Перспективы современной звукозаписи.
Автор Сообщение
2010collector2010 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Мариуполь
Сообщений: 689
Репутация: 143
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 29-01-2013 22:25
(29-01-2013 21:58)Tehnar71 писал(а):  Мы с Вами обсуждаем не качество музыкального материала, а качество звука! И это реально главная проблема!!! И не нужно путать понятия!
Я Вам могу привести не один десяток примеров, где качество звука хромает на обе ноги!
Вы обсуждаете качество звука. А я обсуждаю качество музыкального материала. Для меня это первично. Вы можете привести тысячу примеров отлично записанных альбомов, но если они меня не заинтересуют музыкально, то я их не то что не куплю – даром не возьму.

Ещё раз по теме. Как я вижу на картинке из главного поста: дорогостоящая аппаратура используется для создания ширпотреба. Так откуда деньги на эту аппаратуру? Это деньги тех самых миллионов невзыскательных потребителей, слушающих .mp3 через дешёвые наушники. Вот в соседней ветке вспоминают цензуру в СССР. Хотели рок-н-ролла, хотели свободы? Нету больше СССР, есть рынок. У кого деньги - тот и заказывает музыку.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Alex_Noise Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Луцьк
Сообщений: 731
Репутация: 260
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 00:24
Завжди були, є і будуть одні - цінувальники якості і ті, другі - кому якість не головне.
Другі можуть ніколи не пробувати (на слух, на смак, на дотик) якісних, дорогих речей чи музики. Докажіть такому, що риба фугу по ціні .... краще хеку, годинник Касио краще Командирских, спінінг і котушка брендові краще ніж "но нейм" і т.д. Поки він сам не спробує, не покористується, не послухає, і, головне, щоб воно його "зачепило" - він казатиме що то гроші на вітер.
А перші для себе встановили пріоритети і від них не відступають (по можливості).
А загальна світова тенденція - дешевизна, спрощення. В машинах, меблях, одежі...
Це зачепило і музику.
Хоча все залежить від Виконавця, від його Слухача. Важко уявити, щоб Андреа Бочеллі записав дешевий, лажовий диск... А комусь піде по-простіще - його слухачі на мп3 і так "схавають".
Все вирішує клас Виконавця, його аудиторія і гроші. Якщо ми не купуватимемо фірмові якісні диски - ми похоронимо останніх...

Rock'n'roll forever
Найти все сообщения
 
Цитировать
2010collector2010 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Мариуполь
Сообщений: 689
Репутация: 143
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 01:20
(30-01-2013 00:24)Alex_Noise писал(а):  Якщо ми не купуватимемо фірмові якісні диски - ми похоронимо останніх...
Так здесь разговор как раз о мировых тенденциях. Проблемы идут с Запада. Отечественный рынок – всего лишь калька западного, про объём не говорю.

"А загальна світова тенденція - дешевизна, спрощення. В машинах, меблях, одежі... Це зачепило і музику" – это не вчера появилось, это было всегда. Это капитализм, здесь нет худсоветов, здесь потребитель голосует рублём. И если денежный поток иссякает, то производитель оптимизирует производственный цикл.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Alex_Noise
Alex_Noise Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Луцьк
Сообщений: 731
Репутация: 260
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 01:43
Згідний.
Клієнти приходять, слухають повноцінний ДК, а купують простіший - з однієї коробки. "Нам вистачить!" Не вистачить, а просто грошей немає! Голосують грошима за коробочки акустики, мп3, дешеві навушники і т.д. От і зникає "культура" прослуховування, якості, Звуку!

