7 Дней из жизни Короля шок-рока: Довольно забавно таки...
"Каждое утро я встаю в 6.30 утра. Я не принял ни капли алкоголя за последние 19 лет, а у пьющих и не пьющих людей абсолютно разная физиология и разный образ жизни. Когда я пил, я вставал в два часа дня и не ложился спать до самой поздней ночи. Теперь я живу совсем иной жизнью, гораздо более здоровой. Сейчас я в лучшей форме, чем 25 лет назад. Я могу играть более длинные концерты и вытворять на сцене то, что мне раньше даже и не снилось. Когда выпиваешь бутылку водки в день, становишься аморфным, и даже если с тобой происходят всевозможные интересные вещи, ты не способен воспринять их на все сто.
Обильно я ем только на завтрак. Обычно это кровяной пудинг и все такое. Я наслаждаюсь завтраком и особенно кровяным пудингом, который приготовлен специально для меня. В общем, после плотного завтрака я иду гулять. Я очень люблю пешие прогулки, и вы, конечно, не поверите, но в среднем я прохожу 15-20 миль в день. Вот таким вот образом я и поддерживаю свою молодую юношескую фигуру.
Меня узнают на улице, но это не беда. Мне нравится. Я люблю людей, я вовсе не затворник. Мне даже больше нравятся не совсем нормальные люди, а недостатка в них нет, особенно среди моих фанатов.
Обычно ко мне подходят поклонники, и почти каждый (кому перевалило за 30) может рассказать историю про Элиса Купера: "Моя мама попала в сумасшедший дом, потому что я беспрерывно ставил твои пластинки, и таким образом постепенно свел ее с ума!"
Я обожаю ходить по магазинам. Я люблю все магазины, но в особенности рынки со всяческими безделушками. Когда приезжаю в Лондон, то провожу много времени в Кэмдэне или на Портабелло Стрит. Мне нравится собирать всякий хлам. Я собираю часы. Я проводил много времени в турне и однажды понял, что мне надоело ходить по магазинам с группой. Я взял и купил себе старые часы. Потом еще одни. Потом я стал интересоваться их историей. Сейчас у меня в коллекции 320 часов.
Я знаю все хорошие часовые магазины в Лондоне. Когда я нахожусь в Айдахо или в Южной Дакоте, я хожу в ломбарды. Знаете, такие маленькие ломбарды, принадлежащие мелким ростовщикам. Увидев меня, они долго не могут перевести дыхание. Спрашивают: "Ты - Элис Купер?" А я им: "А у вас есть часы?"
Никто еще не смастерил "куперовских" часов. Я думаю, Rolex вполне бы справился с этой задачей. Я бы повесил их на стену в своем большом кабинете. Если у меня появляется свободная минутка в течение дня, то я обычно занимаюсь поиском настенных часов, это пробуждает во мне море энтузиазма.
За те восемь месяцев, что я не в турне, я обычно успеваю поучаствовать в четырех телепрограммах, одном фильме, а также написать музыку для некоторых музыкантов. Я не сижу сложа руки. У меня есть проекты, которыми я занимаюсь уже в течение трех лет, а конца работе все не видать.
Мне кажется, что я все время пишу следующий альбом; на протяжении последних 30 лет я пишу следующий альбом. Я не говорю, что у меня "творческий застой", я всегда чем-то занят, просто не путешествую. Я провожу много времени в подготовке следующего турне.
У меня дома нет студии. Я считаю, что если у тебя дома появится студия, ты не будешь ее использовать. Джон Бон Джови купил себе домашнюю студию за 2 миллиона долларов и ни разу ею не воспользовался. Это как бильярдный стол - поставь его себе в гостиную, и можешь биться об заклад, что не будешь играть в бильярд. Но я пишу дома, а еще у меня есть круг друзей-композиторов, к которым я хожу в гости.
Я очень дисциплинированный композитор. Не из тех бедняг, которые вымучивают из себя материал. Если мне надо написать шесть песен к следующему четвергу, то я напишу шесть песен к следующему четвергу.
У меня наверху есть комната с бас-гитарой, усилителем и другими инструментами. Я могу позвать любого человека, с которым работаю, и записать материал. У моего соседа есть 72-канальная студия, и я могу в любой момент попросить его посодействовать.
"Я стал знаменитостью благодаря своей хорошей игре в гольф" - мне очень нравится эта шутка. Многие этого не понимают, но я не удивлюсь, если однажды обнаружу, что Мэрилин Мэнсон прекрасно играет в крикет!
Я не знал, что когда-нибудь стану хорошим игроком в гольф, но если бы я сейчас бросил музыку, то мог бы легко стать профессиональным игроком в гольф. Я этого не хочу, но люблю дух соперничества. Когда я дома, играю каждое утро: встал в 6. 30, поиграл до 9:30, остается еще целый день заниматься чем душе угодно.
В турне я играю, когда выдается возможность, но это вовсе не обязательно. Это потеря целых трех часов. В миле от моего дома находятся целых пять площадок для гольфа, но, с другой стороны, я живу в Аризоне, а это столица гольфа.
Раньше я не мог оторваться от телевизора. Я сидел весь день на диване и пялился в ящик, но со временем это наскучило. Я думаю, я поменял эту привычку на изучение окрестностей. Оказывается, около дома есть столько интересных мест! У меня трое детей, так что я всегда чем-то занят.
Впрочем, по Аризоне не разгуляешься. Такая жара! Во все гольфовые карты вделан кондиционер. Можно сказать, что мы, американцы, сильно избалованы, но гольф для нас - это не спорт, это образ жизни.
Прийти в себя после очередного турне не так просто. Приходится резко снижать скорость. "Успокойся, ты уже дома", - обычно говорит моя жена, а я все еще "еду" на пятой передаче. Я как-то сказал ей, что мне нужно рано встать и что нужно, чтобы меня разбудили. На что она ответила: "У нас дома не предоставляют таких услуг".
Я просто хотел попросить ее поставить будильник, а она говорит: "Мы что, в гостинице?"
Если мне надо расслабиться, я иду в кино. Я смотрю все фильмы подряд. И если кто-то говорит, что фильм был ужасным, то мне обязательно надо посмотреть, насколько. В девяти случаях из десяти я не соглашаюсь с критикой. По-моему, я единственный человек на земле, которому нравится фильм "Поле битвы - Земля".
Мой идеальный день примерно таков: я встаю рано, иду играть в гольф, делаю свои 18 лунок, потом иду по магазинам с обязательным посещением антикварной лавки. Где-нибудь обедаю, потом беру фильм в прокате, потом ужинаю и, может быть, иду на концерт, хотя когда возвращаешься из турне, концерт - это последнее место, куда тебе хочется пойти.
А самая последняя вещь на Земле, которую я хочу видеть - так это пропуск за кулисы.