Кто из нас небезразличен к велосипеду.
|
Автор |
Сообщение |
petro
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Київ
Сообщений: 1 432
Репутация: 650
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
formazon
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Zhytomyr
Сообщений: 112
Репутация: 26
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
formazon
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Zhytomyr
Сообщений: 112
Репутация: 26
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
formazon
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Zhytomyr
Сообщений: 112
Репутация: 26
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
nashua
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 14-05-2018 17:37
(14-05-2018 16:22)petro писал(а): Какой ещё недостаток, по мимо достоинств, вижу в дисковых тормозах, так это очень резкое торможение и по инерции человек падает через руль, фактически калечится. Сколько раз смотрел на ютубе. Думаю что диск целесообразен только на заднее колесо. Если дисковые тормоза гидравлические, то у них лучше модуляция (дисковую механику даже не рассматриваю). Т.е. они линейно реагируют на усилие прижима, в то время, как у вибрейков линейность только в начале характеристики. С вибрейками больше шансов заклинить переднее колесо.
На заднем колесе, в дисковом тормозе смысла не много., там гораздо меньшие усилия, чем на переднем. Достаточно поставить бустер к задним вибрейкам
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
petro
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Київ
Сообщений: 1 432
Репутация: 650
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
etlik
Диспетчер
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Брест
Сообщений: 8 113
Репутация: 979
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Вовіч
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Киев
Сообщений: 112
Репутация: 34
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
nashua
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 20-05-2018 10:50
(14-05-2018 16:15)petro писал(а): На дорожник дисковые как то можно приспособить, через переходник какой? Или только замена втулки и вилки? Есть смысл? Только замена!
А смысла нет. Вгатить почти 3 сотни вечнозеленых, и получить преимущества нереализуемые для городского велосипеда.
Чем выигрышны дисковые тормоза:
1. Лучшая модуляция. Реально это преимущества только проявляются на скоростях выше 30км/ч, ну еще актуальны на затяжных горных спусках.
2. Более эффективное торможение в мокрую погоду. Опять же преимущество относительное. На скоростях ниже 30, разница в тормозном пути не заметна. Выигрышь только на зимних заснеженных дорогаж и при езде по чудам.
3. Нет износа обода. Ну еще ни кто на дорожнике не жаловался на протертые обода. Обода страдают при затяжных горных спусках в дождливую погоду, когда колеса работают в водо-песчанной суспензии (я однажды, после спускаь с Ай-Петри, под дождем, на груженом МТБ велосипеде с недисковыми тормозами, действительно заметил следы износа обода. Но наверное на дорожном прпосто нет смысла в таких поездках)
Еще обод страдает сильно, при езде зимой по дорогам с снего-соле песчанной смесью. Но и здесь нужно очень длительное торможение, что бы износ стал заметным.
Резюмируя, можно сказать, что дорожный велосипед не эксплуатируется в условиях, когда нужны дисковые тормоза. А переход на диски очень затратное мероприятие. В тросиковом приводе дисков больше недостатков, чем преимуществ, а приличная гидравлика не дешева. Так что на дорожном велосипеде, проще заменить обода через 20 лет
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
![Orion](/_partners/orion.png)
|