Кто из нас небезразличен к велосипеду.
|
Автор |
Сообщение |
Upgrader
Ветеран
    
Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 20-04-2017 00:45
(19-04-2017 20:00)Enrique31 писал(а): ... по поводу колес Mavic, если вы на них катали, обслуживали и изучали, то должны все давно для себя уяснить, что это, повторюсь, проблемные колеса
Изучаю... (см. сылку) Примеряю к своему опыту.
1975 год. Запущена в производство втулка Mavic 500 RD. В этот раз компания занялась инновационной деятельностью в области подшипников. Втулки собраны на основе герметичных радиальных подшипников. Mavic использовали подшипники высокого качества, поэтому втулки быстро завоевали популярность во всем мире.
Хорошие подшипники - это важно! И начали этим заниматься аж в 1975-м году. Хороший показатель!
Сравниваем: Марк Левинсон создали в 1972-м... Практически ровесники!
Далее читаю:
1983 год. Первые внедорожные колеса. С какого-то времени разработки Mavic были направлены на проектирование виллсетов, а не отдельных компонентов для колес. В тот период появились внедорожные велосипедные дисциплины (BMX, MTB). В компании Mavic считали, что эти дисциплины вскоре наберут большую популярность, поэтому большие силы были брошены на разработку внедорожных компонентов. Первыми такими колесами стали BMX-овые TTM 504 и MTB-шные TTM 560.
В то же время:
В 1980 году Mark Levinson находилась в сложной финансовой ситуации и была поглощена компанией Madrigal Audio Laboratories, занимавшейся дистрибуцией продукции Mark Levinson. В то же время из компании ушло несколько ключевых сотрудников (компанию покинул Марк Левинсон (англ. Mark Levinson), Том Коланджело (англ. Tom Colangelo) и другие)
Практически ноздря в ноздрю. Однако:
[i]В период с 2000 года до 2001 года компания была куплена корпорацией Harman International Industries и был обновлён логотип Mark Levinson. Так же произошло расширение целевой аудитории. Если раньше основным приоритетом компании были hi-end домашние кинотеатры и стерео системы, то теперь к их списку присоединились аудиофилы, использующие автомобили.
И вместе с тем:
1985 год. Компания выпустила литые колеса из углеродистого волокна. В колесе было 12 точек, в которые гонщики могли устанавливать от 130 до 780 г балласта.
1989 год. Грег Лемонд победил в Тур де Франс на велосипеде, укомплектованном компонентами "Tout Mavic".
1996 год. Разработаны новые виллсеты - Mavic Crossmax. Это очень легкие жесткие колеса, собранные на высокопрофильных тонкостенных ободах и высококачественных втулках. Переднее колесо собиралось на 26 спицах, а заднее - на 28 (с 3 перекрещиваниями со стороны кассеты и радиально с противоположной). Эти колеса впервые были использованы на Олимпиаде в Атланте.
Что-то мне подсказывает, что колёсная фирма по абсолюту круче "левинзона"...
(Отредактировал 20-04-2017 в 00:46 Upgrader.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Enrique31
Ветеран
    
Откуда: Николаев
Сообщений: 241
Репутация: 117
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 20-04-2017 07:50
(20-04-2017 00:45)Upgrader писал(а): Изучаю... (см. сылку) Примеряю к своему опыту.
1975 год. Запущена в производство втулка Mavic 500 RD. В этот раз компания занялась инновационной деятельностью в области подшипников. Втулки собраны на основе герметичных радиальных подшипников. Mavic использовали подшипники высокого качества, поэтому втулки быстро завоевали популярность во всем мире.
Хорошие подшипники - это важно! И начали этим заниматься аж в 1975-м году. Хороший показатель!
Сравниваем: Марк Левинсон создали в 1972-м... Практически ровесники!
Далее читаю:
1983 год. Первые внедорожные колеса. С какого-то времени разработки Mavic были направлены на проектирование виллсетов, а не отдельных компонентов для колес. В тот период появились внедорожные велосипедные дисциплины (BMX, MTB). В компании Mavic считали, что эти дисциплины вскоре наберут большую популярность, поэтому большие силы были брошены на разработку внедорожных компонентов. Первыми такими колесами стали BMX-овые TTM 504 и MTB-шные TTM 560.
В то же время:
В 1980 году Mark Levinson находилась в сложной финансовой ситуации и была поглощена компанией Madrigal Audio Laboratories, занимавшейся дистрибуцией продукции Mark Levinson. В то же время из компании ушло несколько ключевых сотрудников (компанию покинул Марк Левинсон (англ. Mark Levinson), Том Коланджело (англ. Tom Colangelo) и другие)
Практически ноздря в ноздрю. Однако:
[i]В период с 2000 года до 2001 года компания была куплена корпорацией Harman International Industries и был обновлён логотип Mark Levinson. Так же произошло расширение целевой аудитории. Если раньше основным приоритетом компании были hi-end домашние кинотеатры и стерео системы, то теперь к их списку присоединились аудиофилы, использующие автомобили.
И вместе с тем:
1985 год. Компания выпустила литые колеса из углеродистого волокна. В колесе было 12 точек, в которые гонщики могли устанавливать от 130 до 780 г балласта.
1989 год. Грег Лемонд победил в Тур де Франс на велосипеде, укомплектованном компонентами "Tout Mavic".
1996 год. Разработаны новые виллсеты - Mavic Crossmax. Это очень легкие жесткие колеса, собранные на высокопрофильных тонкостенных ободах и высококачественных втулках. Переднее колесо собиралось на 26 спицах, а заднее - на 28 (с 3 перекрещиваниями со стороны кассеты и радиально с противоположной). Эти колеса впервые были использованы на Олимпиаде в Атланте.
Что-то мне подсказывает, что колёсная фирма по абсолюту круче "левинзона"...
Вот вы абсолютно правы, правильный ход, никого не слушайте, делайте так, как подсказывает сердце и душа, нравятся топовые Mavic CrossMax- покупайте и катайте, 2 года назад я сделал именно так, ну да, столкнулся с проблемами, но устранимыми, за то колеса красивые и ни у всех имеются  Кстати, я также думал, читая оф.сайт и описание, что колеса за 1к евро-будут безупречны и долговечны!
Музыка — это оазис, в котором мы отдыхаем на своем жизненном пути.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
serg68
Ветеран
    
Откуда: Свободный мир
Сообщений: 2 416
Репутация: 1171
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 20-04-2017 08:08
(20-04-2017 07:50)Enrique31 писал(а): Вот вы абсолютно правы, правильный ход, никого не слушайте, делайте так, как подсказывает сердце и душа, нравятся топовые Mavic CrossMax- покупайте и катайте, 2 года назад я сделал именно так, ну да, столкнулся с проблемами, но устранимыми, за то колеса красивые и ни у всех имеются Кстати, я также думал, читая оф.сайт и описание, что колеса за 1к евро-будут безупречны и долговечны! Скажите что нибудь умное или полезное без пафоса и издёвок. Может тогда и заветная мечта приблизится...
Найдите в себе силы не гадить из за угла, а поделиться опытом ежели таковой на самом деле имеется. Расскажите о проблемах этих колёс.
И ещё покажите где продаётся за 500$ такой вёл как у меня, а то 3.14здеть-не мешки ворочать
И последний вопрос: что вы знаете о Mark Levinson
(Отредактировал 20-04-2017 в 09:31 serg68.)
GutWire & NBS
Всё для живого звука
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Upgrader
Ветеран
    
Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 20-04-2017 09:01
(20-04-2017 07:50)Enrique31 писал(а): ... Кстати, я также думал, читая оф.сайт и описание, что колеса за 1к евро-будут безупречны и долговечны! На два километра строк - ноль полезной информации, базирующейся на собственном опыте.
Очень похоже на происки недобросовестной конкурирующей организации. - Пугануть общими словами. Сказать-то, собственно, нечего, но заявления делаются устрашающие и многозначительные. Только фотографий пострадавших, переломанных, мёртвых велосипедистов, их рыдающих вдов и детей не хватает.
А так - всё в рамках жанра. Что-то негативное в головах потенциальных покупателей да останется.
...А может быть Вы продаёте такую машинку за 500$? Дайте знать. Наверняка найдутся желающие такое унылое "барахло" двухлетней давности приобрести.
(20-04-2017 05:45)dukua писал(а): ...
Ну, "случаи разные бывают" Как и во всем На двух велосипедах стоят такие, уже ставшие "классикой" максталовые обода с 2009 г... А вы так с магазинными наклейками и ездите? Как на расписной деревянной ложке из Хохломы? Может и ценник на раме до сих пор болтается?
Мы даже в спортивном детстве подобные наклейки с велосипедов сдирали.
(Отредактировал 20-04-2017 в 09:07 Upgrader.)
|
|
|
|
Sonor
Ветеран
    
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 20-04-2017 10:33
Да что вы зациклились на этом Мавике, самые классные клинчерные обода Ремеркс   , ну попроще и не такие именные и понтовые, но ходят рабочие лошадки 10-летиями, держат такие удары, мама не горюй, проверено, и никаких биений и восьмёрок.
А вообще не пойму, зачем в наших краях двухподвес, по скалам и косогорам скакать? Так это больше для молодняка как бы. Накат, разгон, и то же стабильное педалирование у двухподвесов заметно хуже и неудобнее, может я как бывший шоссер так рассуждаю, ну вот двухподвес ни в коем разе бы себе не хотел, не моё.
(20-04-2017 09:01)Upgrader писал(а): Мы даже в спортивном детстве подобные наклейки с велосипедов сдирали. Сейчас наклейки такие, что и не сдерёшь, да и не нужно это, их никто сейчас не сдирает, они не мешают, у меня на ободах тоже остались, я и забыл про них
(Отредактировал 20-04-2017 в 11:13 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Upgrader
Ветеран
    
Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 20-04-2017 10:56
(20-04-2017 10:33)Sonor писал(а): ...
А вообще не пойму, зачем в наших краях двухподвес, по скалам и косогорам скакать? Так это больше для молодняка как бы. Накат, разгон, и то же стабильное педалирование у двухподвесов заметно хуже и неудобнее, может я как бывший шоссер так рассуждаю, ну вот двухподвес ни в коем разе бы себе не хотел, не моё... Это я согласен и полностью поддерживаю такой взгляд на силовую конструкцию велика для почтенных и опытных мужей. Это все равно, что в приклад автомата Калашникова капризную пневмосистему для смягчения отдачи встроить.
Но вот насчет этикеток... Тогда уж и со статусного пиджака обрывать их не надо. Через неделю о них уже забудешь, зато другие пусть смотрят и проникаются почтением.
В общем моё мнение - эти яркие ярлычки для витрины. Лучше, если матёрый велосипедистище выглядит не как попугай. Мастера единоборств в фильмах Курасавы ("Семь самураев", например) не старались поразить окружающих или проходящих мимо японок яркими перьями на доспехах.
(Отредактировал 20-04-2017 в 10:58 Upgrader.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
    
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 20-04-2017 11:11
(20-04-2017 10:56)Upgrader писал(а): В общем моё мнение - эти яркие ярлычки для витрины. Лучше, если матёрый велосипедистище выглядит не как попугай. Мастера единоборств в фильмах Курасавы ("Семь самураев", например) не старались поразить окружающих или проходящих мимо японок яркими перьями на доспехах. Да нет, это преувеличение, на наклейки эти никто внимания давно не обращает, тем более как я писал выше, содрать их почти не реально, или остануться обрывки, что ещё хуже, они не портят вид и попугаем не выглядят, и наклеены они производителем с расчётом, чтоб их не сдирали, ну это как бы как название на раме велосипеда
(Отредактировал 20-04-2017 в 11:12 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Andrey-1973
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 7 225
Репутация: 781
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 20-04-2017 12:40
(20-04-2017 12:39)ACCU писал(а): Дохтур мне велик сватает, колени лечить!
Смотрю на планарку, как она ведет себя?
На вторичке много готовых вкусных предложений, и под заказ соберут, хоть "роллсройс", хоть "бугатти", а вот как потом в обслуживании? Кто имеет, поделитесь!
Вы главное на Кости велосипед не засматривайтесь, я уже 500 в кармане ношу, жду когда Косте еще подраскажут какое у него всё плохое и готов выезжать за покупкой.
"Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать"
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ДРЕГ1
Bетеран
    
Откуда: Украина
Сообщений: 3 899
Репутация: 289
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ДРЕГ1
Bетеран
    
Откуда: Украина
Сообщений: 3 899
Репутация: 289
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Enrique31
Ветеран
    
Откуда: Николаев
Сообщений: 241
Репутация: 117
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 20-04-2017 13:11
(20-04-2017 08:08)serg68 писал(а): Скажите что нибудь умное или полезное без пафоса и издёвок. Может тогда и заветная мечта приблизится...
Найдите в себе силы не гадить из за угла, а поделиться опытом ежели таковой на самом деле имеется. Расскажите о проблемах этих колёс.
И ещё покажите где продаётся за 500$ такой вёл как у меня, а то 3.14здеть-не мешки ворочать
И последний вопрос: что вы знаете о Mark Levinson
Вы уважаемый чрезвычайно грубы и дерзки, коль позволяете цитировать мои сообщения в такой форме, если бы у вас была бы хоть капля здравого ума, вы бы не кричали и не матерились, а просто начали интересоваться! Вот вам сайт байкеров, в руки вам клавиатура и начинайте изучать цены, комплектующие и прочее , и самое главное, разберитесь, какие бывают виды двухколесных и их предназначение! С уважением и наилучшими пожеланиями в светлое будущее! http://www.x-bikers.ru
(Отредактировал 20-04-2017 в 13:11 Enrique31.)
Музыка — это оазис, в котором мы отдыхаем на своем жизненном пути.
|
|
|
|
serg68
Ветеран
    
Откуда: Свободный мир
Сообщений: 2 416
Репутация: 1171
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 20-04-2017 14:00
(20-04-2017 12:40)Andrey-1973 писал(а): еще подраскажут Рассказчиков тьма, особенно испанских..... было бы на "что" из них обращать внимание, на реализатора дёшевых педалей, рулей и поношенных велокофточек, Мигеля http://bikekherson.com.ua/viewtopic.php?id=6382, нелюбителя Мавика http://bikerway.com/forum/viewtopic.php?t=16810 возомнившего себя велогуру и расклеившего ценники на вещи которые в глаза не видел и судя по всему никогда не увидит. Не будем разрушать мифы
Купил двухподвес на мавиках-буду мучаться 
Комплектация:Рама – Niner R.I.P. 9
Амортизатор - Fox FLOAT RP23
Вилка - Rockshox Reba 29er 120mm travel dual air tapered 20mm axle 2010 blackbox
Колеса – Mavic CROSSMAX 29
Покрышки – Rear: Maxxis Ardent TR 2.25 Front: Bontrager XR4 team issue 2.30
Тормоза – Avid Sram XX
Роторы – Avid G2CS F185, R160
Шатуны - Shimano SLX FC M-665 175mm
Манетки – Sram X-9
Задний переключатель – Sram X-0
Передний переключатель –Sram X-9
Кассета - Shimano HG-CS300
Подседельний штырь - Kind Shock KS Dropzone i900 Adjustable Seatpost 31.6 x 385/125mm
Сидушка – Selle SMP Glider
Руль – Race Face Atlas 710mm
Вынос – Specialised 70mm
Грипсы - Lizard Skins Peaty Cheers Lock-On Grips
(Отредактировал 22-04-2017 в 19:56 serg68.)
GutWire & NBS
Всё для живого звука
|
|
|
|
serg68
Ветеран
    
Откуда: Свободный мир
Сообщений: 2 416
Репутация: 1171
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Andrey-1973
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 7 225
Репутация: 781
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|

|