Биологическое оружие
|
Автор |
Сообщение |
Provizor
Ветеран
|
RE: Биологическое оружие / 13-03-2013 20:59
Врачи за огромные бабки мучают онко больных на последних стадиях, не задумываясь о том, что остаются семьи без средств к существованию. Хороший врач безусловно должен быть хладнокровен и в меру циничен, но не до такой степени, как сегодня.
Это всё правильно и понятно и я полостью с этим согласен. Поскольку сам имею отношение к медицине уже 26 лет, то замечаю гораздо больше всех этих негативных моментов, чем не специалист. И я врачей не пытаюсь оправдать, тем более сам им не являюсь. Сейчас дошло до того, что они даже друг на друге пытаются нажиться. Коллега не коллега - башляй по полной. Но чтобы понять почему так происходит не стоит врачей отделять от всего происходящего в нашей стране. Вся наша жизнь теперь цинична до такой степени. И излишне цининичны (бессердечны, бессовестны и т.д. и т.п.) все сферы деятельности. И суды и правоохранительные органы, налоговые, система образования и т.д. Так что не во врачах дело, а в нас самих. Очевидно мы сами виноваты что у нас так излишне цинична медицина и всё вышеперечисленное. Мы сами заслужили такую жизнь, то ли из-за лени, то ли из-за скудности ума, то ли от пассивности. Но наверное от всего понемногу. Мы сами выбираем такую власть, которая вытирает об нас ноги, а мы молчим. Давят медиков - остальные тихонько радуются что их не трогают, афганцев и чернобыльцев - медики молчат. В общем всё хорошо Главное не болеть
|
|
|
|
orthodox
Ветеран
|
RE: Биологическое оружие / 13-03-2013 21:24
Да ладно. Не бывает ничего тотального, даже в тоталитарном обществе,
и даже, как квинтэссенции тоталитаризма — нынешнем, как бы демократическом.
Можно на весь этот цинизм забить, в конце концов это не свойство ВСЕХ людей, а только того демоса, что образовал слово демократия. Вот этот демос пускай и разрушает свою душу цинизмом и сребролюбием, ему от бога положено. Остальные
могут пользоваться модным нынче трендом — быть немодными.