Гари Мур великолепный гитарист,но его "блюзы" мне никогда не нравились.
Это блюз-поп какой-то. Вот придумал новый жанр,созвучно с блюз-роком,пользуйтесь будь ласка.
Специально для Вая-его ниша,ну и немножко Мура.
ой да ладно,
дело в точке зрения.
̶с̶т̶а̶д̶і̶о̶н̶ ̶т̶а̶к̶ ̶с̶т̶а̶д̶і̶о̶н̶ ̶ ̶ pop-blues так pop-blues, музыка нравится.
Мне блюз интереснее именно в сочетаниях.
_________________________________________________________________________
с какой секунды этот реальнно госпел-блюз превращается в хитовейший электро-рок ? :
И миллионы людей именно с полностью акустической версии этой песни с их миньона "Personal Jesus" (1989) первый раз в жизни услышали блюзовые акценты Знаю многих.
Doctor Brown, блюз-поп давно существует - это соул блюз... скажем, один из самых популярных блюз-соуловиков, это Robert Cray, или Bettye LaVette (из женского вокала).
а имитация блюза Стива Вая или Гэри Мура - это просто попытка копирования некоторых элементов техники, без вкладывания туда фольклорной сути блюза.
блюз-рок - это отдельный жанр уже, со своими подстилями.
Стиви Рэй Воэн приложил свою могучую руку в свое время....
т.е. смешнейше-нелепые разговоры, как обычно , на пару страниц , НА ЭТОЙ ветке про "есть ли люди слушающие идиотскую фактически немузыку типа метал" - это нормально, да?
а современные примеры музыки, смежной с таким явным анахронизмом как "чистый" блюз (т.е. "черный"фолк минимум 60-летнего образца! ) - это что, точно не нравится тут всем? или только кому?
А без талантливой смеси с "попсой" и "электроникой" в 80х, 90х и далее - блюз бы уже точно здох. Его практически вообще не показывали тогда по MTV (итд) - а это тогда был приговор. Для широких слушательских масс в 80х блюз появлялся только как элемент немного забавного "рэтро" у попсовиков и только как элемент стилизации под "корневой", типа"настоящий" рок у самых коммерчески ориентированных хард'н'хэви. А реальных блюзмэнов и "старых" блюзрокеров "закваски 60х-70х" тогда слушали, такое впечатление, что только люди "за 30" (тогда как реальное большинство слушателей музыки имеет возраст 13-27 лет).
это данность.
её просто надо принять.
А ведь реально же после яппи-"пластиковых" 80х интерес к блюзу среди мэйнстрим-слушателей, особенно молодых, начал скачкообразно расти именно с 1989/1990, именно после ДепешМодовского "Personal Jesus" как триггера. Я изучал этот момент.
Вы просто фанат блюза и не замечаете остальных процессов. Смотрите шире.
Тут уже очень многие говорили, что для них любой "блюз" начался примерно в 1990 - 1994 именно с того, что обзываете "имитациями", " попсой галимой", "неблюзом вообще".
И музыка та далеко не примитивна или банальна. Она интересна и сегодня. И к " блюзу", т.е. и к этой ветке отношение имеет самое непосредственное.
прочитайте внимательно , что я написал,
почитайте современную поп-музык-критику (блюзовая критика явно считает, что блюзом интересовались всегда, ага , ага ), лучше не американскую, т.к. у них блюз может бренчать из каждой придорожной забегаловки всю жизнь.
Спросите у любого форумчанина про " какие у них были в 80х винилы или хоть записи SRV ".
Я помню эти 2 эмтивишных клипа SRV - довольно поп-рОково, и... как-то среднестатистически...
Он в этих клипах ничем принципиально и не выделялся (да, это на мой точно примитивный тогдашний взгляд школьника/студента - но так я ж примерно про тогдашние впечатления и вкусы таких и рассказываю) - от каких-либо отдельных отдаленно похожих, приблюзованных вещей Cinderella, Tesla, RobertPlant итд итп такого типа кучи эмтивишных "модных","актуальных"(-это было важно!) поп-хардовиков и таких же попсовейших ДайрСтрэйтсов, ЗизиТопов, Клэптонов и КрисовРи середины 80х. или того же Glenn Frey .
А вот после просчитанного продюсерами коммерческого мегауспеха "Personal Jesus" - именно с 1990 и в течении нескольких лет массово записывать что-то околоблюзовое стало МОДНО и для неблюзовых ранее исполнителей - и понеслось. Дальше- больше.
Я вам про музыку как глобальное шоубиз-явление, а Вы про группку всегда интересующихся Мадди Уотерсом и БиБиКингом , людей за 40+ .
NOMAD9, молодость,это не навсегда. Прийдёт и 40, и 50, и даже (возможно) 70.
И где тогда будут Депеш Мод ?
МTV- абсолютно не показатель спроса. Особенно на блюз. Блюз, как и джаз слушает очень небольшая "популяция" человечества. И не нужно про "глобальное шоу-биз явление"-блюз таким явлением никогда не был.
Конечно, околоблюзового довольно много, а про SRV, даже я, слушающий музыку всю жизнью, узнал довольно поздно- где-то, году в... 87. И собрать на виниле всю его дискографию тоже "дорогого стоило".
