Вообще-то я уже ленин-рок не люблю. (Кергелен предложил мне так называть всю рок-музыку, созданную на просторах совдепии, и я принял это предложение). Раньше слушал конечно, параллельно с западным, но всё-же это было, как теперь я понимаю по большей части любопытство, хотя кое-что нравилось конечно, да и сейчас нравиться. Правда очень мало такого осталось, и переслушивать я это не люблю. Просто в нашей стране, или наших странах, сама традиция рок-музыки так и не смогла родиться. Я разумею настоящую традицию, богатую, способную жить и дышать. У нас не то состояние души, хотя ценители и знатоки рок-музыки из нас получаются великолепные. Один только Кергелен чего стоит. Да и вы тоже - не шутейные все люди.
Не следует огорчаться по поводу не знания языка песни, это даже лучше! Ценители оперы например, даже и не прислушиваются к словам, даже если язык знают. Точно так и Кергелен относится к рок-н-роллу.
А вот и песня, хорошая песня. По моему это Хлебникова стихи, но не важно. Песня хорошая.
Зря Вы так. Как я смог заметить, Вы несколько агрессивно относитесь к тому, что было во времена СССР или того, что нас связывает ними. Почему-то Вы не жалуете ни Толстого ни Пушкина. Конечно же, Вы имеете право на свое видение этого. Так же, как и на выражение этих взглядов. Я же в свою очередь хотел бы заметить, что не имел отношения к политическому устройству государства ни тогда, ни сейчас. Просто я тогда родился и рос. И мои лучшие годы проходили в ТОЙ стране. Слава богу, меня не коснулись какие-либо проявления тоталитаризма. И могу заявить, что грешно мне быть недовольные своим детством и молодыми годами.
А музыка того времени (назовем ее русским роком) не могла не привлечь внимания внимательного(сорри), думающего и переживающего молодого человека. Но позже - Вы совершенно правы - она или занимала его или оставляла полностью равнодушным.
Так же не могу согласиться с Вашим умозаключением, об отсутствии самобытности и традиции той музыки. Если термин "традиция" уместен в данном случае. Период времени уж больно коротким оказался.
С уважением к Вам и Вашей точке зрения. Хоть в данном случае я ее не разделяю
Не зря я так.
Я не пишу ничего просто так.
И всегда могу сделать пояснения, если читатель не хочет читать внимательно.
Как-же вы так, дорогой Шестьдесят Седьмой, столько лет прожили, а даже дурака Джека Лондона не читали? Наверное читали, только позабывали всё уже давно, жизнь стирает память, и здесь я вас понимаю.
Непомню и я уже точно, в каком это его (Лондона) произведении была собака по имени Бэк? по моему ''Белый клык'', а может и в другом каком, но не важно. У хозяина собаки этот Бэк был единственным настоящим другом, и эмоциональная связь между ними была как между людьми. Он так сильно любил свою собаку, что оскорблял её самыми последними словами! Это касательно Пушкина.
По Толстому другие происходят дела. Этот старикан решил, что заниматься искусством ему не пристало, и он стал учить человечество уму разуму. Он стал разрабатывать теорию тотального человеколюбия. Сам правда он всю жизнь воевал со своими полумёртвыми от голода крестьянами, будучи их хозяином, но о человеколюбии он рассуждал великолепно! Когда я его читаю, уже страниц через пять я непонятным каким-то образом чувствую всю эту его лицемерную прекрасносочинённость. Что-же касается чисто художественных его достоинств, то конечно я признаю, что великий он писатель. Ну ещё бы, акадамическое собрание - сто томов!!! В мире много кто умеет здорово писать, но мы выбираем тех, кто разит нас в самое сердце. Книги Толстого меня не трогают, другой я человек.
По поводу советского периода жизни советских людей необходима краткость. Здесь целую книгу нужно писать, а мне лень. Да не советский период я не люблю, а вернее не только советский. Советская жизнь продолжается и сейчас, и один Бог ведает, сколько ещё будет продолжаться. Идёт богатая и виртуозная смена масок. Не только масок сильных мира сего, но и масок наших. Нет никакой небходимости ностальгировать по советике, мы и так в совке, и совками остаёмся. Просто переигрывание происходит сложное, но сама суть проста. Вот и матюкаемся мы с Кергеленом, поглядывая по сторонам, что-же тут не понятного?
