(28-05-2018 00:32)gene_d писал(а): вообще меня сегодня именно рок-революция 60-х очень мало интересует.
А меня интересует. Тогда было желание музыкантов изменить мир (пусть наивное и утопическое, вашей фразеологией "детское"). И в их музыке это более чем угадывается. Это было в атмосфере. Тут не сфальшивишь. А сегодняшние... Вообще не понимаю, чего они хотят...
(28-05-2018 00:43)moonbeam писал(а): А меня интересует. Тогда было желание музыкантов изменить мир (пусть наивное и утопическое, вашей фразеологией "детское").
очень у немногих это желание оставалось достаточно долго.
у большинства быстро появлялось другое желание - стать знаменитым, и, разумеется, срубить бабла... как только они видели, что и то и другое можно сделать легко и быстро.
таких, кто не поддавался этому влиянию, было немного. но они были - те, кто остались верными именно МУЗЫКЕ, и не "клюнули" ни на какие искушения... они в итоге не стали такими известными, как Роллинги или Элвис, но полностью сохранили "музыкальное лицо"... например, Джон Мэйолл. (и не он один, однако и не так уж многие)
(28-05-2018 00:43)moonbeam писал(а): И в их музыке это более чем угадывается. Это было в атмосфере. Тут не сфальшивишь.
я слышу в огромном количестве сплошную фальшь и желание "удержаться наверху" любой ценой.
мало у кого хватило творческого "напряга" да и просто силы духа, чтобы не пойти "в накат", а продолжать полноценное творчество. (вот у Битлов хватило, зато на "бытовухе" прокололись, увы).
(28-05-2018 00:43)moonbeam писал(а): А сегодняшние... Вообще не понимаю, чего они хотят...
сегодняшние такие же разные, как и тогдашние.
одни хотят славы и бабла, другие - творчества.
каждому - своё.
(28-05-2018 01:07)gene_d писал(а): очень у немногих это желание оставалось достаточно долго.
у большинства быстро появлялось другое желание - стать знаменитым, и, разумеется, срубить бабла... как только они видели, что и то и другое можно сделать легко и быстро.
сегодняшние такие же разные, как и тогдашние.
одни хотят славы и бабла, другие - творчества.
каждому - своё.
Над теми,кто хочет творчества,так или иначе сидят звукозаписывающие компании.Если творчество не приносит прибыль...то на фик такое творчество нужно им, (Record company).Точно так же было и в 60-е.Сколько проектов было загублено из-за диктата таких рекорд-лейблов.Творчество не подвержено мейнстриму,если это творчество.Всё новаторское,что появилось в рок-музыке (сюда же отнесу и блюз-рок,но конечно в меньшей степени,из-за рамок жанра,определяемого блюзом) было задуманно и сыграно уже к 75 году.А дальше всё пошло по накатанной дорожке.Развивались только технические возможности музыкантов и заменялся инструментарий на соответствующий техническому прогрессу.
(28-05-2018 08:45)element писал(а): Над теми,кто хочет творчества,так или иначе сидят звукозаписывающие компании.Если творчество не приносит прибыль...то на фик такое творчество нужно им, (Record company).Точно так же было и в 60-е.Сколько проектов было загублено из-за диктата таких рекорд-лейблов.Творчество не подвержено мейнстриму,если это творчество.
почему-то никакие звукозаписывающие компании не помешали некоторым очень и очень известным группам и музыкантам в 60-е (и 70-е) продолжать заниматься НАСТОЯЩИМ творчеством на неснижающемся или даже повышающемся уровне... (Beatles, LZ, Bob Dylan, The Doors...)
но таких случаев было не так уж и много, и я уверен в том, что основная масса исполнителей просто желала той же самой славы и прибыли любой ценой... а рекорд-лейблы им в этом не препятствовали, само собой.
но те, кто ставили себя в переговорах с лейблами достаточно жестко (как LZ), добивались своего, потому что в компаниях сидели тоже не идиоты и понимали, что к чему.
а в наше время вообще никакие лейблы уже не могут серьезно повлиять на творчество музыкантов, которым действительно есть что сказать народу... потому что роль этих лейблов стремительно падает до чисто "технологической"... многие известные музыканты продюсируют себя сами с самого начала и делают что хотят. одна из самых известных нынче групп The Black Keys сама в итоге выбирала себе лейблы по мере своего роста и в итоге Nonesuch (где они по-моему до сих пор записываются) ничего никогда им не диктовала.
(28-05-2018 08:45)element писал(а): Всё новаторское,что появилось в рок-музыке (сюда же отнесу и блюз-рок,но конечно в меньшей степени,из-за рамок жанра,определяемого блюзом) было задуманно и сыграно уже к 75 году.А дальше всё пошло по накатанной дорожке.Развивались только технические возможности музыкантов и заменялся инструментарий на соответствующий техническому прогрессу.
к 75 году было задумано и сыграно всё "базисное" в классическом роке, не более того. если вы слушаете только его, это не значит, что больше ничего в этой области не существовало и не существует...
и никакие "технические возможности" тут ни при чем!
(28-05-2018 21:17)element писал(а): А вот Joe Bonamassa c старым классным блюзом от Jeff Beck!
Как мне нравится эта вещь с альбома Beck-a "Truth".И вот её реинкарнация у Bonamassa.
Ну вообще то автор песни "Let Me Love You" вот этот парень с бородой, и зовут его Jeffrey Rod.
