Дальше ?
Фэндом
Навязчивость идей заставляет мозг аудиофила работать лишь в одном направлении, игнорируя естественное логическое мышление, что порождает такие парадоксы современности, как:
* Появилась куча предложений по изготовлению звуковых трасформаторов, кабелей, «волшебных элексиров», и т.д. Причем, спрос на них такой, что законы рынка вытянули цены на заурядно-копеечные трансформаторы до уровня 60…200$, а при ручной сборке и наличии аудиофильских «фишек» – еще выше.
* Современная звукотехника высшей ценовой категории пошла не по пути улучшения качества, а в сторону «гламура». Больше не нужно совершенствовать схемотехнику по сравнению с 1960-м годом. Гораздо проще воткнуть несколько ламп, позолотить шасси, разъемы, и навешать табличек – и изделие можно продавать по цене 10.000$. При этом, если снять эти украшения, то внутри оказывается самая обычная «бюджетная» печатная плата всё тот же навесной монтаж, а в схеме такого аппарата всегда найдется несколько мест, где 3-4 бакса сэкономлено.
* На форумах по звукотехнике люди с высшим образованием обсуждают влияние направления кабелей на звук, а самодельщики – трансформаторные прокладки из пионерских галстуков (шёлк, однако!) и самодельные конденсаторы из туалетной бумаги.
* Люди готовы рисковать здоровьем себя и близких ради бредовых идей по «улучшению» звука. Например, переделывая герметичные конденсаторы, содержащие ядовитые хлорорганические масла (Капитан Очевидность сообщает: раствор полихлорбифенилов в трихлорбензоле, он же совтол, вещество первого класса опасности!).