Rock'n'roll forever
Найти все сообщения
 
Цитировать
eclipse Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 1 165
Репутация: 198
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 02:56
Цитата:я сам один из тех музыкантов, которые вообще не идут в студии благо музыка у меня электронная, 100% программный синтез, и «профессиональная» студия с таким раскладом мне просто незачем
По моему вы слишком высокого мнения о себе как о «музыканте», как можно 100% синтез вообще называть музыкой. Людей от машин отличает эмоциональность, на чём и строиться настоящая музыка, тандем «музыкант – инструмент» никогда не заменит компьютер, каким бы программным обеспечением вы бы не пользовались. Без живых инструментов и мастерского исполнения, ваш 100% синтез не более чем набор мёртвых звуков.
Цитата:никакой мастер золотые руки по точности всё равно не сравнится с заурядным станком с ЧПУ.
В таком случае, выпускайте скрипки со штампом «Страдивари» на станках с ЧПУ, сказочно разбогатеете, и не забудьте присваивать им индивидуальные имена, ведь каждая скрипка будет иметь свой неповторимый голос.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: rostian
2010collector2010 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Мариуполь
Сообщений: 689
Репутация: 143
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 03:43
(30-01-2013 01:43)Alex_Noise писал(а):  Згідний.
Клієнти приходять, слухають повноцінний ДК, а купують простіший - з однієї коробки. "Нам вистачить!" Не вистачить, а просто грошей немає! Голосують грошима за коробочки акустики, мп3, дешеві навушники і т.д. От і зникає "культура" прослуховування, якості, Звуку!
Да не исчезает никакая культура прослушивания. Аудиофилы всегда были в меньшинстве. Массовый потребитель уже сто лет слушает музыку на дешёвых устройствах. Всё упирается в деньги. А музыка это совсем не предмет первой необходимости.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Alex_Noise , Живой Звук
victorius Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Хмельницкий
Сообщений: 2 312
Репутация: 240
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 10:25
(29-01-2013 17:30)Tehnar71 писал(а):  Сейчас качество звука на издающихся CD просто кошмарное!
Например, новые альбомы Алексея Глызина - "Крылья любви" и Григория Лепса - "Полный вперёд" слушать практически невозможно! Качество как, примерно, мр3 - 192 кбит. Звук наглухо убит дичайшей перекомпрессией!
За такое сведение и мастеринг, звукорежиссёру нужно сразу бошку отвинчивать супротив резьбы!!! Fighting0030
Имхо этих элементов вообще слушать протипоказано, просто сизая убогая попса....а тем-более ориентироватся на работу их режисеров
(Отредактировал 30-01-2013 в 10:27 victorius.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
AwOn Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 56
Репутация: 32
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 10:38
(30-01-2013 00:24)Alex_Noise писал(а):  Завжди були, є і будуть одні - цінувальники якості і ті, другі - кому якість не головне...
Обе категории могут отлично совмещаться.
Например, дома я - принадлежу к первой категории.
А в машине, в которой полным-полно всякого немузыкального шума, меня вполне удовлетворяет MP3.
Правда, конвертирую его сам их качественных источников.

С уважением, Александр.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Alex_Noise , ivolyk
cunnilinux Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: киев
Сообщений: 226
Репутация: 50
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 11:52
(30-01-2013 02:56)eclipse писал(а):  
Цитата:я сам один из тех музыкантов, которые вообще не идут в студии благо музыка у меня электронная, 100% программный синтез, и «профессиональная» студия с таким раскладом мне просто незачем
По моему вы слишком высокого мнения о себе как о «музыканте», как можно 100% синтез вообще называть музыкой. Людей от машин отличает эмоциональность, на чём и строиться настоящая музыка, тандем «музыкант – инструмент» никогда не заменит компьютер, каким бы программным обеспечением вы бы не пользовались. Без живых инструментов и мастерского исполнения, ваш 100% синтез не более чем набор мёртвых звуков.
Happy0196 Happy0196 Happy0196
изобретите уже что-нибудь новое. я волшебное слово знаю — пожалуйста. а то мне этот пассаж ещё с 90-х годов прошлого века задвигают, наизусть уже помню.
от изменения тембральных источников и устройств ввода музыка не перестаёт быть музыкой. не знали?
и вобще, бездушный новодел страдивари никогда не сравнится с тёплым ламповым шаманским барабаном 10000 года до нашей эры.

