У самого Olympus E-420 и о покупке в общем-то не жалею. На тот момент (2007-2009 годы) зеркалки Olympus были удачной покупкой. Но сейчас... физику ведь не обмануть и полуторократное отставание от APS-C по площади сенсора маркетинговыми рюшами не компенсируешь. Да и по оптике там печаль-тоска, особенно когда смотришь на доступный под Canon/Nikon ассортимент в любых ценовых категориях. Но то такое...
Sony A58 этого года и стала последней зеркальной камерой фирмы. Новая модель A3000 вышла уже на E-байонете и является беззеркалкой со всеми вытекающими. В стане пользователей Sony сейчас такая же грусть, как и в стане Olympus четыре года назад, когда мечты пользователей о развитии систем в один миг превратились в тыквы.
(09-09-2013 23:40)Dmitry V.G. писал(а): У самого Olympus E-420 и о покупке в общем-то не жалею. На тот момент (2007-2009 годы) зеркалки Olympus были удачной покупкой. Но сейчас... физику ведь не обмануть и полуторократное отставание от APS-C по площади сенсора маркетинговыми рюшами не компенсируешь.
Новый 16 мп сенсор от om-d отлично смотрится на фоне последних aps-c.
Цитата: Да и по оптике там печаль-тоска, особенно когда смотришь на доступный под Canon/Nikon ассортимент в любых ценовых категориях. Но то такое...
[quote]
Насчёт оптики - просто посмотрите как выглядят фото на открытой на 85\1.8 на кропах и на зуйко 45\1.8. Моему 14-54\2.8-3.5 вообще нет альтернативы на кропах никона\кэнона.
[quote]
Sony A58 этого года и стала последней зеркальной камерой фирмы. Новая модель A3000 вышла уже на E-байонете и является беззеркалкой со всеми вытекающими. В стане пользователей Sony сейчас такая же грусть, как и в стане Olympus четыре года назад, когда мечты пользователей о развитии систем в один миг превратились в тыквы.
Смысл грустить? У Сони есть полный кадр, есть современные на данный момент кропы, есть своя оптика + наследие минолты и сторонние производители.
Я особой разници между наворочеными мыльницами и зеркалками не вижу, разве что зеркалка или беззеркалка меньше шумит на высоких исо да и всего У меня сони дсц-шх20в он как снимает.
(10-09-2013 05:03)YURUICHY писал(а): Я особой разници между наворочеными мыльницами и зеркалками не вижу, разве что зеркалка или беззеркалка меньше шумит на высоких исо да и всего У меня сони дсц-шх20в он как снимает.
А качество оптики? А малая глубина резкости? А быстрый автофокус? Серийная съёмка? Raw? Да ещё куча пунктов.
По повода снимка цветочка - он омерзителен с точки зрения технического качества. Из-за убогой матрицы в белом отблеске на листочках нет полутонов. Такая же беда на желтом.
(09-09-2013 22:56)Dmitry V.G. писал(а): Покупать сейчас камеры на 4/3 по таким же ценам как и системы на APS-C с в разы большим выбором оптики и лучшим качеством (из-за меньшей пиксельной плотности) - несколько неразумно. Разве что от большой любви к бренду или из-а не владения вопросом (понравилась внешне и не более).
Возможно стоит ознакомиться и иметь свежее мнение на счет разумности?
dpreview.com/previews/olympus-om-d-e-m1/
robinwong.blogspot.com/2013/09/olympus-om-d-e-m1-review-introduction.html
Дважды кроп для многих стал оптимальным соотношением размера и качества.
(10-09-2013 05:03)YURUICHY писал(а): Я особой разници между наворочеными мыльницами и зеркалками не вижу . ......У меня сони дсц-шх20в он как снимает.
По повода снимка цветочка - он омерзителен с точки зрения технического качества. Из-за убогой матрицы в белом отблеске на листочках нет полутонов. Такая же беда на желтом.
Радость автора снимка, по поводу качества, мне напоминает радость неандертальца, вылезшего из пещеры и впервые познавшего прелесть цифровой фотографии
Гаруспик, я смотрел способности зеркалок и они меня не устроили, мои фотоаппарат достаточно быстро фокусируется и оптика у него качественная. Остальное считаю маркетинговыми фантазиями по поводу зеркалок.
(07-09-2013 20:00)шмель писал(а): При выборе фотика остановился на Pentax K-30 Kit DA 18-135mm. Собрался заказывать и узнал, что в продаже есть свежая модель Pentax K-50 Kit DA 18-135mm с разницей в цене 500гр. Стою на распутье-что брать?
Кто в теме- посоветуйте.
Через год зеркальный пентакс,как подразделение, сдохнет, как олимпус и останется у вас кучка ненужных стекол. Будьте как все - берите кэнон, никон или сони.
