цена на акустику Электроника 100АС-063
|
Автор |
Сообщение |
Audio Fanat
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 2 731
Репутация: 305
|
RE: цена на акустику Электроника 100АС-063 / 07-09-2012 19:51
(07-09-2012 19:39)VNV73 писал(а): (07-09-2012 19:29)Audio Fanat писал(а): 1. Всё что мы с друзьями сравнивали с этой Электроникой, вплоть до какого-то там Technicsa стоимостью 3000 долларов, уступало Электронике по звуку. Так Вы так и пишИте: переигрывает импортный стародел.. Ведь не всё импортное -Техникс
(07-09-2012 19:29)Audio Fanat писал(а): 2. Ну вот и сравните сами Электронику 100 АС-061 с этими колонками, а потом отпишетесь о результатах сравнения. Во первых не "061", а "063", а во вторых я их слушал в своё время предостаточно.
И слушал современные АС. Разница не в пользу первых.
(07-09-2012 19:29)Audio Fanat писал(а): 3. Каждый дрочит, как хочет, и никто ему не указ... Один мой товарищ любит говорить: все наши беды от того, что едим не свежее и е..ём потрёпанное. А Вы не сравнивайте то что слушали 20 лет назад с тем, что слушаете сейчас. Поставьте рядом и сравните их лоб в лоб, а потом пишите что услышали.
Что-то мне подсказывает, что Вы спорите не ради истины, а ради спора.
Кстати, Вы можете сказать какой КНИ у тех новодельных АС которые Вы здесь упоминаете?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: цена на акустику Электроника 100АС-063 / 07-09-2012 20:32
(07-09-2012 20:17)Audio Fanat писал(а): А вот и зря не интересовались. У Электроники КНИ, если вы понимаете о чём я говорю, не превышает в диапазоне 30-16000 4%, а у всех Ваших новоделов он как минимум в два-три раза выше. У Вас по "моим" новоделам есть статистика или так, ради красного словца прпи...ли?
ЗЫ 4% - это много. Многие современные сабы(где больший Кг) укладываются в 1,5-1,7%.
ЗЗЫ Вот ссылка, любезно предоставленная Alexender TD http://www.rjbaudio.com/Audiofiles/cone%...rials.html
Как видим на частоте 30Гц Кг не превышает -38-43Дб. Нетрудно посчитать, что это меньше, чем 4%.
А если к КНИ подходить исключительно с позиции 3-ей гармоники(как раньше меряли), то ситуация выглядит ещё лучше - 46-48Дб..
(Отредактировал 07-09-2012 в 20:53 VNV73.)
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Audio Fanat
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 2 731
Репутация: 305
|
RE: цена на акустику Электроника 100АС-063 / 07-09-2012 20:56
(07-09-2012 20:32)VNV73 писал(а): (07-09-2012 20:17)Audio Fanat писал(а): А вот и зря не интересовались. У Электроники КНИ, если вы понимаете о чём я говорю, не превышает в диапазоне 30-16000 4%, а у всех Ваших новоделов он как минимум в два-три раза выше. 1. У Вас по "моим" новоделам есть статистика или так, ради красного словца прпи...ли?
2. ЗЫ 4% - это много. Многие современные сабы(где больший Кг) укладываются в 1,5-1,7%.
1. В технических характеристиках абсолютно всех АС с малым КНИ он обязательно указан. А у тех АС где он не указан КНИ просто зашкаливает, отчего и звучат они грязно.
2. Ну вы и сравнили ...
У Электроники только на ВЧ выше 10 кГц искажения составляют от 2,4 до 4%, на СЧ меньше 2% и на НЧ не более 1%, а вы о сабе своём. с полосой до 100-200 герц.
Помоему вы вообще плохо всё это соображаете и опять повторюсь - спорите только абы спорить. Может пора вас в игнор ?
|
|
|
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: цена на акустику Электроника 100АС-063 / 07-09-2012 21:07
(07-09-2012 20:56)Audio Fanat писал(а): 1. В технических характеристиках абсолютно всех АС с малым КНИ он обязательно указан. А у тех АС где он не указан КНИ просто зашкаливает, отчего и звучат они грязно. Я не знаю, какой коэффициент гармоник у Динаудио Фокус 140 или Спешиал Эдишн 25, но назвать их звучание грязным у меня язык не повернётся. Если у них звук грязный, то в Электронике вообще кроме грязи звука нету...
