Приёмные дети
|
Автор |
Сообщение |
WoWaN
Ветеран
Откуда: ПМР Тирасполь
Сообщений: 9 800
Репутация: 425
|
|
|
|
Azari
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 87
Репутация: 52
|
RE: Приёмные дети / 31-01-2013 11:32
4. Александр.
Это было весной в один из первых послевоенных годов. Сотрудник советской комендатуры полковник Ерёменко проезжал с супругой на служебном «Виллисе» по улицам Советской зоны оккупации Берлина. Хотя проезжая часть была расчищена местным трудоспособным населением, Берлин ещё лежал в развалинах.
Ваня, Ваня! Останови машину, сказал он водителю. Маша, никак ребёнок плачет сказал он, обращаясь к сидевшей на заднем сидении жене.
Ерёменко легко соскочил с автомобиля и пошел в сторону остатков забора, ограждавшего руины дома. Под забором он увидел сидящего светловолосого мальчика, у которого уже не было сил плакать. Мальчик был сильно истощён, со вздувшимся животом. В качестве одежды на мальчике было какое-то тряпье, а на голове большая грязная кепка.
Du, wer ist das? Wo haben? - Спросил полковник. В ответ услышал слабое всхлипывание брошенного немецкого мальчика.
Ерёменко отнес мальчика на руках на заднее сидение машины и отдал жене под присмотр.
Ваня, езжай в госпиталь, пусть мальчонку доктора посмотрят, скомандовал Ерёменко.
Мальчик был плох. Он был простужен, истощён, завшивлен и заражён гельмитами. Понадобилось два месяца, чтобы привести мальчонку в порядок. Всё это время Маша провела в госпитале возле мальчика. За это время мальчонка начал называть Машу мамой.
Не имевшие своих детей супруги Еременко к находке ребёнка отнеслись как к дару свыше. После выписки мальчика из военного госпиталя забрали мальчика к себе и оформили его усыновление. Назвали мальчика Александр.
В 1953 году, с помощью маршала Жукова, страну возглавил троцкист Никита Хрущёв. Во второй половине 1957 года, расправившись с очередными политическими противниками, Хрущёв задвинул в сторону Жукова и резко сократил армию.
Сокращение армии было тяжкой обидой и бедой для многих боевых офицеров. Им было выдано 3-х месячное денежное содержание, позволено попрощаться с боевым знаменем полка, приказано снять офицерские знаки различия и идти туда, куда они сами пожелают. Гуляй Ваня, Родина ведь большая… Всем спасибо, все свободны! Советская бюрократия почувствовала себя безнаказанной и судьбы боевых офицеров и их семей её не печалили.
Уволенный в запас Ерёменко переехал с семьёй в г. Ровно. В отличие от многих тысяч уволенных в запас офицеров судьба в этом случае была к нему благосклонна. Ерёменко был востребован в качестве руководителя одного из предприятий. В министерстве среднего машиностроения кандидатуру Ерёменко выдвинули на должность руководителя вновь построенного завода «Газотрон». Завод выполнял заказы Минобороны и городской комитет КПУ поддержал эту кандидатуру. Так ему помогли боевые товарищи по оружию.
К слову, на заводе «Газатрон» начал свою трудовую деятельность Юра Луценко - сын 1-го секретаря горкома КПУ Виталия Луценко. Семья Луценко оставила о себе хорошую память. В советское время уютное, красивое и зеленое Ровно занимало 3 место в Украине по благоустройству. Жители любили свой город и на субботниках работали все. Сейчас, это заурядное провинциальное городишко.
Маша работала учительницей, а потом директором средней школы. Приёмный сын Саша ходил в школу. Вначале мальчик учился хорошо. Его учебе уделялось много внимания в семье. Жила семья Ерёменко пятиэтажном доме по улице имени героя Советского союза Николая Кузнецова. Их дом был расположен напротив входа в парк культуры и отдыха им. Т. Шевченко. В годы так называемой «демократии» улица была переименована. Новые власти помнили дерзость Николая Кузнецова, который средь белого дня бил гитлеровцев на улицах столицы оккупированной Украины. За учиненные шефам кровные обиды, «національно-свідомі особи» переименовали улицу. Сейчас улица носит имя исторической персонажки, известной тем, что беспощадно спалила дотла соседний городок, а местное хамло, возомнившее себя элитой, приказала закопать живьём в землю.