За 26 лет использования фототехники различных классов приходилось работать с камерами и стёклами разных фирм ( были и CONTAX/Yashica, Сanon EOS 33 , Nikon n 8008s, Minolta Dynax 7si , и пр,). При покупке DSLR ВАЖНО ПОНЯТЬ ГЛАВНОЕ - не столь важна фирма производитель камер , как тот объектив(ы) с которыми Вы будете в дальнейшем работать и возможно расти как фотограф. Если нужна рисующая оптика,- то выбор ограничен только фиксами Carl Zeiss, Rodenstock, Leica, Pentax и пожалуй Tomioka. А выбор системы с нуля - это личное дело вкуса... А насчёт - Pentaxa - вопрос очень спорный:если учесть что разработка и производство определённых моделей обьективов для Leica производится именно инженерами Ricoh-Pentax и основное сотрудничество и наработки в области T* просветления планаров и дистагонов после ВОВ инженерами Сarl Zeiss проводились именно с ASAHI - то вряд ли немцы дадут без боя умереть "своим лепшим" японским друзьям !
YURUICHY, прекратите нести провокационную чушь, иначе получите Предупреждение за флуд.
И простите, особенно нелепо выглядят ваши рассуждения о зеркалках и незеркалках на фоне ваших снимков, содрогающего качества, композиции и художественности.
Главное физическое отличие зеркалок от «мыльниц» - в разы больший (физически) сенсор и (соответственно) размер каждой отдельной ячейки (пикселя). Поэтому ни о «зеркальном» динамическом диапазоне, ни о детализации, ни о малошумности на высоких ISO - мыльницы даже мечтать не могут. Какими бы крутыми и навороченными они не были, внутри у них крошечный сенсор, оттого и «мыльницы». То же касается и автофокуса, который в зеркальных камерах фазовый, а в мыльницах - контрастный. Просто в силу технологического совершенства фазовый на порядки точнее и быстрее чем «мыльничный» контрастный. Поэтому-то вы никогда не увидите спортивного фотографа с мыльницей - пока он будет натужно фокусироваться, конкуренты с зеркалками десятки кадров отщелкают, да еще и в «следящем» режиме. Аналогичная петрушка и с оптикой, которую в зеркалке можно в любой момент сменить на оптимальную для того или иного случая, а в мыльнице вы до самой её смерти будете елозить чем китайский бог послал.
Все три перечисленных мной преимущества зеркальных камер относятся именно к физическим достоинствам, которые не придумаешь маркетингом. А их программных - более мощные и быстрые процессоры, обязательная возможность записи информации в RAW, и прочие плюшки.
Коллега! Тоже снял китовым, на длинном и с открытой.
Но мне кажется такие вещи, да еще и в условиях недостаточной освещенности, лучше снимать исключительно в raw. Больше шансов «вытянуть» печатный снимок потом.
Отнюдь, каждый снимок я обрабатываю в пределах двух-трех минут - преимущественно корректируя по светам/теням (по необходимости), делаю кроп в нужный размер, подтягиваю резкость, а после фотошопом накладываю рамочку. В пять минут максимум укладываюсь. И, ИМХО, лучше потратить эти пять минут и получить вполне печатный снимок, чем отправить его в корзину из-за ошибки экспозиции или небольшой недодержки/передержки.
Хотя это дело персональное.
т.е мы пришли к банальнейшему выводу, господа-с, что не важно, какой у тебя аппарат, а важно - что у тебя с руками, и насколько тебе самому нравится процесс сьёмки и его результаты
Уважаемый Гаруспик только своих новых работ не показал. Стыдится наверное
(10-09-2013 20:51)ШЕРЕХ писал(а): т.е мы пришли к банальнейшему выводу, господа-с, что не важно, какой у тебя аппарат, а важно - что у тебя с руками
Ну аппаратец всё равно должен быть ,,заряженный,, т.е выдавать хороший потенциал, видимый, на простых кадрах. А дальше умение, да не всегда будет получаться, а точнее редко, но ты будешь знать что виноват не прибор
"хороший потенциал" сегодня есть практически в любом аппарате.
По крайней мере в пределах динамического диапазона существующих ныне матриц.
По крайней мере определяющим качеством снимков становится художественность изображения, его необычность, или субьективные переживания, а вовсе не её техн. совершенство, которое, как бы там ни было, тоже, конечно, приветствуется в большинстве случаев.
(10-09-2013 19:53)Dmitry V.G. писал(а): То же касается и автофокуса, который в зеркальных камерах фазовый, а в мыльницах - контрастный. Просто в силу технологического совершенства фазовый на порядки точнее и быстрее чем «мыльничный» контрастный.
Выделенное - ровно наоборот. Самый точный это контрастный. Мало того, он уже мало уступает по скорости фазовому.
Кстати, как и ожидалось новый Olympus E-m1 оказался хреновым работничком с зеркалочными стеклами. Скорость как live view зеркалок.