Да - мне всегда хотелось попробовать Минолтовские объективы на Сони (почти все Минолтисты перешли на фотики Сони), выбирал между ними из бу (в целях экономии), но пока ничего не нашел.
Цейсовские дороговаты пока для меня Даже бу. (может заграницей будет дешевле - скоро в Австрию еду - гляну). Поэтому и спрашивал - можно ли обойтись "малой кровью" - 50мм... По практике на других объективах - не выходило Длинные с дыркой 1.8 есть, но стоят бешенно - http://sanford.kiev.ua/index.php?productID=793
А рыбий глаз хотел попробовать естественно не в клубе - у меня пока нет ничего интересного для съемки на улице - только стандартный из комплекта от Сони 18-70.
Фотки делал таким объективом - http://sanford.kiev.ua/index.php?productID=573
Но запорол ИСО (какого хрена выставлял больше 400 при вспышке - до сих пор не пойму шумит страшно). Да и вспышку рассеяную не мог применить - далеко до объекта, освещение меняеться (светомузыка) и сами деффки двигались по сцене Хуже не придумаешь Со вспышкой переборщил во многих местах - свет часто менялся - трудно успеть... (на фото видно)
Думаю действительно для клуба хватит 85мм (наверное минимум) с большой дыркой... Больше - естественно интереснее, но ценааа... Лучше фотик поменять за такие деньги (хотя как посмотреть - объективы в цене не падают в отличии от фотиков)
(25-02-2009 13:09)palpal link писал(а):Об этом и шел разговор !
Хорошие фото у вас А у меня залежи пленок никак фотошоп не освою,видно,уже никогда...не даются мне эти стрелочки-кисточки.
Ок, значит я не понял суть.
У меня еще полсотни пленок лежат в холодильнике. А фотошоп использую редко - для чистки сканов от грязи.
Обычно минимальные правки в ACDSee - обрезка, легкая корректировка.
(25-02-2009 13:10)VST14 link писал(а):Да - мне всегда хотелось попробовать Минолтовские объективы на Сони (почти все Минолтисты перешли на фотики Сони), выбирал между ними из бу (в целях экономии), но пока ничего не нашел.
Цейсовские дороговаты пока для меня Даже бу. (может заграницей будет дешевле - скоро в Австрию еду - гляну). Поэтому и спрашивал - можно ли обойтись \"малой кровью\" - 50мм... По практике на других объективах - не выходило Длинные с дыркой 1.8 есть, но стоят бешенно - http://sanford.kiev.ua/index.php?productID=793
А рыбий глаз хотел попробовать естественно не в клубе - у меня пока нет ничего интересного для съемки на улице - только стандартный из комплекта от Сони 18-70.
Фотки делал таким объективом - http://sanford.kiev.ua/index.php?productID=573
Но запорол ИСО (какого хрена выставлял больше 400 при вспышке - до сих пор не пойму шумит страшно). Да и вспышку рассеяную не мог применить - далеко до объекта, освещение меняеться (светомузыка) и сами деффки двигались по сцене Хуже не придумаешь Со вспышкой переборщил во многих местах - свет часто менялся - трудно успеть... (на фото видно)
Думаю действительно для клуба хватит 85мм (наверное минимум) с большой дыркой... Больше - естественно интереснее, но ценааа... Лучше фотик поменять за такие деньги (хотя как посмотреть - объективы в цене не падают в отличии от фотиков)
Зачем пробовать - поставить и снимать минолтовскими аф-объективами на корпусе Сони-Альфа. Они становятся и работают без напряга. Объективов старой Минолты и Коники-Минолты (которым просто переклеили лейбл) много - поищите здесь хотя бы - http://www.forum.sony-club.ru/forumdisplay.php?f=98
Цена за светлые объективы всегда большая. Я, правда, прикупил старых механических светосильных (до 1.4) ГДР-ских линз на 42ю резьбу и иногда ставлю их на свои Минолты, но тогда нужен переходник толщиной ровно в 1 мм (разница между РО), и тогда теряются удобства автофокуса.
А вот пример фотки без фотошопа - наложение на пленочный кадр. Общий вид сделан 24 мм объективом, а Луна - 210/4.5 темной линзой. Положение подбирал чисто наугад, как и параметры съемки. Для художественности зеркально крутанул скан.
То что подходят - то известно - просто в самих минолтовских пока не очень попадалось что-то интересное (на фото.юа правда а обьявлениях только проглядывал).
А фотошоп - то действительно лишнее - мне хватает с головой ACDSee.
