GENESIS-Это наше ВСЁ))
|
Автор |
Сообщение |
Comandante
Ветеран
Откуда: ЧЕРНIГIВ
Сообщений: 6 664
Репутация: 741
|
RE: GENESIS-Это наше ВСЁ)) / 06-03-2013 16:07
(06-03-2013 16:02)kergelen писал(а): (06-03-2013 15:21)A-TITO-A писал(а): У себя в коллекции имею , очень нравятся.
Selling England by the Pound
Foxtrot
Trespass
Nursery Cryme
Вы перечислили именно то, что у Genesis и заслуживает настоящего внимания, полностью разделяю Ваши вкусы. Чьего внимания?
А как же быть с
The Lamb Lies Down on Broadway
A Trick of the Tail
Wind & Wuthering
And Then There Were Three
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
kergelen
Ветеран
Откуда: Вараш
Сообщений: 1 842
Репутация: 161
|
RE: GENESIS-Это наше ВСЁ)) / 06-03-2013 17:45
Вашего внимания, мистер Смирнофб, Вашего, не только моего. The Lamb Lies Down on Broadway, - работа мощная, концептуальная, глубокая, но немного испорченная. Музыкантов подвело чувство экономии материала. Это случается со многими музыкантами; в литературе, например, так это вообще - заразная болезнь. Кстати, и Trespass я склонен видеть как весьма не уверенную попытку создания настоящего произведения. Nursery Cryme, Foxtrot, и Selling England by the Pound всё равно остаются центральными, и наиболее совершенными творениями Genesis!!! и вряд-ли это можно опровергнуть. А про коллинзоновский период мы не мало говорили выше, лишь A Trick of the Tail представляет собой продолжение начатого, да и то до известных пределов. Последующие альбомы,- прекрасная, взрослая музыка, но это ДРУГОЙ Genesis, и чтоб я провалился!
(Отредактировал 06-03-2013 в 18:04 kergelen.)
|
|
|
|
NEGRIY
Ветеран
Откуда: Краматорск
Сообщений: 3 731
Репутация: 502
|
RE: GENESIS-Это наше ВСЁ)) / 06-03-2013 18:07
Не надо проваливаться, точка опоры такая хрупкая вещь, соскочишь и вновь не обретешь, я рассматриваю творчество Genesis поэтапно, ранний , зрелый и коммерческий. Музыку каждого периода надо пропускать через один единственный критерий - что хотел сказать автор в данный период времени , донести до нас. И многие вопросы моментально отпадут, особенно если он хотел срубить бамбусы особенно не напрягаясь. Это универсальный подход, ведь мироощущение автора меняется с возрастом так же как у нас. Так же есть пик творчества - праймтайм, который многие достигают единожды , а дальше натурпродукт Чуйской долины или алкоголь.
(Отредактировал 06-03-2013 в 18:21 NEGRIY.)
Через тернии к звездам!
"Per aspera ad Astra"
|
|
|
|
nord1663
Ветеран
Откуда: Шарав-Авів, Україна
Сообщений: 543
Репутация: 217
|
RE: GENESIS-Это наше ВСЁ)) / 06-03-2013 18:10
(06-03-2013 17:45)kergelen писал(а): The Lamb Lies Down on Broadway, - работа мощная, концептуальная, глубокая, но немного испорченная. Музыкантов подвело чувство экономии материала. Это случается со многими музыкантами; в литературе, например, так это вообще - заразная болезнь. Кстати, и Trespass я склонен видеть как весьма не уверенную попытку создания настоящего произведения. Nursery Cryme, Foxtrot, и Selling England by the Pound всё равно остаются центральными, и наиболее совершенными творениями Genesis!!! и вряд-ли это можно опровергнуть. А про коллинзоновский период мы не мало говорили выше, лишь A Trick of the Tail представляет собой продолжение начатого, да и то до известных пределов. Последующие альбомы,- прекрасная, взрослая музыка, но это ДРУГОЙ Genesis, и чтоб я провалился!
Дело личного вкуса считать какой альбом лучше. Для меня The Lamb Lies Down on Broadway - лучший.
