Продам топовую акустику KENWOOD LS-1800 (TRIO LS-1000) / 03-02-2013 01:44
Продам топовую акустику KENWOOD LS-1800 (TRIO LS-1000). Техническое состояние на "5", косметика на фото, на каждом гриле не хватает по одной клипсе, есть документы.
Звук самого высокого уровня, детальный, динамичный, слитный. При создании этой акустики денег не экономили, стоимость пары в 1981 году в США составляла около 3000$.
Вот тест младших братьев - LS-800
LS-800 в данной линейке Trio — вторая сверху. При разработке этих АС перед конструкторами стояла задача сделать небольшую акустику с широким диапазоном воспроизводимых частот и повышенной мощностью, которая по качеству звука могла бы соперничать с более крупными и дорогими конкурентами. Для достижения этих целей нужен был низкочастотный динамик, работающий в поршневом режиме — обычные бумажные диффузоры для этой задачи не подходили. Компания Kenwood принципиально не хотела идти по пути Sony и Technics и разрабатывать свой плоский сотовый излучатель.
Конструкция. LS-800 в данной линейке Trio — вторая сверху. При разработке этих АС перед конструкторами стояла задача сделать небольшую акустику с широким диапазоном воспроизводимых частот и повышенной мощностью, которая по качеству звука могла бы соперничать с более крупными и дорогими конкурентами. Для достижения этих целей нужен был низкочастотный динамик, работающий в поршневом режиме — обычные бумажные диффузоры для этой задачи не подходили. КомпанияKenwood принципиально не хотела идти по пути Sony и Technics и разрабатывать свой плоский сотовый излучатель.
После длительных исследований и разработок появился новый 280-мм НЧ динамик. Его диффузор, изготовленный из очень рыхлой бумаги для обеспечения хорошего внутреннего затухания, для скрепления и придания формы мягкой бумажной массе с тыльной стороны диффузор покрыт акриловой смолой. Для обеспечения жёсткости и работы в поршневом режиме конструкторы ввели радиальные перфорации и продольные ребра жёсткости, усиленные углеродными волокнами. В центре диффузора, вместо привычного пылезащитного колпачка, находится так называемый «пончик» из углепластика, имеющий плоский верх и нижнюю часть специальной рупорной формы. Данная конструкция рассчитана таким образом, чтобы тёплый воздух, выделяемый катушкой, не поступал внутрь АС, а выходил наружу. В данном динамике использовался стронций-ферритовый магнит.
Для такого драйвера нужно было соответствующее акустическое оформление. От традиционных решений отказались сразу: с классическим фазоинвертором невозможно получить достаточно глубокий и качественный бас в небольшом объёме корпуса, пассивный радиатор негде разместить на передней панели, рупор слишком громоздкий и т.д. Поэтому инженеры Kenwood пошли своим путём — разместили строго посередине прямоугольного корпуса НЧ динамик, что снизило возникающие стоячие волны внутри АС и дало равномерное распределение нагрузки на корпус, и специальный рупорный фазоинвертор в центре задней панели. Вся задняя панель выполнена в виде огромного рупора, в центре которого установлен специальный рассекатель. Рупор с внутренней стороны АС гасит стоячие волны, а с наружной — усиливает работу фазоинвертора. Во избежание вибраций корпуса в Trio LS-800 было применено особое крепление басовика. Литая массивная корзина динамика крепится восьмью шестигранными болтами под углом к специальному вибропоглощающему кольцу с впрессованными в него гайками. Это повышает прочность крепления и гасит передаваемые на корпус вибрации. Внутри корпус был задемпфирован от вибраций стяжками и распорками, в местах, требующих особой жёсткости, стенки были утолщены в два раза.
Подстать низкочастотнику были разработаны СЧ и ВЧ излучатели. В них были применены плоские диафрагмы, но не сотовой конструкции, как у Technics и Sony, а диффузоры в виде пластин на основе углеродного волокна и акриловых смол. Такие диафрагмы имели высокую жёсткость, малую массу и хороший коэффициент внутреннего демпфирования. Каждая из СЧ и ВЧ головок работает на свой замкнутый объём, заполненный звукопоглотителем. В керне твитера имеется отверстие в виде расширяющегося конуса, через которое выходят звуковые волны в звукопоглощающую камеру. В обычных же твитерах отражённые от керна звуковые волны неблагоприятно воздействуют на тыльную сторону диафрагмы, что вызывает искажения звукового сигнала. Подобная Trio LS-800 конструкция была применена гораздо позже инженерами британской компании B&W в своих топовых АС Nautilus.
