То все понятно-с детализацией,душевностью и т.п. характерными чертами лампы,а шо среднестатистический ламповик делает внизу? А ничего не делает,нет ее,основы этой... За редким исключением....
Что я делаю без охоты и из необходимости, того не могу делать долго и со старанием. Марк Туллий Цицерон
и я нежахнутый но с лампой
Однотакт от Василича на 6П6С
Pioneer PD-S707 переделанный под транспорт vd-two (потрясающая работа!!!)
ЦАП на TDA1541A от Gutman
Лaбиринты на Philips AD9710/M01
(24-07-2013 21:35)petr.solo1223 писал(а): Ты уже позволяешь себе давать оценку моему или чьему либо другому звуку ? Оцениваешь достоинства и недостатки изделий о которых и малейшего понятия не имеешь. На основании чего,позвольте полюбопытствовать ?
Петя, ты же позволяешь себе оценивать мою систему? Почему я не могу позволить себе оценить твою?
На основании своего опыта прослушивания. Так же, как и ты на основании своего. А так же на основании того, что я пять лет играл на фо-но, а потом еще пять лет играл на кларнете. И я знаю, как эти инструменты звучат на самом деле. Да, еще на основании того, что я периодически хожу в Оперный и слушаю, как в живую играет симфонический оркестр.
Петя, если ты хочешь получить как итог честный, максимально приближенный к оригиналу звук, что тебе мешает провести эксперименты? На каком основании ты объявляешь лампу истиной в последней инстанции?
(24-07-2013 21:35)groove писал(а):
(24-07-2013 21:07)serpens писал(а): Грув, на твоей акустике...
именно на моей, и на 800 бивнях и на конфиденсах и на любой достойной акустике.
(24-07-2013 21:07)serpens писал(а): Петр, у тебя не звук, а ХЗчто. Если ты это до сих пор не понял, мои соболезнования. И, вместо того, чтобы послушать что-то нормальное, тебе это не нужно.
очень интересно где же это нАромальное послушать?
(24-07-2013 21:07)serpens писал(а): Или это ветка фанатов Грува, или зомбированных Теплым Ламповым Звуком?
читай внимательно название ветки.
ты не фанат лампы? спаршивается какого .... ты здесь гадишь?
(24-07-2013 21:07)serpens писал(а): Пока единственный ламповик, который играет действительно достойно, это АННА. И ее сделал не Грув.
и слава богам
(24-07-2013 21:35)petr.solo1223 писал(а): Дима,ты уже явно не в адеквате, что с тобой ? Ты уже позволяешь себе давать оценку моему или чьему либо другому звуку ? Оцениваешь достоинства и недостатки изделий о которых и малейшего понятия не имеешь. На основании чего,позвольте полюбопытствовать ? Тема для "зомбированных Тёплым Ламповым Звуком", а ты то чего здесь забыл ?
опередил
чек не в адеквате.
клиника
Грув, эта тема имени тебя и твоих изделий. Ты обвинил меня в рекламе Пасс Лабс, но здесь (в теме) речь идет именно о твоих изделиях. Чем они достойны? Ты готов выставить их на прямое сравнение с АННОй и с транзисторниками Пасса? Если да, то назначай время и место. Чтобы для сравнения могли привезти АННУ, и чтобы комната и акустика подходила для не очень мощных усилителей и подходящей акустики. Т.е. чтобы все изделия оказались в равных условиях. То, что твои уси на ГМ70 могут раскачать тугую акустику, еще не показатель качества их звука. Ты можешь честно говорить о том, что именно твои усилители в состоянии раскачать сложную по нагрузке акустику. Но какое отношение это имеет к звуку?
Но это вряд ли. Ты от всех прямых вопросов и сравнений уходишь. Потому что обсираешься. А гадить ты можешь только на форуме.
И еще. Чем, по-твоему, определяется достойность акустики? Ценой?
serpens Я вижу вы хотите себе присвоить титул музыканта,как то давно ехал в транспорте с оперным певцом,и просто беседовали,потом я ему отвечаю что вот иногда хожу на концерты а иногда слушаю дома на акустике и ламповом усилителе,а он мне и говорит что когда раньше была ламповая техника петь в микрофон было на много интереснее,транзисторная техника это такэ,а когда взял в руки микрофон с ламповой техники и сразу узнаёшь свой голос,Дима посмотри ветку где модератор музыкант и композитор Стельмах делает ламповый микрофон,может ты ему задашь вопрос почему ламповый,я так же как и все в анодниках вот и фото моего девайса,пусть на меня транзисторники не обижаются потому как это не моё нет там для меня породы звука особенно когда поёт вокалист,так вот я почему жахнутый анодом,а по поводу АННЫ я скажу так,вижу по темах да и переписываемся был он у форумчанина поюзал и продал не зацепило а вот после неё слушает пока на 845 лампе пока он доволен,а я буду слушать ЕЛ34
(25-07-2013 05:08)leonidkt88 писал(а): .............,а я буду слушать ЕЛ34
а почему розетка не аудиофильская ?
На такой розетке - звука быть не может
Что до АННА, то не верю, что её продали из-за звука - играет она изумительно, лучше чем всё, что когда-либо слышал, хотя моноблоки в доработке Кулибина мне показались несколько нежнее и живее.
Причин продажи может быть много и других - меня, напимер, свечение ГУ-48 пугает настолько, что я не могу концентрироваться на музыке.