15 лет назад я наткнулся на альбом Джеффа Бека "Jeff"... и малость обалдел...
с тех пор чем дальше слушаю его - пару раз в год, наверное - тем больше он меня впечатляет. здесь слилось воедино все лучшее от мирового рока, блюза, авангарда и совсем чуть-чуть (местами) джаза....
(28-05-2018 21:31)gene_d писал(а): 15 лет назад я наткнулся на альбом Джеффа Бека "Jeff"... и малость обалдел...
Вот уж кто не стоит на месте и не зацикливается на олдскульном блюз-роке. Лично мне нравятся все его работы с 1999 года "Who Else!" (1999), "You Had It Coming" (2001), "Jeff" (2003), "Emotion & Commotion" (2010), "Loud Hailer" (2016)
(28-05-2018 21:40)JohnZepp писал(а): Вот уж кто не стоит на месте и не зацикливается на олдскульном блюз-роке. Лично мне нравятся все его работы с 1999 года "Who Else!" (1999), "You Had It Coming" (2001), "Jeff" (2003), "Emotion & Commotion" (2010), "Loud Hailer" (2016)
поддерживаю 100%.
новый Джефф Бек - XXI века - словно обрел второе и третье дыхание в своем творчестве!
(28-05-2018 21:30)JohnZepp писал(а): Ну вообще то автор песни "Let Me Love You" вот этот парень с бородой, и зовут его Jeffrey Rod.
Ну и что? Любители знают исполнение этого хита как оригинальное именно Jeff Beck-ом на его первом альбоме.А касаемо Джеффри Рода...так он написал много композиций для Джеффа Бека (и не только для него), а не только упомянутую композицию.
Касаемо всего творчества Джеффв Бека,так для меня,это один из любимых исполнителей.
Hazmat Modine - отвязная нью-йоркская блюз/джаз/world-группа, которая образовалась уже 20 лет назад.
лидер бэнда певец, гармошечник и иногда гитарист Wade Schumann добился такого уникального "сплава" в своей музыке, что Hazmat Modine вообще в целом стилистически определению не поддается.
когда они играют, то там есть буквально почти ВСЁ!!
поэтому в блюзовую ветку я их помещаю чисто формально... в равной степени они могут быть и в других, но все же блюзовая составляющая там достаточно сильна почти во всех вещах.
очень нравится в них то, что разудалая "отвязность" музыки совершенно не исключает содержательности и замысловатых аранжировок... (где-то этот принцип близок тому, что демонстрирует Горан Брегович).
а теперь о более традиционной, проверенной временем версии блюз-рока (рок-блюза), которая наверняка понравится многим поклонникам жанра.
в блюзе есть огромное количество не очень оригинальных, явно вторичных стилистически исполнителей, которые не обладают широкой известностью, но тем не менее их можно (и нужно) слушать с чувством, так сказать, полного удовлетворения от музыки.
в основном это всё же американцы - в стране до сих пор настолько сильны блюзовые традиции и они так прочно проникли из исконно негритянского во все остальные слои населения, что прекрасный блюз можно услышать даже в совершенно неоригинальном исполнении. причем не обязательно блюзовые стандарты, но и авторскую музыку.
одним из таких блюзменов является Billy Desmond со своим бэндом Billy D and The Hoodoos ... в настоящее время они базируются в городе Портленд, штат Орегон, выступают уже больше 20 лет (в основном в США и Великобритании), правда, записали, насколько я знаю, только один альбом - "Somethin's Wrong" - но весьма и весьма солидный альбом.
опять же, насколько я понял, наибольшая популярность у них - в Великобритании, где они даже получали разные призы...
в отличие от предыдущей команды (Hazmat Modine), здесь с определенной стилистикой всё ясно "раз и навсегда".
и у Билли Дезмонда отличный блюзовый вокал !!!
The Reverend Peyton's Big Damn Band, это современные сельские блюзмены – муж и жена Пейтоны и их друг-барабанщик – они являются (как это ни покажется странным) одной из самых концертирующих блюзовых групп в США...
количество концертов у них одно время доходило до... 270 мероприятий в год!!! ...причем выступают они буквально ВЕЗДЕ - на фестивалях, в концертных залах, в барах, на улице, в сельских сараях перед толпой сельчан (как во втором ролике внизу - да они там же и клипы снимают!)... выступают регулярно (практически почти каждый год) и в Европе.
это чудо я разыскал еще лет шесть-семь назад... когда делал музыкальные передачи... а потом забыл про них как-то вот так... напрочь. мдя.
вот вспомнил! а оно того стОит... отличный современный вариант американского кантри-блюза - совершенно не выглядит "замшелым и старинным" - очень актуально слушается.
пару любопытных фактов:
- жена гитариста играет на стиральной доске с помощью перчаток для гольфа, на которых прикреплены наперстки...
– лидер-гитарист и певец Джош Пейтон без ума от старинных гитар… новодел практически не признает.
и клипы у них здорово сделаны....
кстати, у бэнда вышло уже около ДЕСЯТИ альбомов!
а еще мужик порой играет на традиционном американском инструменте - cigar box guitar - на аналогичном играет Seasick Steve.
(31-05-2018 12:36)gene_d писал(а): Billy D and The Hoodoos
записали, насколько я знаю, только один альбом - "Somethin's Wrong" - но весьма и весьма солидный альбом.
Есть и второй альбом - "Overnight Success" 2017 года.
Но он на порядок слабее, чем "Somethin's Wrong".