С этим "зверем" дело не имел. НО Ваш комментрий насчет эстетических качеств аппарата сподвиг меня на следущий комментарий. К тому же это оффтоп. Так что уж не сочтите...
ИМХО

эквалайзер должен быть параметрический, ну или, хотя бы очень-очень многополосный графический. Дело в том, что его основной функцией по идее есть корректировка тональных искажений в определенном помещении. Проще говоря, - гасить частоты, на которых происходят звуковые резонанасы в определенных комнатах.
Отсюда - необходимость параметричности оного. Параметрический - значит можно оперативно менять частоту корректровки и полосу пропускания (добротность вырезающего фильтра) эквалайзера. Поскольку у разных помещений резонансы происходят на разных частотах вот и приходится их подбирать.
Как ближайшая замена этому - много-много полосный графический (у него частоты заданы жестко но через очень маленький шаг). Но поскольку их много, можно подобрать ближайшую.
Конечно народ (и я в том числе раньше) все равно пользовался эквалайзером (типа Электроника) для "коррекции частотки" еще сто лет назад в общэжитии. Но как оказалось, толку в этом немного. Сегодня ты его так поставил, завтра послушал - ерунда, переставил. И так до бесконечности. поскольку сам подход неверен.
Вобщем, подбирать эквалайзер по принципу нравится внешне можно. Но особого смысла нет. по крайней мере за большие деньги.