Классификация покупателей
Автор Сообщение
Дмитрий Медведев Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 10 346
Репутация: 1026
RE: Классификация покупателей / 15-04-2012 17:28
Саша, это не покупатель, это ПРОХОДИМЕЦ.
Аналогично - был случай замены грейдовых ЦАПов на обычные.
И подмена головы КSS-151A на одном из моих VRDS.
Кто в теме - знает сколько она НОВАЯ стоит.

"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: alex0665 , nem2007 , svegra , Dr.Hi-End
nem2007 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Kiev
Сообщений: 8 475
Репутация: 1073
RE: Классификация покупателей / 15-04-2012 17:50
Саша, а я давно Вам и всем всегда говорил свое мнение о всех этих прослушках...
Поэтому давно четко для себя решил: хочешь послушать - ПРИЕЗЖАЙ и слушай у меня. Либо ПОКУПАЙ и слушай у себяHappy0144
В последнее время уж слишком много мудаков и всяких дрочеров развелось.
(Отредактировал 15-04-2012 в 17:51 nem2007.)
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: Yuri S , Дмитрий Медведев , Zunses , svegra , alex0665 , Odessit67 , alex novik , ZVA72 , doom , moloh , dimoha.k68 , FiLiN , AudioMan
Yuri S Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
RE: Классификация покупателей / 15-04-2012 17:55
(15-04-2012 17:28)Дмитрий Медведев писал(а):  Саша, это не покупатель, это ПРОХОДИМЕЦ.
Аналогично - был случай замены грейдовых ЦАПов на обычные.
И подмена головы КSS-151A на одном из моих VRDS.
Кто в теме - знает сколько она НОВАЯ стоит.
Я с перепугу тоже начал метки на оптику ставить. Если провести маркером по корпусу, вроде бы обычный штрих, но в увеличении заметен неповторимый рисунок, который можно сфотографировать и пердъявить в случае чего, а ещё лучше - выложить на форуме до продажи.
Найти все сообщения
 
Дмитрий Медведев Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 10 346
Репутация: 1026
RE: Классификация покупателей / 15-04-2012 17:58
(15-04-2012 17:55)Yuri S писал(а):  
(15-04-2012 17:28)Дмитрий Медведев писал(а):  Саша, это не покупатель, это ПРОХОДИМЕЦ.
Аналогично - был случай замены грейдовых ЦАПов на обычные.
И подмена головы КSS-151A на одном из моих VRDS.
Кто в теме - знает сколько она НОВАЯ стоит.
Я с перепугу тоже начал метки на оптику ставить. Если провести маркером по корпусу, вроде бы обычный штрих, но в увеличении заметен неповторимый рисунок, который можно сфотографировать и пердъявить в случае чего, а ещё лучше - выложить на форуме до продажи.
Юра, ну и что?
Тебе и без маркера поверят.
А вот просто ТУПО поменяют, вернут, и НИ ФИГА ты не сделаешь.Mad0228

"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: alex0665
Yuri S Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
RE: Классификация покупателей / 15-04-2012 18:14
(15-04-2012 17:58)Дмитрий Медведев писал(а):  Юра, ну и что?
Тебе и без маркера поверят.
А вот просто ТУПО поменяют, вернут, и НИ ФИГА ты не сделаешь.Mad0228
При возврате пусть предоставят наличие метки, как при совке наличие пломбы. Но...если с пистолетом, то тогда конечно.. ещё и доплатить придетсяBiggrin
Найти все сообщения
 
Дмитрий Медведев Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 10 346
Репутация: 1026
RE: Классификация покупателей / 15-04-2012 18:18
(15-04-2012 18:14)Yuri S писал(а):  
(15-04-2012 17:58)Дмитрий Медведев писал(а):  Юра, ну и что?
Тебе и без маркера поверят.
А вот просто ТУПО поменяют, вернут, и НИ ФИГА ты не сделаешь.Mad0228
При возврате пусть предоставят наличие метки, как при совке наличие пломбы. Но...если с пистолетом, то тогда конечно.. ещё и доплатить придетсяBiggrin
Ну это когда по месту. А если отправка на "послушать" и возврат?
Сложный вопрос.

