(31-08-2012 16:36)VictorV писал(а): 4311 к середине 70-х годов стали самыми популярными мониторами в мире. их в студиях стояло больше, чем любых других мониторов вместе взятых.
Я нашел вот такие официальные данные:
В 1977году такой процент студий использовали мониторы JBL и Altec:
Altec 25.2%
JBL 28.4%
Как считались эти проценты - не могу понять.
Во-первых, если суммировать проценты по всем указанным компаниям, то получается, что "другие бренды" занимают около 30%
Во-вторых, во многих студиях были мониторы от разных производителей.
(31-08-2012 17:15)prowizor писал(а): то получается, что "другие бренды" занимают около 30%
Там ниже по тексту эти подробности указаны.
Да, я видел. Но мне показалось это очень много для шести производителей. Тем более, что еще несколько лет назад Altec был практически монополистом, а также Виктор указал на глобальное доминирование JBL к этому времени.
Неосознанно поддержал Виталия Спиридоновича в выборе акустики, где то пару лет назад, до этого тоже спрыгнул с "магазина" на ширики, в принципе играюсь с шириками до сих пор в вторых-третьих "системках" и если что то заменит 604 - это будет что то на ширике + поддержка снизу (или сверху)
для интереса могу сфотать и выложить подвесы разных немецких динамиков 30-40-х годов, ну или кто в Харькове - может зайти пощупать ))
Друг, который получал дины от продавца и отправлял сюда, сказал что если бы не корзины - был бы уверен что дины новые, и никак не верил что им столько лет ))
если бы было намного больше помещение - лично я бы собирал или покупал голоса, или ширик в рупоре с поддержкой.
а то что там другие говорят про 604 - мне как то пофиг, у всех разные вкусы, все любят разную музыку, по разному "меряют" способности акустики, разные приоритеты. Врагов наживаю вроде неособо быстро, если кто то пытается мне доказать что моё восприятие и опыт ущербны - то я прошу залезть в моё сознание и оценить его на 100% а потом делать выводы. Пока желающих не нашлось
(31-08-2012 12:43)Гаруспик писал(а): Я думаю, что даже неуместно сравнивать спортивных звезд далекого прошлого с современными спортсменами.
Любому разбирающемуся в спорте человеку очевидно, что Пеле и Али по современным меркам были бы отнюдь не выдающимися спортсменами.
Спорт, где есть метры, кг и секунды косвенно подтверждает мои слова.
Да ладно! Не подскажете почему поменяли весовые категории в тяжелой атлетике в 90-х годах?
(31-08-2012 13:39)vetal писал(а): [quote='All007' pid='1264577' dateline='1346407120']
Слушайте, ну хватит эту мантру повторять про маркетинг. Раньше тоже Таннои не караваны с зазывалами развазили. И не за просто так. Эти заклинания о менеджерах которые по ночам едят людей ну как минимум не серьезны.
по работе Очень часто случаются ситуации, когда к примеру вместо предлагаемого конструкторами материала А закладывается материал Б который есть у "партнеров" и "почти" идентичен, но "значительно" дешевле и как раз выдерживает нашу гарантию (и это даже совсем не электроника) и к сожалению это давно не мантра, а эпоха компромиссов. Цель максимальный доход при минимуме затрат. Качество и прогресс к сожалению никого не волнует.
[quote]
Ну и что из этого следует? ЭТО БЫЛО ВСЕГДА. И БУДЕТ. Вы же хотите получать больше? А почему осуждаете других? Все просто. А вот тот кто "зарывается" вылетает с рынка. Его просто сожрут конкуренты (подсидят). Сами знаете сколько легендарных имен ушло в историю и теперь гордо называется "винтаж".
(31-08-2012 15:58)quadrokot писал(а): Может кто расскажет,почему Фирма Танной,начинавшая,как и многие-в гаражах,не смогла добиться спустя двадцать лет той степени намагниченности в динамиках,какая была раньше?
Потому что это не самоцель. Чем больше индукция в зазоре, тем труднее получить нормальный низ. Да и добротность может быть очень высокой, а это уже влияет и на неравномерность. В общем, нельзя изменять в динамике только один параметр, изменяются сразу все.
Цитата:Что касается качества то откуда нам знать сколько от работает тот или иной продукт выпущенный сегодня? Откуда у Вас эта информация.
Да разговаривал как то с сервисником оттуда и инфа, что подтверждается личными наблюдениями. А у коллеги его сидюк даже не взяли в ремонт, нет каких то микросхем - купил новый
Или вы думаете миллиард кетайцев клепает погремушки чтобы они лежали у них на складе ?
[quote]
Ну это вообще! Дааа! Я не поленился и тоже узнал в сервисе официального дистрибьютора. Благо у меня там много друзей. Картина такая. Привода отработаны настолько, что летят лишь самая дешевая шняга и как правило на видео проигрывателях с самого дна (где считывающее устройство ну уж очень универсальное). Да и то гораздо меньше чем на старых бюджетных моделях которые в силу сырости технологии болели детскими болячками. А один из мастеров сразу определил источник дезинформации и причину появления подобных слухов.
Ну про миллиард китайцев, вообще... так и вижу эту картину
По теме:
Попробую описать сравнение 2-х пар колонок одинаковой на сегодняшний день стоимости, но с разницей в возрасте 25 лет. Dali Concept 8 и Telefunken TLX 33 Professional.
Бас у них разный (как и все остальное). Если Концептам, чтобы показать бас во всей своей красе нужно вылавливать из фонограммы редкие ноты, то Тэлэиксы делают это всегда и везде. Не так протяжно и воздушно, но зато четко и быстро. На тестовом диске на 25 Гц от TLX почему-то заскрипели стекла в стеклопакетах. У Concept просто тишина. СЧ и ВЧ описывать нет смысла, у Телефункенов это на порядок детальнее и ровнее.
Смысл темы понимаю примерно так: на что потратить штуку баксов, на винтаж или новодел. Я за винтаж, если он в очень при очень хорошем состоянии!
(31-08-2012 15:58)quadrokot писал(а): Может кто расскажет,почему Фирма Танной,начинавшая,как и многие-в гаражах,не смогла добиться спустя двадцать лет той степени намагниченности в динамиках,какая была раньше?
Потому что это не самоцель. Чем больше индукция в зазоре, тем труднее получить нормальный низ. Да и добротность может быть очень высокой, а это уже влияет и на неравномерность. В общем, нельзя изменять в динамике только один параметр, изменяются сразу все.
Все же не случайно по результатам "гонки вооружений" в аудио прижилась военная разработка - Альнико, хотя были варианты и подешевле.
(31-08-2012 19:58)different писал(а): По теме:
Попробую описать сравнение 2-х пар колонок одинаковой на сегодняшний день стоимости, но с разницей в возрасте 25 лет. Dali Concept 8 и Telefunken TLX 33 Professional.
Бас у них разный (как и все остальное). Если Концептам, чтобы показать бас во всей своей красе нужно вылавливать из фонограммы редкие ноты, то Тэлэиксы делают это всегда и везде. Не так протяжно и воздушно, но зато четко и быстро. На тестовом диске на 25 Гц от TLX почему-то заскрипели стекла в стеклопакетах. У Concept просто тишина. СЧ и ВЧ описывать нет смысла, у Телефункенов это на порядок детальнее и ровнее.
Смысл темы понимаю примерно так: на что потратить штуку баксов, на винтаж или новодел. Я за винтаж, если он в очень при очень хорошем состоянии!
Очень странное сравнение. Почему вы сравниваете нечто за 1000$ б\у и за 1000$ новые? Сравнивайте б\у и то, и то. Только в одном случае это будет б\у 25 лет, а во втором 2-5 лет. И придётся тогда сравнивать телефункены ваши с ас с ритейлом около двушки. А между 1 и 2к прирост огромный.
Я понимаю так:
У человека на кармане определенная сумма денех. Куда ему пойти - в магазин за новоделом или купить винтаж. При чем здесь что и когда стоило? Есть например штука баксов и есть выбор - сегодня, в данный момент. Какая разница ему сколько оно тогда стоило? Он тратит бабки сегодня и сейчас, и ему нужно выбрать между этими колонками за штуку, и вот этими за ту-же штуку.
(31-08-2012 20:03)prowizor писал(а): Все же не случайно по результатам "гонки вооружений" в аудио прижилась военная разработка - Альнико, хотя были варианты и подешевле.
Отличные магниты! Но ведь их не обязательно намагничивать до 1.6 теслы. Можно ведь и меньше. Или просто изменить геометрию магнитопровода и создать индукцию в зазоре 1 тесла, но очень линейную. И сделать длинную катушку и такой динамик будет действительно басовым. Впрочем это разговор ни о чем. Любой динамик это сочетание порой взаимоисключающих компромиссов. И именно они и определяют что это будет за динамик: широкополосный, басовый, среднечастотный, и так далее.
(31-08-2012 20:08)Гаруспик писал(а): Очень странное сравнение. Почему вы сравниваете нечто за 1000$ б\у и за 1000$ новые? Сравнивайте б\у и то, и то. Только в одном случае это будет б\у 25 лет, а во втором 2-5 лет. И придётся тогда сравнивать телефункены ваши с ас с ритейлом около двушки. А между 1 и 2к прирост огромный.
Concept 8 б/у стоят 700-800 уе, TLX 33 можно притащить с ебея за те-же 700-800 с доставкой. Цена одинакова.