Но вот, дорос мальчик до подросткового возраста и во дворе его начали дразнить немцем. Супруги Ерёменко не скрывали происхождение Саши. Хотя, вряд ли осознание себя приёмным сыном повлияло на Сашу в том, что он начал плохо учиться и дерзить родителям. И, чем старше он становился, тем хуже себя вел. Педагог Маша и её муж, кадровый военный, не смогли исправить поведение подростка. В компании Саши происходил такой же параллельный процесс. Придурковатые подростки превращались в сборище дегенератов. Их имена уже позабыты, а в то время были у горожан на слуху.
Родители пробовали увлечь Сашу спортом. Купили ему штангу и разборные гантели. Но, на пользу ему этот не пошло. Поднакачавшись Саша начал продолжать тренировки уже на тёмных парковых аллеях. Останавливая припоздавших и подвыпивших прохожих, выбивая из них деньги и ценные вещи.
Закончив школу, Александр периодически нехотя шёл куда-то работать, но не надолго. Ему это было неинтересно. Заимел сожительницу из числа местных вороваек. Часто посиживал с ней в пивбаре на пр. Мира, пропивая добытое «непосильным трудом».
К этому времени его приёмная мать преждевременно скончалась от сердечного приступа, чему был виновен в немалой степени Александр. Лишившись жизненной спутницы, великодушный Советский воин горько пожалел о своей порыве усыновить немецкого подкидыша. Смерть же приёмной матери только освободила руки Александра в отношении уже престарелого приёмного отца, который был уже на пенсии. Александр превратился в домашнего деспота. Как оккупант разграничил территорию квартиры по зонам пользования. Установил свой приоритет в графике пользования кухней и ванной.
Мучила Александра одна мысль. Его приёмный отец привез из Германии трофейный портсигар из металла белого цвета, который был заперт в отцовской комнате. Как бы завладеть портсигаром? Наверняка он из платины, мучительно раздумывал Александр. О ценности вещи, что портсигар платиновый, он слышал со слов кого-то из гостей. Александр к этому времени уже потреблял наркоту. Он был весьма раздражителен и вспыльчив при отсутствии денег на «дурь».
Утром 9 мая 1985 г., находясь в ванной, Ерёменко услышал, что в его комнату вошёл Александр. Нет, Александр зашёл не для того, чтобы поздравить приёмного отца с праздником. Саша воспользовался незапертой дверью, чтобы выкрасть портсигар. Когда вытащил портсигар из тумбы письменного стола, был застигнут приёмным отцом. Но, ведь приёмные родители приучали Сашу к спорту и он имеет бойцовские навыки по отношению к более слабому противнику. Три удара кулаками в голову получил полковник Ерёменко, и, уже лёжа на полу, несколько ударов ногой по ребрах. Не удалось Советскому воину вернуть трофей.
Саша предусмотрительно оборвал телефонный шнур, чтобы лишить отца связи. Вызвали милицию проживающие напротив соседи. Они ориентировались в семейной ситуации Ерёменко и, услышав шум потасовки, приняли правильное решение.
Участковый инспектор прибыл на место происшествия через 20 минут. После многочисленных звонков и стуков входную дверь, общения участкового с соседями, Александр приоткрыл входную дверь квартиры. Увидев работника милиции в единственном числе, заверил, что в квартире всё нормально и попытался было захлопнуть дверь. Такая прыть была явно подозрительна. Участковый также был неслаб и, несмотря на сопротивление Александра, вошёл в квартиру. Пока участковый расспрашивал окровавленного Ерёменко, Александр с криком – вот тебе бл… портсигар! Показав непристойный жест в сторону приёмного отца, удрал из квартиры. На лестничной площадке участковому удалось, настигнув беглеца, схватив за полу пиджака. Но, сей предмет одежды разорвался пополам. Саша убежал в оставшейся на нём половине пиджака. Чтобы был понятен накал борьбы можно сказать, если кто-то хочет попробовать разорвать пиджак по продольному шву, дерзайте. Мало у кого получиться!
Пенсионер Ерёменко был доставлен в больницу и скончался от побоев на третий день. Участковому он сказал, что портсигар был серебряным, а не из платины и особой материальной ценности не представлял. Был дорог только как трофей, подаренный боевыми побратимами в память о фронтовой дружбе и тяготах войны.
