В останні роки переживає своєрідне «повернення» до слухача музика британського композитора Безила Кьорчина (1927-2005), самобутнього аванґардиста-еклєктика, автора музичних колажів, імпровізатора. Trunk Rec. видали музику до фільмів Primitive London (1965, 2010), I Start Counting (1970, 2018), The Freelance (1971, 2010), збірку Basil Kirchin Is My Friend (2017).
Зразково-показовий альбом (що він ще чекає на перевидання):
Знаком с этим исполнителем......это из старых исполнителей...сейчас их не мало, и есть очень интересный материал....вот небольшой список тех кого слушаю и получаю массу удовольствия
Scott Fields Ensemble
Gerry Hemingway Quartet
Bernardo Sassetti
Ravish Momin's Trio Tarana
Hugo Carvalhais --один из самых почитаемых мной
Francesco Bearzatti ---красавчик!!!! его альбом "Virus " очень хорош.
Это из разряда лайт авангард(фри-джаз) и самое приятное что это все современные исполнители со своими взглядами ---это радует
(23-03-2019 19:40)serg68 писал(а): ...Всё не хватает времени систематизировать...
знакомая ситуация.
но она у меня постепенно уходит в прошлое, потому что 80% уже слушаю с "голой цифры", а систематизация в компе чрезвычайно удобнее и эффективнее, чем на физических носителях.
(23-03-2019 19:40)serg68 писал(а): Сложная музыка в приоритете.
аналогично.
но на этом не замыкаюсь, ибо некоторое простое (на первый взгляд) - уже на третий и четвертый порой оказывается не хуже сложного.
но надо признать, что это случается не так часто, как хотелось бы.
пока что максимальное количество таких примеров принадлежит блюзу...
Согласен с Вами полностью. Ваши вкусы знаю, почитываю Ваши посты.
Это не всё даже с учётом ACT, hat hut, enja, ECM, Winter & Winter и пр.
Помимо этого музыки много разной, пожалуй кроме популярной
(11-04-2019 12:40)serg68 писал(а): ...всё, что издаётся WERGO очень и очень привлекательно
угу... давно обращал внимание на их издания.
когда-то даже специально ходил в наш культурный центр им. Гете при немецком посольстве и шерстил их библиотеку - потому что там и CD были...
давали на абонемент прослушивать... делал себе копии.
(типа нарушал закон, блин!)
глядя на их продукцию и продукцию некоторых других издательств музыки, сразу возникает вопрос - неужели они выживают за счет продаж своей продукции?
как-то не верится. скорее всего дотации у них есть.
зато лейбл NAXOS самоокупается и прекрасно себя чувствует и сейчас! хотя выпускает далеко не только коммерческие издания...
но у них политика звукозаписывающая своеобразная.