Возможно и " музыкантов подвело чувство экономии материала", но зато благодаря этому, в нем много Genesis. Имхо.
|
|
|
|
kergelen
Ветеран
Откуда: Вараш
Сообщений: 1 842
Репутация: 161
|
RE: GENESIS-Это наше ВСЁ)) / 06-03-2013 19:12
(06-03-2013 18:07)NEGRIY писал(а): Не надо проваливаться, точка опоры такая хрупкая вещь, соскочишь и вновь не обретешь, я рассматриваю творчество Genesis поэтапно, ранний , зрелый и коммерческий. Музыку каждого периода надо пропускать через один единственный критерий - что хотел сказать автор в данный период времени , донести до нас. И многие вопросы моментально отпадут, особенно если он хотел срубить бамбусы особенно не напрягаясь. Это универсальный подход, ведь мироощущение автора меняется с возрастом так же как у нас. Так же есть пик творчества - праймтайм, который многие достигают единожды , а дальше натурпродукт Чуйской долины или алкоголь. :beer:
Спасибо за хороший совет, серьёзный совет. Страшноваты Ваши первые слова, и в этой страшноватости сразу угадывается их подлинный смысл, не буду я больше так шутить! Хорошо сказано и про тот самый ''единственный критерий'', если Вы это знаете, то мне и добавить к Вашим словам нечего. А вот касательно меняющегося мировозрения? - здесь не так уж и просто.
Ну конечно переплавляется постепенно человек, ну конечно скапливается постепенно жизненный опыт, именно скапливается, как скапливается гнойная жидкость в поражённых тканях. И талант, если он имеет место быть, совершенствуется, мастеровитым он становится, мастеровитым. Но дух формируется раньше, гораздо раньше чем человек начинает что либо делать. Он формируется даже раньше, чем мы это начинаем хоть как-то осознавать. Какой это старец-бородач говорил о пятилетнем возрасте? а может это и вовсе происходит внутриутробно? наука пока молчит, если только вообще когда либо заговорит на эту тему, трудно приладить к этому вопросу измерительные приборы, очень трудно.
С каждым годом, старея, я ловлю себя на мысли о том, что мне всё интереснее слушать дебюты артистов, даже какая-то непонятная любовь к дебютам у меня просыпается. Они редко бывают совершенны, чаще наоборот, но слышу я в них что-то вдохновенно-исчерпывающее, что-то самодостаточное я в них слышу. И если первой работе случиться быть ещё и мастеровитой, мастеровитой не технически, я разумею виртуозность духа, то такая работа и становится в общем-то основной во всём нелёгком творческом пути всякого творящего. И вот уж не слишком, в последнее время, я люблю слово ''зрелый''. Чаще всего за этим лаконичным термином скрывается, правда не всегда, та самая жидкость, о которой говорилось выше, вернее её внушительное количество. Мне думается иногда, что я сейчас такой-же, каким был в далёкие школьные годы, только усы я тогда не брил. Не может никто быть ещё кем-то, кроме себя самого. И про чуйку с огненной водой не согласен, не обязательная это судьба, нет у природы такого приговора, и не было ни когда.
(Отредактировал 06-03-2013 в 19:26 kergelen.)
|
|
|
|
kergelen
Ветеран
Откуда: Вараш
Сообщений: 1 842
Репутация: 161
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Comandante
Ветеран
Откуда: ЧЕРНIГIВ
Сообщений: 6 664
Репутация: 741
|
|
|
|
kergelen
Ветеран
Откуда: Вараш
Сообщений: 1 842
Репутация: 161
|
RE: GENESIS-Это наше ВСЁ)) / 08-03-2013 17:15
Не просто с двойниками, очень даже не посто. Их и вообще-то не много, в смысле двойников - оригинальных альбомов, концертные записи пока не рассматриваем. Уходя не много в сторону подмечу, что мне видится лучшим дублем в рок-н-ролле битловский белый, и это при том, что я не поклонник The Beatles! Он примерно сто минут продолжается, и когда мне случается его слушать, у меня в голове мелькает мысль; а почему не двести минут, не триста и т. д. Можно вспомнить многие другие, тот-же йесовский Tales from Topographic Oceans например, но это совсем другая работа, это скорее одна композиция, разделённая на четыре. Тематические альбомы, с сильной ролью текста, и наш Ягня к ним как раз относится, хоть пожалуй пинкфлойдова Стенка сделана совершеннее, он просто музыкально беднее, но склеен он лучше. Tommy The Who скорее работа колористическая, кстати он хорошо, ладно слушается, именно из-за своего колорита. Музыка Genesis вообще стремится выйти из собственных берегов, так было всегда, с первого альбома, только после ухода Габриэла эта их особенность поуменьшилась, встала так сказать в рамки.
Работая над The Lamb Lies Down on Broadway музыканты и вовсе потеряли эти берега из виду, и это лучшее, что может случиться с истинным художником, главное не растеряться при этом, а это как раз и произошло. Когда я его слушаю у меня бывает впечатление, что они не совсем ясно понимают, что именно они делают, не отсюда ли его общая какая-то замутнённость и как следствие, та выжатость и опустошённость о которой говорит Дум? Нет-нет, его трагичность здесь ни при чём, бывает музыка сколь угодно трагичная и безысходная, однако устойчивая, устойчивая как творение. Хотя, в этой растерянности Ягнёнка возможно и заключается его уникальность, ведь мы имеем дело с произведением искусства и большинство всех тех правил, которые мы с лёгкостью применяем в повседневной жизни, здесь не работает. Во многом не совершенная, но талантливая, глубокая работа.
(Отредактировал 08-03-2013 в 17:46 kergelen.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 782
Репутация: 1263
|
RE: GENESIS-Это наше ВСЁ)) / 08-03-2013 19:02
Как не хочется об этом говорить-множество любителей музыки осталось в той же поре,что и 30 лет назад и не желают ничего менять в своём восприятии.Дженесис -отличная команда,но она продукт своего времени и в отличие от той же KING CRIMSON ,(которая не меняла своего стиля-а это многого значит,а значит и своих поклонников),которые оставалась прогрессивной и авангардной(впереди всех)группой,а Дженесис-меняла свой стиль и с начала 80-х годов (или с конца 70-х)опустилась от прогрессивной музыки до попсы(с сильным влиянием Ф.Коллинза).Можно восторженно говорить о работах команды в 80-е годы ,но ведь лучшие годы для прогрессивных команд ушли.Мало того-было немало команд,которые по мысли и исполнению,как прогрессивная группа,были на порядок выше.Возьмём подписные Вертиговские команды:АFFINITY,NUCLEUS,CATAPILLA, и др.Не говоря о других прогрессивных лейблах-:BRIAN,CHARISMA,DERAM,ISLAND,HARVEST,CRYSaLIS,BLUE HORIZON,DAWN,NEON,BLUE THUMB,NOVA и др.Дело в том,что зациклившись на определённой позиции(Genesis и др.) слушателю не просто было сделать уход в сторону от определённых стандартов.Так-же Маrillion-вторичный продукт от Дженесис.Что я хочу сказать:если отталкиваться от Дженесис,то налицо регресс команды от Дженесис с участием П.Гебриэля и Дженесис с приходом в команду Ф.Коллинза.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
status
Учу Правила
Откуда: Черкассы
Сообщений: 272
|
RE: GENESIS-Это наше ВСЁ)) / 09-03-2013 16:15
Знакомство с Genesis началось где-то в 1974-75 году с Foxtrot и сразу
зацепило!Я не скажу,что понравилось,а именно как-то зацепило!Слушали
в основном Deep Purple,Led Zep.,Black Sabbath,Slade,а тут нечто совсем
другое!И сразу появились полярные мнения,но я со своим другом(ныне
покойным)решили повнимательнее послушать этот альбом и достать другие.Следующим был Selling England...,который ещё больше нас впечатлил и мы поняли,что есть не только хард-рок,но и интеллектуальная музыка,которая даёт совсем другое восприятие,заставляет вслушиваться и осмысливать глубины именно стиля АРТ-рок.Для меня так и остались вершиной творчества группы все
альбомы с Питером Габриелем,и кстати каждый из них под настроение
может показаться лучшим!Когда Габриель ушёл,для нашего круга это
было трагедией,примерно то же,когда распались Битлз или когда ушёл
Гиллан из Пёрпла.Но когда послушали Trick of the Tail и Wind and Wuthering то как-то повеселели,оказывается ещё остался порох в пороховницах!Тоже очень интересные альбомы,хотя уже другие,но никак
не плохие.А в остальном соглашусь с многими,что у Genesis нет провальных альбомов,даже 80-е я иногда слушаю с удовольствием.