Александра задержали на пятый день после происшествия в пивбаре на пр. Мира, где он со своей подругой раскумаривался пивом. Портсигара у него уже не было.
За умышленное причинение тяжких телесных повреждений повлекших смерть потерпевшего Александр был приговорен судом к 8 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии усиленного режима.
|
|
|
|
Azari
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 87
Репутация: 52
|
RE: Приёмные дети / 10-04-2013 15:24
5. Вася.
Будучи уже в возрасте за 40 лет, проживающая в селе Николаевской области, одна бездетная пара усыновила из детдома мальчика. Хотели дать сироте приют, иметь на старость радость родительства и оставить мальчику наследство.
Но, опять же, по законам злой кармы, ребенок с подростковых лет нашёл себе дурных приятелей. Сначала начали вместе курить, потом выпивать, далее воровать и грабить. Когда подрос, Вася возвел себя в ранг доминирующего самца, отстаивая перед домочадцами с помощью кулаков приоритеты своего животного существования.
Попал в ИТК для несовершеннолетних на свободу вышел уже взрослым. Вернувшись домой, потребовал от приемных родителей денег на вольготную жизнь. Получив отказ, убил обоих приёмных родителей, чтобы самолично обыскать хату. Не найдя ни денег, ни ценностей поджег дом и пустился в бега.
На розыски Васи ушло около двух лет. Доказать причастность к совершенным убийствам было нелегко. Методика розыска и тактика следственных действий по этому делу в своё время были описаны в журнале «Следственная практика», имевшего гриф «Для служебного пользования».
А, как хотелось старикам иметь любящего сына!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Azari
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 87
Репутация: 52
|
RE: Приёмные дети / 23-05-2013 17:02
6. Володя.
Главою семьи была Марья Николаевна. Её муж Геннадий Васильевич всего лишь замполит полка. Кроме воинского оклада с учётом надбавок за звание, выслуги лет и пайковых в дом ничего не приносил. Ну, а раз его вклад в семейный бюджет был невелик, то и его слово было последним.
Она же была товароведом универмага и знала цену волшебного слова дефицит! В этом был ключ к достижению материального благополучия семьи.
Пока муж проводил политзанятия с безропотными служащими СА, бескомпромиссно изобличая происки империалистических и сионистских кругов, Марья Николаевна активно делала «гешефт».
К моменту развала Советского союза, для сдачи жилплощади в аренду «понаехавшим», Марья Николаевна купила на Троещене вторую квартиру. Это дало существенный прирост налогонеоблагаемых доходов. Жить супруги продолжали в 2-х комнатной квартире, которую защитник отечества бесплатно получил ещё от Советского государства за свою неустанную службу на ниве политического просвещения военнослужащих.
К установлению в стране базарной экономики супруги были готовы. Во всеоружии ринулись в бой за собственное благополучие. На Троещинском рынке были приобретены два павильона для торговли обувью, наняты продавцы и началась ежедневная гонка за прибылью.
Геннадий Васильевич кожей спины ощущал, что в семье он на заднем плане. Поднести, привезти, подать, посчитать, отнести и не более. Больше ни для чего не был нужен. Его пенсия, в эквиваленте 500 баксов, была мизером по сравнению с доходами супруги.
Встречая коллегу - парторга органа внутренних дел Дробко Василия Игнатьевича, он с интересом слушал Васины разглагольствования об успешной интеграции в новую жизнь. Даже переквалифицироваться не надо было, - говорил Вася. Новая работа почти такая же как и прежняя. К тому же ещё езжу в зарубежные командировки!
Вася трудоустроился пастором в Кальвинисткую церковь и теперь делал народу инъекции религиозного дурмана, за пристрастие к которому он ранее беспощадно увольнял сотрудников из органов или задвигал их по службе на низшие ступени карьеры.
На практике, этот почти тоже самое, что и Марксизм – Ленинизм, говорил Вася. По словам Васи, основные постулаты новой работы состояли в следующем: славить недостижимые для понятия прихожан Высшие инстанции, воспитывать паству в любви и лояльности к Церкви, то бишь к её руководству, беспощадно подавлять всякое инакомыслие. Неукоснительно требовать от паствы своевременной сдачи взносов, то бишь десятины, а также пожертвований и благодетельных взносов – это самое святое дело. В борьбе за святости, обеспечивающие собственное благополучие, Вася, как и ранее, был на своём месте! Геннадию Васильевичу же оставалось лишь искренне завидовать успешному трудоустройству Василия Игнатьевича.
