Предлагаю порассуждать об этой теме!!!Немного перекликается с темой--**САМЫЕ КРАСИВЫЕ...**--но более сужена по авторам!! предлагаю--не просто копировать картинки а и доставать интересные факты связанные с оформительством!!Голосование не включил-так как-все субьективно!!!Тематика от рока70-х до современных металлических стилей
Начну первым ---
Томас Эверхард ( Thomas Ewerhard) — художник-оформитель, создающий обложки для музыкальных альбомов преимущественно групп, работающих в различных направлениях хэви-метала. Томас не имеет никакого художественного образования
При создании обложек альбомов Эверхард использует компьютер и фотоаппарат, а также специальное программное обеспечение (Illustrator, Photoshop). Рисует Томас очень редко, обычно создавая при этом карандашами логотип группы либо какой-то символ. По словам Томас 90 % его работы — это работа на компьютере.[
По словам Томаса он не будет браться за реализацию идей, имеющих расистский, порнографический, либо невообразимо брутальный характер
Kris Verwimp
Один из самых знаменитых художников- металлистов, гений кисти,
живущий в Бельгии, создавший просто кучу прекрасных коверов для метал групп, играющих в основном Black и Death Metal:
Ancient Rites, Marduk, Absu, Sear Bliss, Enthroned, Avatar, Infernal Beauty, Thyrfing, Bewitched,Nocturnal Breed, Twin Obscenity, Old Man’s Child, Arch Enemy, Deviser, Amsvartner, Nagelfar, Suidakra, Nebular Moon, Signs Of Darkness, Immortal, Cirith Gorgor, Nebular Mystic, Callenish Circle, Enslaved, Angel Corpse, Trollskogen, Vital Remains, The Legion, Ragnarok, Hordak, Ceremonial Castings, Manegarm, After All, Setherial,Lord Belial, Theudho, Paths Of Possession, Melechesh, Centinex, Debauchery, Tiwaz, Nocturnal, Lemuria, Dagorlad, Sabbat,Slechtvalk,Nevermore, Dark Fortress, Thornspawn, Axamenta, Vindsval, Horna и много других
Родни Мэтью(Rodney_Matthews) работал на многих обложках альбомов, самым заметным из которых является MAGNUM,NAZARETH,THIN LIZZY,SCORPIONS,ELOY
Наряду с его работой обложки альбома, он проиллюстрировал множество книг и журналов, в основном фантазии и научной фантастики . Он работал на обложках для ведьм Всемирного романов Андре Нортона , и многие из романов Майкл Муркок
Родни Мэтьюс работал как внештатный проектировщик и иллюстратор в стиле фэнтези и научной фантастики для обложек книг, журналов, пластинок и разного рода игр в течении 30 лет, и был признан одним из лучших мастеров этого жанра.
Выставки его работ прошли в Британской галерее современных иллюстраторов, галерее Крис Битлз в Уэст-Энде Лондона, в Швейцарии, Уэльсе и т.д. Многие знаменитости, например, Терри Джонс и Джон Клиз, приобрели оригиналы его работ. http://en.wikipedia.org/wiki/Rodney_Matthews
Василий Анатольевич Гаврилов родился 16 мая 1958 года. "Любимый художник русского рока" начал оформлять пластинки и афиши с 1989 года. В 1993 году оформил первый компакт-диск. Сотрудничал практически со всеми звездами российской эстрады и рок-сцены (оформил более 400 дисков и серий), работал главным художником и продюсером в компании "Moroz records" и "General Records". В этом качестве Василий оформил и издал знаменитую серию рок-сборников "Легенды русского рока", Полное собрание сочинений Аллы Пугачевой, "Российские барды".
В 1999-м году Василий организовал собственную студию - VG Design.
Работы Васи Гаврилова известны всем, кто интересуется музыкой и шоу-бизнесом. Почти каждый раз, когда вы берете в руки обложку хорошего диска, изданного в России, или смотрите на афишу интересного концерта, вы видите работу его студии VG Design. Многие российские звезды обязаны Васе тем, что их альбомы мы любим не только слушать, но и рассматривать. В его портфолио - множество известных имен: Алла Пугачева Филипп Киркоров, Ария, Крематорий, Валерия, Жанна Бичевская, Калинов Мост, Кино...
Архитектор по образованию, Василий никогда не изменял вкусу и чувству меры, всегда отдавал делу себя всего. Его работы в течение многих лет были эталоном качества для российских дизайнеров.
Василий Гаврилов - победитель профессиональных конкурсов "Cd-обложка" "Золотая пчела", неоднократный лауреат Москвовского фестиваля рекламы.
Василий умер 2 мая 2002 года, не оправившись от операции (художник страдал панкреатитом).
