(06-05-2012 23:18)nia писал(а): Не решаюсь спросить на профильном форуме (вроде бывший шоссер, но расстояние мое 20 лет все в диковинку ). Что дают вилки марзоччи, рокс и т.д. Есть неприятный момент - на длительной прогулке 80 - 100 км - немеют руки (это по асфальту) при этом меня. позицию рук постоянно.
велосипед не втыкается в препятствие, сохраняя накат - эффективно на пресеченной местности
по асфальту, наоборот - пожирает энергию, но за то руки будут меньше неметь, это из за вибрации, ухудшается циркуляция крови...
Спасибо за ответ
Локаут на бюджетной вилке - не имеет преимуществ перед рок шокс рс1 без локаута вот и хочу узнать преимущества более дорогих. Если только "сохранить накат" - мне это не нужно
чем проще вилка, тем она надежнее... мне лично, локаут нравится только на Connondale, короткоходный амортизатор на штоке, в рулевом стакане, вилка без короны, торсионная жесткость(на сручивание) вне конкуренции.
Собирать запечатанные кассеты, это как дружить с женщиной, рано или поздно захочется распечатать... (marocas)
(07-05-2012 00:27)marocas писал(а): чем проще вилка, тем она надежнее... мне лично, локаут нравится только на Connondale, короткоходный амортизатор на штоке, в рулевом стакане, вилка без короны, торсионная жесткость(на сручивание) вне конкуренции.
Ну тогда будем добивать стоковую вилку - а там по финансам Хотя уже за 15000, все пришлось поменять - а она неубиваемая
Локаут - вообще не для нашей жизни вещь. Она пришла с запада, где таких проблем нет. У нас же -прешь даже по шоссе и вдруг -бах! - ямища 20-30 см. глубиной. Если в нее попасть с локаутом - останешься либо без локаута, либо без вилки, либо вообще без головы.
(06-05-2012 23:18)nia писал(а): Не решаюсь спросить на профильном форуме (вроде бывший шоссер, но расстояние мое 20 лет все в диковинку ). Что дают вилки марзоччи, рокс и т.д. Есть неприятный момент - на длительной прогулке 80 - 100 км - немеют руки (это по асфальту) при этом меня. позицию рук постоянно.
велосипед не втыкается в препятствие, сохраняя накат - эффективно на пресеченной местности
по асфальту, наоборот - пожирает энергию, но за то руки будут меньше неметь, это из за вибрации, ухудшается циркуляция крови...
На шоссейнике гоняю до сих пор, уже не по 200 км за день как раньше (просто особо не с кем) , но по 100 и больше бывает, чтобы когда-то немели руки, не припомню такого, да и от всех товарищей-шоссеров, с которыми гонял, такие жалобы не припомню, считаю, это не от длительного наката зависит, а просто от индивидуальной физиологии человека.
(07-05-2012 12:08)Sonor писал(а): На шоссейнике гоняю до сих пор, уже не по 200 км за день как раньше (просто особо не с кем) , но по 100 и больше бывает, чтобы когда-то немели руки, не припомню такого, да и от всех товарищей-шоссеров, с которыми гонял, такие жалобы не припомню, считаю, это не от длительного наката зависит, а просто от индивидуальной физиологии человека.
У меня на шоссейнике такого тоже не было. Там есть много вариантов посадки, низкая и руки сверху это уже две разницы... В варианте "горном" немного по другому. К сожалению в окрестностях Киева уже не возможно ездить по шоссе - задохнешься от выхлопа машин. Но иногда приходится преодолевать эти расстояния по шоссе - на дачу например и обратно.
(особенно добивает асфальт залитый смолой сверху и посыпанный мелким гравием.)
(06-05-2012 23:18)nia писал(а): Есть неприятный момент - на длительной прогулке 80 - 100 км - немеют руки (это по асфальту) при этом меня. позицию рук постоянно.
На мой взгляд зависит только от посадки, надо задницу чуток назад подвигать сместить центр тяжести.
