Два разных состава команд, образованных Дереком Траксом, которого называют современным гитарным гением:
The Derek Trucks Band
Дерек Тракс – один из наиболее талантливых гитаристов не только в Соединенных Штатах, но и, пожалуй, на всех континентах – известен как игрой на слайд-гитаре, так и тем фактом, что в своих произведениях смешивает самые разные стили от блюза до индийской этнической музыки. Его группа Derek Trucks Band часто выступает с турами по Америке и Европе, каждый раз собирая толпы поклонников, которые вообще никогда не остаются разочарованными, поскольку этот коллектив действительно умеет играть качествено и заражать публику своим позитивным настроем. Вероятнее всего, дело в том факте, что Дерек Тракс подбирал участников, опираясь исключительно на свое чутье, и не прогадал, поскольку в результате получилась по-настоящему отличная команда. Наряду с Дереком в группу входят клавишник Кофи Бербридж, басист Тодд Смоли, ударники Йонрико Скотт и Каунт М’Буту и вокалист Майк Мэттисон. Помимо этого, абсолютно все участники исполняют и вокальные партии. В 2009 году Derek Trucks Band выпускают свой шестой студийный альбом Already Free, оказавшийся, как можно заметить, лучшим в их дискографии и ставший одним из лидеров года.
Tedeschi Trucks Band
Прекрасный способ для любящей пары не только заниматься любимым делом, в частности, творчеством, но и постоянно быть рядом друг с другом без утомительных многомесячных разлук – создать успешную семейную группу. Сюзан Тедески (Susan Tedeschi) и Дерек Тракс (Derek Trucks), до 2010 года вполне успешно выступавшие сольно, решили объединиться не только семейно, но и творчески. К стилю, в котором они выступают, ритм-н-блюз и соул, отношение в Америке очень теплое, заинтересованное.
Публика всегда ценила импровизационность, джазовые интонации, эмоциональность и душевность, присущие этому стилю. Успех первого же диска семейной команды Tedeschi Trucks Band, в которую, кроме супругов, входит еще несколько единомышленников, был абсолютно феноменальным. Альбом «Relevator» оказался на первом месте среди лучших альбомов блюза, а среди лучших американских пластинок всех стилей и направлений – на четвертом. Для только что созданной группы это равнозначно получению Нобелевской премии. В том, что пластинка получилась столь успешной, «виноват» не только талант семейной пары, но и эмоциональный подъем, который они испытывали во время работы над каждой композицией на нем. А ведь всегда ощущается, когда что-то делается с наслаждением. Вероятно, именно поэтому авторитетный журнал «Rolling Stone» назвал его шедевром. А это значит, что, возможно, мы являемся свидетелями становления одной из лучших групп в истории популярной музыки.
Лично для меня эти команды стали одним из наибольших открытий в ритм-н-блюз музыке. Рекомендую.
У Tedeschi Trucks Band еще есть хорошие альбомы."Made Up Mind"-2013,"Everybody's Тalking(Live)-2012.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
сколько классных блюзменов и блюзовых команд в США - трудно себе даже представить... мы знаем только самых известных, кто неоднократно издавался на более-менее крупных лейблах, давно выступает...
я где-то в начале двухтысячных брал интервью по переписке у Брюса Иглауэра - шефа чикагского лейбла Alligator Rec. - для журнала.
я спросил его - следит ли он за блюзом за пределами США? рассматривает ли какие-нибудь предложения о том, чтобы записать на лейбле кого-то из не-американцев?
он честно ответил, что не следит и не рассматривает, но не из гордости, а только потому, что не имеет возможности записать даже десятую часть тех американских блюзменов, которых считает достойными и которые до сих пор НИГДЕ не записывались и не выпускали альбомов...
он сказал, что только в его родном Чикаго и окрестностях он может легко набрать пятьдесят-шестьдесят блюзовых команд, которые ну ничем не хуже известных звезд, но играют себе спокойно по клубам, изредка ездят по приглашениям в окрестные города - и никто их за пределами региона не знает.
"Аллигатор" - классный лейбл. он очень много делает для своих музыкантов... фактически работает на них, как промо- и концертное агентство. такой и должна быть современная звукозаписывающая компания.
Действительно альбом хороший.А на мой вкус мне больше всего нравится "Soul Serenade".Жапко что всего 7 композиций зато каких
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
(29-11-2014 13:39)vladimir947 писал(а): Действительно альбом хороший.А на мой вкус мне больше всего нравится "Soul Serenade".Жапко что всего 7 композиций зато каких
Послушал. Хороший, сложный. В нем больше джазовых мотивов, мне нравится такое. Наверное, даже не стоит его сравнивать с Songlines, они в разных стилях, но одинаково крутые.
Поскольку в данной ветке зашёл разговор о современном женском блюзовом вокале, вот есть такая англичанка Mica Paris. Она, конечно, соул, но куда ж в блюзе без соула сейчас.
