Явление современного High-End, как смерть винтажа...
|
Автор |
Сообщение |
petr.solo1223
Специалист
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
RE: Явление современного High-End, как смерть винтажа... / 24-08-2013 18:55
Мне думается степень избирательности есть отражение внутренней организации человека,его "сложности" в восприятии всего бытия,как например вкусив единожды аромат изысканного блюда к яичнице возвращаться неохота. Многие люди вообще неприхотливы в еде,одежде,музыке,кино,напитках и т.д. никто не говорит что это плохо,потому что для тех,кто так живёт- тому хорошо. Только зачем всех своим аршином мерять ? Искусство явление динамическое,и даже сейчас,в эпоху массового суррогата есть очень креативные люди,которые привносят что то новаторское. В джазе,слава богу,таких немало. Так вот, кого то просто прёт от любой музыки, кого то от от определённого жанра,а кто то находит и открывает для себя немногие жемчужины в огромной массе. В любом жанре есть хорошая и плохая музыка, так вот с опытом и образованием и начинаешь отделять зёрна от плевел,где творчество или хотя бы профессионализм,а где просто халтура. Чтоб не лезть в дебри,есть творчество Михаила Танича,а есть халтура "Хоп,хэй,мусорок" Юрия Алмазова, жанр вроде как один ,а разница огромная.
|
|
|
|
Выразили согласие: | Dr.Hi-End , Roulss , alex0665 , Дмитрий Медведев , t.800 , Джордж , yuri_kov , ivan ivanov , Живой Звук , oleg2566 , FiLiN , aleksandr1962 , quadrokot , Audiodoom , Coudi |
|
Quasipop
Ветеран
Откуда: Киевская область
Сообщений: 376
Репутация: 127
|
RE: Явление современного High-End, как смерть винтажа... / 25-08-2013 08:02
Цитата: (25-08-2013 01:39)joizz писал(а): (24-08-2013 15:56)Джордж писал(а): Интерпретация неправильная - мысль была о том, что сейчас их музыка воспринимается легко и без усилий, а в 50-е она была непривычной и трудной для восприятия современниками.
Ну никак не могу с Вами согласится, по той же логике сейчас, к примеру, фильмы Феллини, воспринимаются как Воронины или Папины дочки.
Очевидно же. Человек говорит о явлении, когда в динамике все новое, непривычное и "авангардное" (хотя бы для какой то части более-менее образованной публики) в какой то момент становится само собой разумеющимся делом. Ужас и моральный террор на премьере "Весны священной" того же Игоря Федоровича сейчас воспринимается чуть ли не как красивая легенда, Сан Ра по прошествии лет оказался не так уж лют и неподъемен, а Монк - да, действительно очень приятная музыка с легкой странностью.
Своевременные почитатели Шопена просто самоубились бы в панике, ненароком услышав бы какой-нибудь Кинг Кримсон. И точно так же, с точностью до наоборот - как я в 21 веке могу представить, о чем же сокровенном мне говорит на ушко сладкозвучная фортепианная музыка 19 века, писанная для услады и за монетку голубукровных помещичков - ума не приложу.
Авангард - это не поиск новых инструментов или адаптация сложного под простое. Авангард - это всегда вопль глобального пересмотра отношений зрителя с объектом, нового места искусства в жизни, призыв к новой функциональности.
(Отредактировал 25-08-2013 в 08:03 Quasipop.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | Sheridan , parasound , quadrokot , cosmos , Джордж , Sound-YP , Relayer , Roulss , aqvadim , ivan ivanov , Живой Звук , oleg2566 , bwv639 , Lampo4ka , aleksandr1962 |
|
Джордж
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 707
Репутация: 434
|
RE: Явление современного High-End, как смерть винтажа... / 25-08-2013 11:03
(25-08-2013 01:39)joizz писал(а): (24-08-2013 15:56)Джордж писал(а): Интерпретация неправильная - мысль была о том, что сейчас их музыка воспринимается легко и без усилий, а в 50-е она была непривычной и трудной для восприятия современниками.
Ну никак не могу с Вами согласится, по той же логике сейчас, к примеру, фильмы Феллини, воспринимаются как Воронины или Папины дочки.
Практически именно это я и имел в виду. Посмотрите сейчас "Дорогу" или "Амаркорд" - по современным меркам это старомодные (мело)драма и комедия, а когда-то это было слово в кино (впрочем, словом они и остаются - просто киноязык с тех пор ушел далеко вперед). Сейчас на фоне того же Гас ван Сэнта (хотя он тоже уже воспринимается как заматеревший классик) или Франсуа Озона Феллини выглядит мэйнстримом в чистом виде. И если это еще не Воронины, то вполне такой себе Лассе Хальстром или Стивен Содерберг.
|
|
|
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
cosmos
Человек
Откуда: Москва - Терриконы
Сообщений: 3 053
Репутация: 331
|
|
|
|
Zunses
Старожил
Откуда: Донецк
Сообщений: 297
Репутация: 52
|
RE: Явление современного High-End, как смерть винтажа... / 25-08-2013 22:15
(25-08-2013 21:50)ivan ivanov писал(а): Странно про Градского-у меня есть все его винилы,не помню,чтобы они были плохо записаны...надо переслушать..
