(27-07-2009 23:04)Михайло link писал(а):а еще бывает, поймает Михайло аудиофила, привяжет его к голосу театра, и долгими зимними вечерами заставляет слушать свои рассказы о преимуществах трансформаторов над конденсаторами, а для пущей убедительности выстрелы из пушки ставит...
а вот еще случай был - напал как то на Михайлу аудиофил с вертушкой рега, и заставил на тонармах биться. а Михайло то не дурак был, достал из за пазухи полуметровый Грей со свинцовым набалдашником, и быстро в свою веру переубедил бедного аудиофила, в перерывах между ударами приговаривая \"я тебе покажу кузькину мать, я тебя научу правильную музыку слушать\"
а еще рассказывают, что как то переписал одному аудиофилу всю его коллекцию СД на катушки, а магнитофон не дал... добрый, а ведь мог бы и шашкой, откованной из тонарма Вестерн Электрик самим Сакумой-сан, тайным японским самураем...
Вот и поймал Голос Театра бедного аудиофила и привязал к себе неразрывными звуковыми цепями.
И долгими зимними вечерами, заставлял Голос Театра слушать свои рассказы...
И пришел в помощь еще один аудиофил с вертушкой рега...
Тянут-потянут, а звуковые цепи разорвать вдвоем не могут... Очень крепки оковы...
(27-07-2009 23:22)Михайло link писал(а):да ладно, прям культ какой то аудиоманьякский развели...
то это вообще не я был, это был однорукий человек!
а я мимо шел, с ящичками под мышкой...
А в ящичках под мышкой волшебная лампа алладина с шириками
Киучи-сан :-)
основатель фирмы Combak (Harmonix, Reimyo), используя патенты и наработки компании JVC создал очень интересный плеер и цап Reimyo. В прошлом серьезный звукорежиссер, Кацуо Киучи львиную долю внимания уделяет оформлению комнаты для прослушивания и различным компонентам системы, так называемому тюнингу (ножки, подставки, стабилизаторы).
На фото (если не ошибаюсь) на заднем плане плеер Ремио, стабилизатор напряжения, ламповый мощник и ламповый пред
Слушать музыку - это, без сомнения, один из самых
экстравагантных способов тратить деньги.
Маурисио Кагель
Есть небольшая итальянска фирмочка, делает ламповые усилки . Очень хорошие усилки, ИМХО. Ниже фото двух мужчин совладельцев
Братья Sanavio, Lorenzo (слева) and Luciano (справа)
Том Флетчер создатель, разработчик, инженер,идеолог Nottingham Analogue. В прошлом году, когда врачи сказали что ему осталось очень мало переписал свою компанию на одного из рабочих Nottingham Analogue. Слава богу до сих пор живой и творит уже вне рамок родной компании. На последней выставке в Дании в конце прошлого года демонстрировал свою новейшую виниловую вертушку. Здоровья и творческих успехов !
Georges Cabasse - основатель Cabasse С 1740 фамилия Cabasse была известна, как производитель струнных инструментов (1740 - первая скрипка). В те времена публика предпочитала слушать живую музыку живых инструментов, пребывая в блаженном неведении относительно скрытых музыкальных возможностей электрической энергии. Но имя Cabasse звучало уже тогда, точнее — звучали струнные инструменты, созданные носившим это имя мастером. Бережно, под стеклом хранится изготовленная в середине XVIII столетия авторская скрипочка, занимающая самое почетное место в составе небольшой экспозиции, развернутой в фойе головного офиса современной компании.
В середине XX века любовь к музыке и бурно развивающемуся киноискусству разбудила в молодом отпрыске древней фамилии жажду технического творчества. В 1950 супруги Georges и Elisabeth Cabasse основали мастерскую на восточной окраине Парижа, где восстанавливали испорченные динамики и потихонечку стали изготавливать свои собственные. Вышеупомянутое увлечение молодого Cabasse кино не носило сугубо потребительского характера, он был отлично знаком с кинотехникой того времени и хорошо представлял проблемы звукофикации, интерес к которой возрастал в связи с зарождением в кинематографе многоканального звукового сопровождения. Уместным оказалось начинание с производством динамических головок, которые уже тогда обладали немалыми достоинствами, в связи с чем быстро росла их популярность. Иначе трудно объяснить тот факт, что в многоканальной аудиосистеме первого широкоформатного парижского кинотеатра Grand Rex (1953) использовались динамики Cabasse. Идея соосных излучателей, создающих пространственно когерентное звуковое поле, изучалась маэстро внимательнейшим образом с самого основания фирмы. А свое первое воплощение она получила уже в 1955 — в форме двухполосного коаксиала Diphone. Молодая фирма быстро окрепла, стала шире смотреть на вещи. В 1958 году выпущен первый активный громкоговоритель, оснащенный ламповым усилителем. В 60-х это направление получило развитие — последовала целая серия двух- и трехполосных систем с активными секциями, собранными на полупроводниковых элементах... (из статьи Алексея Тихонова).