(30-01-2013 02:56)eclipse писал(а):  
Цитата:никакой мастер золотые руки по точности всё равно не сравнится с заурядным станком с ЧПУ.
В таком случае, выпускайте скрипки со штампом «Страдивари» на станках с ЧПУ, сказочно разбогатеете, и не забудьте присваивать им индивидуальные имена, ведь каждая скрипка будет иметь свой неповторимый голос.
отлично, давайте вернёмся к ручному производству всего. вот только занимался ли кто-нибудь исследованиями — сколько заготовок у того же страдивари уходило в брак на один шедевр?

не устану посторять: 21й век на дворе, господа. и 7 миллиардов людей, которых скоро будет 10. посему выхода ровно два — либо печалиться о том, что раньше секс был сексуальнее, драгс забористее и рокенрол рокенрольнее, либо эволюционировать.
(Отредактировал 30-01-2013 в 11:53 cunnilinux.)

kabuki sound 4ever!!11
Найти все сообщения
 
Цитировать
eclipse Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 1 165
Репутация: 198
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 13:51
Цитата:изобретите уже что-нибудь новое. я волшебное слово знаю — пожалуйста. а то мне этот пассаж ещё с 90-х годов прошлого века задвигают, наизусть уже помню.
Самое страшное то, что вы до сих так и не поняли о чём вам десятилетиями пытаются сказать люди.Sad
Цитата:вот только занимался ли кто-нибудь исследованиями — сколько заготовок у того же страдивари уходило в брак на один шедевр?
А вы хотите что бы всё гениальное давалось на блюдце с голубой каёмочкой? Мастерство без труда увы не даётся, и один шедевр в последствии окупает весь брак сделанный до этого. А писать музыку используя двоичный код вместо инструментов, это не эволюция а деградация. Sad
МР3 – это тоже эволюция, только что в ней хорошего? Кроме того что музыку теперь можно законсервировать и положить в карман.Wink

P.S. Вот вспомнил, была ещё хорошая цитата в фильме «Мы из джаза» которая намекает, что тупо воспроизвести ноты – это ещё не музыка...Biggrin
- Иван Иванович, ну импровизация же!
- А я что? - А Вы дуете по нотам!
Поймите, импровизация - это полет
Вашей души!
- Чего?
- Полет твоей души...
Так бы и сказали. Не объяснят, как следует,
а только кричат.
Найти все сообщения
 
Цитировать
cunnilinux Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: киев
Сообщений: 226
Репутация: 50
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 14:43
(30-01-2013 13:51)eclipse писал(а):  Самое страшное то, что вы до сих так и не поняли о чём вам десятилетиями пытаются сказать люди.Sad
допустим. но в таком случае я не одинок — мои оппоненты грешат тем же Embarrassed

(30-01-2013 13:51)eclipse писал(а):  
Цитата:вот только занимался ли кто-нибудь исследованиями — сколько заготовок у того же страдивари уходило в брак на один шедевр?
А вы хотите что бы всё гениальное давалось на блюдце с голубой каёмочкой? Мастерство без труда увы не даётся, и один шедевр в последствии окупает весь брак сделанный до этого.
с точки зрения вечности оно, конечно, наверно точно окупает.
вот только никто тут пока не даёт мне внятного ответа на простой вопрос — как экономическая модель производства скрипок страдивари в безлюдной европе (по которой как раз во время его жизни основательно погуляла эпидемия чумы) будет работать на земном шарике с десятком миллиардов населения?
кстати, весь брак придётся включать в себестоимость готовых изделий. а теперь представим не одну-единственную скрипку, а большой симфонический оркестр и студию для его записи, где всё от начала до конца сделано вручную методом проб и обраковок. боюсь, что его стоимость при таких раскладах будет сравнима со средней космической программой, и не всякая страна сможет себе такое позволить. это по-вашему и есть идеал, к которому нужно вернуться устремиться?

(30-01-2013 13:51)eclipse писал(а):  А писать музыку используя двоичный код вместо инструментов, это не эволюция а деградация. Sad
а писать сообщения на форуме при помощи двоичного кода вместо тёплой ламповой бумаги и ручки — это, простите, как называется?