И вовсе не было НАСТОЯЩЕГО рок-н-ролла в ленинской стране, и быть не могло, и теперь нет, и потом не будет. Есть конечно некоторое количество дряхлого художества, насквозь проеденного каким-то небывалым, ленинским сифилисом, но настоящего РОК-Н-РОЛЛА нет. Да вы не обижайтесь, мне и самому не приятно это писать, меня Кергелен заставляет, а возражать ему, это всё равно что стрелять себе в голову из пистолета. Мне тоже нравиться кое-что из ленин-рока. Да вы и сами это видите. Но общей картины это не меняет.
С литературой лучше получилось, есть ведь ещё и девятнадцатый век. Пушкин, Гоголь и Чехов - птица тройка. Моя тройка. Да и не только моя. Неразлучные три друга, которые срали на головы всех умников, учителей и всевозможных русских пророков всех мастей, кланов и специализаций.
А вот вам и песня, ленин-роковая, но мне нравиться.
(28-10-2013 15:12)Garfunkel писал(а): Без лишних слов...
Спасибо вам Гарфункель за песню, за вторую песню, большое спасибо. Хоть и песня фиговая, зато шутка хорошая! Да не ваша шутка, а этого чудака с гитарой. Остроумно довольно, подтекстово остроумно. Правда не только другие участники, но и вы, Гарфункель, живёте на той-же самой улице. Правда вы конечно ''аватар'', и чешуя на вас играет всеми цветами радуги, но захоти вы к примеру переселиться хоть в Бирмингем, вы не выселитесь с этой улицы.
Ни в коем случае ни каких обид. И отвечать на пост не надо, не для того пишет это Кергелен.
Спасибо ещё раз.
Зима. Середина зимы. Очень раннее утро, между четырьмя и пятью часами. За окном мороз градусов 17-18. Я уже проснулся, от приглушенной, осторожной возни проснулся... Так и есть! Этот придурок Кергелен собирается в дорогу. При свете ночника собирается, что-бы я не проснулся.
Большой, рванный рюкзак. Поспешно, немного неуклюже, укладывает разное своё барахло: старый свитер, фонарик с двумя сильно севшими батарейками, две пачки сигарет без фильтра, спичек пол коробки, пол бутылки холодного чая с сахаром (бутылка заткнута куском свёрнутой газеты), запасные носки с дыркой, зубная щётка (видимо где-то найденная), подзорная труба с поцарапанным объективом, циркуль и т. д. Всё как обычно. На нём давно прохудившаяся осенняя куртка без подкладки, непотребные ботинки, которые давно следует выбросить...
- Ну куда-же ты пойдёшь? ты же замёрзнешь в костяшку в первом-же повстречавшемся лесу, или в поле... одно другого не лучше.
Не отвечает, даже в мою сторону не смотрит. Наверное зря я на него вчера накричал.
Но это мне так видится. И слышится это тоже мне. Если смотреть моими глазами из моего, так сказать, блиндажа. Интересно, а что-же сейчас происходит в глухо закрытой душе Кергелена? пока он забрасывает в свой мешок уже последние, совсем уже не понятные по своему назначению предметы? Сейчас будет уже завязывать. Капроновая верёвка с оплавленными концами.
Может что нибудь такое?... Ну конечно такое, я же его знаю...
Я уже и забыл про неё, но когда то эта песенка была очень популярна.
По крайней мере, радиостанция первого польского радио на длинных волнах, которое очень хорошо принималось в наших широтах, часто ставила её в эфир.
Группа Middle of the Road, песня Chirpy Chirpy Cheep Cheep из уже далекого теперь 1971 года.
Ах, эта романтика дорог... Кто много колесит- тот знает! Бесконечный путь, гипнотизирующая лента шоссе, любимая музыка из проигрывателя, и полная отрешённость... Беспечность... Беспечный ездок... Джим Моррисон так беспечен на этом видео, он куда-то едет на своём автомобиле, живя только этим мигом, здесь и сейчас- немецкий экзистенциалист Мартин Хайдеггер даже выделил для определения этого понятия целый термин- Dasein (вот-бытие, здесь-бытие)... Эта песня- Riders On The Storm, является музыкальным олицетворением понятия Dasein, это экзистенция всех пилигримов...
Если твои принципы привели к такому концу, какой от них был прок?
