Поговорим о блюзе
Автор Сообщение
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 915
Репутация: 1263
RE: Поговорим о блюзе / 09-04-2018 08:56
Он объявился у меня под дверью с гитарой под мышкой.Я ему сказал:Звонить надо прежде.Я намучился с ребёнком,устал, а тут ещё ты,со своей поганой гитарой..."
Леннон о визите к нему МакКартни после распада Битлз.


Не соглашусь с вами обоими.Их,(Джона и Фрэнка)сравнивать нельзя.Хотя оба они были частью молодёжной музыкальной культуры,но Джон-это только часть Битлз,пусть и бОльшая её часть,а Фрэнк-это часть мировой музыкальной культуры( где и рок-музыка и академическая музыка,и авангардная и др),вклад в которую,его (Фрэнка Заппы )неоспорим.Очень уважаю Джона Леннона,но его талант композитора ничтожен по сравнению с талантом Заппы.(только,плиз,не забивайте меня ногами).Жанры и стили в которых работал Заппа настолько разнообразны,что творчество его рядом с творчеством Леннона даже выложить нельзя,не уместится.Как гитарист-самоучка (Леннон,был тоже самоучка),Заппа настолько выше и в техническом оснащении и в композиционном плане, Леннона,что о нём специалисты, а не мы (любители и слушатели) говорят,- Заппа,гитарист-виртуоз.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Biltser
gene_d Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Минск
Сообщений: 5 482
Репутация: 301
RE: Поговорим о блюзе / 09-04-2018 09:14
(09-04-2018 08:56)element писал(а):  Очень уважаю Джона Леннона,но его талант композитора ничтожен по сравнению с талантом Заппы.
песни Леннона давно уже - всемирное музыкальное достояние, известное ВСЕМ... абсолютно всем.
и перепеваемое огромным числом музыкантов, и вдохновляющее огромное количество композиторов всех жанров и стилей (далеко не только рок-музыки). если это не талант, то что же это такое??

музыка Фрэнка Заппы хорошо известна в основном меломанам... и слушают ее также в основном меломаны. выловите наугад пару тысяч обычных слушателей разной музыки и спросите у них, знают ли они песни Леннона - уверен, никто не ответит отрицательно... спросите их насчет знают ли они музыку Заппы - не уверен, что хотя бы двадцатая часть ответит утвердительно.

(09-04-2018 08:56)element писал(а):  Жанры и стили в которых работал Заппа настолько разнообразны,что творчество его рядом с творчеством Леннона даже выложить нельзя,не уместится.
масштаб музыкального дарования не измеряется его "шириной".... а только "глубиной".
Заппа - разнообразнее, а Леннон - глубже... причем намного.

(09-04-2018 08:56)element писал(а):  Как гитарист-самоучка (Леннон,был тоже самоучка),Заппа настолько выше и в техническом оснащении и в композиционном плане, Леннона,что о нём специалисты, а не мы (любители и слушатели) говорят,- Заппа,гитарист-виртуоз.
тема виртуозности уже настолько "навязла в зубах"... что давно надоело повторять прописную истину - виртуозность важна для исполнителя именно виртуозной музыки... а далеко не вся музыка такова по своей природе. виртуозность - это в принципе хорошо - само по себе, но это совершенно не главное. (чтобы исполнять Imagine - в ЛЮБОЙ мыслимой аранжировке - виртуозность не нужна ни разу!)

а для прирожденного КОМПОЗИТОРА виртуозность вообще необязательна... потому что композитор прежде всего слышит и "играет" свою музыку "внутри себя".
и дальше может "оформлять" ее как хочет... и с помощью каких угодно виртуозов - при необходимости.
(Отредактировал 09-04-2018 в 09:18 gene_d.)

как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
Найти все сообщения
 
Цитировать
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 915
Репутация: 1263
RE: Поговорим о блюзе / 09-04-2018 09:47
Аналогично вашей написанной выше "простыни" могу в противовес сравнить творчество Джона Леннона и Майсла Девиса Biggrin.Понимаете куда я клоню.
Меняем в вашем сообщении Заппу на Дэвиса и получаем.

