Отпишусь по результату после вчерашней растяжки и прогулки. Сегодня чувствовал себя намного лучше, чем обычно после покатушки. Крепатура была с утра, но без сильной боли, можно сказать приятная. Утром еще растянулся и после обеда уже забыл, что вчера катался Теперь всегда буду после покатушки делать заминку и растяжку. О покатушке напоминала только общая усталость, весь день зевал. Сегодня отдых, а завтра повторю сорокет, если дождя не будет. Спасибо, за советы, особенно nashua
p.s. Вчера на набережной наблюдал НЛО
(16-07-2019 22:28)nashua писал(а): Holmes,На всякий случай уточняю передняя 3 это самая большая (скоростная)
(18-07-2019 11:44)nashua писал(а): Покурить что-ли останавливаешься?
У меня то же такое было, когда развязал. Больше часа не выдерживал.
Я не курю. Кроме Пущи не знаю где хорошо покататься. От меня до Пущи 15км, там катаюсь на 10км и затем наслаждаюсь видом где-нибудь у озера. Дело ведь не столько в спорте, сколько получить удовольствие. Там порелаксил и домой 15км. Вот и 40км. Это стандарт. Если хочется то можно добавить по оболонской набережной. Пока не знаю куда еще покатать. Ехать на межигорье мне не понравилось. По городу нужен противогаз
п.с. В Пуще не разобрался как там велосипедная трасса по кругу идет. Катаю вдоль трамвайных путей.
На Вышгород и дальше вдоль моря, очень неплохо кататься. Трафик там не высокий, вдоль дороги леса, преимущественно. Умеренный подъем на Вышгород. Трасса монотонная, очень подходящая километраж мотать.
Как вариант через дамбу и вдоль Десны по дороге. Правда давно там не был и состояние дороги не знаю.
Еще вариант через московский мост и по дроге вдоль Десны. Дорога хорошая. До Зазимья (там на пляжик) и назад.
На коротких маршрутах и по грунтам, плохо нбирается форма. Нужно научится длительному монотонному вкручиванию с максимальном для вас 2-х часовом режиме. Это дает резкий качественный скачок в технике и специфических физических усилий ну и психологический рубеж сломает
Ваше нынешнее катание, не дает вам уже роста.
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
Спасибо, попробую другой маршрут.
Посмотрел гугл мапс. На Лебедевку интересно вдоль водохранилища, но для меня сейчас далеко (30км в одну сторону). На Лютеж или Старые Петровцы наверное не очень интересно будет по трасссе. На Зазимье мне рисует маршрут через Троещину. Не понял как вдоль Десны ехать.
На Зазимье только кусочек Троещены, по краю, через Погребы. Но маршркт не для воскреснья. Дорога узкая, трафик будет высокий. Вдоль берега грунтовка. там пока вам рано. Вам сейчас научиться держать мтабильный ритм нужно, это только шоссе
На лебедивку вдоль водохранилища не рекомендую там бетонка на дамбе (если сейчас не заасфальтирована) скорость больше 17-18 держать проблематично.
Вот три варианта, в вашей доступности.
Съездил до Старых Петровец и обратно без привалов, если не считать 3-4 раза останавливался на несколько сек попить воды из фляги. Приехал домой свежий, мог еще ехать. В следующий раз поеду на 50км без остановок. Заметил, что на шоссе ехать проще На поездку включал мапсми для навигации и байккомпьютер для подсчета всех данных по GPS. Обе проги показали 17,5км до Петровец.
п.с. ехал по Богатырской, мне так удобней.
Третью звезду использую на длинных, пологих спусках для бОльшей скорости, ускоряешься и скидываешь заднюю на 7-ю, 8-ю звезду. Восьмую не использую ибо ,,стреляет,, у меня. Первую переднюю пользую в парках, когда после крутого спуска начинается такой же крутой подъем. Удобно, ехал на второй и перед подъёмом не трогая задние просто скидываешь на маленькую.
Вчера первый раз много использовал третью звезду на пологих спусках. На некоторых участках, на которых в одну сторону я еле подымался, потом в другую сторону летел со скоростью 45км/ч на 3-9, правда не долго))
Не понравилось останавливаться на водопой. Нужно что-то придумать. Рюкзак с гидратором на спине возить не хочу. Может быть гидратор в поясную сумку? Как думаете?
Можно вопрос знатокам, я сейчас постоянно езжу на комбинации третья большая звезда спереди(48-зубъев), и самая меньшая 11 -зубьев сзади, 28-дюймовые колеса. Какая примерно скорость при этом развиваеться? Под большую горку перекидываю на среднюю переднюю звезду, иногда если затяжная то и перекидываю сзади. Сейчас электропривод, но помогаю педалями, кручу всегда, ибо так есть нагрузка, да и существенно экономится заряд, хотя его и так хватает километров на 50...60, если вообще не подкручивать.
Раньше конечно, тоже на ровных участках, если дорожное покрытие позволяло, ездил на самой скоростной комбинации, и если конечно небыло встречного ветра, тогда сзади приходилось скидывать на 13-зубъев или даже на 15-ть, если уж сильно ветер дул. Ибо продолжительно держать нагрузку, на максимальной комбинации, было затруднительно.
Скорость понятие относительное, идеально чтобы не было ветра не бывает, чуть в "лицо" и кажется прорываешься на финише олимпиады с новым рекордом, попутный думаешь, я супермен , картинка только рядом мелькает и рулём уже тяжеловато крутить, на Туристе по-моему 52 главная сзади 13 меньшая , лет 20 назад под 60 можно было на хорошей дороге "нажать"...
(19-07-2019 22:11)petro писал(а): Я смог развить на 3 передней и 7 задней 48,4 км/ч, наверное на 11 зубой можно 50-52 км/ч достичь.
Наверное придется все таки поставить на время велокомпьютер.(ну не сторонник я всяких "лишних" прибамбасов", которые не влияют на результат).
На днях заезжал на рынок, по велозапчасти, мастер смотрел состояние кассеты, дак он даже и не заметил того, что у меня привод, пока я сам не "выгреб щебень колесом".
А так кратковременно конечно наверное можно было без привода и 50км достичь, если есть ещё и небольшой уклон. Но продолжительно держать такой темп, будет затруднительно. Ибо человеческие возможности ограниченны. У меня сейчас привод 350Вт, что имхо наверное оптимально по весу и пр. Тренированный спортсмен в среднем может не более 200...250Вт выдавать продолжительно. И я уже и призабыл что такое встречный ветер, да нагрузка есть на педалях, но передачи вообще практически не перекидываю, как поставил на максимум, так и езжу везде. По шоссе воообще лепота, набрал скорость, и пофиг все уклоны и горки до 4...6 градусов, пролетаешь их и даже не замечаешь.