Краткая история:
1950 : Foundation.
1952 : First 2-way coaxial units for Cinemascope movie theatres like Le Grand Rex in Paris.
1958 : First active loudspeakers systems with valve amplifiers and filters.
1965 : Underwater loudspeakers for the French Navy.
1974 : Dome tweeters and midranges, servo-controlled active Hi-Fi and monitor loudspeakers (used by Radio France).
1983 : Honeycomb dome membranes for Hi-Fi and Public Address systems, from 7" to 22".
1984 : Carbo high-efficiency units for the 4 way clusters fitting the 12-channel system at the Omnimax theatre La G.ode in Parc de la Villette, Paris.
1985 : Duocell membranes based on an exclusive processing of Rohacell foam.
1992 : The SCS principle (Spatially Coherent System) launched with the Atlantis reference system (4 channel and 5 speakers : 2 woofers and a 3 way coaxial speaker called TC21 that goes from 200 Hz to 20 kHz).
1998 : Fitting of the Charles de Gaulle aircraft carrier with specific 117 dB efficiency horn systems.
2002 : The TC22 reference 3 way coaxial unit, that goes from 80 Hz to 20 kHz.
2006 : La Sphere, a 4 way coaxial unit is launched.
2006 : Cabasse is bought by Canon Europe and will be lead by Kazuhiro Otsubo, president of the Canon factory in Bretagne
Естественных дел мастер...
"...обучение редко приносит плоды кому-либо, кроме тех, кто предрасположен к нему, но им оно почти не нужно..." (Гиббонс)
В 1948 году английский инженер Гай Р. Фонтейн (основатель легендарной фирмы Tannoy) разработал коаксиальный динамик. Историю этой марки необходимо отметить отдельно. В 1926 году Гай Р. Фонтейн, упомянутый выше, усовершенствовал зарядное устройство для аккумуляторов, которые питали в то время лампы радиоприемников. Вместо ядовитых ртутных паров он использовал выпрямители на тантале и свинцовом сплаве (отсюда Tannoy = tantalum + lead alloy), что позволило использовать зарядные устройства дома. Дела у фирмы пошли хорошо, т.к. радиоприемники завоевывали огромную популярность. В дальнейшем инженер разрабатывал эффективные громкоговорители, микрофоны и т.п. В годы Второй Мировой войны надежные и разборчивые компоненты от Tannoy нашли широкое применение в системах тревожного оповещения, в переговорных устройствах артиллерии и военно-морского флота. Благодаря серьезным правительственным заказам фирма стала лидером в производстве систем оповещения и озвучивания. Но при это не стояла на месте, и в 1948 году был продемонстрирован громкоговоритель Dual Concentric. Известная звукозаписывающая студия Decca первая приобрела их в качестве студийных мониторов.
Карьера Хирояши Кондо, рано проявившего исключительные, если не гениальные способности в области аудио-электроники, была поистине стремительной. По окончании Токийского университета с дипломом по электронике он был принят на работу в научно-исследовательский отдел компании "ТЕАС". Компания в те времена славилась своими магнитофонами, и, работая там, Хирояши набирался опыта и знаний в области транзисторных технологий и цифровой звукозаписи, то есть был на переднем крае аудиоиндустрии. Проработав несколько лет в "ТЕАС", он подает заявление о приеме на студию звукозаписи "CBS Sony". Студия только что открылась и набирала инженерный персонал. Из 6000 поданных заявлений было отобрано 80, в том числе заявление Хирояши Кондо. Вскоре после поступления на работу в "CBS" Кондо публикует свои первые технические статьи в японских аудиожурналах. Он превосходно разбирается в технической и музыкальной стороне дела и становится признанным специалистом в области звукозаписи. При этом Кондо продолжает заниматься разработкой собственных усилителей. На смену первым простым ламповым моделям приходят популярные в шестидесятые годы транзисторные. Хирояши Кондо делает первый японский дифференциальный транзисторный усилитель и, кажется, на время забывает свое дзэнское отрочество и лампы, к которым он вернется только в 1976 году, основав собственную фирму "Audio Note".