....песни Леннона давно уже - всемирное музыкальное достояние, известное ВСЕМ... абсолютно всем.
и перепеваемое огромным числом музыкантов, и вдохновляющее огромное количество композиторов всех жанров и стилей (далеко не только рок-музыки). если это не талант, то что же это такое??

музыка майсла Дэвиса хорошо известна в основном меломанам... и слушают ее также в основном меломаны. выловите наугад пару тысяч обычных слушателей разной музыки и спросите у них, знают ли они песни Леннона - уверен, никто не ответит отрицательно... спросите их насчет знают ли они музыку Майсла Дэвиса - не уверен, что хотя бы двадцатая часть ответит утвердительно.

Далее,подставляем:

масштаб музыкального дарования не измеряется его "шириной".... а только "глубиной".
Заппа/Дэвис - разнообразнее, а Леннон - глубже... причем намного.

Здесь,Вы,наверное поспешили не подумав.
Это говорит о том,что бездумное написание ради написания, провивопоставления себя,своих амбиций ради утвержения себя, для вас важнее.

Извините за офф.Всё-таки ветка о блюзе.



Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: NEGRIY , Grotesk77
gene_d Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Минск
Сообщений: 5 482
Репутация: 301
RE: Поговорим о блюзе / 09-04-2018 10:32
element, есть принципиальная разница между поп-музыкой и серьезной музыкой.

смешивать их в одну кучу нельзя, иначе получится... вот так, как у вас, собственно говоря, и получится - доведение до абсурда.

Леннон сочинял поп-музыку, Заппа сочинял тоже поп-музыку за небольшим исключением (которое лучше всего рассматривать отдельно)... и вот здесь - "на поле" популярной музыки и нужно их сравнивать, не иначе. и результат очевиден.

Дэвис, несмотря на всю его тогдашнюю популярность среди рок-аудитории (включая успешное выступление на огромном фестивале Isle Of Wight), не является поп-музыкантом и поп-композитором...

а так - каждый в своей "нише" - Леннон в области популярной музыки и Дэвис в области джаза - я полагаю, практически равноценны... только друг с другом их непосредственно сравнивать не надо.

хотя сыграть вместе они бы смогли запросто - вот если с Джоном ЛИ Хукером Дэвис "сыгрался", то почему с Ленноном не смог бы? он с кем угодно мог сыграть!



(Отредактировал 09-04-2018 в 10:35 gene_d.)

как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
Найти все сообщения
 
Цитировать
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 915
Репутация: 1263
RE: Поговорим о блюзе / 09-04-2018 16:38
Это называется "дрались,дрались....пока не сравнялись"
Пример того,что вы читаете по диагонали.Повторю свои слова сообщения # 2641,о котором вы не поленились и написали целый опус:

Не соглашусь с вами обоими.Их,(Джона и Фрэнка)сравнивать нельзя.Хотя оба они были частью молодёжной музыкальной культуры,но Джон-это только часть Битлз,пусть и бОльшая её часть,а Фрэнк-это часть мировой музыкальной культуры( где и рок-музыка и академическая музыка,и авангардная и др),вклад в которую,его (Фрэнка Заппы )неоспорим.Очень уважаю Джона Леннона,но его талант композитора ничтожен по сравнению с талантом Заппы. .....

А где серьёзная музыка,о которой вы пишите ? Вы джаз,что ли имеете в виду под серьёзной музыкой?
Ваши слова....
есть принципиальная разница между поп-музыкой и серьезной музыкой.

Серьёзная музыка -это акдемическая музыка,кою Заппа сочинял всю жизнь,но вы,видимо за неимением времени,которое уходит на написание страничных опусов,не удосужились даже "краем" пройтись по этой его части его музыкального таланта.

