(14-06-2013 09:41)e.s. писал(а): тоже только с амстердама, впечатляет как кол-во вело, так и сами аппараты, собственно отношение к ним там как и к машинам - это только средство для передвижения, которое не страшно оставить на улице... рамы часто покрыты ржавчиной и т.п.
Когда уже мы к этому придем?))
велосипедизация там была непопулярной мерой к которой прибегло правительство ради снижения смертности на дорогах, особенно детской. как результат, статистика упала в десятки раз.
всё же облик правительства реально отображает культурное состояние населения в целом, которое меняется именно с поколениями.
Хорошая тема, прийдется тут развернуться надолго)
Велосипедом увлекался с детства - сначала был зеленый Орленок, до сих пор не забуду как дропаут в вилке треснул и я перевернулся через руль на полном ходу, пока писал вспомнил за папин турист проданный и за ХВЗ (который стоит у нас на даче на спущеных колесах и ждет своего звездного часа), потом был один китаец - ну вы помните времена Команчей и всякого фуфла весом по 25 кг, с 24 скоростями, которые изредка переключались, вибрейками, которые вибрейкали, а не тормозили, братик его удачно дал покататься дяде на стадионе, с тех пор не видел никто, ни дядю ни велосипеда) Потом было еще одно китайское чудо опять же купленое на родительские денюшки...а потом настало время школьных экзаменов, потом институт, и в суете этой совсем не осталось времени на покатушки, но желание оседлать коня никогда не покидало моей головы, особенно, когда я, уже в конце учебы, видел ребят своего возраста на новых байках с кучей не понятных мне интересных деталей, прогресс одним словом никогда на месте не стоял.
После института было много работы, они менялись одна за другой и вот однажды мне пришлось поработать вместо моего брата младшего в веломагазине. Братишка у меня тоже фанат двухколесного транспорта, только мотоциклов) По не счастивой случайности выезжая с парковки в него немножко въехал один нехороший человек и скрылся с места преступления...Мотоцикл естественно был поковеркан и его пришлось продать, а братишка руку сломал. В одном я рад - он теперь не за рулем, и я не переживаю теперь за его жизнь. Как я и сказал раньше он работал в то время веломастером в магазине велосипедов для экстремального катания и не только. Руки у нас в семье у всех прямые и я без задних мыслей пошел туда работать, пока брат был на больничном.
Первое впечатление когда я зашел в магазин - приятные люди, простая душевная атмосфера, и велосипеды, велосипеды) как будто я попал в рай! Немного подучившись, спустя месяц я собирал по 4-ре величка в день) Работал быстро, параллельно в течении дня приходилось делать ремонты клиентам. Общение с интерсными поситителями, опытными байкерами и просто хорошими и вовлеченными людьми привнесли в тот период моей жизни массу нового и хорошего...больше скажу я стал жить велосипедами. Огромное удовольствие я всегда
получал, когда отремонтировав или настроив человеку велосипед, прокатившись и проверив, что теперь все в порядке, отдавал его в руки и видел, радость и благодарность на его лице. Набравшись опыта и покатавшись на многих современных железках, я начал думать безперестанно - какой велосипед я хочу себе) Однажды в магазин зашел солидный товарищ, который когда то в этом же магазине купил себе и жене велосипеды. Он предложил их вернуть в магазин и продать как б\у. Среди них оказался и мой первый серьезный велосипед) Пришлось правда 2 недели на него поработать, что бы забрать из мастерской, но под конец срока я уже, с разрешения хозяина, на нем ездил на работу и обратно. Это было не передаваемое удовольствие, оно усилилось вдвойне, когда я вернул за него деньги, и он теперь был только мой) Велик был почти не катан, так как простоял в гараже без дела почти 2 года и находился он в великолепном состоянии.
Аллюминиевый монстр на 2.3 резине 17й очеень удобной ростовки поглощал все на своем пути) любые неровности и препятствия. После того, как я ушел из магазина, что бы занятся новым делом, я постоянно что то менял на величке и сейчас он выглядит так как на фото...доделать его до своего идеала я не успел, так как пришлось улетать за границу по работе (в этот же период пришлось расстаться и с музыкой и распродать любимые пасочки).
Очень жалею, что не взял его с собой. Мимо меня каждый день проезжают тысячи велосипедов и смотреть на них ох как не легко) На будущее запланировал, что после отпуска заберу его с собой сюда) Там где я сейчас возможности для велопокатух просто безграничные, рельефы тут и природа просто поразительные. А вернувшись уже на долго, задумал обзавестись вновь системкой, что бы вдоволь накатавшись, можно было расслабится под любимую музыку.
Хотел бы на последок добавить, что каким бы видом велоспорта все мы не занимались - от КК до ДХ, у всех нас одна болезнь)) она нас объединяет, делая нашу жизнь длиннее, здоровее, увлекательнее, наполняет ее смыслом, задает нам цели - покорять новые и новые вершины. Желаю всем аудиофилобайкерам удачи, хорошей летней погоды погоды и здоровья. Спасибо за внимание и понимание)
Немного фото прилагаю, так же прилагаю фото виновника всей заворушки, своего любимого братана)
Чудово!!!Читаєш і душа радується,сповнюється світла...
Дуже люблю свій трек.Бува сідаєш з поганим настроєм,так свіжим вітерцем швидко видувається весь емоційний непотріб і з являються нові кольори.
