Garrard transcription LAB-80 MK2.
Цена 400 длр.
[attachment=319280][attachment=319279][attachment=319278]
Либо, в тяжелом консольном плинте в комплекте с набором шпинделей с креплениями. Этот плинт подойдет либо для консольной инсталяции - либо нужно будет изготовить боковые накладки.
[attachment=319288][attachment=319290][attachment=319289]
Головка и аппарат, просто, в идеальном техническом и косметическом состоянии, единственный несущественный недостаток - на металическом пятаке матика присутствуют естественные неглубокие царапины (покупался отдельно), оставшиеся от установки шпинделей под разные форматы пластинок и режимы проигрывания , но сам аппарат абсолютно не имеет никаких признаков использования или износа. Адаптирован под 220в 50Гц
Немного повторюсь из своей собственной темы:
Аппарат, выпущенный в самом начале 60-х гг. был невероятно революционным: первый антискейтинг, полный автомат, элипсная заточка иглы, антирезонансный тонам из африканской древесины "афромозия", антистатический слипмат, как ручной режим, так и режим чейнджера, микролифт и автостоп!... Гаррард, просто покорили этим Америку надежность, долговечность... ах чопорное английское качество, и прецизионность исполнения +... красное дерево корпуса!..
Мотор рассчитан на 115 вольт и 60 Гц. Для европейцев и даже самих англичан вертушка была безумно дорога и недосягаема в послевоенные годы, этим и объясняется ориентирование на американский и японский рынок и электросеть. На родном же континенте она увы не продавалась.
Функция ченжера... не знаю, стоит ли. По моему - пластинки дороже, да и угол вертикального захода иглы меняется с каждой следующей пластинкой. Лично для меня VTA это основной критерий настройки тонарма, поэтому рекомендую пользоваться ручным режимом и микролифтом.
Настройка тонарма производится очень удобным противовесом с фиксирующим трещеточным механизмом, которым тонарм уравновешивается без шансов на перемещения во время работы, а потом выставляется прижимная сила с помощью натягивающего механизма, регулирующегося колесом и стрелочным индикатором и шкалой с правой(внутренней) стороны тонарма, что обеспечивает динамическую и статическую стабильность, точность быстрой регулировки прижимной силы и в целом с другими решениями показывает полное отсутствие паразитных и динамических искажений и резонансов.
Мне очень импонирует вес диска, он из цинкового сплава - 3.5 кило, тяжелее профессиональных американских машин того времени (транскрипционник все ж таки). Хочу отметить позолоченные контакты шелла и мертвый прижим к тонарму, отсутствие припаянных штатных выходных дешевых шнурков, вместо этого - надежные стандартные разъемы РСА, что уже подразумевает серьезный подход к цепи электрического сигнала. Все это дает высочайшее качество звучания, неповторимые шарм и английский стиль. Лично я просто в восторге от музыкальности и эмоциональности воспроизведения данного устройства. Надеюсь он будет так же радовать и нового владельца!
Ну и еще моя цитата из обсуждения головки Шур М-80Е, которая установлена на этом проигрывателе:
[attachment=319291][attachment=319280]
" Эта конструкция встречается в вестигальных тонармах, типа Пикеринг 190, Дженерал Электрик, Фаер-Чальд, Грей и пр, где подпружинен шелл на шарнирном креплении...
Эта фича не только снижает уровень динамических искажений при проигрывании коробленых пластинок, но и препятствует проникновению резонансов на головку, как создаваемых приводом проигрывателя, так и основного резонанса тонарма, также это позволяет игле ложится на пластинку более плавно, даже при самом жестком кантилевере.
Здесь же по такой схеме разработана сама головка звукоснимателя.
Я имею такую в упаковке со всей документацией,и действительно голова "спешл фо Гаррард лаб 80", причем шелл к этой голове, выполнен очень качественно, и комплектовался проводами из литцендрата в шелковой изоляции.
Почему же эта конструкция не получила широкого распространения? Я думаю, что причина - частый отказ при использовании головки на проигрывателях без замены проводков шелла на литцендрат или константат. Жесткие штатные проводки в шелле на проигрывателе были очень толстыми и жесткими и сильно влияли на работу этой головки, ограничивая вертикальную подвижность, причем их четыре, и к томуже, один мог просто сломаться через время, иногда, внутри изоляции, что не очень способствовало росту популярности у обычного обывателя, да и ворвавшийся в то время пасиковый привод сбивал с толку лозунгом об "абсолютно тихом" и (псевдо) "безрезонансном" приводе делая, ненужными все первичные наработки полусотни лет, что привело к неминуемой, очень сильной дальнейшей деградации звука в "аудио для потребителя" еще на столько же времени.
"... этот проигрыватель является выдающимся шедевром английского дизайна и стоит на пике технологического развития домашнего аудио, после которого развивались только боковые и тупиковые ответвления..." - мои очень частые мысли, - ..."в нем собраны наилучшие технические решения, не взаимодействуя и не создавая взаимного влияния, или находясь в сбалансированном взаимоотношении, отточенное мастерство ручной сборки и невероятная музыкальность, но история штука забавная и человеку пришлось идти на компромисс с самим собой и мировой экономикой со всеми, вытекающими десятилетиями, последствиями, наблюдаемыми ныне в "лучших" тонах..." Хотя я считаю, что умный человек всегда самодостаточен в своем выборе." "
Задавайте любые вопросы в личку или звоните.
Мой номер тел. 0954231593 Юрий