Эдвард Дж. Репка -- американский художник известен как создатель обложек альбомов для хэви-метал музыка группы,
3 Inches of Blood,Aggressio,Abiotx, Atheist,Austrian Death Machine ,
The Black Zombie Procession,Besieged, Circle Jerks ,Deal With,Death,Defiance, Dismantle,Eliminator, Elm Street ,
Evil Survives,Exeloume, Evildead,Faith Or Fear ,Fallen ,Guillotine ,Hexen ,Hirax ,Holy Grail ,Hyades ,Infinite Translation,Killjoy ,Ludichri$t ,Massacre
,Megadeth,Merciless ,Death ,Municipal ,Waste ,Miss, Djax,Napalm,Necro,NOFX,Nuclear Assault,Pitiful Reige,Possessed,Ravage,Sanctuar,SOB,Solstice,Steelwing ,SuicidalAngels,Suicide ,Watch,Toxic ,Holocaus,t,ToxikUncle ,Slam,Untimely,Demise ,Venom,Vio-lence,Violent ,Playground,Whiplash ,WildZero, Down
Создатель: Graham French
Группа: Children Of Bodom
Полное имя маскота: The Grim Reaper named Roy (Жнец Рой)
Маскоты (англ. mascots) — это вымышленные персонажи-талисманы, представляющие некий коллектив: школу, спортивную команду, сообщество, воинскую часть или чаще всего — торговую марку какой-нибудь компании. Часто для рекламы того или иного продукта нанимают людей и наряжают их в костюм соответствующего маскота.
Ганс Рудо́льф Ги́гер (нем. Hans Rudolf Giger), он же Ганс Руди Гигер (нем. Hans Rüdi Giger) — швейцарский художник, представитель фантастического реализма, наиболее известный своей дизайнерской работой для фильма «Чужой».
Оформил обложки таких музыкальных групп и исполнителей, как:
Shiver — Walpurgis (1969);
Emerson, Lake & Palmer — Brain Salad Surgery (1973);
Floh de Cologne — Mummies (1974);
Island — Pictures (1977);
Magma — Attahk (197;
Дебора Харри — The Jam Was Moving (1981), Koo Koo (1981);
Celtic Frost — To Mega Therion (1985)
Стивен Стивенс — Atomic Playboys (1989);
Atrocity — Hallucinations (1990);
Sacrosanct — Recesses for the Depraved (1991);
Danzig — Danzig III: How the Gods Kill (1992), Dirty Black Summer (1992, сингл);
Carcass — Heartwork (1993);
Hide — Hide Your Face (1994);
Triptykon — Eparistera Daimones (2010).
Обложки альбомов Деборы Харри «Koo Koo» и Emerson, Lake & Palmer «Brain Salad Surgery» были включены журналом «Роллинг Стоун» в список ста выдающихся обложек века.
Кен Келли (англ. Ken Kelly, 19 мая 1946, Нью-Лондон, Коннектикут) — американский художник-фантаст, ученик Фрэнка Фразетты. Известен своими иллюстрациями на тему Конана и Тарзана, а также работами с рок-группами Kiss (альбомы Destroyer и Love Gun), Rainbow (альбом Rising), и Manowar. Опубликовал две книги по искусству и нарисовал более 700 работ. Его картины выполнены исключительно масляными красками.
Наиболее эффектные сюрреалисты. Студия работает и сейчас. Полный список всех оформленых релизов по ссылке на вики.
Пик популярности компании пришёлся на 1973 год, когда ими была разработана обложка для альбома The Dark Side of the Moon группы Pink Floyd. Дизайнеры представили музыкантам несколько вариантов. По словам барабанщика Ника Мэйсона, дизайн с призмой-пирамидой оказался наиболее подходящим и был единогласно поддержан. Альбом имел огромный успех, побил все рекорды по продажам и продолжительности пребывания в чартах, а обложка была признана одной из лучших за всё время существования музыкальной индустрии (в 2003 году музыкальным телеканалом VH1 в списке величайших обложек всех времён она была поставлена на четвёртое место). С тех пор студия снискала славу, поступали заказы от таких музыкантов как Led Zeppelin, Genesis, UFO, Black Sabbath, Питер Гэбриел и The Alan Parsons Project. Также ими была разработана обложка для книги «Автостопом по галактике» английского писателя-фантаста Дугласа Адамса.
---------
недавно и я приобщился к изданию винилов, и делал обложку
для своего друга
Питер Сэвилл (англ. Peter Saville) — британский дизайнер-оформитель, славу которому принесла его работа для звукозаписывающей компании «Factory Records».
Постмодернистские особенности дизайна — стилизация, пародия, имитация, смешение жанров — не особо тронули стилистику Сэвилла, являющегося безусловно постмодернистом. Тщательно выверенные микродозы классицизма и холодных технологий внедрены во всю его продукцию, от открыток и приглашений до обложек пластинок и модных аксессуаров. Сэвилл довёл дизайн до того, когда холод и отчуждение могут быть «cool» (что в постмодернизме — сильнейшее определение объекта).
