1. Если вы хотите найти счастье, перестаньте думать о благодарности и неблагодарности и предавайтесь внутренней радости, которую приносит сама самоотдача.
2. Никогда не пытайтесь свести счеты с вашими врагами, потому что этим вы принесете себе гораздо больше вреда, чем им.
3. Поступайте как генерал Эйзенхауэр: никогда не думайте ни минуты о людях, которые вам неприятны.
4. Не критикуйте, не осуждайте, не жалуйтесь.
5. Помните, что ваш собеседник может быть полностью не прав. Но он так не думает. Не осуждайте его.
6. Умейте встать на позицию другого человека и понять, что нужно ему, а не вам. С тем, кто сумеет это сделать, будет весь мир.
7. Если человек пытается использовать тебя в своих целях, вычеркни его из числа своих знакомых.
8. Если судьба преподносит тебе лимон, сделай из него лимонад.
9. Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле — и одно из самых эффективных.
10. Веди себя так, будто ты уже счастлив, и ты действительно станешь счастливее.
Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос.
Профессор: Бог хороший?
Студент: Да.
Профессор: А Дьявол хороший?
...
Студент: Нет.
Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?
Студент: Да.
Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?
Студент: Да.
Профессор: Так кто создал зло?
Студент: ...
Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество?
Все это есть, верно?
Студент: Да, сэр.
Профессор: Так кто их создал?
Студент: ...
Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы
исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?
Студент: Боюсь, что нет, сэр.
Профессор: И ты до сих пор в него веришь?
Студент: Да.
Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что
Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?
Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.
Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема науки.
Студент: Профессор, холод существует?
Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?
(Студенты засмеялись над вопросом молодого человека)
Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с
законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности
является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на
предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460
градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя
становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре.
Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы
чувствуем при отсутствии тепла.
(В аудитории повисла тишина)
Студент: Профессор, темнота существует?
Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота:
Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в
действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не
темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый
свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета.
Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир
темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является
какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света
представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек
использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А
теперь скажите, сэр, смерть существует?
Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона.
Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона
жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная
трещина.
Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?
Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от
обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?
Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.
Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени
священник, а не ученый.
(Аудитория взорвалась от смеха)
Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел
мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?
(Студенты продолжали смеяться)
Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно
сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам,
профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?
(В аудитории повисла тишина)
Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.
Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это ВЕРА!
Профессор сел.
Этого студента звали Альберт Эйнштейн.
Жил-был один мальчик,который часто злился, выходил из себя. Однажды его отец дал ему сумку, полную гвоздей, и сказал: «Сынок, я хочу, чтоб каждый раз, когда ты разозлишься на кого-нибудь и выйдешь из себя, ты забил гвоздь в наш забор».
Сын последовал совету отца. В первый день он забил 37 гвоздей, и он видел, что забивать гвозди в забор не такое легкое дело, и он начал пытаться контролировать себя во время гнева.
Дни проходили, он забивал все меньше гвоздей, и за неделю он научился контролировать себя от гнева так, что не приходилось забивать гвозди. Сын пришел к отцу и рассказал о своих достижениях. Отец был счастлив,видя его старания и сказал: «Теперь же, сынок, ты должен вытаскивать по гвоздю каждый день,когда тебе удастся не злиться».
Мальчик начал вытаскивать по гвоздю за каждый день, когда он не злился. И это продолжалось до тех пор, пока на заборе не осталось ни одного гвоздя.