Я,являясь битломаном,принимаю и люблю все периоды их совместного творчества.
Но даже один из четвёрки-Пол,обращает свой взор на классику и пробует себя как композитор в этом жанре.Видимо понимая,что должен оставить потомкам не только популяр.
Найти все сообщения
 
Цитировать
gene_d Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Минск
Сообщений: 5 482
Репутация: 301
RE: Поговорим о блюзе / 09-04-2018 18:07
(09-04-2018 16:38)element писал(а):  Пример того,что вы читаете по диагонали.Повторю свои слова сообщения # 2641,о котором вы не поленились и написали целый опус:
Не соглашусь с вами обоими.Их,(Джона и Фрэнка)сравнивать нельзя.Хотя оба они были частью молодёжной музыкальной культуры,но Джон-это только часть Битлз,пусть и бОльшая её часть,а Фрэнк-это часть мировой музыкальной культуры( где и рок-музыка и академическая музыка,и авангардная и др),вклад в которую,его (Фрэнка Заппы )неоспорим.Очень уважаю Джона Леннона,но его талант композитора ничтожен по сравнению с талантом Заппы. .....
повторяйте сколько хотите - всё равно это будет чушь...
сравнивать ПОПУЛЯРНЫЕ стороны творчества Заппы и Леннона запросто можно и даже нужно. и сразу "выползет наружу" именно то, о чем я говорил.

(09-04-2018 16:38)element писал(а):  А где серьёзная музыка,о которой вы пишите ? Вы джаз,что ли имеете в виду под серьёзной музыкой?
Ваши слова....
есть принципиальная разница между поп-музыкой и серьезной музыкой.
да, джаз после его "танцевального" и эстрадно-песенного периода я полагаю именно серьезной музыкой. в несколько разной степени, но всё равно гораздо более серьезной, чем рок, не говоря уже об обычной эстраде.

(09-04-2018 16:38)element писал(а):  Серьёзная музыка -это акдемическая музыка,кою Заппа сочинял всю жизнь,но вы,видимо за неимением времени,которое уходит на написание страничных опусов,не удосужились даже "краем" пройтись по этой его части его музыкального таланта.
единственное, что я довольно давно уже в состоянии нормально слушать из Заппы, это его поздний симфонический опус Yellow Shark. там - серьезная рефлексивная музыка, да.

но если вы полагаете, что только академическая музыка является серьезной, то это распространенное заблуждение.

и Заппа мог, конечно, как вы пишете, "сочинять академическую музыку всю жизнь", но все равно что-то действительно стОящее у него получилось лишь в самом финале....

у Леннона не было в свое время академических "поползновений", но он умер слишком рано, чтобы мы могли что-то говорить о том, к какой музыке он пришел бы позже. уж всяко его музыкальное мировоззрение было серьезнее, чем у его коллеги Пола.

как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
Найти все сообщения
 
Цитировать
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 915
Репутация: 1263
RE: Поговорим о блюзе / 09-04-2018 20:51
История не имеет сослагательного наклонения. По-этому, вся эта фраза от вас-бесполезна:
у Леннона не было в свое время академических "поползновений", но он умер слишком рано, чтобы мы могли что-то говорить о том, к какой музыке он пришел бы позже. уж всяко его музыкальное мировоззрение было серьезнее, чем у его коллеги Пола.
А о том,кто "главней" в Битлз,да и после его распада,битломаны судачат и по сей день. Так что,умоляю вас...не нужно про мировозрение.Да и Beatles,не ваш "конёк".

Послушал сегодня "walls and bridges"....не нашёл ни одного блюза на пластинке Sad Растроился.
И сказать нечего.
Зато нашёл на полке классную пластинку психоделического блюза,может быть вскоре расскажу о ней и исполнителе.
а пока


Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: NEGRIY , Grotesk77 , galaktika
moonbeam Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 371
Репутация: 321
RE: Поговорим о блюзе / 14-04-2018 23:17
(09-04-2018 08:56)element писал(а):  Он объявился у меня под дверью с гитарой под мышкой.Я ему сказал:Звонить надо прежде.Я намучился с ребёнком,устал, а тут ещё ты,со своей поганой гитарой..."
Фраза "а тут ещё ты,со своей поганой гитарой..." звучит очень оскорбительно в варианте журнала Ровесник в переводе Т. Артемова. Смотрим, как это было в оригинале в журнале Newsweek от 29.09.1980: "I've just had a hard day with the baby. I'm worn out and you're walkin' in with a damn guitar". По-моему это гораздо мягче.
В другом интервью, "Плейбою" (того же периода), Джон описывает ситуацию еще мягче: "LENNON: "That was a period when Paul just kept turning up at our door with a guitar. I would let him in, but finally I said to him, 'Please call before you come over. It's not 1956 and turning up at the door isn't the same anymore. You know, just give me a ring.' He was upset by that, but I didn't mean it badly. I just meant that I was taking care of a baby all day and some guy turns up at the door..."
Найти все сообщения
 