А что до микрофонов, то во времена настоящих оперных певцов они были ленточные - сейчас такой советский ленточный микрофон начинает цену на ебее с 300 баксов.
Но это вовсе не причина для харьковского межплеменного междусобоя - не правда ли ?
Я не слыхал, к сожалению, ни усилителей Уважаемого groove, ни Пасс Лабс, но некоторые соображения не менее Уважаемого serpens достойны того, что бы прозвучать в порядке дружеской критики, и не оставлять неприятного осадка у всех, читающих эту критику, любителей лампового звука
(25-07-2013 00:37)serpens писал(а): Грув, эта тема имени тебя и твоих изделий. Ты обвинил меня в рекламе Пасс Лабс, но здесь (в теме) речь идет именно о твоих изделиях. Чем они достойны? Ты готов выставить их на прямое сравнение с АННОй и с транзисторниками Пасса? Если да, то назначай время и место. Чтобы для сравнения могли привезти АННУ, и чтобы комната и акустика подходила для не очень мощных усилителей и подходящей акустики. Т.е. чтобы все изделия оказались в равных условиях.
(25-07-2013 05:08)leonidkt88 писал(а): .............,а я буду слушать ЕЛ34
а почему розетка не аудиофильская ?
На такой розетке - звука быть не может
Что до АННА, то не верю, что её продали из-за звука - играет она изумительно, лучше чем всё, что когда-либо слышал, хотя моноблоки в доработке Кулибина мне показались несколько нежнее и живее.
Причин продажи может быть много и других - меня, напимер, свечение ГУ-48 пугает настолько, что я не могу концентрироваться на музыке.
А что до микрофонов, то во времена настоящих оперных певцов они были ленточные - сейчас такой советский ленточный микрофон начинает цену на ебее с 300 баксов.
Но это вовсе не причина для харьковского межплеменного междусобоя - не правда ли ?
Я не слыхал, к сожалению, ни усилителей Уважаемого groove, ни Пасс Лабс, но некоторые соображения не менее Уважаемого serpens достойны того, что бы прозвучать в порядке дружеской критики, и не оставлять неприятного осадка у всех, читающих эту критику, любителей лампового звука
Дима, тема о ламповых усилителях,о которых ты не имеешь малейшего представления, ОБО ВСЕХ, а не только на ГМ70,которые ты не слышал,а не слышал потому что тебя не зовут. Неадекватность твоих суждений и манеры общения на форуме люди попросту не хотят увидеть в реале.Задумайся. И очень прошу не пиши ересь о вещах в которых ты попросту ничего не понимаешь, ну не твоё это,это не твой звук, ну и ладно,слушай свой и радуйся. Пытаясь что то "разоблачить" своими нелепыми суждениями, ты выглядишь глупо и смешно. Обходи стороной эти темы и живи спокойно. Удачи.
(24-07-2013 22:31)petr.solo1223 писал(а): Вы не могли бы свои мысли формулировать конкретнее. Какой средне статистический ? И что значит нет основы ?
Среднестатистический SE-самоделка это транс максимум 10-12 кв.,в лучшем случае на выходе что-то из серии 6с4с и т.п. А что такое "фундамент" он же "основа" Вы поймете послушав что-либо серьезное,ну хотя бы типа Анны или Виталика ГМ-70. Но аппараты такого уровня пока что редкость,вот и начинаются всякие "вуали в звуке" и "недосказанность в НЧ диапазоне",как любят выражаться в мурзилках.
Что я делаю без охоты и из необходимости, того не могу делать долго и со старанием. Марк Туллий Цицерон
(24-07-2013 22:31)petr.solo1223 писал(а): Вы не могли бы свои мысли формулировать конкретнее. Какой средне статистический ? И что значит нет основы ?
Наверно имеется в виду фундаментально баса .)))))
В чем и я согласен . Потому тру ламповики подпирают с низу камнем .
Володя, пробовал пассивный саб грузить и "камнем" и лампой. В разных вариантах, совсем не дешевых.
ИМХО - фундаментальность разнится на уровне ОЧУЧЕНИЙ, а вот СТРУКТУРИРОВАНИЕ, количество ГРАДАЦИЙ, МНОГОСЛОЙНОСТЬ - ЛАМПА рулит...
(25-07-2013 09:16)Дмитрий Медведев писал(а): Володя, пробовал пассивный саб грузить и "камнем" и лампой. В разных вариантах, совсем не дешевых.
ИМХО - фундаментальность разнится на уровне ОЧУЧЕНИЙ, а вот СТРУКТУРИРОВАНИЕ, количество ГРАДАЦИЙ - ЛАМПА рулит...
Блин ((
Активный нужен !!
НЧ звено по Марьянычу + лампа на остальное !!
Мое имхо .(Ну и на что карман позволяет)
vitaly подлил масла в огонь))Счас ворвется в ветку Василич
(25-07-2013 09:15)triumph76 писал(а): А что такое "фундамент" он же "основа" Вы поймете послушав что-либо серьезное,ну хотя бы типа Анны или Виталика ГМ-70. Но аппараты такого уровня пока что редкость,вот и начинаются всякие "вуали в звуке" и "недосказанность в НЧ диапазоне",как любят выражаться в мурзилках.
Удивился потому что проблемы с фундаментальностью баса не имею с 1996 года,когда был построен мой усил на 6 ЕЛ34( 42 Вт в триоде), конечно у усилителя на ГМ70,(который я неоднократно слушал и о чём написано выше), бас намного фундаментальней и динамичней,спору нет, - как предмета для спора не вижу.