Года через два Марья Николаевна сделала очередную инвестицию по вложению своих капиталов в приобретение очередной квартиры. Естественно, что целью этой инвестиции было опять же извлечение налогонеоблагаемой прибыли с арендаторов.
Вот тут-то Марья Николаевна призадумалась, а кому же достанется всё нажитое непосильным трудом добро? Своих детей супруги не имели.
Чувствуя свою никчемность, Геннадий Васильевич с энтузиазмом воспринял предложение супруги усыновить мальчика из детского дома. Он побаивался другого исхода. Предложение супруги его вполне устраивало.
Две пары китайских сапожек помогли решить вопрос с усыновлением ребёнка без волокиты и в их доме появился робкий, застенчивый мальчик Володя. Ему было 4 года. Володя понимал, что принят в чужую семью, где для выживания надо приспособиться. Супруги же отнеслись к Володе тактично и потихоньку помогали преодолеть стену отчуждённости.
Однако, случилось непредвидённое. Марья Николаевна забеременела! Это произошло после ряда её зарубежных командировок за товаром, где-то через 8 месяцев после усыновления Володи. К этому моменту мальчик уже привык называть её мамой и не прятался при появлении приёмных родителей. А тут, такое событие! Как быть!? Но, ведь все окружающие знали о благородном поступке супругов… Знали об этом и родственники мужа, от которых Марья Николаевна решительно отгородилась по причине их бедности. Посовещавшись, супруги решили воспитывать двоих детей.
Новорожденную Наташу было встречено Володей с радостью. Как хорошо, теперь их двое. Будет с кем играться!
Володя тогда ещё не знал, что с рождением ребёнка на него переноситься и любовь матери. Материнский инстинкт призван обслуживать рождённое чадо. И, никак иначе!
Очень быстро Володя почувствовал охлаждение чувств приёмных родителей, которые уже планировали свою жизнь в новом качестве. Постепенно на Володю стали меньше обращать внимания. Он уже подрос. Пусть будет самостоятельным и сам себя обслуживает, решили приёмные родители. У Володи имеются для этого все необходимые условия, решили приёмные родители. Мама была занята новорожденной Наташей.
Когда Володя пошёл в школу обязанность его воспитания перешла к Геннадию Васильевичу. В основном это сводилось к проверке выполненного домашнего задания, оказания помощи в приготовлении уроков, проверки успеваемости и прочим формальностям. Родительских чувств Геннадий Васильевич к Володе не питал. Мама же души не чаяла в Наташе и все свое свободное время посвящала ей. На Володю времени не хватало, а короткое общение сводилось к каким-то формальностям. Так Володя повторно остался без мамы.
Ситуацию могла бы исправить подросшая Наташа. Но, будучи избалованной родительской любовью, она чувствовало своё доминирующее положение в семье. Всё в семье вертелось вокруг Наташи. Будь Наташа менее эгоистичной и прояви любовь к приёмному брату, наверное, не возникло бы отчуждённости по отношению к Володе. Но, Наташе такое чувство было не свойственно. Володя почувствовал себя в семье лишним. Чтобы выжить пришлось смириться с ролью приёмыша. Страх возвращения в детский дом поселился в душе мальчика.
Школу Володя закончил с хорошими отметками. К тому времени уже третья квартира Марьи Николаевны помогала собирать в собственный карман дань с «понаехавших». Наличие свободных средств позволило отселить Володю. Марья Николаевна купила Володе отдельную однокомнатную квартиру, куда он переехал жить. Также Марья Николаевна помогла Володе трудоустроиться. По её совету Володя пошел торговать на книжный рынок.
Если будете разговаривать с Наташей о её неродном брате, она обязательно подчеркнёт благородство родителей, которые после её рождения не вернули Володю назад в детский дом. Вырастили его и купили квартиру. Думаю, что в этом Наташа права. Во всяком случае, у меня не было повода оспаривать такое утверждение. Вот только все вместе встречаются они вместе лишь, в крайнем случае. А, зачем эти встречи?
Завершаю повествование самым положительным примером, который мне известен и выражаю признательность тем, кто смог рассказать о действительно хороших семьях с приёмными детьми. Спасибо!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|