Цитировать
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 915
Репутация: 1263
RE: Поговорим о блюзе / 15-04-2018 10:13
На самом деле,я не знаю,как было на самом деле.Рассказать, сгустив краски,или "смягчив" может любой журналист (а редактор подправит).Но,согласитесь,что Джон,который особенно выражений не выбирал,так мог выразится.Тем более- у него действительно были свои заботы и основания на такое выражение.
У меня заботы......."а тут ты,со своей *** гитарой..."
Оставим этот эпизод истории.



Найти все сообщения
 
Цитировать
gene_d Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Минск
Сообщений: 5 482
Репутация: 301
RE: Поговорим о блюзе / 17-04-2018 00:48
в начале ХХ века джазмены частенько исполняли композиции, в названии которых присутствовало слово "Blues"... и в тех случаях, когда авторство принадлежало Уильяму Хэнди, эта музыка была довольно близка к тому блюзу, что мы привыкли слышать в наше время, но в иных случаях это был просто ранний джаз, так сказать, с "усиленными" блюзовыми интонациями и часто с формой, приближающейся к традиционному блюзу, но при этом с совершенно джазовыми импровизациями и аранжировкой.

просто-напросто слово "блюз" в 20-х было весьма "модным"... оно обеспечивало дополнительную "привлекательность" музыке, использующей не только его характерные элементы, а даже просто название... (похожая ситуация с блюзом возникла в 50-х - начале 60-х, и в несколько менее выраженном виде в 90-00-х)

достаточно послушать пару лучших образцов "джазового блюза" двадцатых лет, чтобы отлично представить себе разницу между тогдашним и современным пониманием этой музыки НЕ в фольклорных, а в достаточно широких кругах слушателей и музыкантов...














однако в тех случаях, когда появляется вокал или инструментальные подражания вокалу (вроде как "труба поет"), даже в старых джазовых интерпретациях блюза, его форма начинает стремительно приближаться к общеизвестной и ныне... в вокальной части в особенности, но также и в инструментальной.








(Отредактировал 17-04-2018 в 01:34 gene_d.)

как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: etlik
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 915
Репутация: 1263
RE: Поговорим о блюзе / 18-04-2018 09:30
Возвращаясь к сообщению #2646,не смог пройти мимо этого высказывания (пусть меня простят любители блюза).

да, джаз после его "танцевального" и эстрадно-песенного периода я полагаю именно серьезной музыкой. в несколько разной степени, но всё равно гораздо более серьезной, чем рок, не говоря уже об обычной эстраде.

Ну,если говорить только об эстраде,то вы правы.Хотя добрую половины творчества The Beatles, а так же Четвёрки в отдельности, можно смело отнести к эстрадной музыке.А так же многое из творчества "шестидесятников" и последующих поколений музыкантов. Но если мы говорим о рок музыке,то огульно так заявлять нельзя.Многое,что написали и исполнили рок музыканты в период с конца 60-х до наших дней можно отнести к сложной музыке.предназначенной не для "дрыганья ногами",а именно для слушанья.Конечно,такая рок музыка попадает в разряд "элитарной",или "нишевой",но она была,есть и будет.И такая рок музыка ничуть не проще по восприятию современного джаза.Взять например,хотя бы представителей прогрессивного рока,авангардного рока,или арт рока.В рок музыке эти стили очень близки,и они по мысли иногда превосходят сочинения джазовых компрозиторов.
Вот например 1972 год и команда авангардного рока Matcing Mole/В ней играли музыканты,способные мыслить не традиционно рОково(кто эти музыканты,их фамилии Вы можете узнать подняв источники). Тем не менее,такая музыка заняла свою нишу и интересно слушателям и по сей день,как и творчество Фрэнка Заппы.



Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: quadrokot
gene_d Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Минск
Сообщений: 5 482
Репутация: 301
RE: Поговорим о блюзе / 18-04-2018 09:58
почти в любом жанре можно найти исключения из общих правил... причем в рок-музыке эти исключения бывали даже многочисленными.

однако это не отменяет того факта, что рок-музыка В ЦЕЛОМ - это простое незамысловатое развлекательное искусство.

блюз - там где он примыкает к року (то есть блюз-рок) - также В ЦЕЛОМ подчиняется этому правилу... что совершенно не мешает отдельным образцам блюз-рока быть отличной не-попсовой и даже по сути не особенно эстрадной музыкой.



(Отредактировал 18-04-2018 в 09:59 gene_d.)

как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
Найти все сообщения
 
Цитировать
gene_d Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Минск
Сообщений: 5 482
Репутация: 301
RE: Поговорим о блюзе / 19-04-2018 10:07
в ХХ веке бывали времена, когда блюз пользовался огромной популярностью, и, скажем, пластинки таких певиц, как Бесси Смит или Ма Рэйни продавались в двадцатые годы огромными тиражами, включая миллионные.

а вот с певцами-блюзменами картина была несколько иная... долгое время не были они почему-то настолько популярны, как вокалистки.

но все же рано или поздно должен был наступить "прорыв", и он произошел в 1944 году, когда негритянский блюзовый гитарист и певец Джош Уайт (Josh White) записал свою песню "One Meat Ball" которая и стала первой блюзовой "мужской" пластинкой, разошедшейся миллионным тиражом в США.

интересно то, что Джош Уайт не имел никакого отношения к классическому миссиссипскому блюзу - он являлся исполнителем так наз. Пидмонтского блюзового стиля. этот стиль зародился на восточном побережье США и довольно сильно отличается от классического блюза Дельты.

в Пидмонтском стиле преобладает манера игры fingerpicking, причем сильно синкопированная и "пляшущая", порой напоминающая рэгтаймы (стиль даже порой называли "рэгтайм-блюз"), и чаще всего там отсутствуют характерные для блюза Дельты "подтягивания туда-сюда" в инструментале и в вокале или они сведены к минимуму. слайд почти не используется и акустическое звучание преобладает над электрическим.

в общем, Пидмонтский стиль оказался несколько более "благозвучным" и привычным на слух для среднего американца (в особенности белого американца). песни Джоша Уайта даже перепевал потом Фрэнк Синатра.

вот эта песня "One Meat Ball". так сказать, в оригинале:






и мне очень понравилось, как её сделал в своей версии уже в наши времена известнейший блюзмен Рай Кудер...




(Отредактировал 19-04-2018 в 14:10 gene_d.)

как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
Найти все сообщения
 
Цитировать
galaktika Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Кременчуг
Сообщений: 656
Репутация: 353
RE: Поговорим о блюзе / 22-04-2018 08:28
(09-04-2018 20:51)element писал(а):  История не имеет сослагательного наклонения. По-этому, вся эта фраза от вас-бесполезна:
у Леннона не было в свое время академических "поползновений", но он умер слишком рано, чтобы мы могли что-то говорить о том, к какой музыке он пришел бы позже. уж всяко его музыкальное мировоззрение было серьезнее, чем у его коллеги Пола.
А о том,кто "главней" в Битлз,да и после его распада,битломаны судачат и по сей день. Так что,умоляю вас...не нужно про мировозрение.Да и Beatles,не ваш "конёк".

Послушал сегодня "walls and bridges"....не нашёл ни одного блюза на пластинке Sad Растроился.
И сказать нечего.
Зато нашёл на полке классную пластинку психоделического блюза,может быть вскоре расскажу о ней и исполнителе.
а пока


Благодарен Вам за то , что ознакомили с данным альбомом! Очень ровно дышу к Джетро Талл , вероятно поэтому не внимательно прослушал почти все альбомы !Был не прав - этот альбом просто бомба ! Очень красивый и великолепный концерт ! СПАСИБО!
(Отредактировал 22-04-2018 в 08:29 galaktika.)