"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: VNV73
fc inter Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 338
Репутация: 63
RE: Классификация покупателей / 15-04-2012 18:30
Цитата:nem2007
Цитата:Если мне что-то нужно я сперва ПОКУПАЮ, а затем СЛУШАЮ. Если не нравится - продаю дальше.
Поддержу на все 100
Так поступают уверенные в себе люди. Которые никому никогда ничего не должны, в некотором смысле...
(Отредактировал 15-04-2012 в 18:30 fc inter.)
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: Дмитрий Медведев , VNV73 , DimaVinyl , svegra , alex0665 , Zunses , Dr.Hi-End , КФ , nem2007 , zero07 , nik , FiLiN , TEAC-мэн
михаил Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 809
Репутация: 212
RE: Классификация покупателей / 15-04-2012 19:03
Давать или нет аппарат на прослушку? да это дело продавца, тем более если это подразумевает пересылку. Обвинять продавца в отказе выслать аппарат из Горловки в Черновцы( или наоборот) ни кто не в праве. Но всё-же покупать "всё что мне нужно" и если не нравится продавать дальше - это глупость. Если нет возможности послушать у себя в городе, лучше вообще отказатся от покупки. В своё время набрал достаточно техники которая мягко говоря - не моя. Просто продавцу, занимающемуся на форуме конкретно торговлей, в профиле нужно указывать ПРОДАВЕЦ. И тогда просто любопытствующие или праздношатающиеся не будут лезть с идиотскими вопросами, и такими-же предложениями. А насчёт америки или какой другой страны(взять на послушать) будьте уверены дадут! но сами привезут и подключат. И если не понравится увезут. Вся эта процедура для того, чтоб через два-три дня после покупки не возвращать покупателю деньги и забирать аппарат с которого уже сорваны красивенькие этикеточки. Закон такой. Я наблюдал такоё в сша, мой дружбан купил авто и через четыре дня вернул его в салон. Причём не потерял ни копейки, и что больше всего меня поразило, никто из работников салона не проявил ни малейшего признака недовольства.
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: Леонид
Zunses Не на форуме
Старожил
****

Откуда: Донецк
Сообщений: 297
Репутация: 52
RE: Классификация покупателей / 15-04-2012 19:07
(15-04-2012 17:50)nem2007 писал(а):  Саша, а я давно Вам и всем всегда говорил свое мнение о всех этих прослушках...
Поэтому давно четко для себя решил: хочешь послушать - ПРИЕЗЖАЙ и слушай у меня. Либо ПОКУПАЙ и слушай у себяHappy0144
В последнее время уж слишком много мудаков и всяких дрочеров развелось.
Поддержу Евгения, масса народу просит рассказать о звуке усилителя не говоря ни слова ни об имеющейся у них акустике, ни о комнате, ни об источнике = результат "0",
далее: " а какие гарантии вы даёте?" - "А какие вам нужны?" в ответ мычание, типа "вы же продавец" - "да ,говорю, продавец, но не перевозчик, поэтому никаких гарантий доставки не даю"
Продолжим: "А почему так дёшево продаёте? оно дефектное?" - " у меня написано - 100% рабочее", - "Это понятно, но наверное есть скрытый дефект?" - "идите купите у Пети" - "нет у Пети дороже" - "тогда купите у меня" - "А у вас подозрительно дёшево" = 0000
Еще: "А вы можете привезти под заказ "Super Puper 10000" - "Могу, за 10000" - "Хорошая цена, а можно вы привезёте - я послушаю, а потом решу брать, или не брать?" - "?Huh?"
На посошок: "Я купил у вас акустику (усилитель, СД,.........) а оно играет не так как я хотел (думал, предполагал, надеялся............), что мне делать?" - "давайте я верну вам деньги" - "нет, обратно не отдам, оно мне и жене нравится по дизайну (подходит под интерьер, под цвет обоев, размером как раз в стойку, ОНО ТАКОЕ КРАСИВОЕ) как исправить звук?" - "?HuhHuhHuhHuh??"
На коня: "Я ищу акустику, чтобы слушать джаз, блюз и т.п., что можете посоветовать?" - " есть хорошая пара No Name, просто созданы для джаза" - "А рок совсем не играют?" - "играют, но не так хорошо как джаз" - "не, брать не буду, я иногда и рок люблю послушать" - "Вы же искали акустику для джаза?" - "не, ну я просто спросил, что у вас есть для джаза" - "?HuhHuh?"

Продолжение следует.................