(30-01-2013 13:51)eclipse писал(а):  МР3 – это тоже эволюция, только что в ней хорошего? Кроме того что музыку теперь можно законсервировать и положить в карман.Wink
walkman’ы и кассеты были лучше? Happy0196

kabuki sound 4ever!!11
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Живой Звук
art_van Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 617
Репутация: 114
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 15:13
господа, вы ушли в теплый ламповый холивар
конечно есть доля "обсуждения темы" в этом всем
но мне кажется не воевать тут надо, по поводу электронной музыки,а обсуждать
тезисов можно таких понаписывать сейчас что пучить пользователей будет еще долгие недели.. но зачем?
в спорах рождается истина
а вот в банальных перепалках с непониманием - только хамство и последующие баны
учить жить кого-либо - тоже не стоит
будьте по возможности сдеражаннее и без язвительности


все же конвеер делает свое дело
но как быть если это начинает касается довольно "камерной" среды
где нет такого массового движения
ведь музыка все равно производится, артисты "работают, издается материал.

из моего личного общения с артистами становится понятно что они в замешательстве.
за последние лет 15 - продавать музыку стало занятием просто через меру невозможным.
покупают только массовую продукцию: богатеют всякие стасымихайловы и студии звукозаписи которые многократно переиздают альбомы уже давно мертвых музыкантов или которые не актуальны многие годы. лишь провоцируя людей на ностальгию.

современные альбомы стали выходить очень мизерными тиражами
многие артисты отказались от студий услуг лейблов - как в свое время делали многие артисы 70-80ых

зато однотиная по звучанию музыка лишь ширится просторами
все прилизано абсолютно одинаково
и не важно что ты слушаешь. как стиль
это вобще не фактор. потому как звучит все отвратительно
нынешний музыкальный продакшн музыкально - это псевдо-стерео мп3 и что было "басухи" побольше. и такое везде...
(Отредактировал 30-01-2013 в 15:14 art_van.)

Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Alex_Noise , alex0665
eclipse Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 1 165
Репутация: 198
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 15:21
Цитата:а писать сообщения на форуме при помощи двоичного кода вместо тёплой ламповой бумаги и ручки — это, простите, как называется?
Вы сами подумали что написали?Happy0196 Это называется не логичный примерFool. От того что вы прочитаете моё послание печатными буквами на компьютере, или прописными от руки в письме, смысл изложенного не изменится, и вашего восприятия тоже. Это передача смысловой информации, а передача музыкальной информации это совсем другое.Wink
Я смотрю что вы человек который помешан на прогрессе технологий, даже не задумываясь, в чём польза прогресса, а в чём его недостатки. Вот так и докатимся до музыки в три ноты зацикленных по кругу по 10 минут, хотя нет, уже докатились включите «kiss fm» этот канал уже не для людей а для киборгов, я не удивлюсь если эту музыку через 10 лет будут слушать не ушами, а закачивать прямо в мозг через USB в одну из ячеек памяти. Вот это и будут перспективы современной звукозаписиBiggrin
Найти все сообщения
 
Цитировать
2010collector2010 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Мариуполь
Сообщений: 689
Репутация: 143
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 15:57
(30-01-2013 15:21)eclipse писал(а):  
Цитата:а писать сообщения на форуме при помощи двоичного кода вместо тёплой ламповой бумаги и ручки — это, простите, как называется?
Вы сами подумали что написали?Happy0196 Это называется не логичный примерFool. От того что вы прочитаете моё послание печатными буквами на компьютере, или прописными от руки в письме, смысл изложенного не изменится, и вашего восприятия тоже. Это передача смысловой информации, а передача музыкальной информации это совсем другое.Wink
Насколько я знаю, музыкальная информация записывается нотными знаками. Их количество – весьма ограниченное число, по крайней мере в европейской традиции. Письмо базируется тоже на ограниченном количестве графических символов. Количество и разнообразие смайликов тоже ограниченно. Так что, качество и музыки и текста зависит только от способностей автора.