И ещё похвалюсь-имею все английские пластинки с 1970 по 1991 год!
|
|
|
|
Выразили согласие: | doom |
|
kergelen
Ветеран
Откуда: Вараш
Сообщений: 1 842
Репутация: 161
|
RE: GENESIS-Это наше ВСЁ)) / 09-03-2013 16:51
Вот уж эта интеллектуальность, что-же значит это загадочное слово применительно к музыке? Само по себе оно не значит ровным счётом ничего, скорее эту музыку можно назвать развитой, в сравнении с большинством жанров рок-н-ролла, да и то, смотря как посмотреть. Не могу разделить я и высказывания Статуса относительно Deep Purple,Led Zeppelin и Black Sabbath. Просто эти представители славной музыки, именуемой хард-роком проще, так сказать, заглатываются, но художественное достоинство их творений ничуть не меньше, чем у музыки носящей имя арт-рок. Хард-рок ближе к рок-н-ролльной традиции, а мы все, или почти все, росли именно на ней. Если человек, всю жизнь слушавший, скажем, классическую музыку, и выросший на ней, вздумает ознакомиться с наследием рок-н-ролла, то его интерес как раз больше сконцентрируется на арт-роке. Он покажется ему ПРОЩЕ, чем вышеназванный Black Sabbath, проще в смысле восприятия, не технически. Как-то в последнее время не очень я люблю разделять рок на жанры, разделяю конечно, кудаж я денусь, но для меня как-то важнее стали хронологические показатели. И в самом деле, конец 60-х и начало 70-х; вот основной для меня критерий, и наиболее талантливые представители хард-рока вровень с артовиками.
(Отредактировал 09-03-2013 в 16:58 kergelen.)
|
|
|
|
status
Учу Правила
Откуда: Черкассы
Сообщений: 272
|
RE: GENESIS-Это наше ВСЁ)) / 09-03-2013 18:58
(09-03-2013 16:51)kergelen писал(а): Вот уж эта интеллектуальность, что-же значит это загадочное слово применительно к музыке? Само по себе оно не значит ровным счётом ничего, скорее эту музыку можно назвать развитой, в сравнении с большинством жанров рок-н-ролла, да и то, смотря как посмотреть. Не могу разделить я и высказывания Статуса относительно Deep Purple,Led Zeppelin и Black Sabbath. Просто эти представители славной музыки, именуемой хард-роком проще, так сказать, заглатываются, но художественное достоинство их творений ничуть не меньше, чем у музыки носящей имя арт-рок. Хард-рок ближе к рок-н-ролльной традиции, а мы все, или почти все, росли именно на ней. Если человек, всю жизнь слушавший, скажем, классическую музыку, и выросший на ней, вздумает ознакомиться с наследием рок-н-ролла, то его интерес как раз больше сконцентрируется на арт-роке. Он покажется ему ПРОЩЕ, чем вышеназванный Black Sabbath, проще в смысле восприятия, не технически. Как-то в последнее время не очень я люблю разделять рок на жанры, разделяю конечно, кудаж я денусь, но для меня как-то важнее стали хронологические показатели. И в самом деле, конец 60-х и начало 70-х; вот основной для меня критерий, и наиболее талантливые представители хард-рока вровень с артовиками. Совершенно согласен,вклад хард-роковых групп в развитие музыки ничуть не меньше,чем арт-роковых и здесь я некорректно выразился,
именуя арт-рок интеллектуальной музыкой,просто в те годы почему-то
был такой подход к некоторому разделению стилей.Я хочу сказать,что
эмоционально воспринимаю арт-рок более внимательно,утончённее что
ли...но когда слушаю тех же Deep Purple,Black Sabbath(c Ozzy) положительных эмоций хоть отбавляй!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|