День связиста
|
Автор |
Сообщение |
Буратино
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 928
Репутация: 444
|
RE: День связиста / 16-11-2012 13:36
(16-11-2012 13:07)Yuri S писал(а): КШМка была или 140-05? У меня и та и другая была. КШМка. По моему, если не ошибусь, звалась Р 135. Десантный вариант: кабина кабрио - тент брезентовый на стойках, вместо металлической крыши. Яркая штучка была, особенно летом...
Больше кабриолетов, после того, у меня еще не было в этой жизни...
PS Живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши телефон без кнопок.
И спросит Бог: - Никем не ставший, Зачем ты жил? Что смех твой значит? - Я утешал рабов уставших, - отвечу я. И Бог заплачет.
Игорь Губерман.
|
|
|
|
Yuri S
Специалист
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
|
RE: День связиста / 16-11-2012 15:09
(16-11-2012 14:03)Буратино писал(а): (16-11-2012 13:42)Yuri S писал(а): В подмосковных лесах застрявали в сугробах, их на БМП вытаскивали постоянно.
Вот такая махинда была.
Я в прибалтике служил, в Гайжунайской живизии. там леса похлеще подмосковных, да и болота там повсюду - сырость дикая.
Так это..., никто меня ниоткуда не вытаскивал. Бывало приходилось въезжать в такое месиво, что мозг отказывался понимать, как это чудовище вообще здесь может еъать. Вобщем, иногда реально было страшно.
А мы раз так сели и одни, вокруг никого, что пол-станции выгрузили, а потом вручную выпихивали.
|
|
|
|
Буратино
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 928
Репутация: 444
|
RE: День связиста / 16-11-2012 16:26
(16-11-2012 15:09)Yuri S писал(а): А мы раз так сели и одни, вокруг никого
Ааааа..., страшно было, да? 
А "пилот" умел пользоваться пониженной передачей и вообще - раздаткой? Если нет, тогда беда! А зачем вручную? Там же еще и лебедка была вмонтирована в бампер. Может не заметили? 
Или сейчас выяснится, что вокруг, ни только ни одной живой души не было, но и деревьев, вокруг застрявшего в багнюке авто? 
Солдаты - такие солдаты
PS Армии солдаты нужны, в армии без солдат абсурд и коррупция. ©))
И спросит Бог: - Никем не ставший, Зачем ты жил? Что смех твой значит? - Я утешал рабов уставших, - отвечу я. И Бог заплачет.
Игорь Губерман.
|
|
|
|
Буратино
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 928
Репутация: 444
|
RE: День связиста / 16-11-2012 16:41
(16-11-2012 14:31)ig67 писал(а): Полез в поиск найти свои агрегаты. У меня слово "агрегат" в данном контексте ассоциируется только с одним чудовищем - генератором, который находился в конце кунга по правому борту. Вот это была настоящая загадка для водителя, который никогда не имел дела ни с мотоциклами, ни с магнето... Страшная штука ,одним словом! Я вообще не понимал, как этот агрегат работает. Да и заводился он через девять раз на десятый.
А без этой хрени, как вы знаете, господа связисты, в кунге холод собачий, особенно зимой на стрельбах...
И спросит Бог: - Никем не ставший, Зачем ты жил? Что смех твой значит? - Я утешал рабов уставших, - отвечу я. И Бог заплачет.
Игорь Губерман.
|
|
|
|
Буратино
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 928
Репутация: 444
|
RE: День связиста / 16-11-2012 16:45
(16-11-2012 16:38)Yuri S писал(а): ... машина утонула, а служба идет Дивизией, случайно, ни Жак Ив Кусто командовал? Классная служба у Вас была: рифы, подводные скалы, акулы и киты, Марианская впадина, опять же - сказка! 
PS То точно была связь сухопутная? Может ЧФ? Батискафы там, подводные лодки, аквалангисты... 
Doomа там нигде не встречали, на морском дне?
(16-11-2012 16:43)Yuri S писал(а): Арегат бензоэлектрический - вот как он назывался  Сука, шоп тот, кто его придумал, отапливал им свою квартиру и питал все электроприборы. Он же никогда не работал нормально.
(Отредактировал 16-11-2012 в 16:48 Буратино.)
И спросит Бог: - Никем не ставший, Зачем ты жил? Что смех твой значит? - Я утешал рабов уставших, - отвечу я. И Бог заплачет.
Игорь Губерман.
|
|
|
|
Yuri S
Специалист
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
|
RE: День связиста / 16-11-2012 16:50
(16-11-2012 16:45)Буратино писал(а): Дивизией, случайно, ни Жак Ив Кусто командовал? Классная служба у Вас была: рифы, подводные скалы, акулы и киты, Марианская впадина, опять же - сказка!
PS То точно была связь сухопутная? Может ЧФ? Батискафы там, подводные лодки, аквалангисты...
:
Не, фамилия Сокк была, а его шефа - Наливалкин
Вот рыбалку тогда помню..., потом мы сидим картошку жарим, а тут нач. связи пьяный, очки наперекос, а в руках удочка, Весна305 и из неё - "...эх хвост, чешуя...." мы рухнули от счастья
(Отредактировал 16-11-2012 в 16:52 Yuri S.)
|
|
|
|
ig67
Ветеран
    
Откуда: Украина, Донецк
Сообщений: 618
Репутация: 82
|
RE: День связиста / 16-11-2012 16:59
(16-11-2012 16:41)Буратино писал(а): (16-11-2012 14:31)ig67 писал(а): Полез в поиск найти свои агрегаты. У меня слово "агрегат" в данном контексте ассоциируется только с одним чудовищем - генератором, который находился в конце кунга по правому борту. Вот это была настоящая загадка для водителя, который никогда не имел дела ни с мотоциклами, ни с магнето... Страшная штука ,одним словом! Я вообще не понимал, как этот агрегат работает. Да и заводился он через девять раз на десятый.
А без этой хрени, как вы знаете, господа связисты, в кунге холод собачий, особенно зимой на стрельбах... В соседней с аппаратной комнате находилось подобное чудовище
рядный 6-ти котловый дизель с генератором 50кВт
Когда отрабатывали пропадание электропитания - было весело
|
|
|
|
Буратино
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 928
Репутация: 444
|
RE: День связиста / 16-11-2012 17:04
А у нас, как-то по весне на стрельбах, командование решило поразвлечь комдива - пошли по грибы.
Комдиву было лет 70 на вид. Не ну, офицеры ж за ворот заложить, были не дураки. А может и в самом деле выглядел старик на свои, хз...
Вобщем, попали наши вояки на кабана. Сосны вокруг - обхватить нереально. Самые нижние ветки начинались метров с 6-8...
Короче, все военные, среди которых первым отличился сам комдив, спустя пару минут, заняли позиции на соснах. Благо, кабана они не заинтересовали. Видимо у него другие задачи были.
По приходе в лагерь, они опять засели в офицерском "шатре". Ахуле, алкоголь-то покинул бренные тела во время "взятия высоты".
Вобщем, если подвести черту и подбить знаменатель - трудно в армии было. Очень! 
(16-11-2012 16:59)ig67 писал(а): Когда отрабатывали пропадание электропитания - было весело Секундочку! А шо, когда-то разве было тоскливо в СА? Да ну!
(Отредактировал 16-11-2012 в 17:08 Буратино.)
И спросит Бог: - Никем не ставший, Зачем ты жил? Что смех твой значит? - Я утешал рабов уставших, - отвечу я. И Бог заплачет.
Игорь Губерман.
|
|
|
|
Сергій
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 910
Репутация: 492
|
|
|
|
Вадимыч
Ветеран
    
Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
|
RE: День связиста / 22-11-2012 19:12
(16-11-2012 16:41)Буратино писал(а): (16-11-2012 14:31)ig67 писал(а): Полез в поиск найти свои агрегаты. У меня слово "агрегат" в данном контексте ассоциируется только с одним чудовищем - генератором, который находился в конце кунга по правому борту. Вот это была настоящая загадка для водителя, который никогда не имел дела ни с мотоциклами, ни с магнето... Страшная штука ,одним словом! Я вообще не понимал, как этот агрегат работает. Да и заводился он через девять раз на десятый.
А без этой хрени, как вы знаете, господа связисты, в кунге холод собачий, особенно зимой на стрельбах...
У "агрегата" часто стартер вылетал, с ноги на ура заводился!
Думай головой, слушай ушами!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vadimkanik63
Учу Правила
Откуда: Н-московськ
Сообщений: 2 051
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|