Нравился геометрией GF, никогда руки не немели, просто идеально для растянутой посадки.
Как то не очень понимаю любителей 19" рам с ростом под 185см.
(07-05-2012 11:19)dukua писал(а): Локаут - вообще не для нашей жизни вещь. Она пришла с запада, где таких проблем нет. У нас же -прешь даже по шоссе и вдруг -бах! - ямища 20-30 см. глубиной. Если в нее попасть с локаутом - останешься либо без локаута, либо без вилки, либо вообще без головы.
Самое страшное не то что вы написали, вилка пробьется и все будет нормально, но вот если колесо мгновенно станет под 90 градусов в щели, которую не заметно под дождем, и вы полетите...
(06-05-2012 23:18)nia писал(а): Есть неприятный момент - на длительной прогулке 80 - 100 км - немеют руки (это по асфальту) при этом меня. позицию рук постоянно.
На мой взгляд зависит только от посадки, надо задницу чуток назад подвигать сместить центр тяжести.
Нравился геометрией GF, никогда руки не немели, просто идеально для растянутой посадки.
Как то не очень понимаю любителей 19" рам с ростом под 185см.
Тут нечего понимать. Маленькая рама берется для маневренности. А нам "старым пердунам" : "медленно спуститься вниз, п...бать все стадо и медленно медленно подняться наверх". Я при росте 183 взял
себе 21. По поводу немения рук - это только касательно асфальта, естественно на пересеченке этого не наблюдается.
Приветствую всех велосипедистов на этом сайте. Оказывается и тут кипит вело -жизнь.))
Представлю своего скромного коня, на котором гоняю на работу и на рыбалки в радиусе 30 км от дома ( когда не кому на хвост в авто упасть)
(07-05-2012 14:25)DMS писал(а): Приветствую всех велосипедистов на этом сайте. Оказывается и тут кипит вело -жизнь.))
Представлю своего скромного коня, на котором гоняю на работу и на рыбалки в радиусе 30 км от дома ( когда не кому на хвост в авто упасть)
(07-05-2012 14:25)DMS писал(а): Приветствую всех велосипедистов на этом сайте. Оказывается и тут кипит вело -жизнь.))
Представлю своего скромного коня, на котором гоняю на работу и на рыбалки в радиусе 30 км от дома ( когда не кому на хвост в авто упасть)
продавцы велосипедов любят рамы средней ростовки 18-19 потому, что ее можно втулить любому
Судя по подседельнику у вас рост за 180.... вам бы побольше ростовочку, тогда радиус поездок увеличился как минимум в 2-3 раза
Чем больше ростовка, тем длиннее колесная база, это позволяет смешаться по горизонтали (меньше устаете в дороге) рама с более длинной базой стабильнее и у нее лучше накат
Ну , рост у меня 178 см . Как раз и подыскивал 19" раму.
Но , не буду отрицать , что 20" - вполне бы мне подошла то же.
Поставил вынос на 110 мм, в принципе посадка удовлетворяет .
А за условную 30 км зону стараюсь не выезжать ,дабы потом были силы после раннего подьёма, кручения педалей , и сидения на солнцепёке , + рраспитя пивка на свежем воздухе вернуться вменяемым домой
(07-05-2012 16:02)DMS писал(а): Ну , рост у меня 178 см . Как раз и подыскивал 19" раму.
Но , не буду отрицать , что 20" - вполне бы мне подошла то же.
Поставил вынос на 110 мм, в принципе посадка удовлетворяет .
А за условную 30 км зону стараюсь не выезжать ,дабы потом были силы после раннего подьёма, кручения педалей , и сидения на солнцепёке , + рраспитя пивка на свежем воздухе вернуться вменяемым домой
Выходя за 30к зону пивко улетучивается само собой, вменяемый, ну это как смотреть, по крайней мере трезвый
(07-05-2012 12:08)Sonor писал(а): На шоссейнике гоняю до сих пор, уже не по 200 км за день как раньше (просто особо не с кем) , но по 100 и больше бывает, чтобы когда-то немели руки, не припомню такого, да и от всех товарищей-шоссеров, с которыми гонял, такие жалобы не припомню, считаю, это не от длительного наката зависит, а просто от индивидуальной физиологии человека.
У меня на шоссейнике такого тоже не было. Там есть много вариантов посадки, низкая и руки сверху это уже две разницы... В варианте "горном" немного по другому. К сожалению в окрестностях Киева уже не возможно ездить по шоссе - задохнешься от выхлопа машин. Но иногда приходится преодолевать эти расстояния по шоссе - на дачу например и обратно.
(особенно добивает асфальт залитый смолой сверху и посыпанный мелким гравием.)
Да уж, понимаю Вас, эти большие города, не разгонишься особо погонять, я иногда даже рад, что живу не в столице или в каком-нибудь миллионнике
(07-05-2012 14:25)DMS писал(а): Представлю своего скромного коня, на котором гоняю на работу и на рыбалки в радиусе 30 км от дома ( когда не кому на хвост в авто упасть)
Ну конь не совсем и скромный
А про рост, у меня 188, но рама шоссейника меньше, чем надо, для набора скорости на отрезках, манёвренности это по любому лучше, чем рама больше, для дальних расстояний, да, можешь уставать быстрее, но цель часто не в расстоянии, а в скорости.
Интересно,а как же его выбирать веллосипед новичку.Да и не всегда есть возможность проехаться.Сам выбирал полагаясь на совет продавца и собственные ощущения.
Езжу на мтб Trek 4300 с размером рамы 19.5 при росте 180 см.Велл всегда доставляет радость.Заменил длинный вынос на самый короткий,который был в продаже.От растянутой посадки очень устает спина.
Audiodoom,у вас городе больше велломагазинов не появилось,покупал на Пушкина.
(08-05-2012 19:26)sanchoz писал(а): Audiodoom,у вас городе больше велломагазинов не появилось,покупал на Пушкина.
У Михалыча , сам планировал брать Trek 4900 была отличная цена, но... Cube.
Новых магазинов не появилось, реально как с Hi-Fi, постоянных три-четыре человека с нормальными ценами и сервисом.
(27-10-2011 10:49)Sonor писал(а): А я просто тщательно протираю, каждое звено, сухой тряпочкой до блеска, потом смазочку.
ВД-40 не является смазкой, тем более смазкой для цепи!
Есть смысл использовать специальные смазки. Их задача не брать на себя грязь, а имея высокую адгезию к металлу и обеспечивая низкое трение, одновременно отталкивать грязь. Обычное машинное масло выполняет задачу очищения поверхности путем вбирания с нее грязи.
(27-10-2011 10:49)Sonor писал(а): А я просто тщательно протираю, каждое звено, сухой тряпочкой до блеска, потом смазочку.
ВД-40 не является смазкой, тем более смазкой для цепи!
Есть смысл использовать специальные смазки. Их задача не брать на себя грязь, а имея высокую адгезию к металлу и обеспечивая низкое трение, одновременно отталкивать грязь. Обычное машинное масло выполняет задачу очищения поверхности путем вбирания с нее грязи.
Если Вы это мне написали, то я о ВД-40 вообще ничего не говорил, с чего Вы вдруг упомянули о ВД-40, непонятно, лично я никогда ей не пользовался, я в курсе что это за жидкость и для чего, всегда пользуюсь специальным маслом для цепи, что-то Вы явно напутали с адресатом
На майские, выехали с товарищами покатать радиалки по Крыму. Жили в частной гостиннице, на Фиоленте. Обкатали вдоль и поперек Севастополь, Балаклаву, Инкерман, Фиолент... Погода стояла зачетная, правда жарковато было и без дождя, зато море и пиво "Крымское" холодное
Что сказать, Крым имеет свое, незабываемое велопритяжение. Когда час вкручиваеш вверх, потом летиш 10 мин. вниз, ротора на тормозах синеют ... кайф. Море тоже ничего, бодрящее в маю, дельфинов много. Катался на подвесе Giant.