Он пришел к отцу и рассказал об этом. Отец подвел его к забору и сказал: «Сынок, ты преуспел, но взгляни на эти дырки в заборе. Этот забор никогда не будет прежним». И затем он добавил: «Когда ты говоришь какие-либо вещи в состоянии гнева, они оставляют отметины в сердцах других, подобно этим дыркам. Ты можешь ранить человека ножом и вытащить его, но не будет важно, сколько раз ты скажешь «Прости», потому что рана останется»
Твои боги – Добро и Любовь, Свет и Знание, и Чистая первозданная Сила. Это Боги Мудрости, и это то, чему «молимся» мы. Люди же не признают их пока. Им пока нужно другое... Людям нужен кто-то, кому они могут пожаловаться, когда им плохо; кого они могут обвинить, когда не везёт; кого они могут просить, когда чего-то хочется; кто им может простить, когда они «грешат»... Вот, что пока лишь нужно человеку... И пройдёт ещё уйма времени, пока человек не будет нуждаться в таком Боге, который делал бы за него всё, и уж тем более – всё бы прощал... Это СЛИШКОМ УДОБНО, ЧТОБЫ СУМЕТЬ ОТКАЗАТЬСЯ, Изидора... Человек ещё не готов ничего делать сам.
"Откровение". Светлана де Роган-Левашова
Когда-то я осознал, что счастливые люди - это те, которые себя чувствуют любимыми и принятыми за то, что они такие, какие есть. Они совершенно не создают какой-либо вид, и не подстраиваются, и не стараются для чего-то или кого-то изменяться. Не носят маски. Они расслабленны. Они спокойны. Они открыты. Они говорят много и со всеми.
Они много смеются.
Я подумал: "Боже, как же легко это!" - самое большое счастье на земле, быть принятым и любимым таким, как ты есть, и нет нужды подстраиваться или играть роль, или носить маски. Просто быть самим собой.
Цитата:Студент: Нет.
Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?
Студент: Да.
Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?
Студент: Да.
Профессор: Так кто создал зло?
Студент: ...
Добро есть то, что морально приемлимо. Зло - что не приемлимо.
У разньіх цивилизаций (народ с его культурой), у разньіх цивилизаций в определенньіх временньіх периодах мораль разная (у каждой - своя).
Цитата:Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество?
Все это есть, верно?
Студент: Да, сэр.
Профессор: Так кто их создал?
Студент: ...
Люди не любят физическое уродство, отгораживаются от него. Если принять во внимание, что "лицо - єто зеркало души", а "неуродливьіе люди - красивьіе", то .... якщо лице є дзеркалом душі, то чому хворим важко жити в суспільстві людей з гарною душею?
якщо ці всі люди з гарною душею, а хворим жити поміж них важко, то тоді всі наші думки нелогічні, бо всьому знаходять виправдання?
Всегда трудимся до полудня, а нам всего-лишь — до утра.
tomash не впевнений.
Мораль (моральні норми) створена людьми (у різні часи і у різних народів вони різні). А від того, поняття "зло" і "добро" теж створено людьми. Рівно як і розуміння "потворності", "краси", її стандартів і тд..
А "Віра" - це нейтральна територія між знанням і не знанням. З точки зору логіки все що не доведено - не існує (точніше, є логічний позитивізм, який заперечує дійсність будь-якого переконання віри). Віра не підлягає експертній оцінці.
Якщо важлива логіка, то її потрібно застосовувати усюди, а не аби де і тоді коли хочеться.
Людські відносини вимагають довіри(віра) і підтримки.
У запропонованій вами історії поняттям "віра", "зло", "добро" і тд. не дано дефініцій, не розкрито етимон. Тому така "історія" - маніпулювання свідомістю.
Черный и Белый Бог
З відеоролика:
- я докажу. Если есть Бог, то Он Злой. Бог создал все сущее? Если Бог все создал, тогда Он создал и Зло. Єто означает, что Бог злой.
- извините меня профессор. Существует ли холод?
- Что єто за вопрос? Конечно же холод существует. Разве тебе никогда небьіло холодно?
- Нет, на самом деле холод не существует. Согласно законам физики, то, что мьі считаем холодом на самом деле является отсутствием тепла. Профессор, а существует ли тьма?
- Конечно же существует.
- Нет, тьма тоже не существует. На самом деле тьма является отсутствием света. Мьі можем изучать свет, но не тьму. Зла не существует, оно такое же как холод и тьма. Бог не создавал Зло. Зло єто результат того, что происходит когда у человека нет "Божей любви".
(Альберт Ейнштейн)