(31-10-2013 21:29)Anton Chigur писал(а): Ах, эта романтика дорог... Кто много колесит- тот знает! Бесконечный путь, гипнотизирующая лента шоссе, любимая музыка из проигрывателя, и полная отрешённость... Беспечность... Беспечный ездок... Джим Моррисон так беспечен на этом видео, он куда-то едет на своём автомобиле, живя только этим мигом, здесь и сейчас- немецкий экзистенциалист Мартин Хайдеггер даже выделил для определения этого понятия целый термин- Dasein (вот-бытие, здесь-бытие)... Эта песня- Riders On The Storm, является музыкальным олицетворением понятия Dasein, это экзистенция всех пилигримов...
Если немного углубиться в историю создания этой, вообщем-то уникальной вещи (мне также она до вподобы, см.#116), то становится ясно что не все так уж и беспечно, а именно, за основу там взяты реальные события, главным действующим персонажем которых являлся путешествующий автостопом маньяк Billy Cook.
Пардон-с, а теперь по теме: Сaravan... просто обожаю их...
Давно собирался вставить свои пять копеек в этой теме.
Наконец-то созрел.
Кое - что из моих любимых песен здесь уже представлено.
Но не все...
Вот, навскидку, две абсолютно разные по стилистике песни.
"Ничего не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость. "
Мигель де Сервантес.
А вот ещё один образ Баширова, всем нам отлично запомнившийся по фильму "Игла", также мастерски исполненный, но несколько не в музыкальном варианте, а более прозаически...
Песенку же предлагаю прослушать несколько иного характера, и пусть трагизма в ней с фатализмом- хоть отбавляй, настроение она мне поднимает всегда!
Если твои принципы привели к такому концу, какой от них был прок?
Ладно... Есть у меня ещё одна любимая песня- но сразу скажу, что коллектив этот отнють не в плеяде моих избранных. Песня действительно великая- она несёт неимоверный энергетический заряд, а кто-то, возможно, назовёт её путеводной, неважно, главное, что "фуфловой" её не назовёшь... Двадцатисемилетний Боно на этом видео очень правдободобен- на его носу ещё не нацеплены эти противные жёлтые очки, которые он сейчас не снимает вовсе, он хвостат, в меру кривляется, и если не обращать внимание на бестолковые манипуляции с гитарой, то всё вполне "кошерно" в его поведении... В общем, 1987 год, U2- With Or Without You...
Если твои принципы привели к такому концу, какой от них был прок?
Не хотел я уже ничего больше выставлять сюда из своих любимых песен, да где там... разве от Кергелена когда нибудь избавишься? Всё трещит мне на уши и трещит...поставь мою любимую, поставь. Он меня когда-то этой своей камарилой брилой чуть с ума не свёл, и чтобы теперь он не смог сделать меня безумцем, я покорно ставлю его эту камарилу...
(21-11-2013 20:30)nord1663 писал(а): Бьорк Гвюдмюндсдоуттир
Интересно, кто и как часто её слушает.
Долго силясь прочитать вслух полное имя этой своеобразной певицы, я почувствовал как проникаюсь каким-то уважением к ней. Я право и не знал никогда, что её так зовут...в этом что-то есть.
Вообще-то мне очень трудно воспринимать женщин только как художников, в отрыве от их женской (читай сексуальной) привлекательности, я в этом отношении примитивен, просто до ужаса примитивен... проклятый тестостерон, чтоб он высох подлюка (мне вполне хватает клипов Дженифер Лопез и других, похожих на неё талантливых артисток), но имя, имя какое оказывается! Надо будет послушать немного.
А вот Blur мне когда-то нравился, да и сечас нравится, надо будет переслушать. Только мне нравится период начиная с 1997 года, откуда кстати и песня поставленная здесь. Там ещё один есть (1999), далее я уже их не знаю, надо будет послушать. Подход к звуку у них хороший, британский, да музыка ничего, под влиянием артовиков прошлого немного. Правда у Албарна морда противная, похож на молодого Миронова, глаза такие-же...подлюжные, но поёт хорошо.
Это и правда необычайная песня, одна из лучших у хипов. Вроде колыбельная, а прислушаешься...похоронная... что впрочем одно и то же. Тонко она спета, весьма тонко. Только кримсоноподобная инструментальная часть в середине немного её портит, но сама песня редкая.