Благодаря жёсткому корпусу и компактной конструкции всех драйверов инженерам удалось разместить их максимально близко друг к другу, что дало когерентное излучение и приблизило АС к точечному источнику звука. А благодаря ассиметричному расположению динамиков Trio LS-800 получились универсальными в расположении в комнате прослушивания. Способ их расположения — вертикально стоя («по домашнему»), или горизонтально набок (по студийному») — практически не влияет на АЧХ и дисперсию. Каждая АС имеет маркировку «L» и «R», что поможет в правильной расстановке, только не нужно забыть, что при «студийной» расстановке слева должна стоять правая колонка, а справа — левая.
Вся внутренняя разводка Trio LS-800 выполнена кабелем из бескислородной меди, в фильтре 2-го порядка применены высококачественные плёночные и электролитические конденсаторы.
Звук. При включении прогревочного диска с поп-музыкой с первых нот создалось впечатление, что включён темброблок. Но после того как мы убедились в том, что всё «source direct», мы начали прислушиваться к звуку. Здесь нестандартный подъём эквалайзера на бубнящих 100 Гц и свистящих 10 кГц, т.е. здесь просто очень тяжёлый сверхнизкий бас и ультратонкие мощные высокие частоты, которые и создали сначала впечатление включения темброблока.
После смены пластинки на джаз Trio LS-800 заставили нас слушать знакомые записи по-новому. Больше всего восхитил высокочастотный диапазон — он необыкновенно чистый, прозрачный и детальный, например слышен удар каждой песчинки в маракасах, каждое прикосновение к треугольнику. Но при сильном ударе барабанщика по тарелкам АС дают мощную звуковую волну, которая не только заполняет всю комнату, но и действует на тело человека, что вызывает эмоции вовлечения в действие на сцене. Средние частоты, как и высокие, детальные, энергичные, артикулированные, но, например, вокалу немного не хватало глубины и масштаба зала, в котором выступает солист. Но это в сравнении с гораздо более дорогой акустикой, например, Fisher STE 1200/OTTO SX-P1 и ATC EL 150 SLP, которые располагались рядом. Вообще звук Trio LS-800 очень цельный и сбалансированный, из-за близкого расположения излучателей их можно слушать с небольшого расстояния. Если закрыть глаза, то трудно определить в пространстве, где именно стоят колонки. Звуковая трёхмерная картина строится точно, благодаря плоским СЧ и ВЧ излучателям диаграмма направленности очень широкая, при значительных отклонениях от оси тональный баланс практически не изменяется.
Бас Trio LS-800 заслуживает отдельного внимания. Он очень глубокий, объёмный, бархатистый и в тоже время энергичный и динамичный. Нижние ноты рояля звучат, как и положено, массивно и впечатляюще, контрабас мягок и объёмен, каждая его струна чувствуется внутренними органами, бас-бочка энергичная, но в тоже время мягкая. Для раскачки колонок потребуется минимум 5—7 ламповых ватт или 20—30 транзисторных, но запас по мощности есть, акустика выдержала без искажений музыкальный сигнал от 200-ваттного усилителя, в пиках достигавший 200 Вт. Даже на такой мощности мы не услышали движения воздуха, характерного для обычных фазоинверторных конструкций. Рупор сзади не мешает и не создаёт проблем с расстановкой АС. Он практически не критичен к тому, где стоят колонки: на полу или подставках. Trio LS-800 не бубнит, даже если их поставить в углы помещения, вплотную к стене. Несмотря на небольшую высоту, акустику можно спокойно ставить на пол, высоко поднятый басовик не создаст неприятных резонансов. Единственное, можно под колонки подложить мраморную плиту толщиной 10 см, это избавит от вибраций пола и мебели.
使用スピーカー 28cmコーン型ウーファー
10cm平面型スコーカー
3.6cm平面型ツイーター
再生帯域 32Hz~25,000Hz
最大入力 180W
定格入力 120W
インピーダンス 8Ω
出力音圧レベル 89dB/W(1m)
クロスオーバー周波数 800Hz,6000Hz
寸法 360(W)×680(H)×326(D)mm
重量 33.5kg
Если так описывают младшие LS-800, представьте как ведут себя старшие.
Цена - 1600 у.е. (На Молотке просят 2300)
Связь:личка, топик, тел.: 066-957-11-41, 067-663-94-62 Василий
(Отредактировал 11-02-2013 в 21:38 #1.)
Имеющий уши - да услышит (имеющий деньги - еще и купит)
|