да уж, эта вещь - I Put A Spell On You - попеременно бывает то блюзом, то соул, то роком... англичанка эта малость "выделывается", правда, на мой взгляд - ну особенно если сравнивать с классическим исполнением Нины Симон...
Вот это, конечно, каноническое исполнение. После такого шоу ничъё исполнение выделывнием не кажется:-))
c
(04-12-2014 13:43)gene_d писал(а): да уж, эта вещь - I Put A Spell On You - попеременно бывает то блюзом, то соул, то роком... англичанка эта малость "выделывается", правда, на мой взгляд - ну
А Гилмор то как хорош! В чистом виде. Без особой технической поддержки, почти на чистом звуке страта!
(04-12-2014 15:58)Max_S писал(а): Вот это, конечно, каноническое исполнение. После такого шоу ничъё исполнение выделывнием не кажется:-)) https://www.youtube.com/watch?v=7kGPhpvqtOcc
а мне не нравится Скриминг Джей... дешевое шоу какое-то.
Нина Симон - вот классика!
(04-12-2014 15:58)Max_S писал(а): А Гилмор то как хорош! В чистом виде. Без особой технической поддержки, почти на чистом звуке страта!
Гилмор да - всегда звучит как Гилмор. не отнимешь.
но и не прибавишь.
Слабовата англичаночка...... .,даже с участием Гилмора.Скримин Джей Хоукинс-посмотрел с унынием...... ."I Put A Spell On You"-не исполнял только ленивый.Класных исполнений -море,но наверное одно из самых удачных-исполнение её Creadens Clearwater Revival.
Давно уже не говорили о блюзовых титанах.Альберт Кинг гигант как блюза так и в прямом смысле (рост свыше 2м,вес 110 кг.)Будучи левшой он держал гриф правой рукой,но при этом порядок струн оставался обычным.Альберт мастерски солировал на одной струне.Свою гитару ласково называл Люси.Мне нравятся все его альбомы которые удалось послушать.Но особенно любимые "I'll Play The Blues For You"-1972,"Crossut Saw"-1983,"I'm in a Phone Booth Baby"-1984.
И естественно Albert King with Stevie Ray.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
Вы знаете Юрий может просто ностальгия а вероятнее всего просто вспомнил всех КОРОЛЕЙ блюза.Почему то если речь идет о B.B.King то да все его знают,любят и уважают.Но есть еще король блюза среди всех трех менее всего известный.Freddie King.Как он писал о себе " Но я никогда не забывал про музыку. Когда я окончил школу, мы уехали из Техаса; мне было шестнадцать. Мы жили прямо возле клуба Занзибар, и я познакомился с Мадди Уотерсом. Я проскальзывал в заднюю дверь — Мадди меня впускал — и сидел у сцены, слушал"Фредди Кинг был настоящим гигантом блюза, буквально и фигурально. На концертах этот двухметровый гигант с гитарой поражал своим магнетизмом, сопровождая свой эмоциональный вокал и пронзительный звук гитары безумными кругами по сцене.К сожалению его студийные записи периода 70х имеют больше общего с соулом, фанком и роком.Но если бы он написал только "Hideaway" http://youtu.be/ua3s1W7XF-8
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
Да,Фредди Кинг-отличный музыкант.У меня есть много исполнителей блюза,коих я очень люблю,как музыкантов. Среди этих многих-Стиви Рэй Вон.Вот почему,я очень удивился,что так поздно узнал о наличии такого блюзового музыканта,как Dan Patlansky.Своей манерой игры на "страте"-уверенной и чёткой,а так же -звучанием ,мне он очень напоминает Стиви Рэй Вона.
Согласен.К сожалению удалось послушать только 2 альбома.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
Безусловно что Stevie Ray он уважает и он оказал если можно так сказать влияние на ряд его композиций (только не надо путать это с каверами), это другое понятие- его восприятие музыки Stevie Ray.Это явно слышно в альбоме "20 Stones"-2012г., композиции "Bright Lifhts","Cross Country".Вообще я только еще один раз слушал что то аналогичное (другое направление в музыке) которое меня также поразило ни одного кавера ,но настолько просто ощущает тех других которых они даже не знаю как сказать уважают(это несколько притивно сказано,затрудняюсь подобрать выражение).Настоятельно рекомендую послушать (если не слушали) группа Vinyl Kings альбомы "Time Machine","ALittle Trip" получите массу удовольствия. http://youtu.be/xosbOl1HAPc http://youtu.be/lCOWWkYER_k http://youtu.be/vBnBs3ShteY?list=PLAotNw..._omybnCfV5
Оба альбома разные периоды творчества
Правда опять не для этой ветки.Но они этого заслуживают.Все это МУЗЫКА с больших букв.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
Да,конечно,к блюзу это не имеет отношения,но я такую музыку люблю.Стилистически ,очень похоже на The Beatles,последнего периода творчества.Даже инструментарий похож.