(07-09-2012 20:56)Audio Fanat писал(а): У Электроники только на ВЧ выше 10 кГц искажения составляют от 2,4 до 4%, на СЧ меньше 2% и на НЧ не более 1%, а вы о сабе своём. с полосой до 100-200 герц. У нормальных колонок основные искажения на НЧ. А у "моего" саба Кг на нч менее 1%. И то - это скорее не саб, а вуфер... или точнее мидбас... в диапазоне 90-400Гц Кг ниже -60Дб(0,1%), а до 2кГц не хуже -52Дб(0,25%).
(07-09-2012 20:56)Audio Fanat писал(а): Помоему вы вообще плохо всё это соображаете... Только не Вам об этом судить..
(Отредактировал 07-09-2012 в 21:26 VNV73.)
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Konica
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
|
|
|
|
Dialectic
Ветеран
Откуда: Херсон
Сообщений: 101
Репутация: 410
|
|
|
|
Yuri S
Специалист
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Yuri S
Специалист
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
teluha
Ветеран
Откуда: Театр абсурда
Сообщений: 460
Репутация: 146
|
RE: цена на акустику Электроника 100АС-063 / 12-09-2012 00:01
Следующими Советскими АС, отвечающими требованиям HI-FI стали АС марки Электроника. На них мы остановимся подробнее.
Началось всё не у нас, в СССР, а на всемирной выставке в Осаке (Япония). Где в 1976 году были представлены «идеальные» колонки, работающие в поршневом режиме, во всём диапазоне частот. В их диафрагмах применялся пенометалл, что давало недостижимую для бумажных диффузоров жесткость, при высоком внутреннем демпфировании, и небольшим весом материала.
Это был технический прорыв. В поршневом режиме скорость распространения радиальных изгибных волн так велика, что диффузор движется как единое целое во всем диапазоне частот. Эти АС обладали ровной АЧХ (35Гц -35кГц ±1,5 дБ) и нелинейными искажениями ниже в 1000 раз психофизиологических порогов заметности.
Как и над форматом VHS, над этой разработкой трудились специалисты лидеров HI-FI рынка того времени: Это японские компании – Sanyo, и её акустические подразделения OTTO и Fisher - Sony, их АС SS-G5, SS-G7, SS-G9 на тот момент считались эталоном качества.Yamaha, имеющая наибольший опыт, в изготовлении купольных СЧ динамиков. А так же ряд американских производителей, и молодая (на тот момент) английская компания Wilson, чья концепция и была выбрана за основу этих АС.
На выставке данная акустика была представлена под маркой Fisher. Угасающая компания, была куплена концерном Sanyo, выпуск таких АС должен был возродить легендарный бренд. Для Европы и США они назывались Fisher 1200 Studio Standard (STE 1200), для внутреннего рынка Японии - OTTO SX-P1.
История отечественных «идеальных» колонок началась на международной конференции в 1977 году в Западной Германии. Одним из участников которой был высокопоставленный член ЦК КПСС, меломан и поклонник качественного звука. На фуршете в заключение конференции, его внимание привлекла необычайно завораживающая и «живая» музыка. Делегат заинтересовался источником звука - это были Fisher 1200 Studio Standard. Представитель Англии отпустил шутку, вроде того, что в СССР - кроме ракет и подводных лодок больше делать ничего не умеют.… После возвращения советской делегации в Москву пришёл груз – Fisher 1200 Studio Standard. Это был подарок от немецких друзей.
На очередном докладе ЦК партии о развитии товаров народного потребления, было заявлено, что к предстоящему съезду ЦК КПСС будут представлены и запущены в производство новые АС высшего класса сложности... Тем временем Fisher 1200 Studio Standard были разобраны по винтику и изучены. Задание было дано ведущим КБ и радиотехническим предприятиям министерства электронной промышленности СССР.
Но, несмотря на затраченные усилия и средства, никому не удалось изготовить даже опытного образца. Руководители боясь потерять свои места, в один голос заявляли, что советская промышленность не располагает такими технологиями и отстает на двадцать лет от зарубежных разработок.
По этой ссылочке :Dhttp://dengor01.narod.ru/akusticheskie_sistemi/
(Отредактировал 12-09-2012 в 00:03 teluha.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|