Російський військовий корабель, йди на х#й! Russian warship, fuck you!
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: element , quadrokot
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 915
Репутация: 1263
RE: Поговорим о блюзе / 22-04-2018 09:40
galaktika,спасибо.
К сожалению (моему,да и многих других любителей блюза),после выхода первого альбома,Jethro Tull, "отошли" от чисто блюзовой составляющей своего творчества и сосредоточились на прогрессивной музыке того времени,которая впитывала в себя: английскую фолк музыку,джаз,блюз и рок.
Лично для меня любимыми в творчестве Tull,являются первые четыре альбома:
This Was,Stand Ap,Benefit и Aqualung.Конечно и в этих альбомах присутствуют элементы блюза,но чтобы вернуться к их первому альбому,лучше обратиться к творчеству Bloodwyn Pig.которую создал Mike Abrahams в 1969 году,после ухода из Jethro Tull.Хотя стиль этой команды тоже не чистый блюз,а ритм-н-блюз,замешанный на джазе.Или посмотреть на сольное творчество Mike Abrahams.






Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: galaktika , etlik , NEGRIY , quadrokot
TwinPigs Не на форуме
Ветеран

Откуда: Киев
Сообщений: 2 324
RE: Поговорим о блюзе / 23-04-2018 04:29
By the way:
   
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: galaktika , JohnZepp , element , etlik , NEGRIY , quadrokot
Виктор С. Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Хабара
Сообщений: 3 499
Репутация: 449
RE: Поговорим о блюзе / 24-04-2018 01:50
Сообщение 2643: Tinsley Ellis - Kiss Of Death - классная вещь! Happy0144 Подобное в основном я и слушаю... Happy0158

Слушать, слушать и слушать!
Найти все сообщения
 
Цитировать
gene_d Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Минск
Сообщений: 5 482
Репутация: 301
RE: Поговорим о блюзе / 24-04-2018 09:10
вообще надо признать, что с тех пор, как рок-музыканты "взяли на вооружение" в своих балладах блюзовые гармонии и интонации, то многие из таких баллад значительно выиграли в "слушабельности"....
Wink

однако отдадим балладам - "балладовое", а блюзу - "блюзовое"!










...ЗЫ: кстати, ничего не имею против Тинсли Эллиса в целом! Happy0144

.
(Отредактировал 24-04-2018 в 09:14 gene_d.)

как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Виктор С. , galaktika
gene_d Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Минск
Сообщений: 5 482
Репутация: 301
RE: Поговорим о блюзе / 25-04-2018 21:42
новое для меня, но на деле старое... очень старое имя - Lazy Lester - он же Лесли Джонсон родился 20 июня 1933 года в городке Торрас, что на границе штатов Луизиана и Миссиссиппи.
мальчиком Лесли услышал запись Литтл Уолтера и начал осваивать губную гармонику, преуспев в своих занятиях, а заодно освоил и гитару.

впервые записался в 1957 году, живет и здравствует поныне (и продолжает выступать и записываться, хотя и не очень часто) ... в этом году ему исполняется 85 лет.

издавался в том числе и на "Аллигаторе", получал приемию W.C.Handy, снимался в знаменитом фильме-концерте «Lightning in a Bottle»... в общем, достаточно известный музыкант - странно, что я совершенно упустил его из виду.

предлагаю немного послушать...







(Отредактировал 25-04-2018 в 21:49 gene_d.)

как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
Найти все сообщения
 
Цитировать
moonbeam Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 371
Репутация: 321
RE: Поговорим о блюзе / 29-04-2018 22:13
Вот вспомнилось.
Aynsley Dunbar Retaliation
Довольно краткосрочный проект легендарного барабанщика Эйнсли Данбара, чья дискография и список коллабораций - целый срез в истории поп-музыки (я так ее назову) последней трети 20-го века.
За вокал и орган отвечает Виктор Брокс, известный всем по партии Каиафы в Jesus Christ Superstar

   



(Отредактировал 29-04-2018 в 22:14 moonbeam.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: element , quadrokot


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 8 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS