(15-11-2015 21:55)Pinaevv писал(а): Вы не написали за сколько предлагают. В целом если не дороже 100 долларов, то можно подумать.
70 у.е . Просто у меня есть время до утра,утром нужно дать ответ покупать или нет. А я честно говоря не разбираюсь в младших моделях DUAL. Знаю только, что 701 очень хороший. Или может подождать что нибудь по лучше ?
(16-11-2015 12:18)janikol писал(а): чем ролик лучше?
умножаем рокот ролика на рокот двигателя, и... получаем тишину?
Я задал этот вопрос Юрию element вот,что он ответил. Не стоит внимания этот 1216.Если хотите Дюал- то это: 1019,1218,1228,1219,1229(эти две-немного более 100- тки)Обратите внимание на PE (перпетум эбнер) РЕ 2020 и другие.Обратите внимание на Телефункен W230;W240;W238;W248-это всё Перпетум Эбнер,продававщийся под торговой маркой Телефункен(роликовые).Обратите внимание на Филипс GA212(пассиковая).Да и многие другие варианты стоит рассмотреть.
С уважением,Юрий.
(16-11-2015 16:30)disolovei писал(а): Я задал этот вопрос Юрию element вот,что он ответил. Не стоит внимания этот 1216.Если хотите Дюал- то это: 1019,1218,1228,1219,1229(эти две-немного более 100- тки)Обратите внимание на PE (перпетум эбнер) РЕ 2020 и другие.Обратите внимание на Телефункен W230;W240;W238;W248-это всё Перпетум Эбнер,продававщийся под торговой маркой Телефункен(роликовые).Обратите внимание на Филипс GA212(пассиковая).Да и многие другие варианты стоит рассмотреть.
С уважением,Юрий.
может у кого есть другие предложения с удовольствием приму к сведению.Спасибо.
Когда не было тихоходных движков, делали с роликом. Гудёж неописуемый. Другого выхода не было.
Потом студенты придумали тихоходные движки и появилась пассиковая передача в вертушке. Отлично, но долго разгоняется и вообще не тормозит.
Когда студенты закончили институты и стали инженёйрами, они разработали прямоприводные движки.
Разгон 1 сек. и менее. Тормоза мгновенные. Кварц. Не требуется тяжеленных дисков...
О самом дюале.