(26-03-2012 00:09)hifiman писал(а): DnB как жанр очень сложен в понимании. Тут большинство народу просто ставят штамп "тупой" и все. И на всю оставшуюся жизнь для них он так и останется "бум-тыцем"...
В слушании драма очень важно качество "выходить на свою волну":)
Вот например мои родные просто бесятся когда слышат эту вещь, а я от нее балдею: ASC - Starkwood http://emusic.md/?string=asc%20-%20starkwood
Трэк который не миксованный, можно на реверсе часами слушать, при этом заниматься наведением порядков в жилище.
Dub techno действительно существует как отдельное направление,больше похожее на deep. Хотя я вот не пойму и не могу разобраться в нынешних направлениях(или ответвлениях) например full on и goa trance, Big Beat и Breaks, UK Techno и Euro Techno, Schranz и Breakcore....наверн создано чтоб больше запутаться,чем разобраться
Чем дальше, тем больше четкие границы стираются между разветвлениями. И это касается не только музыкальной культуры
Драмовский римейк достаточно известной песни Maxim of Prodigy:
... надеваешь наушники и зажигаешь вместо лыжника здесь ...
(27-03-2012 21:59)Amsterdam писал(а): Хотя я вот не пойму и не могу разобраться в нынешних направлениях(или ответвлениях) например full on и goa trance, Big Beat и Breaks, UK Techno и Euro Techno, Schranz и Breakcore....наверн создано чтоб больше запутаться,чем разобраться
Привет ;-)
Го́а-транс — направление в современной электронной музыке, ответвление транса зародившееся в конце 80-x годов в провинции Гоа, Индия ...
Несмотpя на свои "чеpные" коpни, к началу девяностых House музыка pитмически очень упpостилась и потеpяла изначальную энеpгетику негpитянского гетто. Именно тогда появился Breaks, в котоpом использовалось звучание хип-хопа, pегги, pеже pага.
Основной отличительной чертой Big Beatа является специфическое звучание, создаваемое с помощью специальной студийной техники, а также сильное потяжеление (по сравнению с трип–хип–хопом). Часто используются тяжелые "хендриксовские" гитары, воющие сирены в сочетании с мощным и жестким брэйкбитом. Big Beat комбинирует фанковые грувы из хип–хопа, мощь рока и свинговые методики хауса. Часто в музыкальных изданиях Big Beat еще называют Chemical Beats.
Среди отцов–основателей Big Beatа называют ребят из Chemical Brothers.
UK Techno и Euro Techno - это отдельные школы техно зародившиеся в Европе и Англии , характеризуются своим звучанием и приемами . Пример Stakker Humanoid /
Шранц (нем. Schranz) — термин, применяемый для обозначения европейского (в большей степени немецкого) хард-техно, под-стиля техно. Музыкальный жанр, характеризующийся быстрым темпом (от 150 до 180 BPM), а также тяжёлым, минималистичным и преимущественно монотонным звучанием, выстроенным из напористых басовитых ударных, громких перкуссий и рваных зацикленных синтетических шумов / Wiki
Брейккор (англ. breakcore) — стиль экстремальной электронной музыки, объединяющий в себе элементы драм-н-бэйса, хардкор-техно и IDM в ориентируемый на брейкбит-звук, скоростной, сложный, максимально плотный.
(27-03-2012 21:59)Amsterdam писал(а): Хотя я вот не пойму и не могу разобраться в нынешних направлениях(или ответвлениях) например full on и goa trance, Big Beat и Breaks, UK Techno и Euro Techno, Schranz и Breakcore....наверн создано чтоб больше запутаться,чем разобраться
Привет ;-)
Го́а-транс — направление в современной электронной музыке, ответвление транса зародившееся в конце 80-x годов в провинции Гоа, Индия ...
но если включить это всё на слух-разница настолько мала....что непонятно зачем названия стилей....full on и goa trance и прочее
Совершенно фантастические шведы Studio, вчера открыл для себя и залип на целый день . Не проходите мимо:
Цитата:Молодой шведский дуэт (Dan Lissvik, Rasmus Hägg), исполняющий весьма любопытную электронику, впитавшую в себя множество музыкальных жанров, стилей и направлений, начиная с космо-диско и нью-вейва, и заканчивая дабом с вкраплениями регги. Отличительная особенность – развитость музыкальной темы в каждой из композиций: на четкую и продуманную структуру постепенно накладываются все новые и новые мелодические слои, периодически распадающиеся на отдельные музыкальные фрагменты, объединенные одной общей идеей и сюжетом.
Большинство треков весьма продолжительны (от шести до пятнадцати минут); этого времени хватает для построения масштабного произведения с завязкой, основной частью и кульминацией. Мастерство и музыкальный перфекционизм группы вызывают если не восхищение, то, по меньшей мере, уважение: несмотря на выраженность электронной составляющей и пространность повествования, она (группа) умело передает чувства живого человека; эта музыка технична, но не искусственна. Этому в немалой степени способствует наличие в музыкальном арсенале коллектива вполне осязаемой акустической гитары и сочного прифанкованного баса с безупречным пост-панковым рисунком.
(29-03-2012 14:33)slava.sokolov писал(а): Roma47, это так совпало или кто-то у кого-то картинку взял?
спасибо Слава ! чудесный ДнБ микс на старый рут регги трек к тому же в нем использованы даб элементы . музыка культура и философия очень интересно связанны между собой . мне близка регги / ска / даб / днб / джангл культура во многом эти стили родственны . особенно понимаешь это когда слышишь трек подобный тому что ты скинул ))))
Iration Steppas
roots regae / dub
Manasseh feat. Natty P.
Еще один минимальный но очень душевный и жизнеутверждающий микс от Wadadda который хорошо олицетворяет совершенно некоммерческую и не попсовую дабстеп музыкальную культуру которая в свою очередь является результатом эволюции рага / ска / даб направлений
Jah Victory
сорри качество не ахти - издавалась только на виниле