Впевнений на форумі є люди,які активно подорожують з велосипедом по Україні,можливо й не тільки в її межах.Тому моя пропозиція викладати,можливо в цій вітці,а може навіть створити нову,звіт про велопоходи з описом маршрутів,цікавих місць,власних емоцій,пригод і викладенням фото.
Інформація в першу чергу цікава,а по друге може стати прикладом і дати поштовх для кожного до власної подорожі.
Наприклад після того як прочитав пост нижче: http://blacksmith-hook.livejournal.com/8219.html
з явилась ідея здійснити велопохід кримом.Рано чи пізно вона обов язково здійсниться.
(28-06-2013 17:47)sanchoz писал(а): Впевнений на форумі є люди,які активно подорожують з велосипедом по Україні,можливо й не тільки в її межах.Тому моя пропозиція викладати,можливо в цій вітці,а може навіть створити нову,звіт про велопоходи з описом маршрутів,цікавих місць,власних емоцій,пригод і викладенням фото.
Інформація в першу чергу цікава,а по друге може стати прикладом і дати поштовх для кожного до власної подорожі.
Наприклад після того як прочитав пост нижче: http://blacksmith-hook.livejournal.com/8219.html
з явилась ідея здійснити велопохід кримом.Рано чи пізно вона обов язково здійсниться.
За 4 года , на каждые майские, объехали почти весь Крым.
Первый поход, был такой же - Бахчисарай-Севастополь 2-8.05.2010, но на недельку и посмотрели гораздо больше...
Чего стоит только Балаклава, Генуезская крепость, окрестности и 220-й военный объект-город под землей возле Алсу....
Мангуп-Кале и Упенский монастырь, мыс Фиолент, Херсонес Таврический...
Вот тут немного фоток, с этого первого велопохода по Крыму - http://arni-foto.io.ua/album356261
В этом году катались по западному Крыму.
Красноперекопск, Морское, мыс Тарханкут, Оленевка, Донузлав, финиш в Евпатории...
Крым , на майские, для велопоходов - жир
Классно. А как велосипед провезти в поезде?
Точно ли разрешат его запросто на третью полку закинуть, как у Автора?
по Правилам перевозки пассажиров, багажа и почты железнодорожным транспортом Украины каждый пассажир имеет право везти с собой бесплатно один велосипед, если он разобран и упакован. Вот ссылочка http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=112475
Можно даже без чехла, снять переднее колесо и обвернув велосипед обычной рулонной, широкой п.пленкой. Закрепить скочем, дешево и без проблем провоз
Ехать желательно только в пласкарде. Там чудные 3-е полочки, сверху.
В одно купе помещается до 4 велосипедов, 2-3 вообще спокойно. Сначала на полки упакованные велики, потом сверху забрасываем передние колеса и все.
"Никакие багажные квитанции и прочие финансовые документы на велосипед не нужны"
Завжди дивувався,яким чином поєднуються мтб і контакти.Хоча і є можливість "відстігнутись" від педалей в декількох плоскостях,але іноді нема на це навіть долей секунд.
Вирішив для себе хай краще шосейники з ними їздять.
Щодо вилки - взагалі чудова річь.Неодноразово подумки вже перелітав через руль,таки вилка виручала.
Всем форумчанам, любителям велосипедов, вело-привет: попутного ветра и доброжелательных водителей на дороге!
В этом году, в основном, ходил по Крыму, но в июне прокатился по любимому маршруту Керчь - Геническ. Небольшой фото отчёт: http://vk.com/album-50715725_170935737
Самое дорогое и важное звено любой аудиосистемы - это уши и мозг.
(05-08-2013 16:35)dent писал(а): в планах замена в межсезонье на что то путнее, или готовый или по частям (руки то из правильного места растут)
только целиком. и никаких вложений в апгрейд ардиса. мало того, бюджетные велы от именитых брендов это те ещё ашаны. комплектуются хоть и брендовыми, но ненадёжными и невыносливыми компонентами.
если хотите недорогую совалку, то лучше смотреть на новичков рынка, типа там cronus. там за 400-500 денег можно рассчитывать на вменяемый обвес. плюс стоит ожидать сезонные скидки.
если созрели на серьёзную гоцалку, то тут уже надо смотреть на именитые бренды, например specialized, trek, canondale, - это велотитаны, широко представленные на рынке, хорошо исполняющие гарантийные обязательства. стоит сразу брать хорошо запакованный комплит и апгрейдить его по мере умирания железа.
сборка по компонентам это эксклюзифф для ацких профи или для очень увлечённых любителей, не стеснённых в средствах.
есть ещё третий путь - рынок б/у. в несезон на всяких "продай2колеса" проскакивают просто фантастические варианты, происхождение которых вызывает морально-этические сомнения. в общем, этот путь тернист - для тех, кто в теме.
(05-08-2013 14:13)sanchoz писал(а): Завжди дивувався,яким чином поєднуються мтб і контакти.Хоча і є можливість "відстігнутись" від педалей в декількох плоскостях,але іноді нема на це навіть долей секунд.
Вирішив для себе хай краще шосейники з ними їздять.
дело привычки и вкусовых предпочтений. когда нога сходит с педали на лихих расколбасах, что в случае топталок таки вероятнее, последствия бывают очень непредсказуемы. я сам погонять ставлю контачи, а посоваться и на хороших топталках вполне.