Имеющий уши - да услышит (имеющий деньги - еще и купит)
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: alex0665 , svegra , ZVA72 , nem2007 , nik , ivan ivanov , gstar
Дмитрий Медведев Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 10 346
Репутация: 1026
RE: Классификация покупателей / 15-04-2012 19:41
(15-04-2012 19:03)михаил писал(а):  А насчёт америки или какой другой страны(взять на послушать) будьте уверены дадут! но сами привезут и подключат. И если не понравится увезут.
А вот тут Вы ОЧЕНЬ ошибаетесь.
Привезти - при везут, включат, настроят.
Но только ПОСЛЕ того, как Вы подпишете КУЧУ бумажек по постановке задачи, принятию технического решения (несколько вариантов).
Притом это ПЛАТНЫЕ услуги. Вот тогда с вами будут воськаться.
А ПРОСТО купить железку - в самообслуживание. Но там СЕРЬЕЗНЫХ аппаратов Вы не найдете.

"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: Zunses
михаил Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 809
Репутация: 212
RE: Классификация покупателей / 15-04-2012 19:45
Я описал случай которому был сведетелем сам, лично. Правда это немного не из Hi-FI? Но по суммам вполне сопостовимо.
Найти все сообщения
 
alex0665 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Горлівка Україна
Сообщений: 3 785
Репутация: 1494
RE: Классификация покупателей / 15-04-2012 19:51
(15-04-2012 19:45)михаил писал(а):  Я описал случай которому был сведетелем сам, лично. Правда это немного не из Hi-FI? Но по суммам вполне сопостовимо.
Так а мы здесь вроде не машины обсуждаем.Или вы считаете,что надо отвезти проигрыватель,продемонстрировать покупателю его возможности?У нас порядок цен здесь другой,не такой как в вашем случае с машинами.
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: nem2007
михаил Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 809
Репутация: 212
RE: Классификация покупателей / 15-04-2012 20:14
Нет я просто привел пример как это может быть. А насчёт предоставления аппарата покупателю - я считаю это ошибкой, за которую в конечном результате расплачиватся(в случае недоразумений) прийдётся продавцу. Посему вообще услугу прослушивания считаю не допустимой. За исключением тех редких случаев когда участники сделки знакомы лично, и уверенны в порядочности партнёра. Ну в самом деле, как можно быть уверенным в перевозщике которого ты и в глаза не видел.
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: nem2007
zick Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Odessa
Сообщений: 4 650
Репутация: 719
RE: Классификация покупателей / 15-04-2012 20:33
(15-04-2012 19:41)Дмитрий Медведев писал(а):  Притом это ПЛАТНЫЕ услуги. Вот тогда с вами будут воськаться.
А ПРОСТО купить железку - в самообслуживание. Но там СЕРЬЕЗНЫХ аппаратов Вы не найдете.
http://www.highend-electronics.com/1.html
"highend-electronics, Inc.
Alfred Kainz
19593 Roanoke Road
Apple Valley, CA 92307

Политика Возврата
Мы гарантируем удовлетворение клиента! Для любой новый продукт вы покупаете у нас, мы предлагаем 14-дневный период возврата после покупки предметов вернулся к нам в новых условиях. Мы вернем покупной цены, уплаченной вами за продукт минус 5% от суммы пополнения и стоимость доставки. Все, что вам нужно сделать, это написать нам по электронной почте и сообщить нам, прежде чем вернуть товар или аннулировать заказ."

некоторым деньги нужнее,чем залежалый товар.Нет проблемы дефицита ,есть кризис,бум возвратов и налажена система дальнейшего сбыта возвращенных товаров.Отпугивать американцев отсутствием возможности возврата мало кто решается.Там сейчас в розницу возвраты до 30 % и никто с этим не пытается бороться.
(Отредактировал 15-04-2012 в 20:52 zick.)

Не вижу смысла.
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: михаил , Cox. , doom , FiLiN
svegra Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 1 648
Репутация: 165
RE: Классификация покупателей / 15-04-2012 20:36
Минус 5 % - это по божески.

Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и жалеть ....
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: михаил
alex0665 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Горлівка Україна
Сообщений: 3 785
Репутация: 1494
RE: Классификация покупателей / 15-04-2012 20:46
(15-04-2012 20:36)svegra писал(а):  Минус 5 % - это по божески.
Допустим мы купили Oracle:

When only the best will do! Meant for only the finest Audio Systems in the World!