Кстати... блюзовые пластинки ,даже в штатах, (мекке блюза), последние 30 лет найти довольно трудно. И не важно, это блюзовые пластинки с 70-летней историей, или уже современные.
Кстати, приобрёл пластинку 2015 года Sonny Landreth "Bound By The Blues". Что могу сказать...-отличный альбом. Гитара и слайд гитара, вокал и композиции авторства Сонни Ландрета. Хорошо!
Просто..... Какая интеграция? Кого? Куда?
Этот датский музыкант, которому в мае стукнет 50, уже лет 30 как играет блюз. И 17 лет как выпускает блюзовые пластинки. И не раз удостаивался наград за "лучшие пластинки в жанре блюз". Например, в 2005 "Имя года в блюзе", 2007 "Датский блюзовый альбом года", 2016 лучший блюзовый релиз года по версии британского Blues Magazine, 2017 лучшая блюзовая группа на European Blues Awards...
(02-04-2021 22:53)gene_d писал(а): ... скажем, один из самых популярных блюз-соуловиков, ........ или Bettye LaVette (из женского вокала).
Напомнили! В августе прошлого года вышла новая пластинка ‘Blackbirds’. Записывалась, как и почти все новое в ушедшем году, да и сейчас тоже, в карантинных технологиях. Результат, как всегда, на самом высоком уровне.
почему внимательно читать не умеем? - или да: в своём обычном "репертуаре"
Что:
(03-04-2021 00:48)gene_d писал(а): интерес широкой публики к блюзу в 80-е годы был инициирован не с 89 г., а Стиви Рэй Воэном, причем на пять лет раньше.
- это то реально скачкообразное повышение интереса музыкантов и соответственно их слушателей - к блюзу с 1990го было "инициировано Stevie Ray Vaughan с 1985"?
это точно про 80е ? - наверное поэтому у тех же ZZ Top к концу 80х в звучании электроники стало больше, чем гитары - т.к. слушателям в 80х именно это нравилось! Помню, у меня был их сборник из раннего, чисто блюзроковый , - интерес к такой музыке на "балках" был нулевой: всем надо было только попсовый ЗиЗиТоповский звук 80х.
Кто в 80х из любителей любой модной музыки, хоть того же поп-хард-рока, в котором играл , например, и Gary Moore до 1990, - кто тогда слушал альбомы SRV , а не просто слышал фамилию и 2 клипа видел ? Меломаны, далекие от блюза(а их большинство), слушающие в 80х хоть Ozzy, хоть Sting, хоть Pink Floyd - услышали музыку как оказалось великого блюзмэна SRV только после его смерти в 1990м, когда панегирики масссовые попёрли в массмедиа, с достаточно обильнымы муз.материалами. - А уже в 90х его альбомы стали популярнее, чем в годы жизни..
____________________________________________________________________________________
Повторю: изначально я же говорил про явно скачкообразный рост именно с 1990го популяризации блюза для "новых" слушателей, а не для тех немногих, кто и так им интересовался ранее. Неужели не понятно...
(03-04-2021 18:51)NOMAD9 писал(а): наверное поэтому у тех же ZZ Top к концу 80х в звучании электроники стало больше, чем гитары - т.к. слушателям в 80х именно это нравилось! Помню, у меня был их сборник из раннего, чисто блюзроковый , - интерес к такой музыке на "балках" был нулевой: всем надо было только попсовый ЗиЗиТоповский звук 80х.
Кто в 80х из любителей любой модной музыки, хоть того же поп-хард-рока, в котором играл , например, и Gary Moore до 1990, - кто тогда слушал альбомы SRV , а не просто слышал фамилию и 2 клипа видел ? Меломаны, далекие от блюза(а их большинство), слушающие в 80х хоть Ozzy, хоть Sting, хоть Pink Floyd - услышали музыку как оказалось великого блюзмэна SRV только после его смерти в 1990м, когда панегирики масссовые попёрли в массмедиа, с достаточно обильнымы муз.материалами. - А уже в 90х его альбомы стали популярнее, чем в годы жизни..
Неверно. Блюз никогда популярным не был. На "балках", интерес к блюзу-нулевой.
ZZ Top, в конце 80-х прошли так называемое "заигрывание с публикой"- новые ритмы, новый инструментарий, новая музыка, но это не добавило им дивидентов и слушателей.
(03-04-2021 21:13)element писал(а): Неверно. Блюз никогда популярным не был. На "балках", интерес к блюзу-нулевой.
ZZ Top, в конце 80-х прошли так называемое "заигрывание с публикой"- новые ритмы, новый инструментарий, новая музыка, но это не добавило им дивидентов и слушателей.
не неверно - а именно верно.
Я говорю конкретно не про блюз, а про реально существовавшую любовь балочников и остальных меломанов (у нас) к ZZ TOP именно "попсового периода". Кстати, кому тогда их "попса" не нравилась - с тех лет до сих пор многие не хотели начинать слушать что-то новое от ZZ TOP , хотя реально ж в хард-буги-блюз-рок давно вернулись и намно жестче стали, чуть ли не как MOTORHEAD иногда.
Мне разный нравится, и такой тоже, ностальгично
и , вроде, это сааамая "непопсовая" песня в их последнем "попсовом" еще альбоме'90 ZZ Top "My Head's In Mississippi"
а "заигрывание с публикой" для ZZ TOP таки явно аудиторию расширило!