Акустика "ПИЛОТЫ" Вадимыча
|
Автор |
Сообщение |
Вадимыч
Ветеран
    
Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
|
RE: Акустика "ПИЛОТЫ" Вадимыча / 05-10-2013 00:13
(05-10-2013 00:06)Sound-YP писал(а): (04-10-2013 23:53)Вадимыч писал(а): (04-10-2013 23:47)yuri_kov писал(а): (04-10-2013 22:55)Вадимыч писал(а): Крепите прочно АС к тяжелой платформе, а уже к платформе можно строить ножки. Чем большую площадь имеет платформа и чем она тяжелее, тем тем меньше реакция АС на... Но есть нюансы - выхлоп пропеллера (в Торнадо) или ФИ в пол Согласен, в пол.
Тогда уж лучше, в тяжелую гранитную плиту. Лично меня гранит утомляет, в свое время долго с ним пожил и перепробовал много его видов, в городе есть гранитный завод. Из камня более компромиссным считаю песчаник. Но сегодня я предпочел бы деревянный плинт. 
По поводу гранита, это так вообще!
Больше склоняюсь к дереву твердых пород, а именно к буку!
есть в нем какая то живая, положительная энергия!
Например - дуб, он вроде как и нейтрален, тем не менее дает "тяжелое" звучание.
Думай головой, слушай ушами!
|
|
|
|
Вадимыч
Ветеран
    
Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
|
|
|
|
Вадимыч
Ветеран
    
Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
|
RE: Акустика "ПИЛОТЫ" Вадимыча / 14-10-2013 20:29
Денис, спасибо за отзыв!
Правда, с тех пор уже много воды утекло!
У Pilot(ов) и бас стал глубже и сцена шире!
Да, и Нейтрино уже другой (правда пока со слов Олега, сам еще не слушал...  )
Выбирай время - послушаем!
Думай головой, слушай ушами!
|
|
|
|
oleg2566
Ветеран
    
Откуда: Україна
Сообщений: 7 555
Репутация: 391
|
|
|
|
Victor-Blues
Ветеран
    
Откуда: Луганск
Сообщений: 1 854
Репутация: 368
|
RE: Акустика "ПИЛОТЫ" Вадимыча / 28-10-2013 12:36
На прошлой неделе был в гостях у Вадимыча.
Встреча прошла в тёплой дружеской обстановке с чаем, прослушиванием, обменом впечатлениями, философскими беседами о "вечном", ну, и, конечно же, со спорами (куда ж без них...  ).
Собственно, предметом встречи был дипольный сабвуфер в концепции "пилот" с двумя "красавцами" диаметром около 45 см. каждый...  .
Сразу скажу, я являюсь ярым сторонником двухканальных систем и посему не питаю эмоций насчёт "трифоника". Однако, никогда не упускаю возможности послушать что-то новое для себя...
Опуская нюансы коммутации и инсталляции, относительно работы девайса, скажу так - цельно, глубоко, быстро, масштабно  .
Единственное, что несколько смутило - это габаритные размеры... Таки этот сабвуфер не для тесных комнат, думаю, именно просторное помещение позволило бы в полной мере раскрыть его потенциал.
Да, понял, чего не хватало - DIY усилителя, который был в прошлый раз (с ним звучание было гораздо лучше).
Вадимыч, респект за работу. Спасибо за приём и консультации  .
С уважением, Виктор.
"Ребята, не бойтесь "ЗАМАХИВАТЬСЯ НА БОЛЬШОЕ", но перед этим - не забывайте "СХОДИТЬ ПО МАЛЕНЬКОМУ"! (Rodney Dangerfield).
|
|
|
|
Вадимыч
Ветеран
    
Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
|
RE: Акустика "ПИЛОТЫ" Вадимыча / 29-10-2013 17:48
(28-10-2013 12:36)Victor-Blues писал(а): Вадимыч, респект за работу. Спасибо за приём и консультации .
С уважением, Виктор.
Виктор, Спасибо! Луганск-Киев, почти рядом!   
Всегда рад тебя видеть!
Раньше писал, о чем писал еще раньше.
(21-05-2013 11:14)Вадимыч писал(а): ...уже для "самого полного кайфа" Пилотам понадобится сабик от 10 до 30-40 гц. Об этом я неоднократно говорил и даже писал.
Появилась у Пилотов-II, поддержка в области НЧ Пилот-BASS!
Кто-то спросит, а зачем? Ведь Пилоты и так отрабатываю от 40Гц., диапазон с которого звучат все основные инструменты.
Но, не все так просто!
Цель - максимально достоверно воссоздать акустическое событие произошедшее во временном промежутке, в конкретном месте и зафиксированное на носителе. Кроме звучания самих инструментов в звуковом поле также присутствуют: реверберация, различные резонансы, шумы, а также гармоники и субгармоники звука.
Одна из частей, нашей встречи с Виктором, была посвящена - НЧ субгармоникам и их влияния на восприятие муз. материала.
По физике.
При возбуждении нелинейной системы двумя частотами f1 и f2 в ней возбуждаются суммарная и разностная частоты f1 + f2 и f1 - f2. Чем больше амплитуда исходных колебаний, тем больше вклад дополнительных частот. Пример, звук состоит из чистых тонов 150 и 200 Гц. Из-за частотных биений появятся частоты 200 - 150 = 50, 200 + 150 = 350, 2*150 = 300, 2*250 = 400 Гц и т.д.
Уровень сигналов субгармоник не высок, поэтому и басовая система должна отрабатывать низкоуровневые НЧ сигналы, иметь хорошее разрешение и атаку.
Слушали композицию: Leslie West - Blue Me - Sinner's Prayer. Две гитары и вокал. С Пилотом-BASS и без такового.
Справка: Электрогитара -частотный диапазон от 82 Гц до 1570 Гц
Частота среза, активного кроссовера 47 Гц. То есть, весь частотный диапазон гитар должен был поместится в Пилотах-II.
Тем не менее, при прослушивании без Пилот-BASS, помещение где производилась запись частично "теряло" свой объем а звучание масштабности. И это, всего лишь на двухгитарной композиции.
Так откуда, берутся субгармоники в звуке?
- разница в частотах одновременно звучащих инструментов
- сложение (разложения) прямого и отраженного сигнала, переотраженных сигналов и т.д.
О прослушке БСО и AC/DC, отпишусь позже!
Думай головой, слушай ушами!
|
|
|
|
Вадимыч
Ветеран
    
Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
|
RE: Акустика "ПИЛОТЫ" Вадимыча / 29-10-2013 23:58
Как такова, идея музыкального БАСа проста:
- играть низко
- играть быстро
- не "гудеть" и не "бубнить"
- или просто - играть честно!
Что для этого нужно:
два целлюлозных 15" динамика, с легким диффузором. Мощность RMS 700 W, Х-мах 8 мм. С максимально мощной магнитной системой, для высокой чувствительности (100 db/m.w.), информационности, т.ч. и для хорошего контроля динамика усилителем. На корзине из алюминевого литья.
По акустическому оформлению, конечно - пилот!
Высота * 130см., ширина/глубина - максимум 47 см.
Толщина пластины основания - 5,6 мм.
Динамики углублены, для симетричного расположения акустических центров и массовой балансировки. По краям углубления, снята фазка. Материал корпуса - клееный бук с пропиткой.
Пилот-BASS, будет активный. Усилитель к нему, пока в производстве.
Изготавливает его конечно, oleg2566.
В нижней АС предусмотрен корпус для усилителя.
Пока "юзаю", внешним усем.
А вот так, выглядит троица!
Вроде все!
----------------------------------------------------------------------
(30-10-2013 00:14)baheba писал(а): Должно быть очень интересно. Да Саша, интересно!
Я все, чистой "белой" завистью, завидовал твоему БАСу.
Теперь, я в плюсах, Могу еще создать давление, хотя ? ? ?
(Отредактировал 30-10-2013 в 00:30 Вадимыч.)
Думай головой, слушай ушами!
|
|
|
|
Выразили согласие: | baheba , oleg2566 , kissa151 , Denis77 , Андрей Стельмах , bobrw , Sound-YP , Вячслав_М , TarasVIP , Cox. , etlik |
|
onv
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 3 609
Репутация: 260
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | Cox. |
|
kissa151
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 149
Репутация: 248
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
kissa151
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 149
Репутация: 248
|
|
|
|
oleg2566
Ветеран
    
Откуда: Україна
Сообщений: 7 555
Репутация: 391
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|