Я думаю, мой опыт будет полезен многим.
Дело в том, что в магнитной записи я очень давно, наверное, с 1977 года,
поэтому довольно много магнитофонов перепробовал, лент и головок
испытал, а в придачу и закончил институт по такой же специальности , как у Алана Парсонса (если еще учесть,что Бог даровал мне очень хороший слух -- думаю, Парсонс мог бы взять меня к себе на работу
).
Так что в магнитной звукозаписи я кое-что знаю, умею сравнивать и анализировать электроакустические устройства не только как любитель звукотехники. Хороший корректор мне нужен как прибор для изготовления качественной записи с винила на магнитную ленту.
Пока пользовался EARом 834 (хорошо, что не очень дорого достался, а то так бы и сидел на Никитинском OBH -
-- он меня почти полностью устраивал, он дает такой плотный саунд, приличный бас, тарелки весьма звонкие, т.е. для записи на ленту, где высокие все же немного теряются,--все было очень достойно.
В последнее время, в связи с приобретением новых наушников( наслаждаться музыкой приходится в основном поздним вечером), и использованием новых цифровых форматов, зародились некие сомнения в добросовестности EARа передавать точную ньюансировку звучания (записи с хорошей цифры, например 24/192, мне начинали даже нравиться больше, чем оригинальное звучание с винила-- я решил, что так быть не должно) и решил сравнить с этим корректором, а так же с еще одной моделью мастера.
Скажу сразу: ЕАР тихонько слил и отошел в сторону и это хорошо, потому что на него был покупатель,который счастливо им обладает (дешево взял и дешево отдал, зато быстро).
Все, что у ЕАРа воспринималось как плотность - оказалось плотненьким мылом, в котором заретушировалось куча информации на заднем плане, он как бы из программы выделял самое главное и это все подавал,
а более мелкие детали посчитал недостойными внимания и аккуратненько их закрасил.
Оставался только вопрос какой из двух выбрать, потому что они немного разные и каждый по своему
хорош. На Е88СС звук чуть плотнее,больше драйва, а на 6SL7 зато чуть больше воздуха, никакой жесткости, тарелки чуть по другому, как бы уровнем поменьше, зато позвонче.
Особенно это проявилось при записи на Метал типа МА-Х. Я не думал, что кассета все это способна передать (друзья-меломаны, были в шоке, что запись на кассете с винила звучит лучше оригинального CD
, но это факт!).
Самое интересное, если слушать на сквозном тракте, то запись звучит объемнее, чем оригинальный сигнал.
И так почти два дня, но все же выбран на Больших Красивых Американских 6SL7, все таки большая лампа-
большой звук, причем подумал и заказал даже чуть более дорогой вариант, чтоб и воздух был и плотность.
Оставил аванс, и уже жду свой вариант.