Музыка вполне может жить и без звука. И без исполнителя. И без слушателя. Без автора – нет.
Найти все сообщения
 
Цитировать
eclipse Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 1 165
Репутация: 198
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 16:15
Цитата:И без слушателя. Без автора – нет.
В чём тогда вы видите смысл жизни музыки без слушателя? Хотя существование музыки без исполнителя мне тоже не понятно, конечно есть люди которые глядя в ноты, могут воспроизвести у себя в голове все партии и проникнутся этим, но что делать тем кто не владеет нотной грамотой, таким людям необходим проводник в мир музыки в лице музыканта исполнителя, а для некоторых ещё и не каждый исполнитель подойдёт, и чем дальше углубляясь по цепочке доходим до аппаратуры потребителя музыки, которому тоже не всё равно на чём это слушать.
Найти все сообщения
 
Цитировать
2010collector2010 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Мариуполь
Сообщений: 689
Репутация: 143
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 16:25
(30-01-2013 16:15)eclipse писал(а):  
Цитата:И без слушателя. Без автора – нет.
... что делать тем кто не владеет нотной грамотой, таким людям необходим проводник в мир музыки в лице музыканта исполнителя, а для некоторых ещё и не каждый исполнитель подойдёт...
1. Учить ноты.
2. Учиться играть самому.
(Отредактировал 30-01-2013 в 16:26 2010collector2010.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
eclipse Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 1 165
Репутация: 198
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 17:14
Цитата:1. Учить ноты.
Учил, но визуальный способ восприятия музыки не удобен, да и не каждый кто знает ноты, может правильно это вообразить, особенно если партий много, по крайней мере мне это тяжело, я считаю что это удел гениальных композиторов
Цитата:2. Учиться играть самому.
Учился, надеюсь вы представляете себе сколько нужно времени терпения и разных жертв принести ради цели стать хорошим музыкантом, но не все проходят испытание временем, я к примеру не прошёл, по началу было всё хорошо, я даже хорошо зарабатывал играя музыку, но не для всех деньги в музыке главное, наступил такой период, когда мне не было в удовольствие играть то что мне не нравиться, тогда я начал играть то что нравится, но это дохода уже не приносило, к тому же на инструменты деньги нужны, репетиционные точки тянут тоже не малые деньги, а когда доходило дело до концертов, то отыграв, всё равно уходишь с пустым карманом, а бывало иногда проходишь конкурс, а с тебя ещё и взятки просили чтобы на сцену выпустить, вот такая политика у нас, а кушать хочется, поэтому рано или поздно становиться вечный вопрос «быть или не быть» вот так, быть музыкантом по крайней мере в Украине тоже не просто. Sad
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: 2010collector2010
2010collector2010 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Мариуполь
Сообщений: 689
Репутация: 143
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 18:26
(30-01-2013 17:14)eclipse писал(а):  ... быть музыкантом по крайней мере в Украине тоже не просто. Sad
Согласен. Каждый должен заниматься своим делом - музыкант должен играть, а его директор - думать о контрактах. Не у каждой группы есть свой Питер Грант.

P.S. Читал недавно книгу о Роберте Фриппе, так он вспоминал, что золотой состав King Crimson (1972-74) работал буквально за еду.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: eclipse
art_van Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 617
Репутация: 114
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 18:30
(30-01-2013 18:26)2010collector2010 писал(а):  P.S. Читал недавно книгу о Роберте Фриппе, так он вспоминал, что золотой состав King Crimson (1972-74) работал буквально за еду.
оффтопом скажу что в прошедшем турне фриппа по россии
их прокидали почти на 10 тысяч уе
так что играли они за еду также
точнее за свои деньги..не то что им не заплатили гонорар - а банально техрайдер не выполнили и все со своих денег платили музыканты

Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: 2010collector2010
borninussr Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: ex-USSR
Сообщений: 1 324
Репутация: 144
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 18:38
А зачем сейчас делать кчественную звукозапись? Большинство слушает музыку по радио, в мобильных устройствах, мр3 плейерах, с флешек. Небольшое количество людей на сд в автомобилях. Еще меньше в музыкальных центрах, и еще меньше на более качественной аппаратуре. Делать дорогостоящую запись из-за таких чудаков как участники форума и им подбные, которых доли процента, коммерчески бессмысленно. Тем более современный муыкальный материал он одноразового пользования, послушал и забыл. Редчайшие исключения подтверждают правило. Так что время ушло.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: 2010collector2010 , Alex_Noise


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS