как убрать скрип бобин
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
pavel2173
Учу Правила
Откуда: АKKERMAN
Сообщений: 1 602
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Pinaevv
Ветеран
Откуда: Львів
Сообщений: 4 335
Репутация: 473
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
chilik
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 86
Репутация: 93
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
blind
Ветеран
Откуда: Николаев
Сообщений: 308
Репутация: 109
|
RE: как убрать скрип бобин / 16-05-2013 20:36
(13-05-2013 17:47)ivan ivanov писал(а): .....
Теоретически-чем больше неподвижных стоек-тем больше вероятность скрипа...в идеале в тракте-только ролики-или стойки по нерабочей стороне.
Но это-только конструктив. Со времен интенсивной эксплуатации "ростовообразных" катушечников простое решение - закрывать ГС и ГЗ отрезком фторопластовой ленты "ФУМ" - и мест провокации трения меньше и головы, не используемые в режиме чтения, "экономит".
Проще всего - отрезок ленты "завязать узлом на "спине"" головки, между ее выводами - снимается за две секунды при необходимости.
Одно - для доступа к головам надо или крышку БГ демонтировать или вообще декоративную панель снять.
Но основной свист, таки да, на стойках образуется - иногда приходилось даже на стойки наматывать ФУМки пару слоев и крепить ее на тыльной стороне узкой полоской скотча - ювелирная работа, но что поделаешь, если надо было спасти запись (как вспомнишь сейчас эти извраты....) - помогало, конечно, но даже это не всегда гарантировало устранение свиста.
У меня сугубо утилитарный подход к выбору аппаратуры и компонентов, уж нравится это кому или нет...
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему:
|
|