Критерии "смотреться дорого" - в студию.
Если говорить о личном мнении, ну, верту я приводил выше - убогая дешевка, китайщина. Рядом с дешевым iPhone лучше и не класть.
Если не идти в сторону монструозных столов, в которых и вертушку не с первого взгляда опознаешь, то из вертаков со стандартной компоновкой и доступных среднему аудиофилу дорого смотрится Micro Seiki Bl-91
(05-12-2012 16:38)kritik писал(а): Вот еще мой любимый Fisher из той же эпохи
Разглядываю графику на вашем любимом Fisher... На мой взгляд, интересная тема. Графические рисунки на корпусах - большая редкость, но их нанесение, позволяет наделить аппарат чертами яркой индивидуальности и, если хотите - душой... Понимаю, что если это примет характер эпидемии, то это будет катастрофа, а так, как предмет штучного производства - почему нет? Мне лично нравится...
Вот пример - Struss R 500 amplifier. Графика известного польского художника сюрреалиста, увековечена теперь и на корпусе усилителя. Может эта штуковина станет, когда нибудь предметом искусства? Кто знает, кто знает...
Micro Seiki Bl-91
Решительно не вижу здесь ни дороговизны, ни дизайна "с лицом".
Постно, более-менее аккуратно; убогие ножки.
В целом, выглядит источником вдохновения для создателей музцентров 80-90 гг.
Господа, вы вывешиваете старые ведра и восторгаться ими - не так уж и много винтажных девайсов на которые приятно смотреть, в основной своей массе они просто портят апетит... а уж запихать себе в систему... это должны быть шедевры... И дикость, что спорите, о вкусах, при этом приводя фамилии каких-то мега дизайнеров и прочей туфты...
Хорошую, с душой сделанную вещ легко узнать и высоко оценить даже без именитой подписи, сама по себе подпись это брэнд, а брэнды часто имеют нас пользуясь своей репутацией...
(05-12-2012 21:55)[robot rock] писал(а): Micro Seiki Bl-91
Решительно не вижу здесь ни дороговизны, ни дизайна "с лицом".
Постно, более-менее аккуратно; убогие ножки.
В целом, выглядит источником вдохновения для создателей музцентров 80-90 гг.
Японщина небось?
Дороговизна складывается из впечатления массивности. Очевидно же, что аппарат на фотке очень тяжелый. И также очевидно, что београм весит несколько кг. А хорошая вертушка лёгкой быть не может априори.
Поэтому аккуратность + массивность + хорошие материалы = ощущения дороговизны.
Не может вертак весом, как београм не выглядеть дешевкой.
(05-12-2012 21:38)Гаруспик писал(а): Если не идти в сторону монструозных столов, в которых и вертушку не с первого взгляда опознаешь, то из вертаков со стандартной компоновкой и доступных среднему аудиофилу дорого смотрится Micro Seiki Bl-91
(05-12-2012 22:33)Гаруспик писал(а): Дороговизна складывается из впечатления массивности. Очевидно же, что аппарат на фотке очень тяжелый. И также очевидно, что београм весит несколько кг. А хорошая вертушка лёгкой быть не может априори.
Поэтому аккуратность + массивность + хорошие материалы = ощущения дороговизны.
Не может вертак весом, как београм не выглядеть дешевкой.
Не согласен с таким подходом, себе выбираю вещи по иным критериям. Но дело это хозяйское.
(05-12-2012 22:33)Гаруспик писал(а): Дороговизна складывается из впечатления массивности. Очевидно же, что аппарат на фотке очень тяжелый. И также очевидно, что београм весит несколько кг. А хорошая вертушка лёгкой быть не может априори.
Поэтому аккуратность + массивность + хорошие материалы = ощущения дороговизны.
Не может вертак весом, как београм не выглядеть дешевкой.
Не согласен с таким подходом, себе выбираю вещи по иным критериям. Но дело это хозяйское.
Грубоватая конечно формула, но все в ней правда! И выбирать себе вещи по другим критериям, значит иметь в итоге ощущение дешевизны. Другое дело, средств у нас не хватает - приходится выбирать вещи, как вы правильно заметили, по иным критериям... Чаще всего - лучшее из худшего...
(05-12-2012 16:38)kritik писал(а): Вот еще мой любимый Fisher из той же эпохи
Разглядываю графику на вашем любимом Fisher... На мой взгляд, интересная тема. Графические рисунки на корпусах - большая редкость, но их нанесение, позволяет наделить аппарат чертами яркой индивидуальности и, если хотите - душой... Понимаю, что если это примет характер эпидемии, то это будет катастрофа, а так, как предмет штучного производства - почему нет? Мне лично нравится...
Вот пример - Struss R 500 amplifier. Графика известного польского художника сюрреалиста, увековечена теперь и на корпусе усилителя. Может эта штуковина станет, когда нибудь предметом искусства? Кто знает, кто знает...
мыша с крыльями
(05-12-2012 22:51)Гаруспик писал(а): А что, у тебя нет подхода из серии "не покупать усилитель, где на каждый ватт мощности приходится менее Х кг"?
При таких раскладах СЕ на 6С33С-В вне конкуренции. 25 кило на 10вт мощности и это один моноблок
(05-12-2012 22:51)Гаруспик писал(а): А что, у тебя нет подхода из серии "не покупать усилитель, где на каждый ватт мощности приходится менее Х кг"?
Нет. К тому же я продал все аудио, чему очень рад.
Ощущение дешевизны у меня вызывают поделки вроде верту - ну и всякие итальяшки с таким подходом и тырящие у них идеи китайцы, это просто дно. Ниже только мониторы в позолоченных рамах.
(05-12-2012 23:30)[robot rock] писал(а): Нет. К тому же я продал все аудио, чему очень рад.
Ощущение дешевизны у меня вызывают поделки вроде верту - ну и всякие итальяшки с таким подходом и тырящие у них идеи китайцы, это просто дно. Ниже только мониторы в позолоченных рамах.
Вы уже в третий раз о телефонах в ветке "дизайн аудиотехники"... и аудио продали с радостью... может и коменты гнать в ветках про телефоны тут их есть...
Лтше бы сбросили пару фоток того что по душе вам, без привязки к оригинальностям и ухищрениям в дизайне
А зачем искать уродцев среди аудиоподелок?
Не хочу я на ночь смотреть на Shanling и т.д., еще приснится такое
Верту - отличный пример определенного вкуса/подхода/мышления.
Окей, добавлю касательно аудио. Изделия Electrocompaniet и MBL (не все) выглядят дорогими, при все позолоте и излишествах.
(05-12-2012 23:44)avatar писал(а): Лтше бы сбросили пару фоток того что по душе вам, без привязки к оригинальностям и ухищрениям в дизайне
Уже давно и не раз, в начале, середине и конце ветки.
Дизайн интересует меня больше аудио, и примеры я привожу для иллюстрации своих соображений. Обсуждать однотипные коробки (которых напостили 80-90%) просто неинтересно.
Как и обсуждать авторское безумие, типа бетонных рупоров для сабвуферов в фундаменте.
(05-12-2012 22:21)avatar писал(а): И дикость, что спорите, о вкусах, при этом приводя фамилии каких-то мега дизайнеров и прочей туфты...
Да-да,вы правы,конечно...все это вопросы общей культуры и культурного кругозора...мне кажется очень гармоничным например то,что Гаруспик любит с порога нахамить -и то-какие пацанские штуки ему нравятся эстетически.
А дизайнеры-это,конечно,туфта-зачем они...оно и само собой сделается