысли на бумаге(объявлении).
Цитата: Интересует мнение форумчан по таким вопросам:
- обязательно ли отвечать в личке на вопросы по товару, доставке и т.д. ? И в какие сроки?
Ну, конечно, обязательно. Представьте, что Вы в ЛС отправили вопросы. Как бы Вы отнеслись к продавцу, если бы, зная, что продавец тусуется на форуме, ответа не последовало?
В какие сроки? - Увидел адресованое тебе Л. сообщение-дай ответ!
Angel затронул правильные струны. Пару месяцев назад в чужой ветке дал мне инфу о проблемах с продавцом, когда сам пострадал за что ему великое спасибо! Отвечать или не отвечать, приведу чужой пример воровать или не воровать столовое серебро в гостях? Вопросы воспитания и внутреннего тщеславия.
Продавал акустику.Чувак попросил в резерв,позвонил,долго и упорно торговался,потом сказал:ПОДУМАЮ.Пока он думал(где то 2 дня),другой человек её купил.Естественно после этого он ещё долго возмущался.Так что ,как в пословице-кто первый встал,того и тапки.
Жаль что на данном ресурсе поднялась такая "актуальная тема" ! Всё и так понятно ! Поступай так , как хотел что бы с тобой поступали, например ! Ум, честь, достоинство - вот негласные правила
Я вообще не живу жизнью. Жить жизнью грустно: работа-дом, работа-могила... Я живу в заповедном мире моих снов.
https://sites.google.com/view/svetlanatverdohlebartroom
(25-11-2011 21:39)Nick Cave писал(а): Жаль что на данном ресурсе поднялась такая "актуальная тема" ! Всё и так понятно ! Поступай так , как хотел что бы с тобой поступали, например ! Ум, честь, достоинство - вот негласные правила
Хорошо, что вам это понятно. Жаль, не всем.
Хотя мне кажется, что некоторые вещи (например описание товара) должны более жёстко регулироваться.
"Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: - Что такое хорошо и что такое плохо?"
Это вопросы 3-5 летнего возраста... И если, на них, человеку не ответили... и он сам, позже, не искал на них ответы...
То.... тяжело ему это объяснить, лет эдак в 25.
"Помни это каждый сын. Знай любой ребенок: вырастет из сына cвин, если сын - свиненок."
Отвечать ли, на сообщения; Перезванивать ли, по просьбе человека, уточняя какие-то детали и т.п. Эти все вопросы из области "Правил хорошего тона", о которых, к сожалению, многие забыли.
(25-11-2011 21:43)AngeL писал(а): ....
Хотя мне кажется, что некоторые вещи (например описание товара) должны более жёстко регулироваться.
И... ?
Потребовали , а дальше - кто, каким образом, как проконтролируют и взыщут за отступление от регламента? Кстати - и "требовать" - кто будет?
Форум не выступает посредником и гарантом условий сделки и соответствия описания товара заявленному
Из личного опыта и наблюдений сценариев развития склок по этому поводу на разных плащадках - продаван всегда умалчивает о том, о чем ему не выгодно ставить в известность покупателя, что потом и служит причиной дрязг.
Из всех моих приобретений (в т.ч. и на данном форуме) за пару последих лет (около десятка аппаратов) единственный раз заочно проибретенный товар оказался соответствующим описанию.
После последнего "приобретения" все это переполнило предел терпения и заочно теперь больше ничего не приобретаю, каким бы заманчивым не было предложение.
У меня сугубо утилитарный подход к выбору аппаратуры и компонентов, уж нравится это кому или нет...
(25-11-2011 18:24)AngeL писал(а): - насколько полное должно быть объявление о продаже? (допустим, последнее время всё чаще встречаю объявления типа - "Продам JVC-Х1, пультовой, косметика на 4+, фото позже. Тел. для связи 1234...")
открываем правила и внимательно читаем
до сих пор 95% продаж - про правила даже не догадываются
(25-11-2011 18:24)AngeL писал(а): - насколько полное должно быть объявление о продаже? (допустим, последнее время всё чаще встречаю объявления типа - "Продам JVC-Х1, пультовой, косметика на 4+, фото позже. Тел. для связи 1234...")
открываем правила и внимательно читаем
до сих пор 95% продаж - про правила даже не догадываются
А что мешает администрации такие "объявления" банить?
со стороны покупателя новичка, форум очень похож на "радикальную партию ляшка"....продавцы настойчиво пытаются доказать свою нетрадиционную ориентацию - расхваливая всеми силами товар, друг друга и облизывая потенциального "лоха" покупателя - со смазкой товар-та идет получше... (БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА) слоган наиболее подходящий для такого поведения...одни ответы чего стоят: Ах извините - с телефона отвечать неудобно....или: Я в таком тоне общаться не хочу.. Вывод: проще приобретать в магазине. Без обид господа продавцы. ИМХО.