Юра, дорогой, я имел в виду, что его (Градского) диски никто и никогда не признает аудиофильскими, если прислушаться, то косяков - немеряно (посторонние шумы особенно). Мне интересно содержание, а оно превосходно (с моей точки зрения).
Несколько дней слушаю пиратский диск Песняров (дай бог здоровья пацанам, которые это сделали) с очень редкими песнями (типа "Из неизданного") и уже 750 грамм под них принял с большим удовольствием и чихать мне на тембральную верность и высокое разрешение, кайф да и тоько
Имеющий уши - да услышит (имеющий деньги - еще и купит)
|
|
|
|
Выразили согласие: | thunder , Cap Morgan , quadrokot , Sound-YP , RomT , Allexxandr1 , neoplan-69 , Дмитрий Медведев , element , parasound , yuri_kov , Serpens , andrijstudent , ШЕРЕХ , alex0665 , S.SANCES , YNR , pleven |
|
Zunses
Старожил
Откуда: Донецк
Сообщений: 297
Репутация: 52
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Zunses
Старожил
Откуда: Донецк
Сообщений: 297
Репутация: 52
|
|
|
|
Выразили согласие: | RomT |
|
Zunses
Старожил
Откуда: Донецк
Сообщений: 297
Репутация: 52
|
|
|
|
Спэйс
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 950
Репутация: 200
|
|
|
|
VladimirNB
Специалист
Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
|
RE: Явление современного High-End, как смерть винтажа... / 26-08-2013 09:02
(25-08-2013 22:11)cosmos писал(а): Вот вам смерть винтажа ...
http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...pid1871982 Это не показатель. Это частный случай. Я встречал много людей которые купив по совету товарищей тот или иной дорогой комплект, просто не готовы были к такой подаче музыки. Им еще требовался темброблок и эквалайзер, а звук такой как в С-90.
На все надо время. Все подходят к качественному звуку постепенно, самообразовываясь и самосовершенствуясь. А если сразу хорошее, и без личных потуг выбора, и без опыта прослушивания, то хороший и часто очень дорогой звук просто не затрагивает Душу его владельца.
Сначала С-90, потом звук Техникса, Сони, Филлипса, и т.д., спустя время переход на аппараты классом выше, потом еще и еще, и наконец осознанный выбор того что остается дома на очень длительное время. Затем как правило небольшие корректировки и не более.
А в данной ситуации видимо у человека были большие деньги и ему помогли их потратить. Купил он комплект, а его звук его и не радовал. Изначально.
Или вы знаете иное развитие ситуации?
Опять таки какую музыку он слушает? Какие жанры? Что за источник? Ну и так далее...
|
|
|
|
alex23
Ветеран
Откуда: Кривий Рiг
Сообщений: 4 918
Репутация: 668
|
RE: Явление современного High-End, как смерть винтажа... / 26-08-2013 10:33
(26-08-2013 10:06)Джордж писал(а): Правильная система подразумевает, что компоненты гармонично подобраны и работают друг на друга. И стоимость компонентов вовсе не автоматически гарантирует хорошее звучание. Любые ингредиенты нужно правильно приготовить. С другой стороны, попытки путем неких апгрейдов заставить звучать дешевые компоненты заранее обречены - это как на Запорожец лепить детали от Мерседеса - Мерседесом он так и не станет.
На днях ко мне мой друг привозил КД Сони серии ЕС (не обратил внимания на номер) 90-х лет с отдельным блоком питания весом с гирю и хотел уделать Меридиан 596. Это было даже не смешно Слушать Сони после Меридиана было решительно невозможно. Больше корректности и конкретности........какая то Сони.....какая 202 или Х7 .. с "уделать Меридиан 596". Осталось упомянуть только пресловутый "сониевский звук"
(26-08-2013 09:02)VladimirNB писал(а): (25-08-2013 22:11)cosmos писал(а): Вот вам смерть винтажа ...
http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...pid1871982 Это не показатель. Это частный случай. Я встречал много людей которые купив по совету товарищей тот или иной дорогой комплект, просто не готовы были к такой подаче музыки. Им еще требовался темброблок и эквалайзер, а звук такой как в С-90.