Сэвилл — дизайнер. Он не пишет маслом, не лепит, да ему и трудно, как графику, разобраться с тремя измерениями. Приходится зависеть от методологии и технологий, посредством которых претворяются идеи, пользоваться готовыми продуктами. И тут зачастую возникает путаница, приводящая к обвинениям в плагиате. Однако, как говорит Сэвилл, в эру постмодернизма указывать на плагиат нецелеобразно, ведь лучше использовать чужую оригинальную работу, чем делать пустую пародию на неё - так честнее, и, пожалуй, даже более художественно. Это было настолько очевидно самому дизайнеру, что ему и в голову не приходило, что кто-то в самом деле подумает, что это он является полноправным автором такой-то работы. Но были люди, которые искренно разочаровывались, как только узнавали, что Сэвилл лишь интерпретирует чьи-то уже также интерпретировавшеиеся работы. «Всё равно ведь это будет ваш собственный взгляд, — говорит Сэвилл. Конечно, главное в использовании чужого — знать, что делать и когда. Попробуйте найти дизайнерскую контору, у которой в середине 80-х на журнальном столике не лежал бы альбом по «Баухаузу» — но ничего подобного вы бы не увидели в 1978 или 1979. А в 1983 году, когда я поместил цветы на обложку второго альбома New Order «Power, Corruption & Lies»? Это было ненормально — цветов в поп-культуре не видели с 60-х годов».
Джо Petagno (родился 1 января 1948 года -) является художник известный главным образом для создания изображений, используемых на рок альбом охватывает, для таких групп, как
Angelcorpse - Exterminate
Angelcorpse - The Inexorable
Bal-Sagoth - Starfire Burning Upon the Ice-Veiled Throne of Ultima Thule
Christ Denied - ...Got What He Deserved
The Day of the Beast - The Day of the Beast
The Day of the Beast - Relentless Demonic Intrusion
Diabolic - Supreme Evil
Diabolic - Subterraneal Magnitude
Diabolic - Vengeance Ascending
Diabolic - Excisions Of Exorcisms
Krisiun - Conquerors Of Armageddon
Krisiun - Ageless Venomous
Marduk - Infernal Eternal
Motörhead - Motörhead - 1977
Motörhead - Overkill - 1979
Motörhead - Another Perfect Day - 1983
Motörhead - Orgasmatron - 1986
Motörhead - Rock 'n' Roll - 1987
Motörhead - Eat the Rich - 1987
Motörhead - Sacrifice - 1995
Motörhead - We Are Motörhead - 2000
Motörhead - 25 & Alive Boneshaker - 2000
Motörhead - Hammered - 2002
Motörhead - Inferno - 2004
Pretty Maids - Pretty Maids EP
Pretty Maids - Future World
Pretty Maids - Jump The Gun
Sweet - Strung Up
Sweet - Give Us a Wink
Vital Remains - Dawn of the Apocalypse
West, Bruce and Laing - Whatever Turns You On
Würzel - "Chill Out or Die (The ambient album)"
Rusty Eye - "Possessor"
The Black Dahlia Murder - "Majesty"
Joe Thrasher - "Cries of War" 2011
Barry Godber (1946-1970 ) - за свою короткую жизнь успел оформить лишь одну обложку пластинки...
Но какой! Одна из самых запоминающихся обложек в роке. King Crimson - In The Court Of The Crimson King.
Барри Годбер скончался в возрасте 24 лет от сердечного приступа, вскоре после выхода пластинки.
Это тот случай когда творец навсегда входит в историю благодаря своему единственному произведению.
Сегодня оригинал рисунка находиться у Роберта Фриппа.
Вот что говорит сам Роберт Фрипп: "Барри был даже не сколько художником, сколько программистом,
и этот рисунок был единственным который он когда либо сделал.
Он был другом Питера Синфилда (автор текстов King Crimson ) и вот однажды Питер принес эту работу к нам в студию ,
и всем в группе рисунок понравился...
Рисунок прекрасно передает суть той музыки, а лицо которое вы видите на обложке - это и есть Schizoid Man".
"Ничего не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость. "
Мигель де Сервантес.
Истинная классика маскот-жанра, талантливо изобретенная 30 лет назад художником по имени Derek Riggs. Первой концертной версией Эдди была маска (отсюда — прозвище «голова») а-ля кабуки, плевавшаяся во время сейшнов «кровавой» краской. Ее не очень любили драммеры IRON MAIDEN (ибо именно их головы ловили эти жидкости), зато обожали фэны, пытавшиеся закинуть в рот Эдди какую-нибудь дрянь. С тех пор бренд имени Эдди развивался, эволюционируя то в зомби, то в мумию, то в киборга, то в солдата, а то и вовсе подменяя собою музыкантов коллектива.
Ещё одна работа - Forever!!!
На обложке альбома изображена картина Бетти Суонвик «Сон» (англ. The Dream). В оригинале на картине не было газонокосилки, музыканты попросили Суонвик добавить её как аллюзию на песню «I Know What I Like».
Художница рисует людей с неправильными-пухлыми формами и это её единственный "опыт" в облогах, но согласитесь - SUPER