когда я был школьником, то смеялся, когда по телевизору показывали рекламу новых телевизоров вроде "цветопередача ставит ваши волосы дыбом, яркость превышает все допустимые пределы, реалистичность картинки разрывает вас на куски", а люди смотрели это всё на своих березках и горизонтах и удивлялись искренне, дескать "ух ты какая картинка то, может и в правду купить" ... как-будто им не в домек, что они эту картинку на своем же телевизоре и видят сейчас...
почему-то подобное отношение складывается по отношению к таким видео, где сняли аудиоаппаратуру... ну если это видео для внешнего обзора, то чего камера на месте стоит? а качество звука мы всё равно не оценим, он ведь записан камерой и воспроизводится на нашей акустике в наших домах... пустая трата времени, да еще и какофонический джаз звучит...
вот акустика эта рупорная довольно монументально выглядит, помещение под нее нужно немалое, наши квартирки не пойдут...
мохнатость вот порадовала однозначно
кстати на счет джаза и шириков - у меня в последнее время складывается впечатление, что ШП только для джаза и блюза и используются... а как же быть с музыкой рокового направления вплоть до металла?
(30-03-2013 00:54)Антипа писал(а): ...кстати на счет джаза и шириков - у меня в последнее время складывается впечатление, что ШП только для джаза и блюза и используются... а как же быть с музыкой рокового направления вплоть до металла?
можно и так. Но лучше - ширик 7-8д от 200/300Гц в фронтхорне + легкий 12-15д НЧ на 40-200Гц. Подбор динов должен быть очень аккуратным - что бы в идеале они позволяли организовать сшивку первым эл. порядком.
(30-03-2013 10:17)Saburov писал(а): можно и так. Но лучше - ширик 7-8д от 200/300Гц в фронтхорне + легкий 12-15д НЧ на 40-200Гц. Подбор динов должен быть очень аккуратным - что бы в идеале они позволяли организовать сшивку первым эл. порядком.
А, еще подрезать ширик сверху на 5000-8000. И щепетильно подобрать "правильный пищик", порезав полосы активным кроссом.
И от 20 до 40Гц. подпереть "корректным" САБом - ВО! будет счастье
насчет последнего здесь http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-21464.html многие сошлись на том, что сочетание саба и акустики не весьма хорошо для "тяжелой" музыки, в чем, отчасти, могу согласиться, хотя до сего слышал только откровенно бюджетные системы в таком сочетании... тем более обилие баса я не люблю, это жена у меня с удовольствием один бы только сабвуфер и слушала))))
активный фильтр - это радикальная переделка системы, а вот насчет двухполоски, так сказать, мысль мне кажется более похожей на то, что я хотел бы услышать (НЧ и ШП) ..
а почему, кстати, такое акцентирование на басовую составляющую? бас гитара, самый "низкий" инструмент, за исключением некоторых барабанов, и играет она вроде как от 100 Гц
(30-03-2013 12:05)Антипа писал(а): насчет последнего здесь http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-21464.html многие сошлись на том, что сочетание саба и акустики не весьма хорошо для "тяжелой" музыки, в чем, отчасти, могу согласиться, хотя до сего слышал только откровенно бюджетные системы в таком сочетании... тем более обилие баса я не люблю, это жена у меня с удовольствием один бы только сабвуфер и слушала))))
активный фильтр - это радикальная переделка системы, а вот насчет двухполоски, так сказать, мысль мне кажется более похожей на то, что я хотел бы услышать (НЧ и ШП) ..
а почему, кстати, такое акцентирование на басовую составляющую? бас гитара, самый "низкий" инструмент, за исключением некоторых барабанов, и играет она вроде как от 100 Гц
Контрабас
Частотный диапазон от 41 Гц до 260 Гц
Обертоны до 8 кГц
Эквализация
Полнота от 80 Гц до 100 Гц
“Тело” 200 Гц
“Струна” 2,5 кГц
Электрическая бас-гитара
Частотный диапазон от 41 Гц до 250 Гц
Обертоны до 8 кГц
Эквализация
“Тело” 80 Гц
Теплота 300 Гц
“Струна” 2,5 кГц
Рояль
Частотный диапазон от 27 Гц до 4200 Гц
Обертоны более 13 кГц
Эквализация
Теплота 120 Гц
Ясность от 2,5 кГц до 4 кГц
Атака 8 кГц
убедительно, ничего не скажешь... моя нынешняя акустика в лучшем случае сейчас играет от 60 Гц, и мне вполне этого хватает, хотя не откажусь и от более глубокой картины, тем более что она довольно паршивенькая, так что выбор акустики сейчас для меня весьма актуальный вопрос, а я даже определиться толком не могу в каком направлении смотреть, вот и задаю везде глупые вопросы
Дело в том,что субъективно полнее звучат системы с низкой частотой среза... Усил с 10 Гц по -3 дБ звучит тембрально беднее,чем с 2 Гц по -3. То же и с акустикой.
Что я делаю без охоты и из необходимости, того не могу делать долго и со старанием. Марк Туллий Цицерон
(30-03-2013 12:05)Антипа писал(а): а почему, кстати, такое акцентирование на басовую составляющую? бас гитара, самый "низкий" инструмент, за исключением некоторых барабанов, и играет она вроде как от 100 Гц
Если речь о ШП - то дело не только в том, что бы понизить срез.
Его можно оставить в двухполоске НЧ+ШП, там же где он и был с ШП, но ШП разгруженный по ходу от НЧ - позволяет более верно воспроизвести "колбасню", стену звука.
При условии конечно что сшивка не запорола остальных его достоинств.
1. Чистый ширик как бы для сравнительно небольшой мощности/небольшой комнаты/небольшой громкости.
2. В случае если часто или постоянно хочется навалить мощи поболее, или есть откуда эту мощу брать, то сшивка НЧ-ШП с низкой частотой раздела рулит.
При работе в широченной полосе от 15-300 Гц до 16-20 кГц это тоже будет работа "ширика". Притом в комфортных условиях малых смещений.
Сшивка пассивными элементами на таких частотах дело довольно сложное.
первый пункт как раз обо мне...
что-то мне подсказывает, что двухполоска лишит акустику той прелести, о которой вы все тут в теме так долго говорили, к тому же я всё же неодобрительно отношусь ко всякого рода "подпорам"
спасибо, господа, что тратите на меня свое время
(30-03-2013 21:35)Антипа писал(а): первый пункт как раз обо мне...
что-то мне подсказывает, что двухполоска лишит акустику той прелести, о которой вы все тут в теме так долго говорили, к тому же я всё же неодобрительно отношусь ко всякого рода "подпорам"
спасибо, господа, что тратите на меня свое время
подпора это чуть ли не обязательное звено для высококласной АС. Особенно не в специализированных бытовых условиях.
Подпора бывает конечно разная. чем больше ДД тем сложнее такую приготовить.
потому обычно это НЧ.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
(30-03-2013 10:17)Saburov писал(а): можно и так. Но лучше - ширик 7-8д от 200/300Гц в фронтхорне + легкий 12-15д НЧ на 40-200Гц. Подбор динов должен быть очень аккуратным - что бы в идеале они позволяли организовать сшивку первым эл. порядком.
А, еще подрезать ширик сверху на 5000-8000. И щепетильно подобрать "правильный пищик", порезав полосы активным кроссом.
И от 20 до 40Гц. подпереть "корректным" САБом - ВО! будет счастье
(30-03-2013 10:17)Saburov писал(а): можно и так. Но лучше - ширик 7-8д от 200/300Гц в фронтхорне + легкий 12-15д НЧ на 40-200Гц. Подбор динов должен быть очень аккуратным - что бы в идеале они позволяли организовать сшивку первым эл. порядком.
Мені здається, що не нч потрібно а трохи на смак вч.
Володя, будеш мати час - зайди...
Не зовсім переконаний (в процесі), але шп Altec 412b + DEW - пряма загроза Tannoy gold 12" (по вартості однозначно)
Привет. Комрады, подскажите такое дело.
Есть Fostex fe103e, хороший, сделанный по спецификации динакорд, ровненькая серединка.
Планирую его сверху подпереть выше 7.5кГц тветером, уже пробовал все сшивается все хорошо.
Но вот собственно маюсь между выбором, оформлять его в лабиринт как в даташите и подпереть сабом, или же сделать трех полоску, а снизу подрезать от 500 Гц, и запихать в ЗЯ.
Что подскажите.
(31-03-2013 17:03)shanovn писал(а): Мені здається, що не нч потрібно а трохи на смак вч.
Володя, будеш мати час - зайди...
Не зовсім переконаний (в процесі), але шп Altec 412b + DEW - пряма загроза Tannoy gold 12" (по вартості однозначно)
Залежить від ШП, мені зазвичай з вч все добре, а от по НЧ є варіанти..
_______________________________________
Симуран, ЗЯ проще сшить с НЧ звеном чем лабиринт. Но лабиринт позволит убрать фильтр с СЧ пониже..... От и париться придется - то ли к умным, то ли к красивым..
Просто не доводилось слушать 10см в лабиринте. Можете ли сказать как там дело обстоят с мидранжем (нижней серединой), валит ли в кашу на роковых исполнениях? или это больше зависит от дина?