ClarityCap видел на форуме по 80 уе/шт
MKP MCap Supreme silver/gold/oil 1000 VDC 4.7 uF Mundorf будет в районе 200 уе... (может и меньше)
Это же какие нужно иметь динамики, оформление, усилитель, кабеля, цап, чтоб оно того стоило VladimirNB
Я не про Вас В контурах за 70 тыш грывен не сомневаюсь
(26-12-2012 15:33)norrest писал(а): А что для басовика уже постааили? Для вч тоже отлельная тема будет?
Мне кажется делать и выбирать все в комплекс
вч 5.6 суприм - 2.2 суприм
сч+бас 4.7 суприм
легче начать с с.ч тем более что его я одолжил
(26-12-2012 17:22)VladimirNB писал(а): Clarity Cap MR очень высокие оценки имеют в тестах. Самому было бы интересно попробовать.
Но если уж морочить себе голову, так надо сразу Silver-Golg/Oil брать, и точно уже потом не переживать ни о чем. Я попробовал, послушал, и теперь себе очень хочу их.
Ну Silver-Golg/Oil может через год
пока по цене Clarity Cap MR или Silver Oil подхожит
может что-то лучше в те же деньги есть или не хуже дешевле?
ПС Суприм на сч-басе дал прирост не меньше чем на пищалке
Ещё не никто не написал о Аурикап ,тоже весьма неплохие американские кондёры и не такие дорогие, как те ,что из перечисленных .
(26-12-2012 17:58)norrest писал(а): ClarityCap видел на форуме по 80 уе/шт
MKP MCap Supreme silver/gold/oil 1000 VDC 4.7 uF Mundorf будет в районе 200 уе... (может и меньше)
Это же какие нужно иметь динамики, оформление, усилитель, кабеля, цап, чтоб оно того стоило
Если это Вы про меня ,то вот Вам пример акустики , кроссовер которой собран полностью на Мундорф Сильвер Голд или Мундорф Сильвер Голд/оил . Называется Ecouton Audiolabor LQL 200 Final Edition ,на вторичке можно купить такие от 2000 до 3000 евро ,что в принципе ,не так уж и дорого ,учитывая насколько они качественно сделаны ,какие у них комплектующие и каким обладают звуком
Если им верить то мои супримы в кроссоере - это лучшее цена/качество что может быть - прирост от переделки кроссовера был %50
есть смысл еще столько же вложить в кондеры вместо покупки цапа в 2 раза дороже. Чего-то силвер-голды они попустили и совсем - сильвер.
Недавно решал подобную задачу и пришел к такому же выводу .С электролита на суприм -это как в космос ,а дальше -бурлаки по Волге Следующий горизонт( бабловложение )- голд-сильвер-ойл конечно улучшит но .... но оправданно только когда остальная оснастка адекватная и за эти 400-500 вам нечего апгрейдить.Ну кактотак/
Я електролиты сменял на мундорф електролиты. Пленку - на суприм резисторы - на мундорф. Больше всего толку было от супримов но и електролиты с резисторами дали % по 5
(31-12-2012 02:16)xongildon писал(а): есть смысл еще столько же вложить в кондеры вместо покупки цапа в 2 раза дороже. Чего-то силвер-голды они попустили и совсем - сильвер.
не только они попустили. это известный факт для тех, кто слушает акустическую музыку и знает, как звучат настоящие, а не "виртуальные" музыкальные инструменты - синтетический окрас сразу бросается в уши.
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
да, меньше. но остается другой недостаток - проблемы с динамикой.
чем всех привлекает сильвер/ойл и голд/сильвер/ойл - ВЧ.
но попробуйте вместо них для сравнения поставить в фильтр дуелунд серии КАСТ и поначалу будет шок - ощущение, что ВЧ просто исчезли. а это потому, что у дуелунда они великолепно сбалансированы и фантастически прозрачны. поэтому баланс становится темным. послушав и привыкнув, начинаешь слышать в ВЧ области то, чего не было раньше (хотя субъективно этих самых ВЧ кажется меньше, а на самом деле они не задраны и нет ВЧ шума). в игре музыкантов совершенно по другому начинают распределяться акценты (такие, как задумывались при записи), поэтому музыка воспринимается гораздо интереснее, ощущаешь большую глубину в задумке аранжировщиков, в импровизациях солистов.
еще одно преимущества систем с темным балансом - они не утомляют ни на какой музыке.
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
Давно собирался ловите + Про вч понятно.
И еще вопрос речь счас про до 2200гц сч-бас
Тут на передный план выходит не способ намотки а наверное толщина обкладок - сила переменного тока поболее на басе? Может что-то фольговое лучше суприма есть? у меня подозрение что на этих частотах даже zn может быть лучше ввиду толстых обкладок или медь какая-то в масле?
Изначально медные Дженсены предназначались для СЧ-ВЧ .У Дженсен их два типа конденсаторов - плоские Flat type и обычные ,цилиндрической формы . Вот эти две модели бывают с алюминиевой фольгой и с медной Вот тебе Ссылка
для акустики у дженсенов 100В серия.
среди высоковольтных медь в меди отличается от меди в бумаге и меди в керамике - они ярчат.
ну и традиционно дженсены нужно прогревать не менее 200 часов.
(31-12-2012 11:15)Dr.Hi-End писал(а): Изначально медные Дженсены предназначались для СЧ-ВЧ .У Дженсен их два типа конденсаторов - плоские Flat type и обычные ,цилиндрической формы . Вот эти две модели бывают с алюминиевой фольгой и с медной Вот тебе Ссылка
плоские ("шоколадки") - это не дженсен, а дуелунд.