Отзыв киевлянина ,купившего ранее усилитель Эдгара на базе SVEN HR-260:
ВадимПр
Начну с резюме. Стал обладателем пары от Эдгара: СД на базе денон 500 + усилитель в корпусе Свен 260. Деньги потратил не зря. РЕКОМЕНДУЮ.
Теперь предыстория.
Я начал искать "свой" звук с 1993 года и решительно прекратил в 2004 году. Пропуская всё промежуточное, начиная с советских Амфитонов, в конечной точке получил систему в таком виде: СД Сони 515 (с 1995 года оригинал потом в 1997 - твик (цап на кристалл 4329 вот такой
http://www.quadesl.com/pdf/cs4329_dac.pdf), усилитель аудиолот на 33 лампах (14 Вт на канал, улучшенной комплектации: подбор ламп и др.компонентов и «тонкая» настройка), колонки Руарк Талисман 2, межблок Пурист Муза, колоночный кимбер 8тс. Тем, что получилось был очень доволен, особенно записи анплагет- концертов, классики, и "лёгких" рок-коллективов а-ля Мьюз, Радиохед и т.п. Лет пять назад у моих добрых друзей был салон звука в Киеве, поэтому с некоторой натяжкой считаю себя ознакомленным с возможностями передачи звука в Хай-фай-енде и мог для себя проводить эксперименты. Вообщем, звучание некоторых треков по вечерам у меня дома даже абсолютно равнодушных к звуку людей заставляло их прервать тихую беседу и начать слушать и наслаждаться не только компанией друзей, но и музыкой, заполнявшей комнату.
Теперь история.
Мой СДишник "ослеп" к некоторым дискам и мне пришлось вновь погрузиться в выбор. Как можно заметить из описания моей системы я не брендофил (хотя могу себе позволить им быть), верю в талант наших конструкторов, а также читаю данный и подобные ресурсы и имею первое забытое образование инженера-электрика (ФИВТ, КПИ) и, поэтому, у меня и появился на прослушке СД от Эдгара. После прослушивания недавно купленного диска я попал в недоумение: Тори Амос начала шепелявить, звонкие согласные начали резать уши, как серпом по я…цам, однако другие записи заставили меня отложить дела и начать слушать. Я понял, что плеер в системе начал больше выставлять недостатки как записей так и работу звукорежиссёров при записи, подчеркнул особенность предыдущей версии системы – небольшой подъём в верху и нехватку басового регистра (на последнюю особенность я когда-то забил).
Пару дней прослушки и сравнений с еле живым плеером Сони и после недолгих колебаний, я подумал, что раз я выпил «проявитель», то нужно выпить и «закрепитель», дабы довести дело до конца – и Эдгар любезно завёз на тест ещё и свой усилитель Свен.
Что получилось
Я не являюсь профессиональным обозревателем, поэтому могу описывать только в терминах низ, середина и верх – всего достаточно, всё сбалансировано.
Звук получился детальный, лёгкий, прозрачный, воздушный.
Усилитель взял в цепкие мощные руки мои колонки и не отпускает их до последнего аккорда, вытрясая почти всё возможное.
Чувствуется динамика, усилитель не боится одновременного удара бас-бочки и рыка бас-гитары – хватает на всех. Вместе с тем он утончённо обращается с тарелочками и тамбуринами. Ноющие звуки виолончелей и музыка скрипок доходят до глубины души.
Раньше я мог присутствовать на концерте в клубе, а теперь и в зале, и на стадионе. Комната то расширяется и я вместе с толпой фанатов Милен Фармер, чуствую удары барабанов грудной клеткой, то появляется потолок и мягкие ковры и я вместе с обществом снобов в Иридиуме в Н-Йорке «ужинаю» под аккомпанемент джазового дуэта Чарли Хейдена и Кеннета Барона, в тоже время могу как и раньше пригласить друзей на концерт Клэптона на БиБиСи у себя дома. Вот как-то так.
Советую всем послушать, особенно в связке, Хай-файные компоненты, разработанные приятным в общении и грамотным конструктором Эдгаром, если вы задумались о чём-то новом или чём-то другом в своей системе, и не хотите переплатить зарубежным и маркетолагам.