Featuring a Clear 1/2" acrylic cabinet, Type 2 Pulse Gen Technology [4], High-Precision Pulse Gen Module [1], Mega Liquid Air Modules [2], Ground Disrupter Technology, separate ampifier, digital, low level circuits, 10 ga. silver conductors, Cryo Treated, MST Treated, Premium Capacitors, Oyaide duplex's [6], 20 amp mini breaker [2]. Requires 2 power cords, not included. 18" W x 17" D x 8 1/2" T. Available in 120V or 240V.

Price: USD 7500.00 + shipping (USD 8500.00 with Liquid internal wiring)

Заплатили деньги и вернули назад.И чего тут божеского?7500*5%=375$+ транспортные расходы.Ничего себе удовольствие за прослушивание.Плюс еще надо вложиться в две недели.
Найти все сообщения
 
Zunses Не на форуме
Старожил
****

Откуда: Донецк
Сообщений: 297
Репутация: 52
RE: Классификация покупателей / 15-04-2012 21:00
Сравнивающим Запад и Украину посвящается.
Основная торговля на форуме - это торговля б\у, пусть даже коробочным, и осуществляется эта торговля не магазинами и авторизованными дилерами, а частными лицами с очень ограниченными, в плане сервиса, возможностями. Западные магазины, торгующие хай-ёндом берут товар на реализацию у производителя, либо являются частью фирмы производителя, поэтому так легко идут на возврат (крайне редкие случаи). Опять же замечу, что речь идёт только о новой аппаратуре. Новая аппаратура именитых брендов стоит немалых денег, прибыльность такого бизнеса легко перешагивает за 100%, отсюда и заискивания и сервис и прочая чепуха, не имеющая ничего общего с аудио. В ход идёт и пафос бренда и престиж и статусность и "брильянтовый дым".
Что касается торговли б\у, то там точно такая же ситуация, как и у нас, почитайте западные форумы и вы в этом убедитесь.
Вобщем, не путайте х... с пальцем и всё встанет на свои места и в торговле и в головах.

Имеющий уши - да услышит (имеющий деньги - еще и купит)
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: nem2007 , Дмитрий Медведев , sharanton , nik , ivan ivanov , Aibo
UncleStas123 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 2 697
Репутация: 180
RE: Классификация покупателей / 15-04-2012 21:02
(15-04-2012 19:41)Дмитрий Медведев писал(а):  Привезти - при везут, включат, настроят.
Но только ПОСЛЕ того, как Вы подпишете КУЧУ бумажек по постановке задачи, принятию технического решения (несколько вариантов).
Притом это ПЛАТНЫЕ услуги. Вот тогда с вами будут воськаться.
А ПРОСТО купить железку - в самообслуживание. Но там СЕРЬЕЗНЫХ аппаратов Вы не найдете.
Это о каких бюджетах Вы толкуете? Ведь никак не меньше, чем с 4мя нулями. Но ведь это не наши бюджеты. И не о них речь

А вот что ближе к нашим бюджетам - у них УЖЕ многое можно купить в Инете. На прслушку, конечно, не пришлют. Но вот мани бек - это без вопросов. Чтоб не быть голословным - например Best Buy
http://www.bestbuy.com/site/olstemplatem...pe=listing
Найти все сообщения
 
svegra Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 1 648
Репутация: 165
RE: Классификация покупателей / 15-04-2012 21:04
Я бы на таких условиях покупал бы
Просто если что то купить из новодела и это что то не поперло - личный попандос миниум 40%.

Но Biggrin сам не продавал бы на таких условиях:
Это как кошку стричь, визгу много, шерсти мало.

Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и жалеть ....
Найти все сообщения
 
alex0665 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Горлівка Україна
Сообщений: 3 785
Репутация: 1494
RE: Классификация покупателей / 15-04-2012 21:20
[/quote]
Цитата:На прслушку, конечно, не пришлют. Но вот мани бек - это без вопросов. Чтоб не быть голословным - например Best Buy
Ну так ведь всеравно купить обязаны?А транспортные расходы какие получаются и если не подойдет пару прийдется брать,т.к. туда сюда оплачивать доставку накладно получается.В общем все на Best Buy,нечего у своих покупатьBiggrin
Найти все сообщения
 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 10 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS