собственно есть две совершенно разные задачи, требующие, вероятно, разных мастеров
Задача №1 Восстановление покрытия корпусов QUAD II
нужно
-- термически/пескоструйно снять старую родную краску и грунт из металлических частей корпусов
-- обработать поверхности против окисления (плавиковой кислотой или чем там ещё Мастер сочтёт необходимым)
-- прогрунтовать и окрасить хорошей краской, формирующей максимально близкое к оргинальному покрытию по фактуре и цвету, при этом достаточно твёрдое
Задача №2 "Ремонт" покраски корпусов Техникс восьмидесятых годов
Имеется коллекция аппаратуры Техникс (в основном стрелочные усилки, тюнер) с видавшими виды "мордами"/поверхностями корпусов.
В основном волнует "освежение" состояния пластиковых окрашенных "морд" фирменного Техниковского цвета.
Сдирать краску и окрашивать по новой не получится: необходимо сохранить оригинальные надписи. Поэтому нужно "лечить" царапины.
Подобрать по цвету/фактуре краску и т.п.
Знаю как реставривуются деревянные поверхности: из набора брусочков подкрашенного воска разного цвета Мастер замешивает в небольшом количестве маленьким газовым паяльничком нужный оттенок цвета. Потом этот воск наносится паяльничком в царапины и дефекты, заполировывается, и следы царапин после этого можно увидеть только под микроскопом.
Вероятно для восстановления пластиковых окрашенных "морд" следует применять похожую технику.
Есть желание заказать такие работы в июне (раньше не получится).