На все надо время. Все подходят к качественному звуку постепенно, самообразовываясь и самосовершенствуясь. А если сразу хорошее, и без личных потуг выбора, и без опыта прослушивания, то хороший и часто очень дорогой звук просто не затрагивает Душу его владельца.
Сначала С-90, потом звук Техникса, Сони, Филлипса, и т.д., спустя время переход на аппараты классом выше, потом еще и еще, и наконец осознанный выбор того что остается дома на очень длительное время. Затем как правило небольшие корректировки и не более.
А в данной ситуации видимо у человека были большие деньги и ему помогли их потратить. Купил он комплект, а его звук его и не радовал. Изначально.
Или вы знаете иное развитие ситуации?
Опять таки какую музыку он слушает? Какие жанры? Что за источник? Ну и так далее... Владимир Вы ведете эту ветку и позволяете себе подобные фразы..........
.....Сначала С-90, потом звук Техникса, Сони, Филлипса, и т.д., спустя время переход на аппараты классом выше........
Это что за обобщение? Типа "Все китайцы маленького роста"... Сознательно или неосознанно пытаетесь подогнать людей под свои стереотипы, на мой взгляд весьма ошибочны.
(Отредактировал 26-08-2013 в 10:37 alex23.)
|
|
|
|
ШЕРЕХ
Ветеран
Откуда: Крым - Закарпатье
Сообщений: 1 608
Репутация: 331
|
RE: Явление современного High-End, как смерть винтажа... / 26-08-2013 10:54
(26-08-2013 09:02)VladimirNB писал(а): Сначала С-90, потом звук Техникса, ... Да, это многое обьясняет.
А я знавал людей, которые услышав С-90, через короткое время чётко определялись - "да минует меня чаша сия...: "(с)
Они терпеливо ждали возможности приобретения чего угодно - полочников от Beag или RFT (с переплатой - 200 руб), кому повезло - "Симфония" или, по вкусу 4А-28, позже появились маяковские,
лишь бы только не эти, хоть и модные, но унылые и безжизненные сундуки.
И их жизнь складывалась по другому.
(Отредактировал 26-08-2013 в 11:24 ШЕРЕХ.)
скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
alex23
Ветеран
Откуда: Кривий Рiг
Сообщений: 4 918
Репутация: 668
|
RE: Явление современного High-End, как смерть винтажа... / 26-08-2013 11:33
(26-08-2013 11:25)Джордж писал(а): (26-08-2013 10:33)alex23 писал(а): Больше корректности и конкретности........какая то Сони.....какая 202 или Х7 .. с "уделать Меридиан 596". Осталось упомянуть только пресловутый "сониевский звук"
Sony CDP-X339ES. Но речь шла не о модели, а о ее твикнутой реализации, которая предполагала значительное улучшение звучания. Но не срослось.
А вообще, было бы интересно услышать Сони, играющую лучше Меридиана. Я не шучу - сами понимаете, что круг аппаратов, доступных к прослушке, был не самый большой.
это самая младшая модель в этой линейке....559, потом семерка 779. Каждая модель отличается в звучании от предыдущей на два порядка, и так далее и выше..
|
|
|
|
VladimirNB
Специалист
Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
|
RE: Явление современного High-End, как смерть винтажа... / 26-08-2013 11:48
(26-08-2013 10:33)alex23 писал(а): Владимир Вы ведете эту ветку и позволяете себе подобные фразы..........
.....Сначала С-90, потом звук Техникса, Сони, Филлипса, и т.д., спустя время переход на аппараты классом выше........
Это что за обобщение? Типа "Все китайцы маленького роста"... Сознательно или неосознанно пытаетесь подогнать людей под свои стереотипы, на мой взгляд весьма ошибочны. Давайте подробнее обсудим то что вы написали.
1. Не я веду эту ветку. Ее создают все желающие. если нечто выходит за рамки правил, то приходит Модератор и немного поправляет.
2. Подавляющее большинство моих знакомых и клиентов начинали с С-90 и им подобных. Потом переходили на акустику классом повыше. Eже упоминали RFT, они были на голову выше. Потом и их меняли на то что получше. И так за многие годы пришли с восприятию ровного детально звука. Без использования эквалайзеров, темброблоков, ценя прежде всего естественность, детальность и живость в звуке.
А есть небольшое количество людей которые сразу купили очень хорошие системы. Но они ими оказались не поняты. По причине что это у них первая система. Слух и сознание оказались не готовы к ровному звуку. Вот они в первую очередь и подвержены чужому влиянию (особенно если оно оказывается сразу "бригадой" из нескольких человек), и легко без сожаления расстаются с собственной системой. Ну нет у них еще пока собственных личных требований выверенных временем. Вот об этом разговор.
А путь у всех естественно разный. А точнее ступени.
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 14 Гость(ей)
|
|