(25-02-2009 13:10)VST14 link писал(а):Думаю действительно для клуба хватит 85мм (наверное минимум) с большой дыркой... Больше - естественно интереснее, но ценааа... Лучше фотик поменять за такие деньги (хотя как посмотреть - объективы в цене не падают в отличии от фотиков)
Для клуба (если выделять лица артистов-музыкантов) лучше применять линзу подлиннее - например за 135 мм, при этом открывать диафрагму на максимум - чтобы размазать задний фон - зачем ему отвлекать на себя внимание? Пример -
(25-02-2009 13:27)VST14 link писал(а):То что подходят - то известно - просто в самих минолтовских пока не очень попадалось что-то интересное (на фото.юа правда а обьявлениях только проглядывал).
А фотошоп - то действительно лишнее - мне хватает с головой ACDSee.
Посмотрите на форум по Минолте-Сони, который я дал - там и по Украине много чего продается...
Еще пример, когда без рыбьего глаза не обойтись:
http://www.forum.sony-club.ru/forumdisplay.php?f=98
Данке шон - такой ссылки не хватало, жаль - Россия, но ориентир хороший.
Там свет был дурноватый - ярко освещенная сцена со светомузыкой - и объекты, которые вышли вперед (за зону света). Тоесть сами они - в темноте, а за ними - яркая сцена... пришлось вспышкой лупить, тк иначе мазало сильно. Даже учитывая быстрый автофокус на фотике - треть фоток ловила сцену, а не сами объекты
(25-02-2009 13:37)VST14 link писал(а):http://www.forum.sony-club.ru/forumdisplay.php?f=98
Даке шон - такой ссылки не хватало, жаль - Россия, но ориентир хороший.
Там свет был дурноваты - ярко освещенная сцена со светомузыкой - и объекты, которые вышли вперед (за зону света). Тоесть сами они - в темноте, а за ними - яркая сцена... пришлось вспышкой лупить, тк иначе мазало сильно. Даже учитывая быстрый автофокус на фотике - треть фоток ловила сцену, а не сами объекты
нмзщ
Чтобы проработать задний фон - применяйте режим типа "ночной портрет" - открывается затвор, вспышка слегка подсвечивает передний объект, выключается, а завтор открыт до тех пор, пока не проработается задник. При этом, правда, почти неизбежно размазывание, но это порой даже привлекательно:
Не - так наоборот хотелось выделить именно лицо и фигуру... а яркая задняя сцена мешала сильно... Кстати - будет вопрос по приблизительно такому же сценарию
С размытием - это так? (фото)
(25-02-2009 13:47)VST14 link писал(а):Не - так наоборот хотелось выделить именно лицо и фигуру... а яркая задняя сцена мешала сильно... Кстати - будет вопрос по приблизительно такому же сценарию
С размытием - это так? (фото)
Да, это и есть "ночной портрет".
А вот пример, когда длиннофокусная пушка акцентирует внимание на артисте:
Вот кстати тут следующяя задача предстоит... Подружка едет на гастроли в Европу (но уже классическая музыка). Условия там такие - сцена далековато (метров 20-25), при этом в разных местах разная - темнее/ светлее (примеры будут ниже). Освещение уже получше, без прыганий, и объекты несильно двигаються (хотя легкое движение есть), но зато людей очень много - около 100 чел. Чем бы можно взять общюю картину с более менее качественной обработкой каждого на таком расстоянии? Матрица 14,2 - наверное что-то что передавало бы попиксельно (уже высмотрел там Минолту одну ), но вот сам объектив... не оч понятно чтоб подошло.
На фотках - зал потемнее
(25-02-2009 14:01)VST14 link писал(а):Вот кстати тут следующяя задача предстоит... Подружка едет на гастроли в Европу (но уже классическая музыка). Условия там такие - сцена далековато (метров 20-25), при этом в разных местах разная - темнее/ светлее (примеры будут ниже). Освещение уже получше, без прыганий, и объекты несильно двигаються (хотя легкое движение есть), но зато людей очень много - около 100 чел. Чем бы можно взять общюю картину с более менее качественной обработкой каждого на таком расстоянии? Матрица 14,2 - наверное что-то что передавало бы попиксельно (уже высмотрел там Минолту одну ), но вот сам объектив... не оч понятно чтоб подошло.
На фотках - зал потемнее
Как для меня эти параметры - "сцена далековато+темнее/светлее+общюю картину с более менее качественной обработкой каждого" - малосовместимы. Хотя если не жалко ресурса зеркалки - можно снимать брекетом по 5 кадров. С разными режимами вспышки (если вспыхивать разрешено).
Общий план всегда снимается коротким фокусом, а детальные проработки каждого - портретником или пушкой.
Или берите в прокат средний формат.